Ford Mustang V 4.0 i V6 12V
2009 г.
4 л. бензин
210 л.с.
АКПП
задний привод
Одесса
25 января 2010 → пробег 7150 км

Американец!

Всем добрый день и добрый вечер. Кому как удобнее)) Пока есть свободное время, решил настрочить пару строк о своём временном автомобиле!

Начну с предисловия!) Утром пошёл на стоянку, сел в свой Бумер. Завёл, прогрел. Всё как положено. Включаю заднюю, а она не включается (была АКПП). Такой ход событий меня озадачил. Поставил на нейтраль, кое-как вытолкал её, поставил в режим D и машина поехала. Ну, думаю, наверняка какой-то очередной датчик полетел. Заеду на СТО. Пусть посмотрят. Заехал. Посмотрели. Сказали, что всё в порядке. Но задняя передача-то не работает!!! Оставил им машину. Сказали, что будут разбираться. Через 2 дня утром приехал узнать в чём проблема. И меня обрадовали. К коробке заменить требуется практически всё. Проще было вообще новую купить. Я не вдавался в подробности, чего именно задняя передача не работала. Меня больше поразила сумма на ремонт. 1700 у.е.!!! Это было моей последней каплей. Сказал, чтобы ничего не делали и собрали всё обратно! Дал им 50 у.е. за работу и потащил её на стоянку. Благо сама ещё кое-как передвигалась. В итоге через два дня отец нашёл покупателей на неё, которые были согласны забрать её такой, какая она есть. Деньги на руках. Ну и слава богу. Пусть кому-то другому теперь мозг парит. А самому ездить-то на чём-то нужно. Вот и взял этот Мустанг у брата. Всё равно он на ней ездит только в тёплые летние дни. А сейчас машина стоит в гараже и пылиться.

Итак: машина 2009 года, 4,0 литра, 210 л.с., АКПП, пробег чуть больше 7000 км. Владеть такой машиной никогда не мечтал. Сильно громоздкая, прожорливая… Одним словом типичный американец, которые меня никогда не прельщали. Но поездив на ней 4 дня как-то уже привыкать начал, и с какой-то стороны начала нравиться!

4 дня назад брат оформил её на меня, отдал ключи и сказал «Катайся, но только не разбей!»)) Повезло ему, я не гонщик. Да и гонять негде! Сел за руль. Выставил под себя сиденье. На удивление посадка за рулём очень удобна. Повернул ключ и она проснулась, слегка качнувшись всей своей массой! Пока её прогревал прислушивался ко всему. На холостых от мотора полнейшая тишина. Только слышно низкий, басовитый голос выхлопной системы. Посидел 15 минут. Прогрел её. Нашёл как включать фары (на улице уже было 17:00), как переключать волны радио и в путь дорогу. До дома 11 км. В связи с привыканием к габаритам вспомнил поговорку: «Тише едешь - дальше будешь»! Поставил рычаг АКПП в режим D и двинулся.

Первые ощущения: педаль газа довольно информативна. Дозировать тягу очень легко. А вот от тормозов ожидал лучшего. Всё работает отлично и на нажатие педали тормоза откликается моментально, но общие впечатление от тормозов портит вес самой машины. Когда на газ жмёшь, ты этого веса не чувствуешь. Разгон плавный и уверенный. А вот когда начинаешь тормозить…  Сразу вспоминаешь вес машины. Ну да ладно, дело привычки. Отлично слушается руля, и это после БМВ. Ожидал, что будет намного хуже. По прямой идёт ровно. Иногда приходится подруливать, но тут уже не машина виновата, а качество наших хороших дорог. Двигатель довольно эластичный. Стартовав со светофора замечаю особенность, что двигатель больше 1,5-2,0 тыс. оборотов не раскручивается. Двигаясь в городе на пятой передаче, машина передвигается почти на холостых! Ляпота!

Салон… американский. Пластик на вид приличного качества, на ощупь дубовый, который к тому же на сегодняшних морозах (сегодня в Одессе -20) довольно скрипучий. Но как только салон разогревается, наступает тишина и гармония. Везде всё подогнано хорошо, стыки ровные. Руль, сиденья и рычаг АКПП обшит довольно хорошего качества кожей. Сами сиденья имеют приличное количество регулировок. Посадка довольно плотная и удобная. Думаю, что 1000 км проехать можно будет на одном дыхании. Панель приборов сделана в ретро стиле, чем особо не понравилась. Два колодца, для спидометра и тахометра. Спидометр размечен в милях, но есть более мелкая разметка в км. Но это тоже дело привычки. Уже привык и не напрягает. Свет фар отличный, и это при наличии того, что ксенона нету. Особенно порадовали лампы заднего хода. И салоне тоже неплохо всё освещается.

