12 ноября 2007

Ford Mondeo Wagon 2.0 16V

ФОРД-Мондео-3. Модель 2007 года. Универсал. Приобретен в начле октября с.г. в автосалоне по предварительному заказу (июнь с.г.). Кстати, это был первый заказанный и проданный у нас в городе универсал Мондео-3.Понимаю, что очень сложно дать объективную оценку новому авто, который эксплуатируешь всего месяц. Но я не нашел ни одного отзыва о этих машинах, а ведь кто-то как и я прежде ищет о них информацию от владельцев, дабы принять какое-то решение. Посему прошу простить за скудные сведения, но чем богаты....

Мне может быть несколько легче оценить Мондео-2007г., т.к. я перед этим был владельцем Мондео-98г. и Мондео-2001г. Отзывы о них можно прочесть на этом сайте (ноябрь 2004г. и ноябрь 2007г.).

Итак, Мондео-3. Универсал, серебристый метал. Комплектация Тренд (расшифровывать не буду, долго, прочтите в описании машины) + электрообогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателей, задний парктроник, сетка от камней на радиатор, защита поддона двигателя. Все это удовольствие почти 28 баксов. Но машинга этого стоит. Поскольку 1-й и 2-й Мондео у меня были тоже Тренд хочу заметить, что Тренд Тренду рознь. В Тренд третьего Мондео заложено столько, что можно говорить о ГИА Мондео-2. Вообще же Мондео-3 к базовой версии способен дать еще 93 опции, но это уже недешево.

Почему взял вновь Мондео? Да потому, что это МОНДЕО, машина в которой на первом месте соотношение цена-качество, надежность и безопасность. Да и привык я к Мондео, привык к станции ТО, мастерам... Недаром говорят - старый друг лучше новых двух. А Мондео-3 стар только по названию, он существенно продвинулся вперед и не остает от требований времени. Машина стала больше и догнала Тойту-Камри по внутренним габаритам. Места на заднем сидении даже в сравнении с Мондео-2 МНОГО ! Хотя багажник стал чуть меньше, но при его размерах это несущественно. Впрочем по наружным размерам он тоже стал длиннее (немного), а вот шире и выше ощутимо.

Потолок в салоне прыгнул вверх. Появилась седьмая подушка безопасности для коленей водителя. Во всех комплектациях бортовой компьютер, электролифт водительского сиденья. 8 динамиков стереоситемы дают приятный звук. Двух-зонный климат контроль вещь удобная, но только для переднего пассажира и водителя. Сзади практически разницы не чувствуешь. Тест-драйв я проходил на Мондео-3 седан в комплектации Титаниум. Там есть возможность регулировать силу и направление обдува задним пассажирам, рефлеторы в стойках. Жаль, что этого нет в моей машине. Я при заказе этого не предполагал. Гораздо лучше работает ближний свет фар и поворотники. Особенно это заметно в сумерках. А вот стояночные огни включаются на мой взгляд неудобно - рычагом переключения сигналов поворота. Уже несколько раз случайно оставлял авто с горящими габаритами на парковке.

В машине три потолочных плафона освещения (в прежних было 2), первый, второй ряды сидений и багажный отсек. Три розетки (гнезда прикуривателя) по той же схем, что плафоны (в Мондео-1 была одна, во 2-м было две). Приятные мелочи! Изменилась система запирания капота, вернулись к прежней схеме (и правильно), капот (а он стал тяжелее) опять поддерживается простым упором (надежнее). Отсутствие крышки на горловине бака вполне обосновано, но вот лючок можно было бы сделать и открывающимся из салона. Меньше было бы соблазна для каких-нибудь молодых балбесов.

Несколько изменилась компоновка приборов. На мой взгляд на прежних было удобнее, но это вопрос спорный. На старых расцветка шкал была зеленой, в новом все светися красным, только тахомерт и спидометр ярко белым цветом. Первое время очень резало глаз. На прежних Мондео задняя передача включалась с "подстраховкой" - выжим кольца. На Новом этого уже нет, а можно было бы и оставить, не лишнее.

Универсал комплектуется движками начиная с 2-х литров. И это правильно, т.к. авто стало вновь тяжелее и больше. Судить о динамике двигателя не буду, т.к. машина проходит обкатку. Езжу 100-110 и не более 3200 оборотов. Но по компьютеру на трассе при скорости 100 км\ч и оборотах 2700 расход бензина пока 6,5 литра. В городе 10,2-10,5 л. В универсале практичнее используется пол вокруг запасного колеса. В старых была просто круглая яма, в новом сделаны специальные емкости для полезных вещей. Их столько, что пока я не смог все заполнить.

Для России авто пришло укоплектованное полноразмерной запаской и брызговиками предними и задними. Спасибо им за это, т.к. это для наших дорого, совсем не лишнее. Кстати, вслед за моим пришли 3 универсала без заказа, собранные для Европы, там брызговиков нет. На новом Мондео стоит резина 215/55/16. С учетом его более тяжеловесного вида более широкая резина смотрится лучше, да и на трассе устойчивее.
Обзор сзади стал еще хуже, чем во втором Мондео. Но существенно помогают парктроники при маневрах.

А вот наружные зеркала заметно "подросли". Они самые большие из всех "мондеушных". Пользоваться ими удобно. Но в моей комплектации они автоматически не складываются, а механически складываются неполномтью. Жаль. Другими стали передние дворники. Работают тише, оригинальней, но стоят существенно дороже.

Изменился внешний вид машинеы. Она стала менее стремительной и рвущейся вперед, более солидной и степенной. Во многом на это повлияла новая ретка радиатора. Внешний вид сказывается и на стиле езды. За рулем Мондео-3 уже меньше хочется резких ускорений и острых маневров, а просто степенно с чувством достоинства, хотя и быстро двигаться по дорогам. Во всяком случае лично мне.

Когда определялся с покупкой (май-июнь) Мондео-3 в городе еще не было. Пришлось ориентироваться на прессу и интернет. Для очистки совести посетил салоны Тойоты и Мазды. Смотрел и пробовал Авенсис и Мазду-6, тоже универсалы. В результате отказался в пользу Мондео-3. Сомневаться в правильности сделанного выбора перестал уже после прихода в город первых седанов Мондео и тест-драйва. А получив свой универсал окончательно убедился в правоте привязанности к Форду.

Может быть мои заметки покажутся кому-то телячей радостью и фордовскими деферамбами. Но я поделился своими ощущениями нового Мондео. А недостатки вероятно все же будут, хотя и не хотелось бы, но потом в процессе эксплуатации. О них вероятно напишу через год.

Удачи всем на дорогах и в выборе авто!



Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 16V 2007 г

Машина своих денег стоит. Можно брать если нужен большой, довольно укомплектованный аVтомобиль уже бизнес класса за 28-30 тыс. баксов!
Еще советы

Достоинства:

  • Современных дизайн

  • Очень просторный салон

  • Практичный багажник

  • Хорошая оптика

  • Неплохая базовая комплектация и огромный выбор дополнительных опций

  • Соотношение цена-качество, хотя и меньше чем в прежних Мондео
  • Недостатки:

  • Неудачный режим включения парковочных огней

  • Незапирающийся лючок горловины бензобака

  • Жесткая пластмасса нижней части бампера
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19131
    Комментарии21 Добавить комментарий
    изменен 12 ноября 2007 в 21:32
    Я так и не понял, это "совсем-совсем" новый мондео, или тот, что на картинке в заголовке отзыва?
    0
    был 2 дня назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 12 ноября 2007 в 21:36
    Я так и не понял, это "совсем-совсем" новый мондео, или тот, что на картинке в заголовке отзыва?


    Тот который с картинки)
    0
    НаOpel Astraизменен 13 ноября 2007 в 05:42
    Я так и не понял, это "совсем-совсем" новый мондео, или тот, что на картинке в заголовке отзыва?


    Тот который с картинки)



    Че не ясного МОНДЕО-3. Новая МОДЕЛЬ bat bat
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 ноября 2007 в 08:58
    Мондео-3 - это тот, что на картинке.
    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?model=3810
    Последние три картинки в ссылке - уже Мондео 4. Видать автор попутал, потому как весьма сложно представить, что до сего времени Ростов-на-Дону был лишён универсала Мондео. Так что речь видимо о четвёртом мондюке.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 13 ноября 2007 в 11:43
    Конечно же речь о последней машине! Ну какая заливная горловина без крышки у старой модели? А такие приборы с не зеленой подсветкой видели у старого? Че за вопросы то?

