1 февраля 2008

Ford Mondeo 2.0i

Не в силах больше корячится и затекать всеми конечностями в автоскорлупках от Автоваза решил все-таки найти авто , в котором с комфортом смог бы разместить свое негабаритное тело (2м рост. 115кг.). При всем при этом в деньгах был весьма ограничен.

Сразу приметил Форд Мондео, посидел, прокатился и влюбился! Большой комфортабельный салон, хороший обзор, отличная просто управляемость, и многое многое другое и все это за 7000 долл....!

Считал и считаю, что Мондео в своем классе по соотношению Цена\качество\стоимость обслуживания непревзойденная машина. Тот же Пассат- заметно дороже как в цене так и в обслуживании, при этом управляемость ИМХО хуже.

Хлопот мне машинка практически не доставляла, уже проехал 35000 км, за все время поменял только косточки, датчик кислорода и тормозные колодки. Рычаги менялись предхозом, а стойки и пружины родные и не намека на какие либо проблемы в их работе.

Весьма порадовал расход - при обхеме в 2 л. расход полностью груженого авто на трассе с крейсерскй скоростью 110км\ч- от 6-6,5 литров(при скорости 130 -7л.)! В городе зимой от 9 до 12л. в зависимости от загруженности дорог.

Управляется машинка просто супер, входит в повороты как трамвай - помогает задняя подрул. подвеска. Салон как уже сказал большо- со своим ростом могу сесь сам за собой на заднее сиденье и не подпирать коленками потолок. Багажник у седана весьма вместительный, у сарая- вообще огромный. Кузов у Мондео оцинкованный (фосфатированный) если машина не была бита, то сам НЕ ГНИЕТ и НЕ ражвеет даже если естьсколы краски. (в пику тем, кто говорит,что мол арки - слабое место мондео).

В ремонте в основном весьма недорог , есть много качественного неоригинала (смысла ставить оригинал на машину 8-12 лет не вижу). Одним словом машиной крайне доволен



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1997 г

В пределах 7-10 тыс долл. лучше не найти!
Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Недорог в обслуживании

  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии42 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 1 февраля 2008 в 22:30
    Ну недаром ведь Мондео был признан в 1993 году-Автомобиль года! Мое мнение,что лучше за 7-10 тыс у.е. подобрать приличный Мондео, чем за ту же сумму древний Б-3 Пассат. Причем в Пассате не будет половины наворотов, какие были в Мондео! Пока владел Фордом, были одни положительные эмоции!
    0
    galax
    НаFord Mondeo 4 октября 2012 в 21:14

    Имею Мондика-2(1998г\в) универсал-был Пассат В3.4 но пассат боллее вместительный и ремонто пригодный)))

    0
    изменен 4 февраля 2008 в 07:09
    confused Честно,не в обиду,первый раз читаю что то хорошее про Форд. Истенно рад за владельца,что машина пришлась ему в пору smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 10:56
    confused Честно,не в обиду,первый раз читаю что то хорошее про Форд. Истенно рад за владельца,что машина пришлась ему в пору smile

    Да полно вам! Почитайте форумы мондеоводов - отличный аппарат за весьма скромные деньги по сравнению с комплектацией. А траблы само собой есть, как и во всех машинах. У всех свои тараканы. А мондюк - крайне надёжный работяга.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 февраля 2008 в 11:06
    Когда то смотрели с другом мондео 93г и мазду 626 того же года, я советовал мондео, но друг выбрал мазду, к сожалению ничего сказать про дальнейшую судьбу не могу, т.к. друг переехал в другой город.

    Субъективно мондео понравился больше во всем. Салон очень практичный и удобный, подвеска не просела, в отличии от мазды, хотя хозяин утверждал, что ничего не менял с самой Германии.


    P.S. Незнаю как сейчас, но в 2003м году стоили они одинаково.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 11:59
    Считал и считаю, что Мондео в своем классе по соотношению Цена\качество\стоимость обслуживания непревзойденная машина. Тот же Пассат- заметно дороже как в цене так и в обслуживании, при этом управляемость ИМХО хуже.
    -- все неправда.... такой форд был у меня первой инкой, пассаб б 4 за те же деньги - 2 ой. так вот, он лучше по рулежке, шумке... дешевле в обслуге и клиренс выше....
    0
    gotmag
    НаFord Mondeo 4 октября 2012 в 21:19

    Это точно!!!

