23 мая 2007

Ford Mondeo

Хетч, рестайлинг, двигатель 1.8, механика. Автомобиль был куплен в начале 1997 года, новым в салоне 96 года выпуска. Скажу сразу, что до этого я не имел опыта вождения, тем более опыта эксплуатации отечественного авто.



Что понравилось сразу - удобная посадка, приятный салон, качество пластика. Авто довольно резвый для своего веса (115 л.с.), что помогало на трассе при обгоне, но в городе сильно не погоняешь. Вместительный багажник (особенно если сложить задние сидения). Но при складывании задних спинок их можно сложить1/2, а сидушка должна убираться целиком (что меня удивило).



С первых дней эксплуатации в салоне завелся жучек в районе 5 двери (где-то в пластике обшивки). Я так и не смог от него избавиться.



Если я садился удобно (мой рост 193 см), то за мной невозможно было сидеть. Фактически, вольготно себя чувствовали только сидящие на передних сидениях.



После года эксплуатации, решил установить передние противотуманки. В моей комплектации их не было. Обратился в родной сервис, где проходил обслуживание и покупал авто. Поставили родные противотуманки. Обошлось дорого. Через полгода эксплуатации они перестали включаться. Обратился в сервис - выяснилось, что реле переключения ближний/противотуманки поплавилось и вышло из строя. На вопрос почему - ответ: слабые предохранители заложены в проекте!!! В последствии периодически менял само реле-включатель в сборе (а это на заказ и дорого!), если хотел ездить с противотуманками!



Сначала радовал подогрев лобового стекла. Я им активно пользовался зимой, когда лобовое сильно замерзало на стоянке. Но отработало оно около 3 лет. Потом постепенно стали выпадать элементы обогрева и в конце почти не работало! Так же стал быстро перегорать обогрев левого зеркала. Я даже не стал обращаться в сервис. Ездил так.



На втором году эксплуатации загорелась подушка безопасности. Я в сервис. Сняли денег, починили. Выехал, проехал пару минут опять загорелась. Я к "спецам". Мучили меня долго, но потом развели руками. Дефект устранить не удается. Так я и ездил пока не продал авто с мигающей подушкой!



В комплектации шел подогрев передних сидений. Отработал года 4 и накрылся с водительской стороны.
Я пользовался только штатной сигнализацией, установленной на заводе. Через 3 года села батарейка на ключе. В наборе 3 ключа, но с кнопкой был только 1! Завести машину можно, но открывать на расстоянии уже нельзя - только вручную. Поставил батарейку 50 у.е., через год она села. Далее открывал только вручную.
Отдельная тема про ходовую. Привести ее в порядок никак не удавалось.



Если меняешь наконечники, тебе говорят что подошли рычаги, приехал менять рычаги - подошел подшипник и т.д. Это превращалось в бесконечный ремонт. Если забьешь на что-нибудь, то потом влетаешь обязательно на бjльшие деньги! Например сделать сход-развал можно только на идеальной подвеске, причем не только спереди, но и сзади. А это резина. Если использовать неродные колодки, то родные диски имеют свойство перегреваться и начинают бить на руль при торможении.



Надо было заменить пыльник шруса. Я купил родной ремкомплект и поехал к ребятам в гараж (уж больно достал меня родной сервис). Пыльник поменяли, но родной хомут плотно затянуть не смогли - у форда свой родной хомут специальным ключом затягивается! Поехал в форд, но в другой на .............. (фордоводы знают). Кстати сложный ремонт потом делал у них. Обслуживание лучше чем на ........... (там вообще уроды!) А если по простому, то рекомендую сервис на .............. в гаражах. Они Фордами занимаются.



Очень хрупкий бампер. Легкое касание - и трещина.



После 2 лет эксплуатации на лобовом стекле слева из нижнего угла появилась трещина. Сразу ее заметить не смог, т.к. она появилась в зоне, где постоянная грязь (дворник эту зону не захватывает). Когда заметил, было уже поздно. Трещина росла, и за год-полтора пересекла все лобовое стекло внизу (в районе обогрева лобового стекла) и остановилась где-то справа в нижнем углу.



Пытался выяснить причину появления трещины. Снял пластиковую накладку в районе дворников. Осмотрев место появления трещины, никаких причин для образования оной не обнаружил. Но она БЫЛА! По одной из версий предположительно из-за перепада температур. До сих пор непонятно!!!



