28 мая 2008

Ford Mustang V6

Итак:

Мустанг 2007, V-6, 210л/с, 4,0 литра. Исполнилась мечта детства - хотел купить или Мустанга или Камаро или Фаерберд. Когда подвернулась возможность сделать покупку - Понтиак и Шевролет своих "зверей" выпускать перестали - поэтому заказал Мустанга.

Остановился на данной модели V-6, а не на Мустанге GT (V-8 4,6 литра 300л/с) по 3-м причинам:

1. Растаможка на 10 000 $ выше + ежегодный налог какой-то сумашедший;
2. Прямо в салоне Форд по заказу мне лошадок под 80 добавили (чип-тюнер, нулевик и еще какую-то фигну поставили)- так что получился тот же GT, но за меньшие деньги - всего + 1500$.
3. Внешний пакет "Pony" для придания схожести с Мустангом 60-70х ставится только на V-6.

Машину ждал больше полугода, т.к. заказывал новой с привлечением хороших знакомых проживающих в США. Ну соответственно, как любой русский попросил полную комплектацию (не поставил только навигатор - у нас не работает). Кстати, в отзывах читал про телефон в модели 2006 - в опциях этого нет. При этом все равно нехорошие америкосы забыли поставить обогревы сидений и электрику управления пассажирским сиденьем, а также не установили 18 диски - видимо везьде наши люди)))).

По опциям данный агрегат можно отнести к "простейшим": кондиционер, магнитола с CD и MP3 на 6 дисков (относится у них к "Премиум" классу - пришлось усилитель с сабом добавить, бортовой компьютер с минимальным набором функций, 5-ти ступенчатая АКПП со спорт режимом, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, сигнализация. К наворотам можно только отнести светодиодную изменяемую подсветку приборной панели (7 цветов).

Ход плавный и мягкий. В отзывах по предыдущей модели Мустанга читал о жестком заднем мосту - на этой модели все мягко. К газу привыкал - прыгает и пытается уйти в занос при педали в пол + включается низкий хриплый звук. Кому нравится жеская подвеска - в штатах за 1500-2000$ можно заказать полный комплект для этого дела.

Салон для 2-х просто идеален, хотя если пассажиры невысоки можно и в 5-ром. Багажник 350 литров - прямо скажем не велик (хотя длина авто под 5 метров - 4,80 вроде).

Накотал 6000 км - пока ничего не отвалилось. Так как я еще не получил отрицательных эмоций от авто, то пока в восторге.

Совет автора покупателям Ford Mustang V 4.0 i V6 12V 2007 г

Если решили купить - мой совет ПОКУПАЙТЕ, но 200 раз проверьте обозначенные продавцом опции, т.к. когда машина придет можно удивиться их отсутствием. Лучше покупать у официальных диллеров в США при условии, что тот дает гарантию. (Покупая машину с аукциона можно получить конструктор, который в процессе эксплуатации будете собирать - а это будет ДОРОГО.)
Еще советы

Достоинства:

  • Шикарный внешний вид и достойный интерьер

  • Максимальный комфорт для водителя и пассажира

  • Мягкая подвеска
  • Недостатки:

  • Хавает А-92 по городу - 18-20, шоссе - 13-15 (Если читаете в предложениях по продаже 10-12 вранье - мои знакомые в штатах подтверждают, что расхода ниже 13 НИКОГДА не будет и то если Вы двигаетесь 80-90км/ч)

  • Отсутствие антибукса и АВС (не ставится на все машины V-6 с 2007 года - можно посмотреть спецификации на сайте) - возможен занос задней оси, хотя некоторые мои знакомые от этого пищат

  • Резина Пирелли - считаю ее отстоем (рисунок - у меня на жигулях 10 лет назад современней был)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    37969
    Комментарии35 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 28 мая 2008 в 18:02
    ежегодный налог какой-то сумашедший;
    Прямо в салоне Форд по заказу мне лошадок под 80 добавили