Под правым локтём подлокотник. Размеры средние. Вся мелочёвка туда помещается. Между подлокотником и рычагом АКПП есть два подстаканника. Оч удобная вещь. В одну бросил бутылку с водой, в другой у меня валяется телефон и всякая мелочь, типа копеек со сдачи!  Бардачок размерами своими не очень порадовал. Чисто теоретически бумаги формата А4 туда положить можно. Но ровными они не останутся))  По салону отсеков для мелочёвки маловато. Есть ещё карманы в дверях, но они очень узкие. И туда кроме как мусора больше ничего не положишь. А если бросить туда ключи, начинают гулять по карману и тарахтеть!

Машина покупалась не в самой богатой комплектации. Поэтому аудиосистема простенькая. (В максимальной комплектации идёт сенсорная). Можно прослушивать МЗ3 диски, радио ловит только нечётные волны. Ну да ладно. Всё равно я его редко слушаю. Звучание из колонок хорошее, но могло быть лучше. Багажник для купе просторный! Задняя спинка складывается в пропорции 50/50. Что тоже неплохо. На задних сиденьях сидеть реально. Хорошо себя там чувствовать будут люди среднего роста. Если выше колени упираются в сиденья, да и сидишь там низко! Впрочем, на коротки расстояния по городу хватит места, а вот на дальняк туда лучше садить только детей. Им там будет в самый раз!

Но это всё лирика)) Вчера проснувшись заметил, что заняться нечем, и решил хоть чуток пошалить. Посмотреть на что машина способна и зачем ей вообще 4 литра! По городу ехал тихо и мирно. Вышел на трассу, нашёл свободный участок дороги и втопил педаль в пол!!! И тут до меня дошло, где эта машина должна ездить. Её стихия - трасса, но никак не город. Ускорение бешеное. Машина приседая на заднюю ось выстреливает вперёд, с сочным, великолепно настроенным звуком выхлопной системы! Сотню набирает моментально. Мощный разгон идёт с любой передачи и на любой скорости. Вот так вот покатавшись, пару раз нажав на педаль газа в пол и набрав 170-180 км/час, а 40 литров бензина как не бывало. Но оно того стоило! Машину заправляю 92-м, на что она не жалуется. По городу потребляет в пределах 18-22 литров. Но это с прогревами. Летом, по словам брата, можно вложиться и в 17, но такого расхода можно добиться только пенсионерской ездой!

Подводя итог, не думал я, что буду от машины доволен. Первые два дня я вообще не понимал для чего и кого она создана. Теперь от машины просто получаю удовольствие. Но всё-таки есть один большой и жирный минус в этой машине. Она сильно много привлекает к себе внимание. Люди стараются через тонировку что-то увидеть в салоне, фотографируются рядом с ней, задают глупые вопросы типа: «Сколько такая стоит?» или «А как быстро она едет и кого на ней можно порвать?». Причём эти вопросы задают взрослые мужики!



Совет автора покупателям Ford Mustang V 4.0 i V6 12V 2009 г

Для холостяка самое оно или как машина выходного дня самое оно!

Еще советы

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества
  • Не привередлива к качеству топлива

Недостатки:

  • Сильно много внимания со стороны окружающий
  • Любит хорошо покушать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
100
Нравится!
Мне нравится!
40469
Комментарии104 Добавить комментарий
НаHyundai Matrix25 января 2010 в 16:16

Только что прочёл о снегопадах в Одессе, о тяжёлой ситуации на дорогах и тут "БАЦ" 170-180 км ч !!! А ещё говорите шо не гонщик.

 

+2
руль
25 января 2010 в 16:18

Ну 170-180 это трасса. Снег у нас лежит только на тротуарах. Дороги у нас чистые уже дня 3. А то что не гонщик это правда. В городе я передвигаюсь со скоростью 60-70 км/час. Там лететь не где. А тут пустая трасса и 4 литра под капотом. Ну как тут не разогнаться?))