    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 12:02
    Ну недаром ведь Мондео был признан в 1993 году-Автомобиль года! Мое мнение,что лучше за 7-10 тыс у.е. подобрать приличный Мондео, чем за ту же сумму древний Б-3 Пассат. Причем в Пассате не будет половины наворотов, какие были в Мондео! Пока владел Фордом, были одни положительные эмоции!


    за эти деньги б4. он кардинально лучше б3, и, тем более, мондео.
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 12:25
    Ну недаром ведь Мондео был признан в 1993 году-Автомобиль года! Мое мнение,что лучше за 7-10 тыс у.е. подобрать приличный Мондео, чем за ту же сумму древний Б-3 Пассат. Причем в Пассате не будет половины наворотов, какие были в Мондео! Пока владел Фордом, были одни положительные эмоции!


    за эти деньги б4. он кардинально лучше б3, и, тем более, мондео.

    И не смотря на всю его замечательность - КАСКО сумашедшее, + несмотря на страховку - моргнуть не успеешь - скомуниздят. Даже В4, которому сто лет в обед. Не зря ВСЁ пассаты любого года угоняют почём зря. На кой он такой хороший сдался, трястись за него. А мондюк купил и забыл. Неугоняемый. Так что при всех сомнительных плюсах пассата - мондюк лучший выбор ИМХО.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 13:31
    Ну недаром ведь Мондео был признан в 1993 году-Автомобиль года! Мое мнение,что лучше за 7-10 тыс у.е. подобрать приличный Мондео, чем за ту же сумму древний Б-3 Пассат. Причем в Пассате не будет половины наворотов, какие были в Мондео! Пока владел Фордом, были одни положительные эмоции!


    за эти деньги б4. он кардинально лучше б3, и, тем более, мондео.

    И не смотря на всю его замечательность - КАСКО сумашедшее, + несмотря на страховку - моргнуть не успеешь - скомуниздят. Даже В4, которому сто лет в обед. Не зря ВСЁ пассаты любого года угоняют почём зря. На кой он такой хороший сдался, трястись за него. А мондюк купил и забыл. Неугоняемый. Так что при всех сомнительных плюсах пассата - мондюк лучший выбор ИМХО.


    каско на 12летку стоимостью 200 тыр? да вы оригинал teeth
    да и про угоняемость - только слышал....
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 14:22
    http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=5&sd=1&sm=1&sy=2004&ed=31&em=1&ey=2008&s=3
    http://www.polis-market.ru/supermarket
    сначала выясните, а потом смейтесь.
    Страхователи тоже не дураки.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 15:48
    Ребята!? неужели старый мондёнок от 10лет надёжней нового таза!? скажем приоры или двенашки? получается, я покупаю машину которой 10лет - и она надёшней таза, на ней не страшно ехать 160км/ч !? за 10 лет - эта машина накатала всреднем 300000км !! сколько она ям собрала? сколь раз коробку переключали и мучали эксплуатацией? сколько раз вжигали двигатель? после 10лет вероятность что машина была битая 95% !! + усталость метала, не оригенальные запчасти которые поменяли (как-правило)!! плюс движок и коробка уже не так чётко работает, вибрациий больше и шума, сверчки в салоне всёравно появляются, салон уже потёртый !!! и что это лучше нового таза (которые беспроблем ходят больше 100тыс!! а дальше тоже не плохо - и до 300тыс некотрые служат ( факт !!! не спорьте)? может-быть старый мондик и лучше!! но неверится! надо быть механиком в авто-сервисе , чтобы купить эту машину!!
    0
    art-m
    изменен 20 октября 2009 в 12:56
    Даже самый первый мондео, сошедший с конвеера Форд лучше, надежнее, комфортнее, а самое главное безопаснее самой последней ВАЗовской машины! Дело все в том, что еще до того, как загрузить свое производство, зарубежные компании (Форд не стал исключением) проводят огромное количество расчетов и исследований, направленный как на изучение потребительского спроса, так и на обоснованность применения технологий и разработку новых при необходимости, и в итоге получается сбалансированный по всем параметрам продукт. Т.е. все просто: сначала подумали, а потом начали делать! Так что Ваши замечания несправедливы! Также в защиту Форда могу сказать, что обслуживание данной модели, даже 10 летней давности гораздо дешевле Технического обслуживания гарантийных ВАЗов! А по поводу эксплуатации и езды по ямам могу сказать одно: это гораздо безопаснее покупать такую машину, с «уставшим» металлом, чем брать продукт Волжского автозавода, где болты при сборке не закручивают, а забивают!
    Совсем забыл сказать что 10 летний Мондео как минимум в 2 РАЗА дешевле Приоры или 10-го семейства Лады.
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 16:42
    Погоди, так ведь никто не сравнивает мондюк с тазом. Новая 12-шка тоже не гарант того, что прям до 100 000 всё будет стоковое - наменяешься всего будь здоров. Но каждому своё. Но то, что даже 10 летний монька будет точно комфортней новой 12-шки - это бесспорно.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 16:59
    http://ugon.geotrade.ru/index.php?p=5&sd=1&sm=1&sy=2004&ed=31&em=1&ey=2008&s=3
    http://www.polis-market.ru/supermarket
    сначала выясните, а потом смейтесь.
    Страхователи тоже не дураки.


