4 марта 2008

Ford Mondeo 1.8 16V

Автомобиль куплен в 2006г.Пригнан из Германии,где эксплуатировался бабушкой 76 лет.Пробег 75 тыс.( по документам )) комплектация тренд с доп оборуд(8 под. без-ти,белоснежный салон,кондиц). Не работали мультируль и электропривод вод. сидения(Спасибо офиц. дилеру-замена 47000 РУБ!!!)с ценой авто в 14тыс $ это кощунство!!!делать не стал.

Первые пол года никаких проблем.Затем:замена термостата,замена передней подвески(6000руб.).ещё пол года замена сцепления.ещё пол года: замена свечей,работа по электрике.В перспективе замена впускного коллектора(11000руб),передней подвески. (обо всех проблемах кроме сцепления было известно в момент покупки)все запчасти и ремонт покупаются и производится не у офиц дилера.

К большим +: двигатель.Если к вам попал нормальный не убитый авто капиталка вам точно не грозит.Мотор просто не убиваемый,крутится охотно,на низах аморфен,но после 3 тыс об динамика радует. С перекрёстка на 1,2,3 передаче поставите на место всех кто с V 1,8-2,5л(конечно без турбины и т.д),а вот 5 передача не радует.разгон практически отсутствует.
На авто нет никаких электронных ошейников(куда это отнести я даже не знаю) нет ни ИСП ни ИБД.Нет ничего кроме АБС.Не очень безопасно,но с другой стороны нет никаких электронных ограничений.

Зимой заводится с пол пинка всегда,и в любую t.Эксплуатировать авто зимой на летней резине очень не рекомендую.АБС срабатывает слишком рано,авто плохо управляем,а из заноса выйти можно ТОЛЬКО ручником.Летом к АБС претензий нет.В предыдущих отзывах управляемость пишут на высоте....(Вальяжный руль,не жёсткая подвеска и высокий клиренс говорит немного о другом.Для семейного авто и не Шумахерского вождения приемлимо,но не более).

Также к +:отличная оптика головного света.Ближний и дальний свет + противотуманки дают отличную видимость на трассе,большой салон и багажник.При росте 180см сзади очень комфортно.для дальних поездок авто очень хорош.очень комфортная подвеска.Расход в городском цикле(по СПБ) 12-14 л.Кто пишет меньше лукавит! Отдельная песня кондиционеру!у него 2 рабочих положения:либо очень холодно,либо никак!Печка либо прохладно либо просто ядерная война!в дальней дороге большую часть времени смотришь не на дорогу а на печку,с которой нужной совладать!

Салон приятен.большие кресла,подлокотник,эл.пакет,передний пассажир может выпрямить ноги,сзади комфортно.Но не много не дотягивает до Д класса.нет ни подсветки у заднего ряда сидений,ни сопел кондиционера,а чтобы положить где нибудь телефон об этом забудьте!места нет. Уникальность данного хетчбека в том что грязью уделывается весь!чистыми остаются только заднее стекло!!! и маленькие прорези на боковых стёклах в точно том месте где зеркала. Зеркала при этом очень узкие.хромает обзорность и сзади.

НО при всём при этом,при более или менее нормальной эксплуатации,авто кроме подвески денег с вас не вытрясет ни копейки.и никогда не подведёт.реально рабочая лошадь (хотя до ИЖ Фабулы ей ещё очень далеко:))))



Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8 16V 2001 г

+перевешивают - . Достоен внимания тех кто хочет семейный авто,сплав комфорта,практичности и динамики.И только для мужчин(плохая обзорность сзади,маленькие зеркала,нет систем активной безопасности)
Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс

  • Двигатель

  • Багажник

  • Большой салон

  • Надёжность и не прихотливость к обслуге

  • Не угоняем

  • 8 подушек безоп.
  • Недостатки:

  • Маленькие зеркала

  • Хлипкая подвеска

  • Обзорность

  • Американская управляемость
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25825
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 4 марта 2008 в 17:50
    где эксплуатировался бабушкой 76 лет
    teeth teeth teeth
    0
    НаAudi Allroadизменен 4 марта 2008 в 19:46
    Это давно известный факт, что в Германии на машинах ездят только пенсионеры, как правило женского пола. Выезжают раз месяц в сберкассу (или как там у них) за пенсией. Не верите, сходите на авторынок. Там любой перегонщик это подтвердит.
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 4 марта 2008 в 22:57
    С перекрёстка на 1,2,3 передаче поставите на место всех кто с V 1,8-2,5л(конечно без турбины и т.д)