    а вот не надо было добавлять лошадок-их бы убавить в салоне на бумаге-и никакого сумашествия)
    0
    НаPeugeot 308изменен 28 мая 2008 в 18:20
    Отзыв можно было и поподробнее написать - все-таки, редкий в РФ автомобиль.
    Мустанг - моя мечта!)
    Автору желаю успехов и беспроблемной эксплуатации smile
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 28 мая 2008 в 18:24
    нарядная машинка, катайся на здоровье. а отзыв и в самом деле скуден. cry
    0
    изменен 28 мая 2008 в 18:28
    читал о жестком заднем мосту - на этой модели все мягко teeth teeth teeth
    ЗАГЛЯНИ под своего коня сзади, и сразу нахлынут воспоминания о шахе... teeth teeth teeth
    А отзыв - хороший, честный - редкость для такого класса машин на этом сайте wink
    0
    был 3 месяца назад
    изменен 28 мая 2008 в 20:28
    Я думал, таких динозавров в 70-х перестали выпускать.
    А в 80-х покупать. Ужас...
    0
    НаOpel Astraизменен 28 мая 2008 в 21:21
    Шикарное авто 8)
    0
    изменен 28 мая 2008 в 22:25
    "так что получился тот же GT, но за меньшие деньги - всего + 1500$."
    тачка супер, только чип тюнинг из 6 горшков 8 ни как не сделает))
    0
    был 2 месяца назад
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 29 мая 2008 в 01:35
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40016927 На этот счет у Гаи свое мнение , они мощность сами тебе укажут при постановке на учет. У них есть программа в компе на таких ловкачей.ВОПРОС: А каким образом вы определили увеличение мощности до 210 лошадей. Можно еще с заду приклеить наклейку " Супер Турбо" . Это волшебная наклейка-- увеличивает мощность еще на 15 лошадей biggrin .Шутка!
    0
    был 2 месяца назад
    НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siberизменен 29 мая 2008 в 01:40
    Так же рассматривали пригнать Мустанг из Штатов. Но очень большая растаможка-- просто обдиралово! За эти деньги можно машинку взять небольшую.На ручке Мустанг поинтересней, но у Америкосов это редкость.
    0
    НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 09:22
    http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40016927 На этот счет у Гаи свое мнение , они мощность сами тебе укажут при постановке на учет. У них есть программа в компе на таких ловкачей.ВОПРОС: А каким образом вы определили увеличение мощности до 210 лошадей. Можно еще с заду приклеить наклейку " Супер Турбо" . Это волшебная наклейка-- увеличивает мощность еще на 15 лошадей biggrin .Шутка!


    [-X Читай отзыв внимательней - человек купил стандартный 4,0 V6 210 л.с. по паспорту, затем тюнинг, и на выходе примерно 290 л.с., это сделано для экономии на налогах, что есть разумно. А по всем документам 210 л.с.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 29 мая 2008 в 13:43
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 13:57
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.


    Нет, мы не верим, лично я и в 10 сил не поверю! Колхоз - не тюнинг, а снятие денег и увеличение рева! biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 13:58
    embarassed:
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 29 мая 2008 в 14:02
    [quote="venscorp"][ Колхоз - не тюнинг, а снятие денег и увеличение рева! :d[/quote]
    Думаю не рева двигателя, а увеличенного расхода бензина и сопения на прогреве нулевика.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 14:04
    [quote="мулька"]
    [ Колхоз - не тюнинг, а снятие денег и увеличение рева! :d[/quote]
    Думаю не рева двигателя, а увеличенного расхода бензина и сопения на прогреве нулевика.


    Я тут просто другой вариант прямотока видел, еще более бюджетный, берется лом и пробивается резонатор и (или) катализатор, если есть! Звук отменный! Хочется отменить сразу biggrin
    0
    НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 14:13
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.


    А почему не поверить? Да, это не турбо, но мотор 4,0 литра обладает хорошим потенциалом. 210 сил это нормально для 2,5, а тут 4,0. А чип тюнинг бывает разный. Настройка выхлопа (заметьте, именно настройка, а не установка пердака вместо задней банки) может дать +20 л.с. на такой мотор ИМХО. Плюс настроенный впуск. Плюс настройка мозгов.
    0
    НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 14:17
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.