    teeth teeth teeth
    вы путаете 3 4 и 5 пассаты. 5 с 97 или 96г.в.(угоняем). а 4й 94-96 г.в.(меньше), и при расчете каско 1700-3200 только в 2х кампаниях его берутся страховать.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 4 февраля 2008 в 17:00
    Ребята!? неужели старый мондёнок от 10лет надёжней нового таза!? скажем приоры или двенашки? получается, я покупаю машину которой 10лет - и она надёшней таза, на ней не страшно ехать 160км/ч !? за 10 лет - эта машина накатала всреднем 300000км !! сколько она ям собрала? сколь раз коробку переключали и мучали эксплуатацией? сколько раз вжигали двигатель? после 10лет вероятность что машина была битая 95% !! + усталость метала, не оригенальные запчасти которые поменяли (как-правило)!! плюс движок и коробка уже не так чётко работает, вибрациий больше и шума, сверчки в салоне всёравно появляются, салон уже потёртый !!! и что это лучше нового таза (которые беспроблем ходят больше 100тыс!! а дальше тоже не плохо - и до 300тыс некотрые служат ( факт !!! не спорьте)? может-быть старый мондик и лучше!! но неверится! надо быть механиком в авто-сервисе , чтобы купить эту машину!!


    мне вас жаль.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 февраля 2008 в 17:28
    Ребята!? неужели старый мондёнок от 10лет надёжней нового таза!? скажем приоры или двенашки? получается, я покупаю машину которой 10лет - и она надёшней таза, на ней не страшно ехать 160км/ч !? за 10 лет - эта машина накатала всреднем 300000км !! сколько она ям собрала? сколь раз коробку переключали и мучали эксплуатацией? сколько раз вжигали двигатель? после 10лет вероятность что машина была битая 95% !! + усталость метала, не оригенальные запчасти которые поменяли (как-правило)!! плюс движок и коробка уже не так чётко работает, вибрациий больше и шума, сверчки в салоне всёравно появляются, салон уже потёртый !!! и что это лучше нового таза (которые беспроблем ходят больше 100тыс!! а дальше тоже не плохо - и до 300тыс некотрые служат ( факт !!! не спорьте)? может-быть старый мондик и лучше!! но неверится! надо быть механиком в авто-сервисе , чтобы купить эту машину!!


    мне вас жаль.





    +1
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 17:36
    hatrak ! кстате как вам ваш акцент? мне он понравился своей ценой! для города нормальный автомобиль! но на трассе он плоховат!- машина лёгкая - после 120 уже неприятно ехать - напрягаешся! слалон уж больно детский - в пятнашке может качество похуже - зато солидней смотрится! движок хороший - но шумный! подвеска мягкая - но с пробоями! за 300штук - это вполне ничего! альтернатива вазу - хорошая!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 17:44
    ну правильно!!! если есть бабки на ремот старого мондик!! тогда он конечно аппетитней нового ваза!! ослу понятно! а ехать и думать что у тебя вот-вот, что отвалится или стуканёт двигатель - ну это на любителя! если брать его на 3-4 месяца - может и сойдёт - а брать такую машину на 5-6 лет - и постоянно возиться с ней? а потом вообще выбросить! скажем взял мондика 12-летнего - покатался 5лет = 17 лет ( это уже точно помойка), если брать иномарку то от 3 до 7 лет ! покататься 1 -2 года и продать таким как вы! полный хлам! за реальные бабки!
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 февраля 2008 в 17:52
    ну правильно!!! если есть бабки на ремот старого мондик!! тогда он конечно аппетитней нового ваза!! ослу понятно! а ехать и думать что у тебя вот-вот, что отвалится или стуканёт двигатель - ну это на любителя! если брать его на 3-4 месяца - может и сойдёт - а брать такую машину на 5-6 лет - и постоянно возиться с ней? а потом вообще выбросить! скажем взял мондика 12-летнего - покатался 5лет = 17 лет ( это уже точно помойка), если брать иномарку то от 3 до 7 лет ! покататься 1 -2 года и продать таким как вы! полный хлам! за реальные бабки!



    а не обидно когда 10-летний хлам на светофоре тебя надирает, или какой-нить 15-ти летний мерс 140-вой тебя "лечит" за то что ты его не пропустил?
    0
    НаVolvo XC70изменен 4 февраля 2008 в 18:20
    hatrak ! кстате как вам ваш акцент? мне он понравился своей ценой! для города нормальный автомобиль! но на трассе он плоховат!- машина лёгкая - после 120 уже неприятно ехать - напрягаешся! слалон уж больно детский - в пятнашке может качество похуже - зато солидней смотрится! движок хороший - но шумный! подвеска мягкая - но с пробоями! за 300штук - это вполне ничего! альтернатива вазу - хорошая!

    140 на трассе - крейсерская и весьма комфортная скорость, особенно если выкинуть ту помойку на дисках, которая идёт в базе, и поставить нормальную резину(у меня стоит 14 радиус 185 ширина Goodyear Exellence). В пятнашке не заметил ничего солидного - сплошные шели и ужаснейший пластик с заусенцами.
    А вот про подвеску вообще не понял - у Акцента довольно жёсткая подвеска, не знаю на чём вы катались. Пробоев не было.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 19:58
    hatrak , поставь себе шумоизоляцию хорошую ( особенно на движок) ! будеш в шоколаде!
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 20:20
    ну правильно!!! если есть бабки на ремот старого мондик!! тогда он конечно аппетитней нового ваза!! ослу понятно! а ехать и думать что у тебя вот-вот, что отвалится или стуканёт двигатель - ну это на любителя! если брать его на 3-4 месяца - может и сойдёт - а брать такую машину на 5-6 лет - и постоянно возиться с ней? а потом вообще выбросить! скажем взял мондика 12-летнего - покатался 5лет = 17 лет ( это уже точно помойка), если брать иномарку то от 3 до 7 лет ! покататься 1 -2 года и продать таким как вы! полный хлам! за реальные бабки!



    а не обидно когда 10-летний хлам на светофоре тебя надирает, или какой-нить 15-ти летний мерс 140-вой тебя "лечит" за то что ты его не пропустил?



    Езжу в Москве на 9-летнем "хламе" (см.подпись). В Маниле в командировке езжу и вожу семью на служебном Сивике 2007 года. Супруга каждую поездку напоминает о том, как комфортно и безопасно передвигаться на "хламе" и искренне недоумевает, как такие "удобные во всех отношениях" (они же новые!) Сивики люди в Москве покупают за нехилые бабосы, что, так сказать, ими движет - фетиш новой машины?...
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 20:42
    Manila, ты его с новья брал?... можно и 2106 10лет эксплуатировать грамотно!! как некотрые мужики из 80х годов!! , и дясятилетний жигуль будет как новый!! ДЕЛО В СТАТИСТИКЕ ! можно ауди взять 10 летнию - но внутри она будет хлам!н на ней ездили -ездили и ездили!
    0
    изменен 4 февраля 2008 в 21:00
    Manila, ты его с новья брал?... можно и 2106 10лет эксплуатировать грамотно!! как некотрые мужики из 80х годов!! , и дясятилетний жигуль будет как новый!! ДЕЛО В СТАТИСТИКЕ ! можно ауди взять 10 летнию - но внутри она будет хлам!н на ней ездили -ездили и ездили!