    Понимаю, что динамика вам очень нравится, но не надо вводить людей в заблуждение. Впечатления от разгона иногда обманчивы. Я поездил на всех современных моделях вольво, так у них динамика разгона вообще плохо ощущается. До 200л.с при тапке в пол в спинку не вжимает. Пока с секундомером не проехался, тоже казалось мондео 1.8 мкпп разгоняется не хуже чем Вольво S60 2.4 (170л.с) c АКП. Разница получилась 1.5 сек.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 01:08
    Ввожу в заблуждение?!динамика меня в экстаз не вводит..насчёт того что она не чувствуется с этим полностью согласен.
    но если вспомнить что авто 7 лет,с 1,8 и всего навсего 125 л.с то понимаешь что не так всё печально!
    ( опять же играет роль то что электроника принудительно не сбрасывает обороты после завода в "красный сектор")
    0
    изменен 5 марта 2008 в 02:42
    xomaMB
    biggrin
    ты забыл добавить: стояла в гараже,больше 40 км в ч. не ездила,никогда не крашена и не бита!
    хотя если честно багажник был подкрашен biggrin (подозрительно даже!!!! biggrin )
    0
    изменен 5 марта 2008 в 08:15
    Существенный минус данного авто - цены на з/ч.
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 марта 2008 в 09:48
    Уже спрашивал в одном из топегов про мондюка, ответа не получил. Спрошу тут: у мондюка есть дизельный движок 2,2 литра. Комплектуется ли он автоматической трансмиссией? Всегда считал, что таких вариантов нет, но вот недавно проскочил отзыв с такой машиной.
    Так есть или нет?
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 10 марта 2008 в 23:46
    не совсем понятен отзыв об управляемости автомобиля.Всем известный факт, что ФМ3 чуть ли не эталонная управляемость для своего класса. Нет в нем ни капли пресловутой американской вальяжности на дороге.У был опыт вождения BMW 318 1999 г.в., разницы в управляемости у этих двух авто не заметил, мондео чуть- чуть форы еще можно дать за счет переднего привода
    0
    изменен 15 марта 2008 в 03:22
    hatrak
    честно говоря до хрена мондео пересмотрел по городу,да и вообще мне что то ничего не известно про такой мотор... 2,2 это что то новенькое.Мондео собирается только на европу поэтому нельзя сказать что может быть есть такие в америке или ещё где...
    0
    изменен 15 марта 2008 в 03:44
    у меня есть опыт 1,5 летнего использования Ауди А4,тоже передний привод.причём было время ездил иногда пол дня на мондео ,пол дня на 4.сравнивал их на асфальте и на сухом и на мокром, и на снегу.
    вобщем могу сказать уверенно и чётко мондео гораздо хуже.дорогу плохо держит,уверен лосиный тест точно завалит, склонен к заносу. на 4 заходил в повороты с визгом шин и знал что есть ещё большой запас уверенности в машине,а вот на мондео чётко чувствуется предел,ещё чуть чуть и машина улетит... cry
    но в + мондео супер мотор.
    может от части от резины всё это зависит но и так на мондео 205/55/16 спорт шины,на 4 195/65/15 всесезонка

    но это чисто моё мнение.и мои "мироощущения"
    со всеми несогласными готов поспорить! teeth
    0
    НаVolvo XC70изменен 17 марта 2008 в 09:15
    hatrak
    честно говоря до хрена мондео пересмотрел по городу,да и вообще мне что то ничего не известно про такой мотор... 2,2 это что то новенькое.Мондео собирается только на европу поэтому нельзя сказать что может быть есть такие в америке или ещё где...

    http://www.mondeoclub.ru/xarakteristika/tdci_2.2.htm
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 17 марта 2008 в 19:44
    [quote="Cергей mon"]у меня есть опыт 1,5 летнего использования Ауди А4,тоже передний привод.причём было время ездил иногда пол дня на мондео ,пол дня на 4.сравнивал их на асфальте и на сухом и на мокром, и на снегу.
    вобщем могу сказать уверенно и чётко мондео гораздо хуже.дорогу плохо держит,уверен лосиный тест точно завалит, склонен к заносу. на 4 заходил в повороты с визгом шин и знал что есть ещё большой запас уверенности в машине,а вот на мондео чётко чувствуется предел,ещё чуть чуть и машина улетит... cry
    но в + мондео супер мотор.
    может от части от резины всё это зависит но и так на мондео 205/55/16 спорт шины,на 4 195/65/15 всесезонка

    абсолютно не согласен. Либо у вас был мондео на непонятной резине и с убитыми амортизаторами, либо какое то личное предубеждение присутствует. Повторюсь - управляемость мондео 3 одна из самых лучших в своем классе, уж точно лучше а4, что подтверждает как личный опыт вождения, так и мнения ВСЕХ ведущих автомобильных журналов. У мондео есть свои недостатки, но уж, простите, плохая управляемость это просто абсурд. Ладно бы если вы сравнивали управляемость ФМ с аккордом или бмв 3,5, альфо-ромео, но сравнивать с а4 просто смешно
    0
    изменен 18 марта 2008 в 02:23
    почему мондео 3? 3 мондео это рестайлинговый 2!
    а 2001 г. это ФМ2.
    а если ты углубишься в мой отзыв:"нет ни чего кроме АБС..." не вижу вообще смысла сравнивать с Альфой,БМВ и т.д!

