Ford Mustang V 4.6 i V8 GT
2008 г.
4.6 л. бензин
305 л.с.
МКПП
задний привод
Одесса
12 ноября 2008 → пробег 2000 км

Железный конь.

Мне всегда нравились американские автомобили. В них есть характер. В них есть особенный, немного топорный, но от этого ещё более выразительный стиль. Я люблю большие американские моторы, умеющие впечатать пассажиров в сиденья и любящие полакомиться бензинчиком, но при этом не страдающие евроазиатской прихотливостью. Американские машины комфортабельны и просторны. Ведь они сделаны для удобства и удовольствия людей, а не для потакания их скаредности и прагматизму.

До недавнего времени я не смел даже мечтать о Мустанге, наматывая на нём круги лишь в компьютерных гонках. Но затем обстоятельства изменились. Семья расширилась, и встал вопрос о втором автомобиле. Вариантов, о которых даже не буду упоминать, было несколько. Они не слишком удовлетворяли меня. А вот перспектива сделать мечту былью замаячила передо мной, словно мираж в пустыне, - неожиданно и туманно.

Я рассматривал Мустанг в интернете, составлял на американском фордовском сайте варианты комплектаций, изучал характеристики, цены, отзывы, искал в газетах объявления о продаже. Поехал в автосалон, в котором стоял предмет моего вожделения, и мне дали посидеть в нём секунд двадцать… Очевидно, этого времени мне хватило, чтобы сойти с ума окончательно… Я превратился в настоящего зомби! На семейном совете было решено, что уж если брать такую машину, то, во-первых, только новую, а во-вторых, в лучшей, насколько это возможно с финансовой точки зрения, комплектации. Стал обзванивать одесские салоны, обещавшие доставить под заказ любой автомобиль из США. Меньше, чем за 50 тысяч долларов, я найти не мог. Средняя же цена по Украине равнялась примерно 52-53 тысячам. Хотелось дешевле!

То, что мне было нужно, подвернулось, как это обычно бывает, случайно. Проезжая в очередной раз мимо большого автосалона, расположенного неподалёку от моего дома, я спонтанно остановился, и зашёл… «Хочу Мустанг!». «Можно…». Отвели к директору. Он оказался приятным парнем, без лишней напускной серьёзности и крутизны, хоть и очевидно занятым многочисленными делами. Его открытость сразу расположила к себе. Мы зашли на сайт Форда, и я показал, что примерно хочу. Хотел я GT, двигатель V8, 4,6 л, 305 л.с., белого цвета, на механике (для несведущих сообщу, что Мустанг существует ещё в варианте с мотором V6, в котором «лишь» 210 коней). Цена в Штатах – 27 тыс. с копейками. Сошлись на 45 тыс. без копеек… Для того, чтобы доказать, что интерес мой небеспочвенен, пришлось выложить нечто вроде задатка – тысячу зелёных американских рублей. И начались поиски… Пока я был спокоен, т.к. состояние транса, в котором находился последнее время, всё ещё не отпускало меня.

Примерно через неделю мне позвонили, и сообщили, что есть вариант. Я примчался в салон. Нашлась белая машина на механике, с кожаным салоном, хромированными накладками на педали, подогревом и электроприводом сидений, на 18-х полированных дисках (в стандарте – 17-ые) и скромным тюнинг-пакетом, в который входили задний спойлер, имитация воздухозаборника на капоте и, почему-то, электронный компас в зеркале заднего вида… Цена в Штатах, с учётом допов, - 30 тыс.с копейками. Договорились на 48 тыс. без копеек! И я отдал задаток в размере 20%... Оформили договор. Мне обещали, что машина будет новой, с минимальным пробегом (как выяснилось впоследствии, он составил 315 миль: в Штатах машину перегоняли в порт своим ходом)…