    Конечно, нет. Иначе не писал бы. Просто после покупки я вложил в ремонт и востановление треть его бэу стоимости. Что, на мой взгляд, должен сделать покупатель любой машины бэу, чтобы потом не причитать по поводу постоянно ломающейся тачки. Цимес в том, что с ремонтом и перетяжкой салона (не нравилась бежевая кожа, заменил на черную) она мне обошлась в стоимость упакованного "бюджета" (28000 долларов).
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 4 февраля 2008 в 22:33
    Manila , о как ты капитально встрял с этой тачкой! неужели 28000$ некуда было потратить? ты их вложил в хлам ! который сейчас, а особенно через 2-3 года будет стоить копейки - да и брать никто не будет!! к 28000$ прибавил бы 5-6 штук и купил-бы таёту кэмери ! на которой-бы проездил без проблем 5 лет и продал -бы её за 20000$ (комфорт-качество-экономия и отсутствие гемора!!!) как говорится ОХ и ОХ !
    0
    изменен 5 февраля 2008 в 02:25
    Manila , о как ты капитально встрял с этой тачкой! неужели 28000$ некуда было потратить? ты их вложил в хлам ! который сейчас, а особенно через 2-3 года будет стоить копейки - да и брать никто не будет!! к 28000$ прибавил бы 5-6 штук и купил-бы таёту кэмери ! на которой-бы проездил без проблем 5 лет и продал -бы её за 20000$ (комфорт-качество-экономия и отсутствие гемора!!!) как говорится ОХ и ОХ !


    Ты чего такое пишешь? Машину я продавать не собираюсь, она меня более чем устраивает. Какая Камри? После Навигатора?! И еще втуляешь мне про комфорт? Где ты его в Камри увидел? Я в седан по своей воле больше не сяду. Здоровье дороже. Удивил ты меня, ей-Богу. О каком гиморе ты говоришь, я езжу на плановые, копеечные, кстати говоря, ТО раз в 10000км. Повторю, если непонятки остались, купив машину, я ее отремонтировал и мне нравится ездить на моем "хламе", а ты мне про какую-то Камри, странный человек, сравнил ж... (Камри) с пальцем. О бензине я пока не думаю, доходы позволяют. Купи себе Камри и наслаждайся, уморил своим сочувствием, не зная предмета.
    Я пост свой написал для того, чтобы понятно было: берешь бэу- будь добр, раскошелься и поставь машину на ноги, чтобы не разочаровываться.
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 февраля 2008 в 09:25
    ну если тебе вся эта байда нравится - то как говориться на вкус и цвет товарищей нет! ктомуже если не жалко бензина - тогда вообще всё нармуль! хотя для города эта машина влюбом случаи великовата! и ещё , покататься на этой машине приятно, комфорт, посадка - но всё остальное....... кстате с чего вы взяли что новая кэмери прям так хуже по комфорту? ну если не брать в расчёт что один седан другой джип!! подвеска у кемери ЭТАЛОН ! шумка отличная! движок если 3.5 - так она порвёт твой Навигатор! - короче динамика лучше! твой Навигатор лучше кэмери - только потому -что он джип!! тут уж никуда не денешся!! но в остальном по комфорту кэмери не уступает!
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 февраля 2008 в 09:34
    hatrak , поставь себе шумоизоляцию хорошую ( особенно на движок) ! будеш в шоколаде!

    Машине 4-й год. Если и делать шумку - то с нуля. Сейчас не вижу смысла, осенью сдам. Да и шумка на капоте стоит и так - после очередного ТО мастер какой-то поставил - может по доброте душевной, может с перепугу - но стоит. Движку стало слышно меньше, но и раньше именно звук дрыгателя не особо раздражал.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 5 февраля 2008 в 09:50
    ну если тебе вся эта байда нравится - то как говориться на вкус и цвет товарищей нет! ктомуже если не жалко бензина - тогда вообще всё нармуль! хотя для города эта машина влюбом случаи великовата! и ещё , покататься на этой машине приятно, комфорт, посадка - но всё остальное....... кстате с чего вы взяли что новая кэмери прям так хуже по комфорту? ну если не брать в расчёт что один седан другой джип!! подвеска у кемери ЭТАЛОН ! шумка отличная! движок если 3.5 - так она порвёт твой Навигатор! - короче динамика лучше! твой Навигатор лучше кэмери - только потому -что он джип!! тут уж никуда не денешся!! но в остальном по комфорту кэмери не уступает!