    может это не у меня предвзятое отношение в -,а у тебя в +?
    (напиши чем тебе нравится ФМ впринципе) smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 18 марта 2008 в 09:30
    почему мондео 3? 3 мондео это рестайлинговый 2!
    а 2001 г. это ФМ2.
    а если ты углубишься в мой отзыв:"нет ни чего кроме АБС..." не вижу вообще смысла сравнивать с Альфой,БМВ и т.д!

    может это не у меня предвзятое отношение в -,а у тебя в +?
    (напиши чем тебе нравится ФМ впринципе) smile

    Непротив если я напишу?
    Первый Мондюк увидел свет 23 ноября 1992 года. Следующий, то есть второй мондюк - 1996 год. ондео получил новый внешний вид: в четырех- и пяти дверных моделях изменены все наружные панели кроме крыши и дверных проемов. Переднюю часть и крылья машины плавно соединяют три габаритные фары, а закругленные передние фары как будто вливаются в капот. Новая черная овальная решетка радиатора имеет хромовое обрамление, а белые указатели поворотов позади расширенных фар завершают четкую новую фронтальную часть автомобиля.
    В 2000г. Компания Форд представляет принципиально новую модель Ford Mondeo третьего поколения. На новом Mondeo дебютируют новые четырёхцилиндровые двигатели семейства Ford Duratec HE в двух модификациях при двух рабочих объёмах: 1,8 л (125 л. с.) и 2.0 л (145 л. с.). Все они отвечают требованиям стандарта Euro IV 2005 года. Кроме этого, на новый Mondeo устанавливались 2,5-литровые "шестерки" – 24-клапанные Ford Duratec V6. Кроме этого, "Форд" предлагает для Mondeo новый 2-литровый турбодизель мирового класса Duratorq DI мощностью 115 л. с., отвечающий стандарту Euro III и расходующий всего 8,2/4,6/5,9 л топлива на 100 км. Усовершенствованная механическая трансмиссия Ford MTX-75 стала более надёжной и обеспечивает лёгкое, четкое и по-спортивному короткоходное переключение передач.
    Затем рейсталинг в 2003 и 2006 годах.
    Подводя историческую справку, скажу, что мондюк - это много качественной машины за весьма небольшие деньги. Плотно и качественно собранный салон, богатая комплектация, отменная управляемость и высокая ремонтопригодность. Много можно писать про этот авто. Лично мне он очень нравится.
    0
    изменен 18 марта 2008 в 10:38
    smile
    спасибо что просветил.
    ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!! smile
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 марта 2008 в 15:30
    почему мондео 3? 3 мондео это рестайлинговый 2!
    а 2001 г. это ФМ2.
    а если ты углубишься в мой отзыв:"нет ни чего кроме АБС..." не вижу вообще смысла сравнивать с Альфой,БМВ и т.д!

    может это не у меня предвзятое отношение в -,а у тебя в +?
    (напиши чем тебе нравится ФМ впринципе) smile

    Комплектации разные бывают, если у тебя только АБС, не значит что у других тоже. У меня, напримар, антибукс еще присутствует. Я не воздвигаю сей авто в идеал, у него полно недостатков (электрика, стуки в задней подвески, не слишком большая надежность всех узлов и агрегатов, за исключением, пожалуй, двигателя), но что меня лично радует в авто, это как раз его отличная управляемость, со мной большинство владельцев мондео согласяться. Поэтому меня твоя, не побоюсь этого слова, необъективность зацепила smile
    0
    изменен 22 марта 2008 в 04:42
    Необьективность это когда пишут о мондео: что их напрягает замок на капоте,отсутствие датчика омывательной жидкости!!!!! и т.д. Вот это по моему необьективность,предвзятость
    а управляемость для кого то она хорошая,для меня неочень.
    НО при всех его минусах и плюсах...сколько у меня было сверх аварийный ситуаций никогда мондео не подвёл.(отдельная благодарность коробке.на трассе отсутствие защиты от дурака,очень часто выручало)

    кстати недавно увидел в TopGear сравнивали мондео(2001-2002г),ягуар Х-тайп,БМВ 3(46 кузов),авенсис(предпоследний),мерс С 200(предпоследний), аккорд(последний),лагуна с 2 литровыми моторами на самый быстрый круг.....................мондео ПЕРВЫЙ! confused
    0
    Добавить комментарий