Половину следующий ночи я не спал… Состояние прострации улетучилось вместе с отданными денежными знаками. Пришли сомнение и страх. Что же я наделал?! Куча денег – раз. Отдал неизвестно за что – два. Нахрена я, идиот, это сделал – три. Мучался я недолго, впрочем, хотя подобные мысли посещали меня ещё не раз. Машину обещали доставить через полтора-два месяца. Ждал я почти три… Она долго плыла, потом её долго растаможивали. Две недели мой Мустанг простоял в нашем порту, ожидая сертификации. Мне было неудобно названивать ежедневно, задавая один и тот же дурацкий вопрос «Ну, что слышно?»… Благо, я каждый день проезжал мимо салона, и зорко осматривал его на предмет пополнения модельного ряда.

Однажды, пасмурным октябрьским утром, очередной мой проезд увенчался радостным ёканием сердца: на меня из-за ворот автосалона грозно смотрела «американская мечта». Как на иголках я ждал звонка. Дождался!.. Освободился, и приехал. Рассчитался. Дали ключи. Вот оно, автомобильное счастье, в руках!.. 

Сел. Выставил под себя сиденье и руль. Очень удобно! Вставил ключ, повернул… Никакой реакции!.. Оказалось, нужно сцепление выжимать! Выжал, завёл… Как будто разбудил дикого зверя, мирно спавшего в глубинах своей пещеры: машина слегка качнулась всей своей почти двухтонной тушей, взревела и басовито заворчала низким, хриплым голосом. Причём, голос этот, несмотря на свой совсем не ласковый тембр, весьма приятен слуху, и непривычно доносится не со стороны моторного отсека, а откуда-то сзади и снизу… В этот момент я понял, что не буду жалеть ни единого цента из тех денег, которые отдал за этого монстра!

В тот же день машину оформили в ГАИ, прикрутили номера, помыли и выгнали за ворота автосалона. Я получил документы, два комплекта ключей, и остался с Ним один на один…

Был поздний вечер, машин было немного, до дома было недалеко. Я ехал аккуратно, не спеша. Немного отвык от механики, однако быстро вспомнил нехитрые навыки, и особых проблем не возникло. Педаль газа не слишком чувствительна, что считаю несомненным благом: тягу дозировать очень легко. Сцепление тяжеловато, но прозрачно, и момент его включения угадывается безошибочно. Тормоза, наверное, были бы отличными (в плане дозирования замедления к ним нет претензий), если бы не большой вес Мустанга. При разгоне он не чувствуется, но при замедлении, особенно интенсивном, тяжесть и сила инерции хорошо ощущаются. Впрочем, машина останавливается достаточно прогнозируемо и надёжно, хоть иногда не слишком уверенно. Проявляется такая неуверенность при интенсивном торможении на неровностях. Возможно, кроме прочего, своё веское слово добавляют большие неподрессоренные массы. В целом, управляемость, вопреки расхожему мнению об американских авто, весьма хороша: Мустанг отлично слушается руля, без особых кренов и запаздываний откликается на резкие его повороты. По прямой идёт ровно, не напрягая. Чуть рыскать начинает только на продольных волнах: приходится немного подруливать. Передачи переключаются очень чётко и внятно, по-фордовски. Рычаг невысокий, и расположен оптимально: за ним не надо тянуться, на него удобно ложится рука. Из недостатков управляемости отмечу «козление» заднего моста: если в повороте попадается неровность или жёсткий стык, корму слегка переставляет…

Первую тысячу миль я постановил не насиловать двигатель: американцы на профильном форуме советовали обкатывать, не раскручивая мотор больше 3-х тысяч оборотов. Скажу честно: было тяжело… Хотелось нажать, но я себя удерживал. Хотя, надо отметить, Мустанг и до трёх тысяч легко оставляет позади соседей по потоку. Двигатель фантастически моментный и эластичный! Можно спокойно стартовать со светофора, не поднимая стрелку тахометра выше 2-х тысяч, и довольно уверенно при этом разгоняться. 60-70 км/ч в городе, на пятой передаче – 1-1,2 тыс. оборотов! Почти холостые! По трассе ехал 140, на тахометре держались при этом 2 тысячи…

Салон – американский. Пластик панели – жёсткий, хотя выглядит вполне прилично. Сделано и подогнано всё очень аккуратно, стыки ровные, облоя нигде нет. Сиденья, руль и рычаг коробки обшиты неплохой кожей. На сиденьях кожа с перфорацией. Сами сиденья – с хорошим профилем, множеством регулировок, с удобным мягким подголовником. Посадка плотная, удобная: нет и намёка на соскальзывание со своего места.

