Ford Orion 1992 Gall III 1.8 бензин
Доброго всем времени суток. Пришло время оставить свой отзыв дабы уберечь собратьев - водителей от этого чуда техники. Постараюсь быть максимально краток и заранее прошу прощения за орфографические ошибки.
Купил я сего коня в 2011 году с сравнительно небольшим пробегом для его возраста 163000 км. всего за 3500 убытых енотов. Предыдущим владельцем был моряк и ездил только во время непродолжительных отпусков.
А теперь по порядку о минусах, чтобы долго не расписывать напишу, что и сколько раз менял за 3 года эксплуатации.
Шаровые опоры - 3 раза, рулевые наконечники - 2 раза, рулевые тяги - 2 раза, полуоси - 1 раз, сайлентблоки передние- 4 раза, сайлентблоки задние- 2 раза, рабочие тормозные цилиндры - 1 раз, тормозные диски - 1 раз, супорта - 1 раз, стойки все по кругу - 1 раз, ГУР - 1 раз, помпа - 1 раз, расходомер - 1
Машинка подкупила приятной внешностью и состоянием на момент покупки. Первым ощущением во время тест драйва только восторг. Машина показала просто сумасшедшую динамику для своего обьема в 1,8 литра. До этого катался на "Примьере 1,8", "Мерседес С 220 2,0" и " Омеге 2,2" так что есть с чем сравнивать. Итак по порядку, плюсами сего чуда можно смело назвать динамику, устойчивость на дороге (особенно чувствуется на поворотах, входит как утюг), легкая управляемость, удобный салон, прекрасная печка на этом пожалуй все плюсы и заканчиваются.
А теперь по порядку о минусах, чтобы долго не расписывать напишу, что и сколько раз менял за 3 года эксплуатации.
Шаровые опоры - 3 раза, рулевые наконечники - 2 раза, рулевые тяги - 2 раза, полуоси - 1 раз, сайлентблоки передние- 4 раза, сайлентблоки задние- 2 раза, рабочие тормозные цилиндры - 1 раз, тормозные диски - 1 раз, супорта - 1 раз, стойки все по кругу - 1 раз, ГУР - 1 раз, помпа - 1 раз, расходомер - 1, лямбда зонд - 2 раза, бензонасос - 2 раза, датчик холостого хода - 1 раз, датчик заднего хода - 2 раза, датчик положения дроссельной заслонки - 1 раз, датчик включения вентилятора охлаждения - 3 раза, стартер - 1 раз, диск сцепления - 1 раз, привод спидометра - 1 раз, брони провода - 1 раз, свечи - 2 раза, выхлопную трубу - 1 раз, катализатор - 1 раз, блок предохранителей - 1 раз вообщем список можно продолжать до бесконечности, чтобы суммировать могу сказать только, что без поломок удавалось поездить максимум неделю. Денег я на нее не жалел, глупо надеясь, что когда нибудь этот кошмар закончится и машина еще послужит. Но как оказалось не смотря на вложения а это около 6000 американских рублей за запчасти и работу лучше она становится упорно не хотела. Кол-во поломок только росло. Чудом смог остановится и продать это хлам. Самое интересное, что исключительно из любопытства отслеживаю ее судьбу по объявлениям в Украине, после меня продается уже третий раз и больше всего мне понравился текст объявления: "Машина в идеале и не требует абсолютно никаких вложений". Редчайшее лицемерие.
Совет автора покупателям Ford Orion 1.8i 1992 г
Упаси вас Господь от такой машины ну это если вы не мазохист.





салон на этой фотке мне кажется очень красивым!
у нас вроде они эскортами зовутся, если не путаю. Хотя в нашем городе уже года 3 ниодной такой машины не видел, а раньше попадались