    ты часом не в школе учишься?
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 февраля 2008 в 11:19
    hatrak, правильно - продовай её, цена качество нормалное - а так машина говнецо конечно! советую брать хюндай НФ - он в базе от 615000 идёт! своих денег стоит!!
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 5 февраля 2008 в 11:22
    и в базе у него необходимое есть! + двиг 2.0 145л.с - хорошо тянет - как 2.4 - и движка можно сказать вообще не слышно, подвеска отличная , шумка на 5 баллов ! качество пластика на панали - лучше чем у однокластиков!
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 февраля 2008 в 12:07
    ну если тебе вся эта байда нравится - то как говориться на вкус и цвет товарищей нет! ктомуже если не жалко бензина - тогда вообще всё нармуль! хотя для города эта машина влюбом случаи великовата! и ещё , покататься на этой машине приятно, комфорт, посадка - но всё остальное....... кстате с чего вы взяли что новая кэмери прям так хуже по комфорту? ну если не брать в расчёт что один седан другой джип!! подвеска у кемери ЭТАЛОН ! шумка отличная! движок если 3.5 - так она порвёт твой Навигатор! - короче динамика лучше! твой Навигатор лучше кэмери - только потому -что он джип!! тут уж никуда не денешся!! но в остальном по комфорту кэмери не уступает!


    ты часом не в школе учишься?

    +100 teeth
    Видать так и есть. Умнег, блин. Спрашивается, кто совета просит когда продавать и что покупать?
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля 2008 в 11:02
    Считал и считаю, что Мондео в своем классе по соотношению Цена\качество\стоимость обслуживания непревзойденная машина. Тот же Пассат- заметно дороже как в цене так и в обслуживании, при этом управляемость ИМХО хуже.
    -- все неправда.... такой форд был у меня первой инкой, пассаб б 4 за те же деньги - 2 ой. так вот, он лучше по рулежке, шумке... дешевле в обслуге и клиренс выше....


    Правда- не правда, я написал ИМХО. сравнить могу с Б5- валкость у него более выраженная нежели у Мондео 2.
    Насчет Б3- экстерьер и Интерьер у него дюже убог (имхо)
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля 2008 в 11:07
    Ребята!? неужели старый мондёнок от 10лет надёжней нового таза!? скажем приоры или двенашки? получается, я покупаю машину которой 10лет - и она надёшней таза, на ней не страшно ехать 160км/ч !? за 10 лет - эта машина накатала всреднем 300000км !! сколько она ям собрала? сколь раз коробку переключали и мучали эксплуатацией? сколько раз вжигали двигатель? после 10лет вероятность что машина была битая 95% !! + усталость метала, не оригенальные запчасти которые поменяли (как-правило)!! плюс движок и коробка уже не так чётко работает, вибрациий больше и шума, сверчки в салоне всёравно появляются, салон уже потёртый !!! и что это лучше нового таза (которые беспроблем ходят больше 100тыс!! а дальше тоже не плохо - и до 300тыс некотрые служат ( факт !!! не спорьте)? может-быть старый мондик и лучше!! но неверится! надо быть механиком в авто-сервисе , чтобы купить эту машину!!


    мд...что тут сказать...когда берешь подержанный авто всегда проверяешь через сервис ...что касаемо коробки- на Мондео МКПП практически неубиваемая, это доказано практикой. ДВС- пробег в 100 - жизнь только начинается. ДЛя подавляющего большинства нашемарок это уже закат. 300 тыс на нашемарке- не спорю, среди мужиков тоже встречаются те, кто вышивает кресиком...smile (без обид если что)...

    Самое главное - комфорт и безопасность, это то, что наши машины Все без исключения дать не могут.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 февраля 2008 в 11:23


    Правда- не правда, я написал ИМХО. сравнить могу с Б5- валкость у него более выраженная нежели у Мондео 2.
    Насчет Б3- экстерьер и Интерьер у него дюже убог (имхо)


    имху не заметил. а расходы свои тогда считал teeth
    у б5 валкость? omg может это у того, который с адаптацией к плохим дорогам?
    хороший у 3ки экстерьер (имхо smile ), строгий, только я говорил о 4ке....
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 7 февраля 2008 в 21:33


    Правда- не правда, я написал ИМХО. сравнить могу с Б5- валкость у него более выраженная нежели у Мондео 2.
    Насчет Б3- экстерьер и Интерьер у него дюже убог (имхо)


    имху не заметил. а расходы свои тогда считал teeth
    у б5 валкость? omg может это у того, который с адаптацией к плохим дорогам?
    хороший у 3ки экстерьер (имхо smile ), строгий, только я говорил о 4ке....


