Ford Mondeo
9 декабря 2005г. приобрёл аVтомобиль у официального дилера. Выбирал долго и наверное напрасно, почему остановился именно на этой машине-сейчас даже трудно сказать, наверное подкупило то, что обещали доставить в течении 2-х недель. Остальные машины, которые смотрел, нужно было ждать 2 и более месяцев.
Итак, Форд Мондео, объём 2,0 л., механическая КПП (приверженец механики), коплектация TREND, + зимний пакет (вещь, кстати, очень удобная, особенно обогрев лобового стекла). Сразу в салоне укомплектовал: ксенон, задний парк-троник (вещь на этом аVтомобиле просто необходимая, хотя до этого 3 года отъездил на Toyota Corolla и прекрасно обходился без него), защита картера. Об этом хочу сказать особенно: ещё при покупке авто смущал маленький клиренс и как оказалось смущал не напрасно, если бы не защита картера ремонт подвески мог стать "любимым " занятием. Машина "чиркает" днищем всё что можно (явно не для наших дорог), хотя я и считаюсь среди знакомых водителем очень аккуратным и с неагрессивным стилем вождения (подержанные аVтомобили "из-под меня" все с удовольствием покупали). В течении зимы нижний дефлектор (защита переднего бампера) изодрался о сугробы в клочья, весной пришлось менять. Летом (при пробеге 19 000км) начал ощущать сильное биение при торможении, после диагностики пришлось протачивать все четыре тормозные диска, довольно странно, неужели "сыромятина" материал? Сразу вспомнились давно забытые проблемы, с которыми сталкивался когда-то эксплуатируя отечественные ВАЗы. Кстати, протачивая диски, обратил внимание на подвижность переднего бампера, разобрал-оказалось крепления просто не затянуты, подтянул, сразу улучшились зазоры кузова. Неужели так собирают? Сделал первое ТО (20 000км)-механики ничего плохого не обнаружили, уже радует. Сейчас, при пробеге 27 000км, машину отогнал снова в сервис: сильные скрипы в подвеске при движении и торможении, думаю что либо "косточки" стабилизатора, либо тормозные колодки (хотя это маловероятно, при 25 000км сам делал им ревизию). Посмотрим, что скажут на сервисе.
И ещё немного о недостатках: сразу после покупки авто пришлось регулировать "схождение" (благо был свой стенд) и по расходу бензина-никаких обещанных 7,5-8,0 л. на сотню при движении по трассе нет, даже при скорости 110-120 км. "кушает" твёрдые 9,0-9,5 л. Бензин лью Аи-95, хотя будучи в командировке на трассе заправился Аи-92 и разницы не почувствовал, может стоит вообще перейти на Аи-92.
Теперь о достоинствах: хорошо держит дорогу, за рулём не устаёшь даже при больших пробегах (часто приходится ездить в командировки), неплохие тормоза, информативный руль, просторный салон, качество сборки и отделки салона (если иметь в виду, что эта машина среди одноклассников позиционируется как "эконом" класс - на твёрдую 4, хотя немного неудобно расположено на рулевой колонке управление CD-магнитолой (практически не пользуюсь), качество звучания CD вполне устраивает - не фанат. Неплохо заводилась машина зимой даже при минус 35, хотя просил охранников на стоянке хотя бы один-два раза в течении ночи на 5-10 минут заводить.
Вот и всё о достоинствах, хотя иногда задумываешься, а можно ли считать всё выше перечисленное достоинствами.
Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2005 г
- Посмотрите что-нибудь другое, если живёте не в регионе с идеальным дорожным покрытием и если готовы "закрыть " глаза на качество сборки. Всё-таки за 25 000 у.е. можно найти альтернативу.
Достоинства:
- Управляемость
- Просторный салон
- Удобство при вождении
Недостатки:
- Неудовлетворительное качество сборки
- Низкий дорожный просвет
- Высокий расход бензина