    Смотрел эту машину, ездил на тест-драйв. Большая, даже ОЧЕНЬ большая, управляемость блеск, тормоза - тоже. Ездил на ГИА 2,0 ручка со светлым тканевым салоном, уже затертым за 2 недели. (ну это просто нонсенс такое в Россию поставлять). А самое ужасное - вставка под дерево на панели, по качеству напоминающая китайцев. Вот Титаниум Икс - совсем другая песня, ИМХО оптимальная комплектация для Мондео. Дизайн, к сожалению, не цепляет. А еще не понимаю, как на потяжелевшую машину ставят тот же старый мотор 2,0 - 145 л.с., который на Фокусы идет! И почему версии с автоматом есть только с мотором 2,3? И почему такая маленькая линейка моторов?
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 12:55
    ...как на потяжелевшую машину ставят тот же старый мотор 2,0 - 145 л.с., который на Фокусы идет! И почему версии с автоматом есть только с мотором 2,3? И почему такая маленькая линейка моторов?


    Потому, что это ФОРД! teeth
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 14 ноября 2007 в 08:55
    Отзыв понравился и машина тоже. Действительно, по соотношению цена-качество: супер.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 14 ноября 2007 в 23:47
    ...как на потяжелевшую машину ставят тот же старый мотор 2,0 - 145 л.с., который на Фокусы идет! И почему версии с автоматом есть только с мотором 2,3? И почему такая маленькая линейка моторов?


    Потому, что это ФОРД! teeth
    Наверное, очень не любите ФОРД? wink
    А с линейкой моторов, на мой взгляд, все в порядке. Только то,что "автомат" предлагается только с 2,3-это промашка. Хотя для Форда,видимо,удачный маркетинговый ход.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 15 ноября 2007 в 11:26
    А с линейкой моторов, на мой взгляд, все в порядке. Только то,что "автомат" предлагается только с 2,3-это промашка. Хотя для Форда,видимо,удачный маркетинговый ход.

