Ford Mondeo
Что понравилось сразу - удобная посадка, приятный салон, качество пластика. Авто довольно резвый для своего веса (115 л.с.), что помогало на трассе при обгоне, но в городе сильно не погоняешь. Вместительный багажник (особенно если сложить задние сидения). Но при складывании задних спинок их можно сложить1/2, а сидушка должна убираться целиком (что меня удивило).
С первых дней эксплуатации в салоне завелся жучек в районе 5 двери (где-то в пластике обшивки). Я так и не смог от него избавиться.
Если я садился удобно (мой рост 193 см), то за мной невозможно было сидеть. Фактически, вольготно себя чувствовали только сидящие на передних сидениях.
После года эксплуатации, решил установить передние противотуманки. В моей комплектации их не было. Обратился в родной сервис, где проходил обслуживание и покупал авто. Поставили родные противотуманки. Обошлось дорого. Через полгода эксплуатации они перестали включаться. Обратился в сервис - выяснилось, что реле переключения ближний/противотуманки поплавилось и вышло из строя. На вопрос почему - ответ: слабые предохранители заложены в проекте!!! В последствии периодически менял само реле-включатель в сборе (а это на заказ и дорого!), если хотел ездить с противотуманками!
Сначала радовал подогрев лобового стекла. Я им активно пользовался зимой, когда лобовое сильно замерзало на стоянке. Но отработало оно около 3 лет. Потом постепенно стали выпадать элементы обогрева и в конце почти не работало! Так же стал быстро перегорать обогрев левого зеркала. Я даже не стал обращаться в сервис. Ездил так.
На втором году эксплуатации загорелась подушка безопасности. Я в сервис. Сняли денег, починили. Выехал, проехал пару минут опять загорелась. Я к "спецам". Мучили меня долго, но потом развели руками. Дефект устранить не удается. Так я и ездил пока не продал авто с мигающей подушкой!
В комплектации шел подогрев передних сидений. Отработал года 4 и накрылся с водительской стороны.
Я пользовался только штатной сигнализацией, установленной на заводе. Через 3 года села батарейка на ключе. В наборе 3 ключа, но с кнопкой был только 1! Завести машину можно, но открывать на расстоянии уже нельзя - только вручную. Поставил батарейку 50 у.е., через год она села. Далее открывал только вручную.
Отдельная тема про ходовую. Привести ее в порядок никак не удавалось.
Если меняешь наконечники, тебе говорят что подошли рычаги, приехал менять рычаги - подошел подшипник и т.д. Это превращалось в бесконечный ремонт. Если забьешь на что-нибудь, то потом влетаешь обязательно на бjльшие деньги! Например сделать сход-развал можно только на идеальной подвеске, причем не только спереди, но и сзади. А это резина. Если использовать неродные колодки, то родные диски имеют свойство перегреваться и начинают бить на руль при торможении.
Надо было заменить пыльник шруса. Я купил родной ремкомплект и поехал к ребятам в гараж (уж больно достал меня родной сервис). Пыльник поменяли, но родной хомут плотно затянуть не смогли - у форда свой родной хомут специальным ключом затягивается! Поехал в форд, но в другой на .............. (фордоводы знают). Кстати сложный ремонт потом делал у них. Обслуживание лучше чем на ........... (там вообще уроды!) А если по простому, то рекомендую сервис на .............. в гаражах. Они Фордами занимаются.
Очень хрупкий бампер. Легкое касание - и трещина.
После 2 лет эксплуатации на лобовом стекле слева из нижнего угла появилась трещина. Сразу ее заметить не смог, т.к. она появилась в зоне, где постоянная грязь (дворник эту зону не захватывает). Когда заметил, было уже поздно. Трещина росла, и за год-полтора пересекла все лобовое стекло внизу (в районе обогрева лобового стекла) и остановилась где-то справа в нижнем углу.
Пытался выяснить причину появления трещины. Снял пластиковую накладку в районе дворников. Осмотрев место появления трещины, никаких причин для образования оной не обнаружил. Но она БЫЛА! По одной из версий предположительно из-за перепада температур. До сих пор непонятно!!!
Заводилась всегда. Масло не подъедало где-то до 200 т.км. Да и потом не сильно доставало. Расход был не более 10 л по городу. На трассе наверно в 7 укладывался. Если не рвать.
Подвеска откровенно слабая, периодически пробивалась. Правда рулилась неплохо, отзыв руля был очень точный (при условии хорошего состояния подвески). Колеса R-14 маловаты для наших дорог и клиренс мал. Пытался бороться – поставил R-15. Но выяснилось, что подвеска еще больше стала убиваться. Регулярно раскалывались колпаки (родные 30 уе штука) при наезде на кочки. После 3 лет эксплуатации я купил литье R-14 и забыл о колесах.
По кузову. Коррозия не доставала. К продаже стали подгнивать задние крылья изнутри. Больше вроде-бы ничего. Очень неудобно открывался багажник. Только кнопкой на двери и ключом снаружи. Открыть, не испачкав руки не получалось. Ко всему кнопка раз в 3 года закисала насмерть. Приходилось разбирать замок.
В итоге могу сказать, что эксплуатировал авто 8 лет, проехал на нем около 300 т.км. За это время она меня серьезно не подводила (при условии постоянного ухода), но головная боль с мелочами была обеспечена.
Сейчас езжу на японском автопроме. Есть свои недостатки, но они не идут в сравнении с фордом.




название писать не стал, но поймете.
У меня отец на Форд Виннер В работает и каждый вечер слушать о них и то что у них сломалось напрягает, мне кажется уже что все зависит от человека а не от машины - расходники и всяка хрень типа хомутов не всчет.