    А почему не поверить? Да, это не турбо, но мотор 4,0 литра обладает хорошим потенциалом. 210 сил это нормально для 2,5, а тут 4,0. А чип тюнинг бывает разный. Настройка выхлопа (заметьте, именно настройка, а не установка пердака вместо задней банки) может дать +20 л.с. на такой мотор ИМХО. Плюс настроенный впуск. Плюс настройка мозгов.


    Блин, написал потом подумал embarassed: - 80 сил - то реально, но за полтора бакинских рубля. По хорошему за эти деньги только выхлоп сделать можно. sad
    0
    НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 14:17
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.


    А почему не поверить? Да, это не турбо, но мотор 4,0 литра обладает хорошим потенциалом. 210 сил это нормально для 2,5, а тут 4,0. А чип тюнинг бывает разный. Настройка выхлопа (заметьте, именно настройка, а не установка пердака вместо задней банки) может дать +20 л.с. на такой мотор ИМХО. Плюс настроенный впуск. Плюс настройка мозгов.


    Блин, написал потом подумал embarassed: - 80 сил - то реально, но за полтора бакинских рубля нет. По хорошему за эти деньги только выхлоп сделать можно. sad
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 14:18
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.


    А почему не поверить? Да, это не турбо, но мотор 4,0 литра обладает хорошим потенциалом. 210 сил это нормально для 2,5, а тут 4,0. А чип тюнинг бывает разный. Настройка выхлопа (заметьте, именно настройка, а не установка пердака вместо задней банки) может дать +20 л.с. на такой мотор ИМХО. Плюс настроенный впуск. Плюс настройка мозгов.


    А теперь подумай, кто сделал ему это в САЛОНЕ? И где они там выпуск настраивали... Я в это не очень верю...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 29 мая 2008 в 14:24
    Не буду я тут разглагольствовать про выхлоп и мощность, просто напишу, что машина у автора ах..ть! Завидую белой завистью. Береги её.
    0
    НаFord Focusизменен 29 мая 2008 в 14:27
    Чип тюнингом и нулевиком и все это за потора бакинских рубля прибавка 80 кобыл.Вы верите. Машина не турбо, плюс переделок было ваще минимум, максимум после этого колхозного чипа сняли 10 сил-это МАКСИМУМ.
    Это тоже самое как прошивали программы на первых десятках, когда они плохо заводились-тоже кричали у меня машина чипованая.
    80 сил не возможно снять просто перепрошивкой мозгов.


    А почему не поверить? Да, это не турбо, но мотор 4,0 литра обладает хорошим потенциалом. 210 сил это нормально для 2,5, а тут 4,0. А чип тюнинг бывает разный. Настройка выхлопа (заметьте, именно настройка, а не установка пердака вместо задней банки) может дать +20 л.с. на такой мотор ИМХО. Плюс настроенный впуск. Плюс настройка мозгов.


    А теперь подумай, кто сделал ему это в САЛОНЕ? И где они там выпуск настраивали... Я в это не очень верю...


    Мулька, venscorp, согласен, вы правы. Я просто видимо пропустил про полтора бакинских рубля. Приношу извинения. За такое бабло все это нереально.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 мая 2008 в 14:27
    Я тоже embarassed: Внешность на 500 баллов по 5 бальной шкале embarassed:

    Но к краже 1.5к $ в салоне это не имеет никакого отношения, пора отрубать руки за попытки развода в салонах biggrin
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 29 мая 2008 в 14:29
    Не буду я тут разглагольствовать про выхлоп и мощность, просто напишу, что машина у автора ах..ть! Завидую белой завистью. Береги её.

    тачка зачетная, тут даже вопросов и нету.Сразу фильм вспоминается "угнать за 60 секунд" где тоже вроде мустанга дернули, только в тюнинге.
    Америкосы умеют для себя делать машины.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 30 мая 2008 в 09:26
    тачка зачетная, тут даже вопросов и нету.Сразу фильм вспоминается "угнать за 60 секунд" где тоже вроде мустанга дернули, только в тюнинге.
    Америкосы умеют для себя делать машины.