    Не в порядке с линейкой. 145 и 161 л.с. для этой машины мало, а турбоверсия 225 л.с. слишком дорога. Надо было предложить еще и недорогой (относительно самого мощного) мотор мощностью порядка 180-200 л.с. и желательно с турбиной. Надо было больший упор делать на автомат и дать людям новый автомат! А не старую 4ступку (http://www.ford.ru/spg/images/22_47/specifications.pdf), пусть и неплохую.
    0
    НаVolvo XC70изменен 15 ноября 2007 в 11:45
    Согласен полностью - линейка крайне дурацкая. Что за бред предлагать дизельные двигатели разницей в 10 л.с.?!?!? 140 и 130?
    Что за "грамотный маркетинговый ход"?
    И где логика в том, что 130-лошадный дизель предлагается с автоматической трансмиссией, а "мощнейший" в 140 кобыл - только с механикой? Почему?
    Куда делся 2,2 литра со 150 кобылами и 400Н\м всего при 1800 об\мин?? Почему бы не оставить и его в линейке моторов, проведя доработку?
    Так что линейка явно стала хуже!
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 15 ноября 2007 в 22:18
    Согласен полностью - линейка крайне дурацкая. Что за бред предлагать дизельные двигатели разницей в 10 л.с.?!?!? 140 и 130?
    Что за "грамотный маркетинговый ход"?
    И где логика в том, что 130-лошадный дизель предлагается с автоматической трансмиссией, а "мощнейший" в 140 кобыл - только с механикой? Почему?
    Куда делся 2,2 литра со 150 кобылами и 400Н\м всего при 1800 об\мин?? Почему бы не оставить и его в линейке моторов, проведя доработку?
    Так что линейка явно стала хуже!
    Точно такая же логика у новой Мазды6! Новый 2.5 170-и сильный мотор,поставляется толькос "ручкой". Японцы посчитали,что 2.5 мотор, берут динамичные водители и им не нужен "автомат". Спорно,конечно,но на то есть маркетологи. А потом, мне кажется, что на 2.3 мотор ставиться 6-ти ступенчатый "автомат". Вряд ли кому-то понадобится 2.0 мотор с допотопным 4-х "автоматом". "вкусный" расход с такой трансмиссией обеспечен. ИМХО, с "автоматами", все логично.
    У предидущего Мондео линейка моторов была: 1.8,2.0, 2.5,3.0 и дизель 2.2-вроде ничего не упустил. Причем 3.0,был "механический". У нового линейка: 1.6,2.0,2.3,два турбодизеля 2.0.Обещают,в последствии-3.0. Так что, в чем ущербность линейки-не понятно!
    0
    НаVolvo XC70изменен 16 ноября 2007 в 08:48
    To GALAX:
    То есть ты считаешь, что выводить на рынок 2 движка с разницей в 10 л.с. - это офигенно оправданный маркетинговый ход? omg
    В чём же тут сермяга? Типа для спокойных водителей - 130 кобыл - это то что надо, а для рейсеров-трактористов - супер-прибавка в 10 коней!!!! Не понимаю.
    И с трансмиссией не всё ясно. Осталась традиция и турбированный Мондюк с 2,5 литровым двиглом и 220 кобылами остался на ручке. Возражений нет. Появился новый 2,3 литра на автомате: +1
    Но НАХРЕНА ставить автомат на тракторную версию в 130 лошадей автомат, и оставить на ручке 140 кобыл? Так что непонятка с автоматами осталась.
    Почему было не оставить на ручке более дохлый 130 сильный двигатель, а в 140 кобыл сделать на автомате? Потому как неясно когда появится 3 литровый дизель и появится ли вообще.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 16 ноября 2007 в 13:04
    TO HATRAK
    Дизеля,в основном, популярны в Европе. Наверное фордовцы решили,что так будет практичнее: 130 сил-"автомат", 140 сил на "ручке". А 3.0 литровый будет скорее бензиновый и то пока под вопросом. Хоть у дизелей и разница в 10 "кобыл",но крутящий момент у них наверняка разный. Вот отсюда и политика такая wink .
    0
    НаVolvo XC70изменен 16 ноября 2007 в 15:16
    В том то и дело - момент одинаковый - 340 Н\м!!!
    Поэтому и непонятно в чём суть :-k
    0
    НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 ноября 2007 в 11:33
    В том то и дело - момент одинаковый - 340 Н\м!!!
    Поэтому и непонятно в чём суть :-k
    По моему всё дело в том что они базируются как один и тот же движёк но с разными коробками. А почему мощьность разная, может им пришлось ограничить мощьность версии с автоматом по конструктивным причинам (для большей мощьности пришлось бы использовать более дорогие технические решения).
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 19 ноября 2007 в 12:40
    В том то и дело - момент одинаковый - 340 Н\м!!!
    Поэтому и непонятно в чём суть :-k
    По моему всё дело в том что они базируются как один и тот же движёк но с разными коробками. А почему мощьность разная, может им пришлось ограничить мощьность версии с автоматом по конструктивным причинам (для большей мощьности пришлось бы использовать более дорогие технические решения).

    Обычно дело в крутящем моменте, который не переваривается коробкой. В данном случае он одинаоквый.
    Но причина ИМХО верная, технологические особенности сочетания мотров и коробок. В противном случае на Фоде сидят идиоты.
    0
    изменен 19 ноября 2007 в 18:56
    И все-таки дурацкая линейка движков.

    - 1.6 и 2.0 на "ручке".
    Как 1.6 будет таскать полторы тонны, не знаю. 2.0 древний, даже ФФ2 на нем до 3500 об просто ползет (правда, после 4000 нормальное ускорение). На новом тяжелом Мондео все будет хуже. Да и машина (по размеру) как класс Е - здесь хорош движок именно с тягой на низах.
    - 2.0 дизельные (2 штуки) "ручка" и АКПП.
    - 2.3 с 4АКПП
    можно уж было раззориться и сделать хотя бы 5АКПП
    - 2.5 турбо, "ручка"
    ездил на ней. Прет, конечно, хорошо. Но самый смак - неторопливая езда (с возможностью в любой момент рвануть, ибо макс.кр.м. от 1500 до 4500). А для полного комфорта как раз 5 или 6АКПП и не хватает.
    0
    НаVolvo XC70изменен 19 ноября 2007 в 23:07
    И все-таки дурацкая линейка движков.