Заводилась всегда. Масло не подъедало где-то до 200 т.км. Да и потом не сильно доставало. Расход был не более 10 л по городу. На трассе наверно в 7 укладывался. Если не рвать.



Подвеска откровенно слабая, периодически пробивалась. Правда рулилась неплохо, отзыв руля был очень точный (при условии хорошего состояния подвески). Колеса R-14 маловаты для наших дорог и клиренс мал. Пытался бороться – поставил R-15. Но выяснилось, что подвеска еще больше стала убиваться. Регулярно раскалывались колпаки (родные 30 уе штука) при наезде на кочки. После 3 лет эксплуатации я купил литье R-14 и забыл о колесах.



По кузову. Коррозия не доставала. К продаже стали подгнивать задние крылья изнутри. Больше вроде-бы ничего. Очень неудобно открывался багажник. Только кнопкой на двери и ключом снаружи. Открыть, не испачкав руки не получалось. Ко всему кнопка раз в 3 года закисала насмерть. Приходилось разбирать замок.
В итоге могу сказать, что эксплуатировал авто 8 лет, проехал на нем около 300 т.км. За это время она меня серьезно не подводила (при условии постоянного ухода), но головная боль с мелочами была обеспечена.



Сейчас езжу на японском автопроме. Есть свои недостатки, но они не идут в сравнении с фордом.


Совет автора покупателям Ford Mondeo 1.8i 1997 г

Читайте и делайте выводы.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 23 мая 2007 в 13:44
и скажите люди чем Форд от .... отличается, теже поломки.
название писать не стал, но поймете.
У меня отец на Форд Виннер В работает и каждый вечер слушать о них и то что у них сломалось напрягает, мне кажется уже что все зависит от человека а не от машины - расходники и всяка хрень типа хомутов не всчет.
0
изменен 23 мая 2007 в 14:18
Для Lion_m
Не, дорогой smile шестёрку с фордом сравнивать неуместно smile эт ты загнул. Но тем не менее Форд - это импортный ширпотреб. Там всегда хватало косяков...Ведь лозунг Генри Форда был каким ?: "Производить много и дешево - авто должен быть доступен широким массам!"
Мне лично из всех сегодняшних привлекает Фъюжен - очень симпатичен, компактен и минимум нареканий
0
изменен 23 мая 2007 в 16:08
И какие выводы делать - что у тебя машина начала сыпаться уже с салона почему-то или что "японцы" неубиваемы и сверхнадежны? Ой только не надо говорить еще, что праворульки вообще вечны... уже достало!

Ну вечны япошки, ну беспроблемны И СКУЧНЫ ПРИ ЭТОМ! У меня ни один (за редчайшими исключениями) японский авто не вызывает страсть или бешенную любовь (ездил, тестил, смотрел, узнавал и т.п.) как "немцы" или "итальянцы", например.

Я не представляю, что бы к "япошке" шел с учащенным пульсом и жаждой быстрее сесть за руль (только не надо тут супер-турбо Селики и прочую непрактичную муть предлагать, а так же сверх дорогие Лексусы!). Я имею ввиду бюджетных японцев. Тот же Лансер навевает скуку и в салоне и в движении, Мазда - погремушка тесная, пластик убогий, шумная ппц - да и потом, современные япошки уже ломаются как и все остальные в среднем. Праворульки делали да - супер! Но правый руль я даже не рассматриваю - однажды ездил ...хватило...
0
был 3 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 23 мая 2007 в 16:12
DVL_DVL + 1
0
НаSkoda Octaviaизменен 23 мая 2007 в 19:21
У меня был Мондео 94г.в. примерно 3,5года. Проехол на нем,прямо скажу. не много-30000км. Поездки с работы на работу, на дачу иногда. Про геморойную подвеску не согласен.Если ставить турецкое барахло,то разумеется долго кататься не будешь.Нашел запчасти фирмы Муг,тряханул полностью передок,и более к подвесочным вопросам не возвращался.А так ,в целом, машиной очень доволен,и коррозии на кузове следа даже не было.
0
изменен 23 мая 2007 в 19:48


Ну вечны япошки, ну беспроблемны И СКУЧНЫ ПРИ ЭТОМ! ...