    Там, вроде Шелби GT какой-то был. Тачке автора, безусловно, до него далеко, но тем не менее.
    0
    НаBMW X5, Kia Sorentoизменен 30 мая 2008 в 10:58
    Красиво развели автора на 1500 президентов. Как правило, чип тюнинг эффективен на турбомоторах. На атмосернике не самой современой конструкции он ничего особенного не даст, разве что ощущения, что "у меня тюненый мустанг". А так машина красивая, харизматичная...для людей, выбирающих сердцем!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 2 июня 2008 в 10:58
    [quote="Xenon"][
    Там, вроде Шелби gt какой-то был. .[/quote]
    Правильно, там была шелби, но порода она и есть порода.
    0
    изменен 20 июня 2008 в 18:18
    Ну если бы Шелби с этой тачилой такое замутил, цены бы ей не было. А так, как преверженец японии могу сказать, что 210 лошадей для 4-х литров это ваще писец. Ей не меньше 400-т положено.
    Хотя уже все крупные американские авто производители несут убытки и перестают выпускать объемные двигатели, а Дженерал моторс вообще погрозился перестать хамеры выпускать.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июня 2008 в 12:29
    Ну если бы Шелби с этой тачилой такое замутил, цены бы ей не было. А так, как преверженец японии могу сказать, что 210 лошадей для 4-х литров это ваще писец. Ей не меньше 400-т положено.
    Хотя уже все крупные американские авто производители несут убытки и перестают выпускать объемные двигатели, а Дженерал моторс вообще погрозился перестать хамеры выпускать.


    Л.с. - не показатель мощности! Смотреть надо на крутящий момент.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 21 июня 2008 в 12:29


    Л.с. - не показатель мощности! Смотреть надо на крутящий момент.
    0
    изменен 16 октября 2008 в 00:59
    Владельцы FM, вопрос один - не мучит ли малый клиренс? Собрался брать Мустанга (или другой кабрио) к весне, но 10 см - даже звучит пугающе. В Киеве асфальт неплох, но исторический центр - булыжный, правый берег - сплошные горы, а без возможности парковаться на бордюрах (разрешено правилами) нечего даже выезжать из паркинга. Буду благодарен за ответ. Бай.
    0
    писака
    НаFord Mustangизменен 16 октября 2008 в 21:41
    Очень просто- не нужно ставить низкопрофильную резину. и не так будет больно заднице на булыжнике. У меня 4 года по Москве бегает 1995 годо 5-и литровый кабриолет и без проблем. И на бордюр запросто!
    0
    regal-1
    был месяц назад
    НаDodge Avengerизменен 16 октября 2008 в 23:06
    У меня GT этого года (правда, купе). Клиренс я не замерял, но он больше, чем у Сивика 4D! Проблем с этим никаких. А дороги в Одессе хуже киевских.
    0
    26 января 2009 в 08:05
    слушай командир, у тебя при заправке пистолет постоянно не отстреливает? Или это уменя одного такая лабуда. Был в сервисе, сказали все нормально (то есть ненормально, но делать ничего не стали).
    Станг 4,6 05 г.
    0
    sall
    20 августа 2009 в 16:04
    У меня была похожая проблема на Мустанге 4.6, правда 96 г., но это похоже, чисто, на механическую проблему, не зависящую от года. Могло заесть лепестковый клапан в нижней части горловины (часть, которая в баке). У меня заело, практически в полностью закрытом положении. Бак пустой, заправляю, а пистолет постоянно вышибает и бензином плюёт. Я в итоге горловину снял, коапан этот пасатижами ликвидировал и проблема пропала. Так что проверь...удачи.
    0
    2 октября 2009 в 16:19
    спасибо ! попробую (совсем забыл, что здесь вопрос оставлял)
    0
    Добавить комментарий