Панель приборов сделана в ретро-стиле: два больших глубоких колодца спидометра и тахометра, окаймлённые хромом (им же отделаны круглые дефлекторы вентиляции). Сами приборы с большими цифрами  информативны и наглядны, но… Главная шкала спидометра – в милях. Километры тоже есть, но мелко. Впрочем, уже привык, ничего страшного. Днём подсветка белая, ночью – зелёная, не навязчивая. Кстати, о ночи… Свет фар, несмотря на отсутствие ксенона, меня полностью устраивает. А если ещё включить большие противотуманки, то освещение и вовсе - на пять с плюсом. Мне, впрочем, достаточно ближнего света, поэтому противотуманками почти не пользуюсь. Очень хороши яркие лампы заднего хода. Да и в салоне свет неплох…

Под правым локтем – средних размеров бокс-подлокотник. Диски и всякая мелочь туда, впрочем, помещаются. В нём же расположена одна из двух розеток (вторая – на передней консоли) и вход AUX для I-POD или CD-плеера. Между подлокотником и рычагом коробки – два огромных подстаканника (или подбутыльника). Но вот что странно: если там находится бутылочка с водой, переключать передачи очень неудобно. Американцы, что ещё сказать: они-то рассчитывали, что в 99,9% коробка будет автоматической… То же самое относится к расположенным в низу центральной консоли кнопкам подогрева сидений и заднего стекла, а также рециркуляции воздуха: при включённых нечётных передачах, рычаг мешает доступу к ним.

Бардачок не поражает воображение своими размерами, но всё же туда можно положить что-нибудь, похожее на документы формата А-4. Вообще же, надо отметить, что карманчиков и полочек всяких в салоне маловато. Точнее, их совсем нет! Кроме вышеназванных подлокотника и бардачка, можно вспомнить о кармашках в дверях, но они настолько мелки и узки, что запихнуть в них что-то, кроме ключей или ненужных бумажек, не представляется возможным.

Машина мне досталась не в самой богатой комплектации, а посему аудиосистема довольно проста. На ней можно воспроизводить диски MP-3, а радио, хоть и имеет функцию RDS, ловит только нечётные волны. Четыре колонки звучат, впрочем, сносно: звук глубокий, басы – весьма неплохи. Кнопками на руле можно управлять лишь круиз-контролем, но не громкостью аудиосистемы. Впрочем, это не доставляет хлопот, т.к. всё и так под рукой, и тянуться далеко не нужно.

Багажник оказался на удивление просторным! Не знаю, какой у него объём, но он вполне вместителен. К тому же, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 50/50… Сзади, кстати, два почти полноценных места: сидеть можно и взрослому, но мало места для ног и низковато. Однако, на небольшие городские расстояния можно запросто передвигаться вчетвером, и при этом не испытывать дискомфорта.

Приблизилась долгожданная тысяча миль. Купил масло и фильтр (с запчастями, как я понял, проблем нет: расходников полно, а если нужно что-то посерьёзней, то можно заказать со склада в Одессе, Киеве или, если там нет – из США, причём – по вполне умеренным ценам). Договорился на фирменном фордовском центре о ТО… В конечном итоге, с материалами и работой, мне обошлось всё дешевле, чем первое ТО на Сивике!