    Насчет валкости- я прокатился на Пассате Б5 1,8 Т спецом проехался по загородной трассе где сплошные "тещины язики" так вот где я на Моне проходил на 50-60км/ч на Пассат еле вписывался на 40км/ч. Во всем понравился мне тогда Пассат вот только окромя своей управляемости.

    И по расходам- на Моню оба передних рычага в сборе с сайлентами и шаровой обойдутся в 3 тыс р , на Пассат в 16т.р если не обшибаюсь....
    0
    НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 7 февраля 2008 в 21:51
    ребята, ну конечно понятно - 1)если человек прошарин на рынке подержанных иномарок - имеет знакомых за границей (лучше Германии), знает натасканых слесерей на определение убитости иномарок, и имеет средний -хороший достаток - его машиной будет хорошая подержанная иномарка! 2) продаёт знакомый нормальную иномарку - покупаеш? покупаю ! но это бывает редко! 3) есть хороший достаток - человек не парится и покупает новую иномарку! 4) все остальные со средним достатком - могут позволить новые жигули или бютжетную иномарку! или рискнуть купить нормальную подержанную иномарку (РИСКНУТЬ) - а риск нужен мало кому!!
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 февраля 2008 в 10:59


    Насчет валкости- я прокатился на Пассате Б5 1,8 Т спецом проехался по загородной трассе где сплошные "тещины язики" так вот где я на Моне проходил на 50-60км/ч на Пассат еле вписывался на 40км/ч. Во всем понравился мне тогда Пассат вот только окромя своей управляемости.

    И по расходам- на Моню оба передних рычага в сборе с сайлентами и шаровой обойдутся в 3 тыс р , на Пассат в 16т.р если не обшибаюсь....


    некорректно ваш моник с б5 сравнивать - разные поколения...
    знаю, что полная замена рычагов передней подвески (не знаю с ччем в комплекте, не силен) у официалов, с оригинальными з/ч на б5 стоило 26000 с работой.

    на б4 такого не делал - не знаю....
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2008 в 11:58
    [quote="gotmag"][quote="maxsm"]



    некорректно ваш моник с б5 сравнивать - разные поколения...
    ....


    Б5 и Мондео 2 фактически одних годов выпуска. И по их техническим характеристикам вполне корректно их сравнивать. В управляемости как я уже говорил (да и очень многие эксперты это признают) Мондео лучше.
    С точки зрения восприятия интерьера и экстерьера- тут "на вкус и цвет каждый сам себе дурак..." smile
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 8 февраля 2008 в 12:11
    [quote="maxsm"][quote="gotmag"]




    некорректно ваш моник с б5 сравнивать - разные поколения...
    ....


    Б5 и Мондео 2 фактически одних годов выпуска. И по их техническим характеристикам вполне корректно их сравнивать. В управляемости как я уже говорил (да и очень многие эксперты это признают) Мондео лучше.
    С точки зрения восприятия интерьера и экстерьера- тут "на вкус и цвет каждый сам себе дурак..." smile


    и все же - б5 скорее конкурент мондео 3 по размерам и по годам.... просто фв чуть шустрее форда ряд менял..
    0
    НаВАЗ Калинаизменен 8 февраля 2008 в 14:44
    [quote="gotmag"][quote="maxsm"]




    некорректно ваш моник с б5 сравнивать - разные поколения...
    ....


    Б5 и Мондео 2 фактически одних годов выпуска. И по их техническим характеристикам вполне корректно их сравнивать. В управляемости как я уже говорил (да и очень многие эксперты это признают) Мондео лучше.
    С точки зрения восприятия интерьера и экстерьера- тут "на вкус и цвет каждый сам себе дурак..." smile


    и все же - б5 скорее конкурент мондео 3 по размерам и по годам.... просто фв чуть шустрее форда ряд менял..


    тут соглашусь Б5 Чуть больше внутри(зато у седана абсолютно смешной багажник smile ). Но вот что удивительно только что прокатился на Б6 универсале...блин- тесно....нет , ну не ТЕСНО ТЕСНО, но не фонтан, хотя покрутил все регулировки....
    0
    Добавить комментарий