Ford Orion 1.4
1989 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
5 декабря 2010

Первая машина.

В 1995 году отец из Германии пригнал Форд Орион, рассчитывал поездить пару лет и продать. Но получилось иначе, в 2002 году я получил права и забрал машину себе.

Самое сильное впечатление от этой машины - это надёжность! За 14 лет в нашей семье она прошла больше 300 тыс. км. без единой серьёзной поломки! На тросе в гараж меня тащили один единственный раз, сгорел датчик Холла в трамблере и пропала искра. Машина дико элементарная в обслуживании и в то же время надёжная, именно таким и должен быть ваз...

Поехали по пунктам.

Двигатель: 1.4 литра, карбюратор, расход бензин не больше 6.5 в городе, одинаково хорошо едет и на 92, и на 95 бензин. За 300 тыс. проблем ни разу не доставил. Никаких капитальных ремонтов, нулевой расход масла. Все работы только плановые (ГРМ, помпа, термостат). Больше ничего о нем не могу вспомнить.

Ходовая: подвеска сзади вечная, на момент продажи в 2009 году там заменили только амортизаторы, всё остальное было с завода. В передней подвеске не особо живучие наконечники рулевых тяг, менял каждую весну. Шаровые и рулевые тяги ходили примерно по 50-60 тыс, на моей памяти их меняли два раза.

Кузов: самое больное место, в какой-то момент стал гнить на глазах. Вечером убрали ржавчину, подкрасили, утром там уже зацвело. Никакая сварка не помогала, три-четыре месяца и снова пошло ржаветь.

В весной 2009 треснули задние лонжероны (в тот момент машину использовали только для поездок за грибами и на рыбалку), это была последняя капля и решили машину продавать. Продал соседу, только пришедшему из армии и искавшему что-нибудь на четырёх колёсах за 30 тыс руб. Он с ней копался все три летних месяца, сам перебрал двигатель, навёл косметику по кузову и продал в свою очередь уже за 50 тыс. На данный момент частенько вижу её в городе, довольно шустро бегает.



Совет автора покупателям Ford Orion 1.4 1989 г

Заглянуть во все дырки и простучать всё, что можно, чтобы решить, а нужна ли вам настолько гнилая машина... это единственное, о чем нужно беспокоиться, больше там ломаться нечему.

Достоинства:

  • Неубиваемое авто. Двигатель простой  и надёжный, будет ездить вечно, только бензин лейте
  • Для угонщиков не представляет совершенно никакого интереса

Недостатки:

  • Боюсь, что на данный момент все такие форды гнилые в хлам. Покупать такую машину очень рискованно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
25534
Комментарии7 Добавить комментарий
5 декабря 2010 в 17:10

Ну что тут скажешь.. и как выразиться...

Мне беснонечно жаль, что время надежных и годами неломающихся машин уже в далеком и невозвратном прошлом. И ничего с этим не поделать - всеобщая глобализация и всемирный закос превращать даже автомобили  в некий расходный материал. Ну навроде компьютерной мыши или клавиатуры. Или скребков для бритья. Или бумажных полотенец.

 Я не сильно преувеличиваю. Всемирная тенденция видна даже невооруженным глазом.

0
НаГАЗ Volga Siber 5 декабря 2010 в 19:05

Чудо конечно если так, но что  то не верится. Был у меня Форд тех годов... Кузов еще как раз нормально, подгнивал но чуть чуть, а вот остальное сыпалось и по мотору и по трансмиссии и по подвеске. Форд никогда не был эталоном надежности, а уж Эскорты/Орионы у него и вовсе считались первыми кандидатами на покой

0
jack daniels
НаVolkswagen Passat 5 декабря 2010 в 19:45

А у меня именно на оборот. Кузов жутко сыпался, остальное эталон надёжности.

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva 5 декабря 2010 в 20:14

Был такой у соседа 18его в 2005году,зиму отъездил без проблем и продал

0
изменен 5 декабря 2010 в 21:53

У меня был орион 88года двиг 1.6 не чего не требовал один раз бензонасос поменял электрический а так там система инжектора была механическая впрыск в каждый цилиндр рвала с места только так синий дым от покрышек стоял

он у меня тоже подгнил днище до сквозных дырок сгнила, амортизаторы задние слишком мягкие, впереди правый заклинил (их я не менял),и лампочку в фаре поменял и плату почистил задних фонарей

а так за 3 года и 45000км или больше точно не помню не чего неделал впомнил и абс была зимой помогала на юз не уйти и каждое колесо отдельно тормозилось но жидкость тормозная уходила

даже масло не менял выше уровня заливал и вперед

0
НаMercedes SLK 6 декабря 2010 в 12:23

У меня 1,4 Эскорт жрал 8,5 литров в смешанном режиме. Если только город, то было бы больше.

Подвеска передняя слабая. Каждый год что-то менять надо было.

Кузов в целом нормальный. Если и гниют, то только заднии арки.

Масло при пробеге 220 тыс. жрал до литра на 1000 км.

0
НаNissan Pathfinder 6 декабря 2010 в 15:47

{#biggrin} отличная машина для разборки. Выкидываешь кузов. Остальное все родное и не убиваемое. Если нет денег на нормальное авто, лучше и не зарится. Обидно будет - все ходят пешком и бухают, а ты и не ездишь толком и денег на бухло не хватает.

0
Добавить комментарий