Часть 2. Ford Mondeo
Но есть некоторые моменты, которые бы хотелось исправить. Например, такая мелочь, как функция омывателя фар, для которой можно было бы выделить отдельную кнопку, потому как при включенном ближнем свете, если я разбрызгиваю воду на лобовое стекло, автоматически вода подается и на фары, так что при объеме 6,5 литров, бачка омывающей жидкости хватает очень не на долго. Также очень не хватает ручки, для закрывания багажника, при плохой погоде руки все время пачкаются. Еще почему то запотевают задние фонари и это по всей видимости болезнь всех Mondeo.
Что касается именно экплуатации дизельного Mondeo, то есть одно неприятное свойство всех дизелей - они очень долго греются. Вы можете проехать 50 километров (зимой) и температурная стрелка даже не шелохнется, так и оставшись лежать на 60 градусах. При этом салон начинает прогреваться значительно раньше двигателя, но все равно не так как у бензиновых собратьев, поэтому брать дизель стоит исключетельно с подогревом всех сидений-это немножко, но выручает. А вообще я планирую поставить или Вебасто или какой-либо догреватель салона.
Также стоит отметить не совсем четкую, на мой взгляд, работу климат контроля - температура, которую показывает дисплей, не всегда соответствует действительности.
При покупке машины обязательно проверьте работу дворников, во всех режимах. Потому что на многих машинах они частенько заедают, останавливаясь на середине стекла.
Достоинства:
О достоинствах смотрите более раний отчет.


