21 июля 2005

Ford Mondeo

Машина в целом понравилась

Машина в самой простой комплектации. Дополнительно: климат (нужен обязательно, работает хорошо), зимний пакет, магнитола с диском (звучание оставляет желать лучшего), противотуманки.

В первое время не мог привыкнуть к сцеплению. На педаль передаются вибрации. Видимо, до обкатки машины, ограничивали обороты.

После 6000 км у машины появилось второе дыхание. На мой взгляд машина предназначена для трассы здесь она "королева".

В городе чувствуется жесткость и некоторая шумность подвески. Однако это не напрягает.

С одной стороны, заметно, что машина бюджетная.

С другой стороны, в ней есть много чего, что есть и в дорогих марках. Я, с ростов в 2 метра с комфортом разместился на сиденьях. Правда, очень долго подбирал регулировки.

Из недостатков:

- жесткость подвески;

- смещен руль относительно спидометка и тахометра (примерно 1 см); ничего страшного, но неприятно;

- невменяемый алгоритм переклюбчения ближнего и дальнего света;

- незначительная продольная раскачка при движении с большой скоростью.

Плюсов намного больше.

- отличная управляемость;

- четкие и очень информативные тормоза;

- дешевый сервис;

- большой (20000 км) межсервисынй пробег;

- очень большой в своем классе салон; сравнивал с однокласниками, они субъективно меньше;

- вместительный багажник;

- такое ощущение, что на трассе он как кошка; независимая подвеска делает свое дело, машина как будто четырьмя мягкими лапами держится за дорогу.

Сравнивал с Форд Фокус. Теперь понимаю, почему его (Фокус) не любят. В сравнении с Мондео как паркер с китайской подделкой. Тот, кто не любит Фокус - попробуй Мондео на ходу. После этого, я думаю, не будет говорить, что Форд не машина. Но Фокус я не куплю. Даже жене.

Всем советую брать минимум с 2,0 литра. На мой взгляд 1,8 все-таки маловато для этого авто. Хотя в городе хватает.

В сравнении с нашими ТАЗами дает огромную фору.

В нашем городе (город бедный) к нему относятся очень уважительно. Можно немного похулиганить, маршрутные такси боятся как огня. В Москве очень много Мондео видел рядом с Советом Федерации. Дешево, но уже приличная иномарка. Правда не мерседес (хотя сзади сильно похож стал), но в 3 раза дешевле.

Советую всем - за эти деньги покупайте и не думайте. За эти деньги очень приличный авто.

 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20739
Комментарии1
НаMercedes E-class 8 апреля 2009 в 01:35
Жёстковатость понятие растяжимое, есть вообще такое ощущение что и не стоят амортизаторы а есть в меру ... Хм, 1,8 в принципе для обычного нерванного городского ритма и 140-150ти на трассе хватает наверное ... вполне хватает я думаю ... Насчёт фокусов +1 .. Жёсткая подвеска - плата за упраляемость и крены в поворотах ... тут каждый делает выбор сам, что ему подходит
0
Добавить комментарий