+8
руль
НаSkoda Octavia25 января 2010 в 17:20

Ну а кто свою машину хоть раз не разгонял где нибудь на трассе ! Он же не от подъезда до подъезда с такой скоростью гонит.

+3
kjrhty
НаHyundai Matrix25 января 2010 в 22:50

Да я в Одессе и таких видел- именно от подъезда и до подъезда.

+1
руль
НаBMW 3-серия26 января 2010 в 15:12

отзыв понравился, захотелось прокатиться на ней!

0
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 25 января 2010 в 16:50

Ну и обжорка.

«Сколько такая стоит?»wink

+4
petrovic
25 января 2010 в 16:18

в одессе видимо раза в полтора меньше чем в РФ....

+2
petrovic
25 января 2010 в 16:20

Брат её брал в прошлом году летом. За всё про всё отдал 42000 у.е. С наворотами сумма поднимается и до 65-70 тыс.

+4
mr-lucky
25 января 2010 в 16:22

отличная цена...в москве мнебы ктонить за столько продал растаможенный мустанг.

+1
mr-lucky
НаNissan X-Trail, Ford Focusизменен 25 января 2010 в 19:05

Да цены сильно различаются.

http://www.fordvehicles.com/cars/mustang/

+3
НаLand Rover Freelander25 января 2010 в 16:18

культовый автомобиль, потому и внимание привлекает. у них в америке есть еще пару таких: чарджер и еще что-то.

ответь лучше, что там с подвеской и насколько она пригодна для наших дорог? велики ли крены в скоростных поворотах, как с продольной раскачкой? у меня сложилось впечатление, что мустанг исключительно для хороших дорог. надеюсь все-таки, что это не так и в россии вполне можно владеть этим шоустоппером без серьезного ущерба для своего кошелька ( я имею в виду постоянное перетряхивание подвески, как на БМВ например)

+2
fogarty
25 января 2010 в 16:21

у них в америке далеко не пара таких =))))

подобных машин у них море и не одна из них не продается официально в России =(

+1
striver
НаLand Rover Freelander25 января 2010 в 16:45

ну может и не море ), но то, что кто-то решает за нас, что нам интересно, а что нет, что поставлять в россию а что не надо - удручает и сильно.

И здорово, что по сравнению с БМВ все не так уж и плохо ) значит можно ездить ;) автору удачи и ждем отзыва после первых 10 000км, когда реально сформируется полноценное объективное впечатление

+1
fogarty
25 января 2010 в 16:50

Спасибо, но боюсь что 10000 км я не застану. Машину взял на месяц. Езжу я мало. 95% моих поездок это город. Вот разве что в феврале уезжаю в Кривой Рог на практику. А сколько там я на ней ездить буду не знаю) Тут думать нужно, что себе брать))))

+2
fogarty
изменен 25 января 2010 в 16:55

ну вот такая вот политика у америкосов, что ни мустанг, ни камаро, ни челленджер нигде официально не продается кроме как в США и канаде....обидно.

а у нас таможенная пошлина больше стоимости самой машины...этож пи*****

0
striver
НаLand Rover Freelander25 января 2010 в 17:01

на камаро ездил как-то. выглядит спортивно, но ездит фуфлыжно, как мне показалось. может не распробовал. 

и в мустанге с чарджером харизмы побольше будет а вот протестировать их не доводилось :(

+1
fogarty
25 января 2010 в 17:29

вы на камаро какого года ездили?

0
striver
НаLand Rover Freelander26 января 2010 в 10:06

воспоминания смутные, на уровне ощущений сохранились. было это лет 12 назад. но авто был достаточно свежий на тот момент. может года 3 ему было.

ощущения таза )) глубокая посадка и сильный наклон лобового стекла не делают авто автоматически спортивным. в том же EVO или WRX гораздо больше спорта. а камаро, по-моему, типично американский подход к постройке спорткара. длинный низкий и валкий.

надеюсь что сейчас они делают машины ближе нам, европейцам, по духу. не езжу на американцах совсем, поэтому и распрашиваю про мустанга. всетаки легендарная тачка

+1
fogarty
26 января 2010 в 11:26

этим все и объясняется, камаро на которой ездили вы - самая неудачная из всего ряда камаро, а их за 40 лет было не мало. это в принципе относиться и к мустангу 90-х годов.

к томуже американские спорткар это не мустанг с камаро, а корвет и вайпер, а мустанг и иже с ним это другое...они никогда не отличались отличной управляемостью или комфортом.

но вот в чем им нельзя отказать так это в неподражаемом стиле, харизме и ни с чем не сравнимым звуком=) в них есть спорт, но другой, такой как например драг или дрифт, мало машин со стоковым двигателем могут посоревноваться с 5-6-7-литровыми америкосами.

+2
fogarty
НаAudi A630 января 2010 в 15:54

За вас решают маркетологи завода-изготовителя: что, как и за сколько продавать в России

0
fogarty
25 января 2010 в 16:27

Подвеска.... Разговаривал с официалами. Рассказывали, к ним такие Мустанги приезжали с пробегами далеко за сотню. А в подвеске менялось пару резиночек. Первые вложения в подвеску при грамотной эксплуатации начнутся приблизительно на 60-70 тыс. км. Железо говорят крепкое в нём. По поводу управляемости... Мне понравилось. Это конечно не моя прошлая БМВ, но я ожидал что будет намного хуже! Крены в поворотах не велики. Я не знаю, пригодна ли она для Ваших Московских дорог, но для наших Одесских самое оно! Ямы проезжаем тихо, мягко, без всяких стуков и дребезжания!

+4
25 января 2010 в 16:19

отличный авто....в чем-в чем, а в харизме до америкосов всему миру как до пекина кое чем =)

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 января 2010 в 16:25

А еще сомневался- брать не брать?))

+2
almanzor
25 января 2010 в 16:29

Я же написал, первые пару дней она меня вообще не прельщала, ни с какой стороны. А вот спустя 5-ти дней езды на ней начала нравится.

+4
НаKia Rio, Peugeot 30825 января 2010 в 16:27

Редкий авто в городе. Считаю визитной карточкой у FORD. Автору удачи.

+3
gribych
25 января 2010 в 16:29

Спасибо)

+3
НаChevrolet Aveo25 января 2010 в 16:28

Отличный пепелац! Очень люблю купешки. Автору удачи и меньше мусора на дороге.

+2
НаHonda FR-V25 января 2010 в 16:29

Черный 2 дв. купе, АКПП, 4 л., 210 л.с.,

===============================

Ты часом лошадей 200 не забыл в гараже у брата?  omg

+2
burbum
25 января 2010 в 16:30

у 4-х литрового именно 210 или 212 лошадей, а вы говорите уже о GT500 =)))

+1
burbum
25 января 2010 в 16:32

Нет) есть версия ещё с мотором 4,6 литра. Вот там их 300. А у меня мотор 4,0, тут их только 210 и не больше. Конечно можно выбить катализаторы, перепрошить мозги, поставить прямоток, но ЗАЧЕМ??? Динамики хватает с головой. Звук мотора и выхлопной системы великолепен. Были бы деньги, я бы только колёсные диски поменял бы.

+8
mr-lucky
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 января 2010 в 16:41

В натуре Лаки, не каждому дано позажигать на такой тачке!

Я думаю машина реально притягивает взор на дороге!  Эх, завидую белой завистью!

+2
Скрыто 7 комментариев. Показать?
изменен 27 января 2010 в 18:01
Комментарий удален модератором.
maxxxx3333
изменен 27 января 2010 в 18:05
Комментарий удален модератором.
maxxxx3333
НаГАЗ 69, Saab 900025 января 2010 в 17:05

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Макс опять зашифровался ...smile

0
pablo
изменен 27 января 2010 в 17:58
Комментарий удален модератором.
maxxxx3333
25 января 2010 в 17:11

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ничего страшного! главное чтоб на этом сайте наступила гармония и возрождение)))

0
mr-lucky
на сайте
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 января 2010 в 12:46

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ничего страшного! главное чтоб на этом сайте наступила гармония и возрождение)))

Согласен полностью! (Хотя мне за подобное "уважаемый" робокоп предупреждение выносит. Не по теме типа...)

0
maxxxx3333
НаNissan Teana, Opel Omega25 января 2010 в 20:48

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А я подумал, не тебе ли автор продал свой предыдущий пепелацwink

0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 января 2010 в 17:30

Четверочку за внешний вид )))  по моему несколько занижено. На мой неискушенный взгляд машина просто замечательная. Была бы возможность содержать такой автомобиль помимо своих семейных, то сделал бы это не задумываясь. Иметь такой авто и в хорошую погоду отправиться навстречу хорошему настроению))) поглощая милю за милей. Эх )))) Завидую белой прям таки искрящейся завистью)) Удачи.

+2
japan
25 января 2010 в 17:35

За внешность была бы 5, если бы она не такой громоздкой была. Уж очень она и широкая и длинная, да и по ширине не маленькая. Первые два дня привыкал к габаритам. Тяжко было. На третий день полегче. А на четвёртый как родился в ней)))

+3
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2010 в 17:42

Прожорлив слишком... Может, у машины проблемки есть какие? 4,6л-V8 на мустанге  по городу говорят в 14-16л/100км укладывается легко.

+3
ржевский
25 января 2010 в 17:49

Была бы механика, может и вложился бы в 14-16 л/100км. А так автомат + щас зима, постоянные прогревы.

+4
mr-lucky
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2010 в 18:01

Логично. А на бимере автомат на 217 тысячах полетел? Накропали бы про бимер вторую часть, отзыва.

+2
ржевский
25 января 2010 в 18:11

А что там про него писать? Я могу тут в двух словах сказать. Машина просто начала сыпаться. Всё было по мелочи, но эти мелочи стоили иногда по 100-700 у.е. За коробку вообще просили вместе с работой 1500 у.е. Так что отзыв получится негативным. Было очень много поломок, особенно в последние пол года владения им!

+4
mr-lucky
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2010 в 21:02

Ну так и лет много машине. 1500 за ремонт коробки это не так уж и много по Московским например меркам. Это полезно для тех кто соберётся купить машину этих годов. Для тех кто будет покупать BMW располагая некой суммой ваш опыт будет неоценимым. Не думаю, что расходы надо скрывать. На Rover 75 поменять ремень ГРМ вместе с роликами тоже под 1000$ с оригинал + работа, но это планово раз в 90 тысяч.

+1
mr-lucky
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS25 января 2010 в 18:14

Зимой с прогревами - максимум 17-18. 4,6 на механике.

+1
cruyff
25 января 2010 в 18:20

Может брат обкатку правильно не прошёл. Такой момент тоже может существовать. А может замерял не правильно. Нужно будет ещё раз обратить внимание на расход.

+2
ржевский
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS25 января 2010 в 18:12

Подтверждаю. Укладывается легко. Причём, в том же самом городе. wink Но на механике.

Ни в коем случае не в обиду М-ру Лакки, но его отзыв местами напомнил мне мой собственный. В любом случае я рад, что появился ещё один человек, который если не стал фанатом Мустанга, то хотя бы проникся к нему уважением. Удачи! И осторожно на мокрой дороге: в базовых версиях V6 нет ни АБС, ни тракшн-контроля, а пустить задницу в занос не составляет никакого труда.

+1
cruyff
25 января 2010 в 18:19

Спасибо)) скажу чесно, отзыв писал сам. В школе с сочинениями было хорошо))) А на счёт заноса! Пока слава богу их не было. На машину щас поставили зимнюю резину. Дорогу держит хорошо. И Вам Удачи!)

+2
25 января 2010 в 20:07

Что-то не верится мне в динамику "за глаза". Момент моментом, но коробка нам не айс и сил маловато. Самое главное - масса автомобиля... У-ля-ля, не спят ли в багажнике пара ковбоев из Техаса, проверь))

-2
s2000amuse
25 января 2010 в 20:13

Возьми такую машину на прокат. Покатайся на ней пару дней и тогда развеятся все твои сомнения! Я описывал свои ощущения от машины. И заметьте я пересел на Мустанг не с Жигуля, а с БМВ, в которой стоял мотор 2,5 литра. То есть тоже не запорожец был!

+3
s2000amuse
НаМТЗ 82, Honda Civic25 января 2010 в 21:20

Двигатель 4л:)) неужели ни о чём не говорит? У него всего 5200 оборотов (ресурс немеренный), поднять их до 6500 сниматься будет за три сотни лошадей... А так максималка у него 180км/ч зато до 100км/ч 7 сек и дальше тоже мощно и ровно пока ограничитель не сработает. Бензин 92... Жаль нам такие официально массово не поставляются это вечный автомобиль с огромным запасом прочности...

0
25 января 2010 в 20:18

Ла ки все верно ты прочуствовал. Автомобиль с душой сделан с любовью.

+1
sulov
25 января 2010 в 20:19

Дааа....))) До меня как-то туго доходило)

+2
НаSkoda Superb25 января 2010 в 20:25

Классный отзыв. Автор, завидую Вам белой завистью.

Как коробка на ней? Не тупит при кик-дауне? Как ускорение со скорости, например 60 кмч при резком вдавливании педали газа? Как зад себя при этом ведет?

+1
agent_smith
25 января 2010 в 20:39

Коробка довольно шустрая. Тормоза если и есть, то я их просто не заметил)) При резком ускорении главное не переборщить с газом. Нужно найти оптимальное положение педали газа. А то задние колёса моментом срываются в пробуксовку.

+2
НаВАЗ 2112изменен 25 января 2010 в 21:21

Отзыв достойный как и авто,ничего лишнего ,все по делу. Хотелось бы узнать где его держите сейчас зимой? Если на улице,то как утром прогревается салон?Ведь Мустанг все-таки до сих пор экзотика в Европе.

+1
cayman86
25 января 2010 в 21:35

Держу его на открытой стоянке. До гаража пешком идти 30 минут, что не камильфо)) Заводится нормально, правда сегодня утром было -20, завелась, но со второй попытки. Салон прогревается хорошо. Минут 5-7 сидишь дубеешь, а потом начинает дуть тёплый воздух.

+4
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus25 января 2010 в 22:19

Вот это машина!!!Завидую...американцы жлобы!Свои тачки у нас почти не продают.Отзыв отличный!thumbs_up

+2
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron25 января 2010 в 22:22

не тачка, а мечта, завидую автору белой завистью, удачи при разгоне! ну и при торможении есс-но!

+2
paf
25 января 2010 в 22:23

Спасибо)

+1
26 января 2010 в 03:31

отзыв о подобном авто имеет мало смысла без сравнения с одноклассниками, а не авто С,D,..-класса

это как на концерте фольклорных плясок вставить хардрок

что нисколько хорошо не говорит о данном авто

0
truth
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 января 2010 в 08:17

Например, с чем Вы предлагаете сравнить?

+1
cruyff
26 января 2010 в 20:36

да много с чем. Такие авто-игрушки производят почти все марки. Феррари и ламборжини и т.п. будет, пожалуй, перебор, но какие-нибудь поршы, мерсы, ... хендай,.. класса купе - пожалуйста

-2
truth
26 января 2010 в 21:12

ога, а еще с приорой и тюниной двенашкой =))))))))))))))

ну вы даете, мустанг с мерином, поршем и хендаем)))))))))))))))))))))

ппц, из под стола меня вытащите ктонить....

+1
striver
НаVolkswagen Polo27 января 2010 в 00:57
а к чему ирония? Порш, который 911, тоже легенда. легенда европейского автомобилестроения. харизмы тоже хоть ковшиком черпай, эмоций тоже. у Бэнца наверняка тоже есть культовые модели. тот же *модель не помню*, алюминиевое купе с "крылом чайки" или тот же SL.
0
-s-
27 января 2010 в 17:23

я не говорю о том, что у 911 нет харизмы, просто мустанг это вообще отдельный класс авто =)

+1
striver
НаVolkswagen Polo28 января 2010 в 00:07
ну если дело в классе.........
0
-s-
28 января 2010 в 10:55

только в этом =) тотже порше гораздо технологичней например =)

+1
striver
НаVolkswagen Polo29 января 2010 в 01:54
Ну это смотря в каком поколении. Первый 911 был даже без гидрача. Со временем он эволюционировал, а Мустанг чего-то не особо спешит примерять на себе современные инженерные достижения. Может от того он и любопытный такой среди всех остальных....
Сам хоть и не любитель ам автопрома, но Мустанг завораживает! :)
+1
-s-
30 января 2010 в 12:35

ну я конечно имел ввиду современный porshe и современный мустанг, а не спешат они может быть даже и потому что, самих америкосов и так все устраивает, а больше никуда они его всеравно не продают =)

+1
striver
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 07:47

ну кстати иной тюниной запор мож и посоревнуеится. главное, что в него душу вложили)

0
niseko
27 января 2010 в 17:24

в том-то и дело что тюниный, яж говорю про сток =)

0
truth
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 января 2010 в 22:09

Мустанг, Камаро, Челленджер - это три автомобиля, на которых, как на трёх китах, базируется свой собственный класс - маскл-кары. Это далеко не спортивные авто. Но они быстры, харизматичны, вызывающе красивы, и обладают настоящими американскими мощными V-образными восьмёрками с соответствующим звуком. Кроме того, они должны быть доступны массовому покупателю. Мерседес и Порш со своими ценами в этом отношении могут отдохнуть - они в другой лиге. Хундай? Да, сподобился на Дженезис-купе. Для американского рынка будут даже восьмёрку под капот ставить: хотят с Мустангом конкурировать. Но это смешно: нет даже близко той самой харизмы, нет ореола легенды. И у Хундая никогда этого не будет. И сравнивать, хоть и можно, но, я считаю, глупо.

Сравнивать же Мустанг с Камаро и Челленджером было бы правильно, да только зачем? Эти машины выбирают не головой, а сердцем. И уже не важно, какая из них на десятую долю секунды быстрее, или какая жрёт на десятую долю литра меньше бензина. Все три заслуживают уважения, а для некоторых - благоговейного поклонения. И народ у нас с выпученными глазами будет оборачиваться на каждую из них.

+3
cruyff
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 22:14

Конечно будут оборачиваться,не каждый человек может себе позволить ездить на мустанге.

+1
aleks1980
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 января 2010 в 22:24

И тем более не каждый может позволить себе, например, пятилитровый СЛК. Но на него никто не оборачивается. Потому что он ЗАУРЯДНЫЙ.

0
cruyff
НаГАЗ Газель, Dodge Stratus26 января 2010 в 22:46

Согласен.Все ж таки ну и звук мотора у мустанга!Слышал как то раз,не знаю что там был за двигун,но своим как бы рыком внушает большое уважение.

+1
aleks1980
26 января 2010 в 23:52

я недавно полз в пробке на мясницкой и как-то залип маленько, получилось так что один перекрыл 2 ряда (уж простите) а в этот момент сзади подкрался челленджер HEMI 6.1, так этот товарищ вместо того чтобы посигналить (как поступилибы многие) просто стал нагазовывать машину...после этого как-то сразу захотелось на ближайший столб вместе с машиной с перепугу залезть )))

0
cruyff
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo26 января 2010 в 22:48

слк -ЗАУРЯДНЫЙ??

+1
денис1978
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 января 2010 в 23:20

Я имел в виду внешность. К тому же это МОЁ мнение. Мерседес слишком немецкий, чтобы вызывать эмоции.

+2
денис1978
26 января 2010 в 23:49

именно заурядный, в том что им никого не удивишь, только и всего

0
striver
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo27 января 2010 в 23:14

парни, ну не нужно так... заурядность это - хундай, киа, рено, форды (мустангов в расчет не беру), всякие там фолцвагены и ниссаны. Но не мерседес. Язык не поворачивается мерина так обозвать

0
денис1978
27 января 2010 в 23:40

ну ладно, перегнули маленько wink

+2
aleks1980
26 января 2010 в 23:54

кто-то очень хорошо выразился на одном форуме, "чтобы купить мустанг или что-то подобное, надо не кучу бабла поиметь, а не малую смелость".

0
striver
28 января 2010 в 00:25

чтоб в нем прятаться???)))

скорее иметь определенный "склад ума"

0
cruyff
26 января 2010 в 22:16

каждому свое

0
truth
НаВАЗ Калина26 января 2010 в 09:18

по-моему, это просто шедевр автомобилестроения!

0
niseko
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS26 января 2010 в 09:44

Я бы сказал, шедевр в смысле сильной харизмы, мощного мотора и обладания живой душой. В конструктивном смысле - далеко не шедевр...

+2
cruyff
26 января 2010 в 09:59

зато ломаться почти нечему =)))

0
truth
26 января 2010 в 09:58

ну знаете, сравнивать мустанг с одноклассниками довольно сложно, ибо мало кто из живущих на просторах бывшего СССР ездил и на мустанге и на камаро и на фаерберде и так далее. такое сравнение былобы бесспорно интересно, но к сожалению практически невозможно.

+2
truth
НаChrysler Sebring26 января 2010 в 10:56

Я как раз вчера думал на похожую тему и вот что придумал:

Некоторые машины вообще не подходят для сравнений. Это Logan с Калиной можно сравнивать по объёму багажника, Audi c VW по управляемости (к примеру).. А машины вроде Мустанга вообще не предназначены для того чтобы быть "лучше какой-то другой по какому-нибудь параметру", они просто радуют владельца в целом.)

Немного сумбурно получилось, но как-то так:)

+4
zebring
26 января 2010 в 11:28

все точно описал, именно так и есть!

0
НаSubaru Forester26 января 2010 в 08:49

Машина класс.

+1
НаHyundai Elantra26 января 2010 в 13:00

Достойный автомобиль, который действительно не надо с чем либо сравнивать, его надо либо любить и воспринимать таким какой он есть, либо он вообще вам не нужен.

+1
НаMazda 323, Dacia Logan27 января 2010 в 02:30

Всегда уважал америкосов за их машины.Они ОЧЕНЬ красивы,ОЧЕНЬ большие и ОЧЕНЬ много жрут бензина=)Мускулы это вообще одельная тема,точно машины с душой.В америке подобные-автомобили выходного дня.Там вообще на семью минимум 2 машины-одна маленькая,экономичная,на каждый день(типа тойоты приус) и огромный джип семейнып(к бабушке,на вылазку сьездить).Кому деньги позволяют-берут что то для души,типо этого мустанга.У нас же люди(по известным всем причинам) хотять чтобы было и недорого,и экономично,и быстро,да и холодильник что бы влезал.А по поводу ненадежности,то я когда был в америке взял себе старенький,убитенький форд за 450 баксов.Так вот,за 4 месяца что я его каждый день эксплуатировал,по технической части не сломалось абсолютно НИЧЕГО.Даже блин лампочка ниодна не перегорела,аж обидно стало...

+1
НаPeugeot 20727 января 2010 в 06:39

Отличный, вдумчивый отзыв! И машина конечно же :) Я понимаю тех мужиков, которые задают глупые вопросы... А с обслуживанием этого монстра не приходилось сталкиваться? Пробег конечно не большой, но мало ли. Замена расходников, масла?

0
g0gy
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS27 января 2010 в 08:14

Расходники и масло - вообще не проблема. И стоят не дороже, чем на другие вполне бюджетные марки. Но недавно мне пришлось сильно расстроиться. В машине начали стёкла запотевать. Поехал в магазинчик, который располагает запчастями для американских авто, и купил новый фильтр салона. За 40 долларов. Мне сразу показалось, что до фига. Приехал домой, залез в интернет, и на американском сайте запчастей нашёл точно такой же за... 8 долларов! Причём, они производят доставку куда угодно, в том числе на Украину. Другие расходники и запчасти для Мустанга тоже дешевле примерно с той же четырёх-пятикратной разницей. Я был в шоке. Попробую заказать оттуда пару фильтров, масляный и топливный, к примеру. Если получу удачно, потом отпишу.

+1
НаВАЗ Калина27 января 2010 в 07:55

интересно, а машины такого типа привлекают проф. угонщиков? все-таки наверно такую в стоге сена не утаишь)

0
niseko
27 января 2010 в 17:26

В стогу может и нет а вот в аулах - да....

0
niseko
27 января 2010 в 17:27

врядли, они не стока стоят, чтобы ради них мараться и спроса на них большого нет, так что если тока под заказ, что точно редкость...и проще угнать "у них" чем у нас, выборто там поболе будет =))))

0
НаHonda XR, Daewoo Nexia31 января 2010 в 12:29

Машинка красавчег за отзыв плюсс ) я бы тоже приобрел очередную Пендосовскую  Легенду  , но аппетит бегемота (расход+налог) чтобы задницу возить а может две, все портит . Видимо как основная машина в семье не катит , минимум второй должна быть.

0
31 января 2010 в 13:50

Прощаюсь я сегодня с ним! Машину обратно брату отдаю. Приобрёл себе Пассат 08 года.  Завтра еду оформлять!

+1
НаВАЗ 211227 октября 2010 в 17:10

Автору - респект за хороший отзыв и удачи на дорогах. Обожаю этот класс машин... Особенно 60-х годов)))

Вопрос: я тут прочитал, что просвет дорожный у мустанга - 10см! Проблемы с бардюрами и "лежаками" были?

0
НаFord Transit, Toyota Supra17 августа 2011 в 00:27

Шо тут говорить !!!Как говорят у нас в Одессе ,,Это таки Машина,,!!!!!!!!!!!!!+  1000

0
Добавить комментарий