Выехал с сервиса, и, конечно, удерживаться уже не стал: нашёл свободное место, и втопил… Фантастика! Ускорение впечатляющее! Мустанг приседает на заднюю ось, прижимает меня к сиденью, и выстреливает… Причём, с сочным, великолепно настроенным звуком, который льётся из двух выхлопных труб, наполняя кровь адреналином, а сердце восторгом! Сотня набирается очень быстро. Я вполне верю вычитанным где-то 5,1 секундам. Если чуть переборщить с газом, огромные широченные катки (235/50 ZR 18) прокручиваются даже на сухом чистом асфальте, и антибукс им не помеха! Эластичность тоже на уровне: Мустанг готов разгоняться практически на любой передаче и на любой скорости. Ехал по трассе километров 70 в час, на третьей передаче. Надавил на газ. Машина начала ускоряться, но, как мне показалось, не слишком резво. Посмотрел на спидометр, и похолодел – 160 км/ч!

В инструкции к автомобилю написано, что рекомендуемое октановое число бензина – 87. Я заправляю 92-м. По городу, с пробками и светофорами, а также редкими пустыми участками и небольшими отрезками окружной трассы, Форд поначалу кушал в районе 18-19 литров на сотню километров. После замены масла, несмотря на то, что ездить стал активнее, по субъективным ощущениям расход уменьшился. Точно пока не замерял, но, по моим прикидкам, где-то на литр-два! То есть, вполне приемлемо для такого объёма двигателя и массы автомобиля (снаряжённая – 1820 кг).

Подводя итог, могу откровенно сказать, что мои ожидания не оказались завышенными. Мне нравится этот автомобиль, я получаю удовольствие от его управления, кайф от ускорения. Я наслаждаюсь звуком выпускной системы. На мелкие же недостатки, которые, конечно, есть, я просто не обращаю внимания. А вот к чрезмерному вниманию к Мустангу на улице отношусь противоречиво. С одной стороны, приятно, что мой автомобиль провожают восхищёнными взглядами. Да, он красив и харизматичен. Он заслуживает внимания: его фотографируют и заглядывают в салон. С другой стороны, иногда удивлённые взгляды и тыкания пальцем начинают напрягать. Особенно достают дурацкие вопросы, которые порой задают абсолютно незнакомые люди: «А сколько такой стоит?», «Сколько жмёт?», «Какой объём двигателя?» и т.д.

Мустанг – настоящий, честный автомобиль. Да, у него устаревшая конструкция, он не идеален в управлении, но он обладает какими-то волшебными чарами притягивать к себе, любить его и прощать все  недостатки. Этот монстр имеет не только пламенное сердце, но и душу… Правда, понять это может далеко не каждый…



Совет автора покупателям Ford Mustang V 4.6 i V8 GT 2008 г

Каждый решает для себя сам.

Еще советы

Достоинства:

  • Потрясающий внешний вид
  • Выдающиеся динамические характеристики
  • Соотношение цена-количество автомобиля-качество-дизайн-харизма-мощность

Недостатки:

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
65
Нравится!
Мне нравится!
39481
Комментарии44 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 13 ноября 2008 в 08:45
Неплохо написано, но тяжело для читания! Абзацы не помешали бы!
+1
pablo
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 14:58
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Sparkизменен 13 ноября 2008 в 09:02
Приветствую форумчанина!!!! Отзыв хороший!!! Машина супер!!!! Поздравляю тебя cruyff , катайся на здоровье!!!!!!
+1
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 13 ноября 2008 в 10:41
Присоединяюсь ко всем поздравлениям!!! Отзыв отличный! Читал про муки ожидания, аж мурашки побежали :)). Автору удачи и наслаждения конем!
+1
НаВАЗ 2112изменен 13 ноября 2008 в 11:04
Чувааааак!!! Респект!!! Тащусь от мустанга))) А особенно от Shelby GT 500 Eleanore))) Сам хочу ППЦ как))) Отзыв 5 баллов))) Молоток!!! Удачи)))
+1
НаMercedes E-classизменен 13 ноября 2008 в 11:09
А почему решил брать новый? Сработали стереотипы "утопленник, битый и тп" или что-то кроме?
0
egorprein
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 13:35
Во-первых, таки да - сработали. Во-вторых, растаможка б/у стоила бы мне дороже из-за высокого акцизного сбора. В-третьих, и в-главных - новое есть новое! Его не убивал никакой аццкий гонщег...
0
cruyff
НаMercedes E-classизменен 13 ноября 2008 в 13:40
А как вы считаете - вы его сейчас убиваете? я думаю, что эксплуатируете его для того, для чего он предназначен и ровно настолько, насколько заложено производителем, а скорее всего - даже мягче. Вы бы купили его сами после себя? Я жил в сша, знаю, что к НОВЫМ машинам там относятся не хуже, чем мы, по-крайней мере, в обслуживании.
0
egorprein
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 13:47

Я не убиваю свои машины. И после себя бы купил с превеликим удовольствием!biggrin Беда в том, что люди все разные, и относятся к машинам соответственно. Кота в мешке я покупать не сторонник.

0
egorprein
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 13:35
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 13:36
Всем спасибо за оценки и поздравления!
0
изменен 13 ноября 2008 в 13:48
Отличная машина! Поздравляю! Всех благ на дороге и спасибо за информативный отзыв.
Кстати не в курсе, сколько обойдеться Камаро с доставкой до Москвы?
0
striver
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 14:01
Спасибо! К сожалению, не в курсе. Продажи Камаро в США начнутся в следующем году. По-моему, ещё даже нет цены, но это надо проверить на сайте Шевроле. Насчёт растаможки: есть специальные калькуляторы, с помощью которых можно её высчитать.
0
cruyff
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 13 ноября 2008 в 19:25
На счет калькуляторов - где можно ссылку найти, если не трудно конечно ...
0
striver
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 13 ноября 2008 в 15:50
Эта тема меня тоже интересует, но действительно пойдут только со след года, да и неизвестно про надежность Камаро, хотя и машина - легенда, но как будет вести себя в реальности (особенно российской, имею ввиду дороги) - тоже неизвестно ... Но очень, блин, хочется на таком коне прокатиться, тем более, если конь этот у тебя в конюшне!
0
был 3 часа назад
НаKia Carnivalизменен 13 ноября 2008 в 14:13
Хороший выбор! Сам когда-то был фанатом мустангов. Были у меня мустанги с моторами 3.8, 5,0 и 4,6 литра. Когда-нить снова куплю. У меня есть два отзыва на два мустанга. Кому интересно - почитайте.
0
изменен 13 ноября 2008 в 14:31
Хоть я далеко и не фанат американских машин, но людей увлеченных ими очень даже понимаю. Только вот ручка - имхо никак не вписывается в этот облик. Во всяком случае в моем понимании.
0
НаFord Focusизменен 13 ноября 2008 в 15:28
Супер машинка! Именно Мустанг мне нравится среди янки больше всего. Отличный вариант в качестве второй машины. Смущает только задний привод и мост на наших полугодовых зимах - понимаю что в остальное время рулежка заднего привода смягчает эти обстоятельства, но все же. Как шумоизоляция? Резкие старты не приводят к жестким пробуксовкам (после турбоимпрезы никак не могу привыкнуть к моноприводу)? Как ведет себя машина на пересеченной местности - хватает ли геометрии - все таки даже в Москве приходится иногда заезжать на разные покрытия, парковки? Нет ли жестких переставок задним мостом при резких маневрах попадающих на наши неровности покрытия?
0
руст
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 16:06
У меня ещё не так велик опыт общения с Мустангом (около тысячи миль), чтобы прочувствовать все нюансы управления. Да, на неровностях немного переставляет, я писал об этом в отзыве. Шумоизоляция двигателя и передних колёсных арок - отличная, а вот сзади - не так всё хорошо. С другой стороны, лучше слышен выпуск, на фоне которого гул шин и камешков по аркам не напрягает. Клиренс - нормальный, по-моему, даже выше, чем у Сивика, хотя с линейкой я не лазал. Да и по бордюрам скакать мысли у меня не возникало. Снег у нас - не такой уж частый гость. Если уж выпадет, или гололёд ударит, я постараюсь не выезжать. Резину жечь не пробовал, но думаю - это раз плюнуть. Есть, правда, антибукс, но он отключаемый.
0
cruyff
НаFord Focusизменен 13 ноября 2008 в 17:26
Мда. 1000миль - это, конечно, совсем немного для полноценного описания нюансов. Пока не появятся подробности об обслуживании, страховках, налогах, тюнинге (по своему опыту, нужно совсем немного, чтобы вкататься в 5-6 секундную машинку, чтобы ее динамики, тормозов и устойчивости показалось меньше, чем у девятки) и тд и тп. Ждем дальнейшего подробного описания довольно интересной машины. Удачи.
0
руст
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 13 ноября 2008 в 17:45
Я против любого тюнинга, если только он не заводской. Поэтому никаких турбин, чиповок или пластмассок на моей машине не будет. За оформление в ГАИ (включая все налоги и техосмотр, а также фонд помощи голодающим гаишникам) отдал примерно 2500 долларов. Застраховал по КАСКО без франшизы. Стоило - 3100 долларов, с разбивкой по 6 месяцев. Отзыв буду дополнять по мере приобретения новых впечатлений.
0
изменен 13 ноября 2008 в 16:24
Респееект! Какой слог! Просто приятно читать! Однозначно претендент на приз за лучший отзыв!
0
maratei
НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 13 ноября 2008 в 16:46
Поддерживаю, и готов проголосовать, если потребуется! 5 с плюсом и за отзыв, и за авто! Я сам всегда скептически относился ко всему "американскому" (включая самих жителей этой с позволения сказать страны), однако несомненно в американских машинах есть нечто, что едва поддается выражению в словах!
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 ноября 2008 в 16:48
Автомобиль легенда,автомобиль мечта! Отзыв супер! Удачи!
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 13 ноября 2008 в 22:30
Поздравляю!! Наконец то я отзыва дождался от тебя)) Недавно увидел мустанга на дороге, сразу о тебе вспомнил, а сегодня захожу - вот он, отзыв)). Еще раз поздравляю!! От себя добавлю, сугубо имхо, насколько он красив и выразителен спереди, настолько же прост и несуразен сзади.
0
изменен 13 ноября 2008 в 22:46
Машина отличная! Только вот толкового руководства никак не найду...И намеков на то что будет в ближайшее время тоже нет. Но во время поисков на всякий случай обнаружил вот это:
http://avtoliteratura.ru/vote-list.php
Там собирают мнения для издательства, какую книгу издавать. Давайте проголосуем за Ford Mustang 2005, вдруг поможет быстрее книгу сделать...
0
вы_меня_знаете
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 14 ноября 2008 в 08:47
В интернете есть руководство. Только оно на английском языке...
0
изменен 14 ноября 2008 в 02:13
Колись сколько отдал?
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 14 ноября 2008 в 13:55
ты вообще отзыв читал??? Там все подробно про цену написано
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 ноября 2008 в 14:22
87 бензин это по моторному методу! Это по исследовательскому 95й! 95=87 92=85 Так что лучше от греха поменяй бензин!
А так, конечно, завидую)))
0
jack daniels
был 3 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 16 ноября 2008 в 21:22
Вот это написано в инструкции:
Octane recommendations
Your vehicle is designed to use
“Regular” unleaded gasoline with
pump (R+M)/2 octane rating of 87.
We do not recommend the use of
gasolines labeled as “Regular” that
are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas.

А это - в Википедии:
In most countries (including all of Europe and Australia) the "headline" octane rating, shown on the pump, is the RON, but in the United States, Canada and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the Anti-Knock Index (AKI), Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2. Because of the 8 to 10 point difference noted above, the octane shown in the United States is 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, is 91-92 in Europe.

Это - на другом информационном сайте:
Octane Rating Calculation Methods
There are various calculation methods, RON, MON, and PON or AKI.
RON: (Research Octane Number). Most common fuel used in Europe, Australia and some other Countries. It is determined with measurements of fuel behavior in a variable compression engine. Results are compared with other iso-octane fuels, wich means, compared with other fuel types with equal number of similar octane molecules present, but not the of the same organic compound.
MON: (Motor Octane Number). Determined also with a variable compression engine, but with the fuel already preheated, variable ignition timing and higher RPMs than the RON method. This method is more precise on determining fuel behavior on an loaded engine.
PON or AKI: (Pump Octane Rating or Anti-Knock Index): This is the method used in USA and Canada, expressed as [R+M]/2, wich means RON number plus MON number, divided by 2. In other words, it is the average between both methods above.
So, due to the fact that RON is always from 4 to 5 points higher of its equivalent to PON or AKI, the number conversion between USA and Europe octane ratings will approximately be as follows:
USA (PON) Europe (RON)
87 = 91
89 = 93
91 = 95
93 = 98

0
НаCadillac Fleetwood21 ноября 2008 в 11:22
Вот бы все машинки покупались с таким настроением! Аж завидно. Стильная лошадка и правильно что новая. Я бы наши (ну и Украинские) руки даже до сигнализаций не допускал в хороших машинах.
0
26 января 2009 в 08:07
слушай командир, у тебя при заправке пистолет постоянно не отстреливает? Или это уменя одного такая лабуда. Был в сервисе, сказали все нормально (то есть ненормально, но делать ничего не стали).
Станг 4,6 05 г.
0
sall
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 января 2009 в 08:49
Не отстреливает. Может, как-то неудачно вставляешь пистолет, или напор бензина слишком сильный?
0
26 января 2009 в 12:50
и заправщики пробовали и на разных заправках все одно и тоже
0
1 февраля 2009 в 00:36
Покупал с таким же гемором и настроением, той же комплектации и в том же родном городе Одессе :) Черный, покрасил сейчас полоски но думаю перекрасить обратно :) До встречи на дорогах, всех благ :)
0
tyler durden
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 1 февраля 2009 в 08:53

smile

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro14 февраля 2009 в 23:12
Поздравляю с отличным авто! И прекрасно, что покупка "Мустанга" - абсолютно иррациональный поступок. Из таких поступков и состоит смысл жизни. Жизни, а не вечного страха перед будущим. Удачи Вам и Вашему белому коню.
0
НаHonda XR, Daewoo Nexiaизменен 18 февраля 2009 в 08:55
Я тоже болею покупкой Мустанга , но вот наши чиновники сделали западло (((, и теперь мне кажется это несбыточной мечтой....сколько Вам там растаможка встала на украине?
0
18 февраля 2009 в 21:30
Отличный отзыв !!! Позравляю, что американская мечта - стала твой. Мне нравятся английские машины, но полностью согласен с автором, что в МУСТАНГЕ есть душа !!!!
0
18 февраля 2009 в 22:59
Да, душа ! Подтверждаю, уверен судьба предоставит мне выбор ферари, но это будет моя вторая машина, я не променяю мустанг ни на что другое !
0
5 мая 2009 в 13:33
Атличный отзыв и машинка просто агонь!! Щасливый чувак!! Лошадок тебе под капотом, колес над асфальтом и скорости для свободы от всего!!
0
НаBMW 7-серия14 мая 2009 в 14:54
Молодца, зачетный авто, главное что бы машина нравилась а остальное все ....
0
НаВАЗ Granta27 августа 2009 в 18:39
Моя мечта. Отличный отзыв. =) Желаю получать только положительные эмоции от управления этим монстом))
0
Добавить комментарий