Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi
Здрасти!
Машину нашел в Кельне на 126000 км, но ведь зимы не знала, да и не по тем дорогам ездила, хотя изначально выбирал между Хонда Аккорд 2,2л. дизель,(дорогая,если с АКПП, низкая) БМВ 318-320 дизель (маленькая), все машины рассматривались только в универсале и АКПП, ибо дешевле в Германии-с точки зрения рвбочего авто!!! Приобрев Ford Mondeo Gia с турбодизелем в 130л.с. я получил "живой", надежный, экономичный автомобиль с чутким АКПП, даже и не думал, что буду ездить на дизеле, всегда представлялся чем-то неуклюжим, трактор одним словом,
Но сейчас думаю по-другому: очень практичная, машина на каждый день, без пафоса! Сначало смущал звук двигателя, но только с улицы, внутри достаточно тихо и небольшая вибрация руля, ну да, дизель же,,., пока прогреется... Зато когда прогреется и движок на скорости подхватывает турбина, то эти 1600кг мгновенно оживает и вжимая водителя в сиденье уверенно набирает скорость до 215 км/ч. Особенно при этом радует система курсовой устойчивости.
Стандартная резина R-16 205х55, что по нашим дорогам приводит к разбиванию подвески и самое больное место-стойки стабилизатора, на такой резине чувствуешь как машине трудно нырять в ямы наших *чудо-дорог*, и руль туговат, Но все меняется при R-16 205х60- машина становится совершенно другой!!! -еще выше, еще мягче, руль легче, (что абсолютно никак не повлияло на ходовые характеристики) перемалывает выбоены достойно хорошего "паркетника", теперь реально адаптированна для России!!! Проходимость отменная- по сугробам как танк. За рулем ощущение целостности автомобиля. Passat B5 должен передать в этом классе свою прерогативу на народный автомобиль Mondeo.
P.S. Думаю не каждый проснувшись утром скажет себе- "Хочу Форд Мондео, да еще и универсал"! каждая машина служит определенной цели. О машинах можно спорить бесконечно, Но скажу лишь одно- Я не пожалел ни рубля потраченного на эту машину!
Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