Это уж точно, ездить - скучища! Вот ремонтировать, всякий гемморой решать с пивом в гараже - красота! smile
У каждого свой взгляд на жизнь, на кой только походя другие тачки обсирать? Хуже, чем есть, они от этого не станут, также как и форд лучше от этого тоже не станет.
0
изменен 24 мая 2007 в 02:23
DVL_DVL
кто-то где-то написал на воротах однажды, "каждому своё"...

вот уж точно...
не лучше ли любить скажем, жену, чем машину? или науку... быть чокнутым профессором? и то, и другое, возможно принесёт пользу конкретным живым людям... впрочем, тут кто-то не так давно в отзыве в "достоинства" какого-то отечественного автомобиля написал "есть повод от жены в гараж сходить"... тогда да... понятно wink

чинить и ухаживать за автомобилем по любви, а раз уж не ломается, так и любить не за что! как так можно? ездит и всё тут... где же она, культура, где характер машины? omg

по делу: с левым рулём таких "душещипательных" предложений, да ещё среди БЮДЖЕТНЫХ автомобилей у японцев нет. но среди бюджетных моделей каких производителей они есть? немецких, что ли (а бывают ли бюджетные немецкие авто, кстати? и как, возбуждают?) или, может быть, американских?

нет альтернативы японцам, даже если откинуть правый руль (я бы не стал откидывать, но ради бога - нам больше достанется).
0
НаHyundai Accentизменен 24 мая 2007 в 10:23
По поводу неориг. колодок: поставили на Ауди передние (тоже барахло, но продавец клялся и Божился что оригинал) тоже стали жутко греться диски, вплоть до задымления, и ужасное биение руля появилось. Стоило это г...о 600 рублей, столько же сколько и оригинал.
0
изменен 8 июня 2007 в 10:52
Во первых нечего лезть к официалам,специализированных сервисов полно.Во вторых блок вкл/выкл света и соответственно галогенок в бампере менять не надо,у меня плавились контакты но все решалось 100 рублями в обычном сервисе у электрика путем зачистки контактов в блоке,а умники с форда конечно сказали менять блок.В третьих насчет корозии на задних арках это очень интересно,я из всех мондео этих лет видел только один с гнилью на задних арках и то уверен что от недоделанного крыла после удара или царапины или немойки кузова зимой.железо очень хорошее на "моне".
Ну и насчет подвески тоже не согласен так как все стоит дешево и ниразу не пробил подвеску хотя и влетал в серьезные ямки.
да и по поводу вод сидения,у меня рост 188,сиденье было всегда отодвинуто на максимум назад но сзади меня ездил иногда человек ростом 189 и все нормально.
удачи
0
изменен 14 июня 2007 в 14:22
специализированных сервисов полно - в 1998 году спецов по Фордам было немного, но факт остается - плавятся контакты блока!

По поводу возможных причин коррозии. За все время эксплуатации повреждений задних крыльев небыло.
а вот из-за немойки кузова зимой - это интересное обоснование коррозии задних арок smile

насчет подвески тоже не согласен так как все стоит дешево
- неоригинал на все стоит дешевле. Но если пробег составляет более 10 т.км. в год желательно ставить Моторкрафт, а заказывать его через знакомых поставщиков обходится в копеечку.

ниразу не пробил подвеску хотя и влетал в серьезные ямки - а то что в салоне отдается мельчайшая неровность не замечал? Просто подвеска принесена в жертву ради управляемости. Рулится моня неплохо.


у меня рост 188,сиденье было всегда отодвинуто на максимум назад - у меня рост 194 и в своей машине сиденье отодвинуто недоконца, еще запас есть (авенсис 99 года). А в форде и за мной сидели на заднем сидении иногда, да только жалко было человека smile

Еще я не написал про юбку переднего бампера, которая цеплялась за бордюр при парковке и отвалившегося зеркала заднего вида - пришлось приклеивать самому (как у знакомого на девятке smile ).

Вообще, как мне кажется, самые правдивые отзавы пишут те, кто уже продал свой авто и может критически посмотреть на опыт владения конкретной моделью!
0
изменен 20 июня 2007 в 14:30
а я и продал! teeth
0
Добавить комментарий