21 июля 2005

Ford Mondeo

Ездил и по работе испытывал наши машины (ВАЗ, включая 21018 - с роторным двигателем), АЗЛК; всегда мечтал о турбодизельном универсале - комфорт, огромная вместимость и низкие расходы на топливо.

Предпоследняя модификация Форда Мондео удачно сочетает серьезный имидж машины (дизайн, комфорт, небывалая динамичность сравнительно маломощного двигателя, поскольку нужный для разгона огромный крутящий момент с 1200 об/мин на одной или 2-х передачах при турбонаддуве прижимает тебя к спинке при разгоне) с завидным для бензинщиков пробегом на 1 баке. Отличная акустическая система, почти все "примочки" гораздо более дорогих машин. Устойчивость надороге, надежность ходовой части -тьфу-тьфу, не сглазить бы. Удобные сидения и регулировки всех необходимых элементов под конкретного водителя.

Необъяснимая способность притянуть тебя к себе красотой, удобством, неназойливостью требований по обслуживанию, своим характерным запахом заставляют " прикипеть" к нему, как молчаливому и разумному другу. Отгонял вчера другу десятку - почуствовал себя, извините, как в детстве раздетым и на педальной машине.

Не будь серьезных мотивов, не расстался бы!

Кстати, цена машин второго поколения начинается с $28-30 тыс.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2000 г

  • Внимательно посмотреть и брать, брать немедленно!

Достоинства:

  • Удобство, экономичность, надежность, динамичность, красота.

Недостатки:

  • Пониженная обзорность через центральное зеркало заднего вида- ориентация по всем 3 зеркалам.
  • Небольшой клиренс.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий