6 декабря 2006

Ford Mondeo

Пересел я на форд, с москвича с реновским двигателем, скажу сразу, это была из первых машин, которую я не собирался покупать вообще. Но по стечению обстоятельств (не дали кредит) пришлось покупать этот авто, я пересмотрел кучу автомобилей разных марок, но только не мондео, т.к. начитался про то какие у них недостатки.



И вот мне уже надоело бегать и искать (3 месяца без машины), я обреченно стал смотреть объявы о мондео, выбрал за среднюю цену 7400 долл. и поехал смотреть, при осмотре я понял, что машина хорошая, битая была но не криминильно, один хозяин в России, сторговался на 200 долл. и решил ее взять, прокатившись сразу почувствовал что мне она подходит, т.к. очень удобна в управлении и это был универсал, который мне и нужен был.



При тест-драйве я почувствовал что коробка как бы не очень хорошо включается, но списал на то, что не привык машине. Купил, машина в принципе радовала, но 1,8 двигатель маловат для нее, после "пули" 2 литрового Рено-москвича (два раза оторвал коробку от мотора), я решил что этот авто для пенсионеров и решил не выпендриваться на дорогах.



Еще я был рад, что колеса литые диски на дождевой резине или наоборот оставшиеся от москвича подходили к мондео, хоть тут сэкономил.



Купил в июле 2005 на спидометре было 128000 (вранье) масло ел неплохо. Подвесочка была под ушатана и в феврале 2006 я всю подвеску поменял (шаровые, сайлентблоки, рулевые наконечники, все стойки стабилизатора спереди и сзади), ну все кроме пружин и амортизаторов. И еще я поменял ремень ГРМ вместе со всеми тремя роликами и ремень для генератора и кондиционера. Все это мне по запчастям обошлось 7500руб. и работа у малознакомого, в мини автосервисе обошлась за все, 3000руб. и развал 450руб. в другом сервисе.



А коробка тем временем включалась все хуже и хуже в основном еле включалась 2-я и задняя с грехом и хрустом пополам, я думал сцепление садится, но продолжал ездить. Пока летом 2006 г. за городом на даче у друга, у меня, когда я перепарковывал авто, рукоятка переключения передач перестала включать вообще все (болталась свободно), ну мы подумали тяги слетели, но подобраться не смогли, Потащили в город на галстуке, хорошо, что всего 50 км. На сервисе опять же у другого человека, который по слухам, волшебник по машинам, мастер определил что тяги на месте, а все дело внутри коробки, быстро и умело он разобрал верх коробки, там лючок есть, выяснилось что на штоке переключений передач выкрутился и упал в шестерни стопорный болт, ему удалось быстро его достать и заменить. Когда все было собрано и я проехался , то я ощутил что у меня новая коробка (это мне обошлось в2000руб.).



Вообщем от машины я ожидал худшего, но она в морозы не завелась всего один раз, а так печка хорошая, кондиционер летом прекрасно спасал от жары, удобные сидения с микролифтом, 6-ти режимный включатель дворников, место водителя очень удобное.


Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8i 1997 г

Если нужен вместительный универсал то взять можно, во время ремонта квартиры он мне очень помог, ну а так, на дачу не проедешь, по нашим дорогам я тоже намучался, низкий.
Еще советы

Достоинства:

  • Удобные сидения, водительское с микролифтом

  • Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону

  • Руль легкий и очень удобный пухлый, я практически всегда управлял двуми пальцами левой руки, а правую почти не снимал с предачи

  • Хорошо идет по трассе, ехал до 190 км в час

  • Дешевый в обслуживании
  • Недостатки:

  • Ест много бензина, 12-13 литров

  • Плохие разгонные качества, туповат

  • Очень низкая посадка

  • Очень хрупкие бампера, по ямам не поездишь, цепляет задним

  • Мой мондео ел масло

  • Перед продажей полетело кое что из электрики (переключатель света)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10086
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий