9 марта 2007

Ford Mustang

Машина эта была куплена мной почти 3 года назад и я составил кое, какое мнение о том что такое псевдоспортивный автомобиль, как класс, на которых вишивает подавляющее количество стритрейсеров всего мира. Прежде всего эта машина для утоления каких либо драйверских амбиций водителя такого автомобиля, не имеет значения Тайота Супра это или, как в моем случае Форд Мустанг.



Приобрел я его по случаю, за не очень большие деньги у семьи бывшего владельца ставшего жертвой несчастного случая не связанного с автомобилем. Машина прямо таки поразила меня своим внутренним аскетизмом граничащем с прямо сказать убогостью, но в последствии я несколько поменял свое мнение-все таки лишние мульки и мишура, так сильно присущие современным автомобилям, мешают заниматься самым главным концентрироваться над процессом самой поездки.



Машина прямо так сказать несколько странная, по сравнению с подавляющем большинством аналогичных японских и европейских машин во первых это низовой 5-ти литровый инжекторный мотор, гидромеханическая автоматичесская трансмиссия, которая при обычной езде подтыкает уже следующую передачу с 1200 об. мин и задний мост с огромным самоблокирующимся редуктором и барабанными тормозами. По идее с такими задатками машина нормально ехать не должна, но это только по идее.



После удаления 4-х вусмерть забитых катализаторов я убедился в обратном, машина поперла так быстро и незаметно, что я даже понять ничего не успел, очень интересное ощущение от набора скорости сопровождаемое таким непередаваемым звуком, что хочется делать это еще и еще, пока не закончится в баке бензин, а кушать машина любит в среднем по городу 17-20 л.на сотню.



На машине стояла новая низкопрофильная резина Мишлен Пилот Спорт, которая позволяла управлять машиной практически на любых скоростях на сухом покрытии аналогично картингу (кто ездил на карте тот поймет).



Могу одно сказать, что от современных автомобилей аналогичного класса, машина по драйверским способностям практически не отстает, а кое где и даст фору, но только не по максимальной скорости, она не высока, я смог разогнать ее только до 230 км.ч, но ускорение с которой достигается этот потолок очень и очень высокое. Кстати Мустанг отлично вписывается в обычный Московский транспортный поток не напрягая водителя, на нем можно ехать в расслабоне хоть 60, хоть 160!



Тормоза, как ни странно, даже при наличии задних барабанных, суперинформативные и достаточно мощные. Подвеска достаточно энергоемкая и прочная по сравнению например с японскими агрегатами. Кстати эксплуатировал я ее и зимой, причем в самый холодный и снежный период, конечно финская шипованая резина Хакапеллитта или как ее там, проявила себя как всегда полным отстоем, с не оправданно высоким ценником, уже под конец зимы на ней практически не осталось шипов, а по асфальту, впрочем как и по другим поверхностям она практически и не тормозила, но все равно машина проявила себя молодцом даже в самый лютый мороз, когда практически никто не заводился, она схватывала с первого раза и еще мне приходилось на буксире заводить пол двора (очень помог в этом самоблок дифа заднего моста).



Но с возрастом мне стало уже не так охота гонять как полоумному по дорогам и я уже стал задумываться о продажи этого скакуна, все чаще и чаще, при закладывании очередного виража, задаешь себе один и то же зачем я я это делаю?! А если не впишусь или выеду колесами на обочину или цапану чью нибудь бочину на 200-х, а что дальше?! Ну его к черту, кишка тонка у меня видать стала для обладания таким бескомпромиссным автомобилем, а если стал уж задумываться о вечном, ИХМО, то нафиг такой автомобиль не нужен.


Совет автора покупателям Ford Mustang 1992 г

Не покупать если есть сомнения в навыках вождения, во всех остальных случаях можно. Смотреть только со спецом, знающим толк именно в этих машинах. Если повезет, то машина доставит вам море положительных эмоций, а главное адреналина! Удачи в поиске!

Достоинства:

Изначально не дорог, 76 или 92 бензин (зависит от жлобства хозяина) едет и на том и на другом без разницы. Отличная управляемость и курсовая устойчивость. Превосходная динамика разгона. Прост в обслуживании, феноменально надежен и кондов, таких машин уже давно не делают, не ржавеет, не мнется (кречайшие бампера), сверхмощная печка, надежная и простая АКПП. А главное машина полностью приспособлена к плохим дорогам, вроде как к нашим, большой просвет и плоское днище-дают возможность двигаться и вне дорог.

Недостатки:

Трясский (в угоду устойчивости и простоты подвески), неудобные анатомические сидения для дальней поездки, дорогие оригинальные запчасти (правда их так и не пришлось покупать, так как они не сломались, например тормозные диски по 200$). Высокий расход (это для любителей поэкономить как на Цивике (но как правило они глотают только мои выхлопные газы). Большой радиус разворота для такой машины (но если наддать газом, то он совсем маленький). Больше ничего такого на ум не приходит, а вот дизайн на большого любителя, почти как 41-й Москвич, только очень быстрый (поначалу даже многие путают, но зато потом...).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15366
Комментарии3
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 9 марта 2007 в 21:14
финская шипованая резина Хакапеллитта или как ее там, проявила себя как всегда полным отстоем

Вообще-то это одна из лучших. Если хака "проявила" себя "отстоем", то какая резина устраивала?
0
НаFord Focusизменен 21 октября 2007 в 15:42
Сейчас нахожусь на перепутье - брать какой либо из мускул каров типа мустанга 4,6 понтиака грандприкса3,8турбы, сандерверда 4,6, понтиака фаерберда - перерыл кучи инфы - столкнулся с тем что характеристики разгона по отзывам спецов все таки не впечтатляющие(проблема обычных отзывов типа: ездил на оке, пересел на альмеру - динамика и устойчивость взрывная, ну просто сумасшедшая - уже просто достали, блин - повелся как то на такие отзывы по ауди4 1,8турбо - разочарованию не было предела - европейку никогда не возьму, кстати кто гонит про сверхнадежность бэшек и аудюх современных - поспрашайте у мастеров в сервисах - и почему они ездят не на них а на япах, корейцах и тд) - вижу отзыв о безумных внедорожных качествах мустанга - почему то не вызывает энтузиазма - ездил на вольво 3 литра задний привод с блокировкой моста - да ну на фиг - с передним приводом не сравнить, а в поворотах вообще, жесть!!!Жалко что нельзя сделать полноценный тест мускулкаров, а то народ радуется непонятно чему, сравнивая непонятно с чем(ну при чем тут цивик 1,5, блин). А резина,согласен, штука своеобразная и делается одна и та же на разных заводах - и вестись на дешевую(в смысле не подкрепленную фактами) пропаганду, что та или иная - самая лучшая не стоит - тоже проходили, все равно что сравнивать стул с дверью - разная резина для разных целей!
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 22 октября 2007 в 04:21
Сейчас нахожусь на перепутье - брать какой либо из мускул каров типа мустанга 4,6 понтиака грандприкса3,8турбы, сандерверда 4,6, понтиака фаерберда - перерыл кучи инфы - столкнулся с тем что характеристики разгона по отзывам спецов все таки не впечтатляющие(проблема обычных отзывов типа: ездил на оке, пересел на альмеру - динамика и устойчивость взрывная, ну просто сумасшедшая - уже просто достали, блин - повелся как то на такие отзывы по ауди4 1,8турбо - разочарованию не было предела - европейку никогда не возьму, кстати кто гонит про сверхнадежность бэшек и аудюх современных - поспрашайте у мастеров в сервисах - и почему они ездят не на них а на япах, корейцах и тд) - вижу отзыв о безумных внедорожных качествах мустанга - почему то не вызывает энтузиазма - ездил на вольво 3 литра задний привод с блокировкой моста - да ну на фиг - с передним приводом не сравнить, а в поворотах вообще, жесть!!!Жалко что нельзя сделать полноценный тест мускулкаров, а то народ радуется непонятно чему, сравнивая непонятно с чем(ну при чем тут цивик 1,5, блин). А резина,согласен, штука своеобразная и делается одна и та же на разных заводах - и вестись на дешевую(в смысле не подкрепленную фактами) пропаганду, что та или иная - самая лучшая не стоит - тоже проходили, все равно что сравнивать стул с дверью - разная резина для разных целей!

Имел опыт общения с Понтиаком ГранПри,Фордом Мустангом и Фордом Сандербердом.Касаемо дизайна то сразу бы откинул Понтиак Гран При уж больно устаревший и одиозный дизайн cry смотрится весьма архаично и неактуально.Хотя дорогу держит отменно,но...еще раз дизайн,да и неусталых экземпляров практически не найти .Запчастей бу и новых недорогих-море.
Форд Сандерберд (Молния)-очень удачный класический дизайн,смотрится весьма аристократично и всегда ловишь на нем интересующийся взгляды,если авто неушатанный то однозначно стоит покупать,но такие экземпляры даже в США недорого не купишь.С запчастями есть определенные проблемы и дороговатая из-за редкости обслуживание,мало неоригинала.В сервисных центрах не знают как к нему подойти,понапичкали много электрики,слишком уж передовой авто для своего времени,хотя на одном из ресурсов прочел что база от Форда Тауруса - но запчасти неподходили ! Было это в далеких 90-х годах.Еще раз повторюсь на ebay сам лично видел Thuderbird за 25000 дол ,авто был начала 90-х годов ,интерес был судя по количеству посещений.Автомобиль просто плывет по дороге,дорожных дефектов не ощущается ни в салоне,ни на руле.Этакий корабль с толстенным железом,как-то раз сбросили пузырек от микстуры с седьмого этажа,на краске даже отметин не осталось.Один раз пьяная бабища забралась на капот,не промялся!!!
Теперь о Мустанге это конечно золотая середина,однако дизайн конца 80-х начала 90-х ( с кургузым задком) весьма неинтересен,просто кореец или безликий японец-внешне не оставляет эмоций (лично у меня) и теряется в толпе автопотока..Но море запчастей недорогих,море неоригинала и хорошая управляемость.Правда укачивает и ощущение как от корабля на беспокойных волнах,но дорогу держит цепко.
Если бы я выбирал то однозначно брал бы неушатаный форд сандерберд-хороший и интересный авто с традициями
P.S Насчет внедорожных качеств Мустанга не понял вообще о чем речь идет.Авто при съезде с трассы становился коровой и начинал садится на брюхо.Также очень не нравились толчки на АКПП при переключении передач,это были реально даже рывки,а не толчки хотя допускаю износ или дефект АКПП.Один раз залил генератор на нем-просто проехал по неглубокой луже и пошел дымок из-под капота и разрядка аккумуляторной батареи.На Сандерберде раз случайно окунул морду в пруд на даче,сразу заглушил...потом когда трактор вытащил меня -спокойно завелся и поехал мыться,даже в свечных колодцах была вода... undecided tongue embarassed:
0
Добавить комментарий