    - 1.6 и 2.0 на "ручке".
    Как 1.6 будет таскать полторы тонны, не знаю. 2.0 древний, даже ФФ2 на нем до 3500 об просто ползет (правда, после 4000 нормальное ускорение).

    Да ладно про фокус-то! omg Двухлитровый фокусник на ручке не спортивный боллид, конечно, но вполне динамичный аппарат. И прилично ускоряется и до 3500. Хотя, это конечно с чем сравнивать.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 ноября 2007 в 00:18
    И все-таки дурацкая линейка движков.

    - 1.6 и 2.0 на "ручке".
    Как 1.6 будет таскать полторы тонны, не знаю. 2.0 древний, даже ФФ2 на нем до 3500 об просто ползет (правда, после 4000 нормальное ускорение). На новом тяжелом Мондео все будет хуже. Да и машина (по размеру) как класс Е - здесь хорош движок именно с тягой на низах.
    - 2.0 дизельные (2 штуки) "ручка" и АКПП.
    - 2.3 с 4АКПП
    можно уж было раззориться и сделать хотя бы 5АКПП
    - 2.5 турбо, "ручка"
    ездил на ней. Прет, конечно, хорошо. Но самый смак - неторопливая езда (с возможностью в любой момент рвануть, ибо макс.кр.м. от 1500 до 4500). А для полного комфорта как раз 5 или 6АКПП и не хватает.


    Непонятно,почему пишите,что 2.3 с 4 АКПП? omg У предидущего Мондео с 2.5 был 5 АКПП, а у нового с 2.3 6 АКПП.
    0
    изменен 25 февраля 2008 в 19:30
    Вот и я думаю откуда такая не правильная инфа про акпп (с 2.3 идет 6А это к гадалке не ходить) у людей причем не в одном спиче уже!
    Скорее всего больших моторов (мощных) нам не продают по вине наших таможенных правил. Естественно средне статистический Россиянин который покупает машину практическим умом, а не ВО клевая бежим покупать, купит тойоту так как это же тойота уууу. Хотя я лично считаю новая машина любая (кроме РоссАвтоПром) будит верой и правдой служить долго (из личного опыта) главное не убивать так как это не военная техника и не расчитана на 5 мин боя.
    Так вот много ли людей покупают тойоту с 3.0 V6 точно знаю не много так это не целесообразно за такие деньги можно уже и другую машину купить если хочется.
    А есть старинный постулат торговли хочешь продать, сделай лучше или покрайней мере не хуже а главное дешевле.
    ИМХО smile
    0
    изменен 29 сентября 2008 в 21:35
    Людям привет!
    Катался сегодня на Мондээээоо) Тест-драйв, все дела.. в автопассаже ажиотажа на это дело нет как понимаю, так что без всяких очередей и записей, приехал и прокатился (На Варшавке). Ну так вот.. решил я купить за 546 тыщёёв рубёёв это чудо пониженное в цене. Про цену/качество говорить не буду, выбирает сам по своей мерке как цену так и качество! Мои ощущения следущие (многил ездил на фокусе-2 универсал, поэтому сравниваю с ним): чуть-чуть-чуть-чуть-чуть просторнее спереди для водителя и пассажира.. ширину съедают габаритные лакомые дверки, сидушка удобная с боковыми хренками для попы.. читал что трудно ощущать его габариты.. на самом деле - нет.. если только на парковках! но тут придется раскошелиться на 9500 денег за парктроник (передний и задний) и все! Обзорность - из 10 балов - 9! ШУМ!! Его нет!!! разговаривать можно спокойно и слушать музззычку.. все как у фокуса внутри второго по сути.. все рычажки и размер, все под рукой.. интуитивно все под рукой, может из-за привычки.. ссзади места - 3 штуки человекообразных вполне комфортно.. багажник - ааагромный!)))
    Короче я его упакую))
    0
    Добавить комментарий