Ford Probe 16V
1997 г.
2 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Тбилиси
6 мая 2009 → пробег 196350 км

Ford Porbe 1997 2.0 16v.

После владения Ford Escort приглянулся к Ford Probe, понравился ее дизайн, ее плавные формы и стремительная внешность. Прочитал в сети много отзывов, посмотрел ролики на Youtube и решил купить. FProbe оказалась не очень распространенной, хотя ходовая у нее от Mazda MX6, 626 GE. После 1,5 месяцев ожидания 2008/04/25 17:45 наконец-то открывается последний контейнер и последним выходит она, FProbe, цвета Opal Grau. FProbe 1997, 2.0 16v клапанный маздовский движок, 116 л.с., 5 МКП. Имеет ABS, 2 подушки SRS, эл. зеркала, эл. стекла, эл. привод переднего левого сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, подогрев переднего лобового и заднего стекла, регулировка руля только по высоте.

Так FProbe - это концепт от Mazda MX6 и зап.части одни, надежные и долговечные, цены на них немножко высокие по сравнению с европейскими. Ходовую лучше выписать из Штатов, обойдется дешевле по сравнению с местными ценами. Например, ходовая 85$ против 420$ (2 тяги, 2 наконечника, 2 ударные, 4 стабилизатора, 2 шаровые). А сцепление в сборе со своим фиксатором, включая транспортировку из Штатов, обошлось всего в 135$.

Движок FProbe 2.0 с МКП нельзя назвать молнией при своих 116 л.с. (я заказал в США спортивный заменитель катализатора Hi Flow, это + 7+11 л.с.), но довольно резвый и разгоняется достоточно быстро. Разогнал на автобане до 210 km/h, динамика разгона впечатляет, особенно на 1,2,3 передаче, когда обороты доходят до 6 000 RPM. Это не сравнить ни с чем (представляю, что будет FProbe 2.5 с МКП).

У FProbe клинес где-то 13-14 см. Так что на дорогах нужно быть осторожнее, она не любит глубокие ямы, лежачие полицейские, торчащие из асфальта люки, особенно на высоких надо переезжать с особой осторожностью. У FProbe длинный передний свес, так что при парковке нужно быть осторожным (передний спойлер очень эластичный и не ломается в контакте с бордюром), подвеска и детали ходовой очень живучие и устойчивые к плохим дорогам. Во время эксплуатации поменял левый передний подшибник (машина приехала морем, и в подшибник проникла влага).

FProbe 2.0 с МКП очень экономичен, если ехать по трассе 90-130 km/h, то горючее потребляет 6,3-6,5 л. на 100 км. А по городу 8,5-9 л., когда обороты в зоне 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) меняю строго каждые 5 000 км. с масляным фильтром, воздушный фильтр каждые 10 000 км. Бензиновые пока не менял, в наших условиях можно через 40 000 км.

Впервые садясь за руль FProbe, эмоции были неописуемые, в поворотах заходишь без кренов, сцепление с дорогой очень хорошее, руль информативен, дорогу чувствуешь, заданную траекторию проходит супер, едет как по рельсам.

Посадка в FProbe низкая, сидишь низко, удобно (на большых расстояниях не устаешь и спина не болит), кресло анатомические, хорошая боковая поддержка, ее можно отрегулировать электрическим приводом, расположенным на левой стороне сидения, а также можно регулировать эл. приводом поясницу, сидение регулируется по высоте механическим регулятором. В FProbe на передних сидениях очень комфортно, можно растянуться во всю длину, сзади место хватит только двоим с ростом 160 см.

Багажник большой, а если сложить заднее кресло, то получаешь огромное пространство. Салон соответствует наружным формам, отделка салона качественная и моется легко. Передняя панель выглядит спортивно и не перегружена, все читается легко, все органы управления под рукой, во время вождения не приходится отвлекаться от дороги.

Внешность FProbe просто супер, она отличается от остальных безликих и похожих друг на друга своей плавной и динамичной формой, своими поднимающимися фарами, длинными дверьми без стоек, низкой посадкой, своим клювом, слепой мордой.

В FProbe от вождения получаешь огромное наслаждение, FProbe на улицах привлекает внимание своими формами и чужим видом, на мелких неровностях плавно переходит, плавно приседает вся машина, это надо почувствовать, словами это не передать. А когда проходишь очередной резкий поворот на скорости 90-110 km/h не притормаживая, когда все бросают скорость или когда едешь со 60-70 km/h и впереди 35-40 метров, приближаешься к светофору, остальные сбрасывают скорость, останавливаются, а FProbe едет и где-то в 15-20 метрах начинаешь останавливаться плавно и быстро, не скрипя шинами. FProbe даже не задирает зад, ни с чем нельзя сравнить, когда медленно подходишь к сфетофору и ее длинный нос медленно проходит возле стоячих авто, которые выше на 15, а то и 45 см, и люди смотрят на FProbe, на ее формы. Зеленый, 4 000 – 6 000 RPM - и все позади. А когда едешь по автобану и кто-то захочет посмотреть с боку на FProbe, переключаешься на 3 передачу, 6 000 RPM - и в зеркале заднего вида уже никого.

FProbe очень крепкая, ее конструкция очень устойчивая. Однажды в повороте вылетел со 120 km/h лысыми шинами на обгон и понесло в занос, шины были настолько лысыми, что даже не скрипели (+MS) и прямо влетел с моей стороной в бак и задние шины трейлера, машину не остановил, сразу в 3 передачу, 6 000 RPM, и я скрылся. FProbe выжил, была помята левая дверь и крыло, стекла выжили. Однажды стою на сфетофоре на тормозе, и вдруг сзади Ford Transit наезжает, FProbe как пробку на 2 метрв выстрелил, думаю все, приехали, выхожу - у Transit передний щиток, фарш-радиатор и капот сильно вогнутые, смотрю на FProbe - задний спойлер поцарапан. Ну разошлись. На следующий день в профилактику сняли щиток: ничего не поломано, не разбито, не сдвинуто, я не верил своим глазам и снял внутреннуюю отделку - там тоже все ок.

В одном отзыве было сказано, что FProbe не для всех. Полностью согласен. За FProbe надо ухаживать и беречь, обязательно надо иметь гараж. FProbe - это машина, за которой надо ухаживать и она вас никогда не разочарует, она доставит владельцу наслаждения от вождения. FProbe для тех, кто любит комфорт, надежность и хочет выделяться из толпы.



Совет автора покупателям Ford Probe 16V 1997 г

Брать тому, кто хочет выделяться, кому нравится скорость, кто любит ухаживать за авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Скорость чувствуется острее
  • Динамика
  • Маневренность
  • Спортивный дизайн
  • Хорошие комплектации
  • Большая площадь остекления

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
18470
Комментарии12 Добавить комментарий
НаMercedes SLK 7 мая 2009 в 09:55
Как-то выбирал себе такую. Но были все убитые, так как эксплуатировались сплошь мальчуками в кепках.
А машина интересная. Но у неё ещё нет той управляемости которая появилась у автомобилей Форда чуть позже.
0
НаPeugeot 406, Mazda 3 7 мая 2009 в 14:05
Хороший отзыв.
Но этот автомобиль в начале или середине 90-х был признан одним из самых небезопасных. Если интересно, можно поискать тут www.carfax.com
0
7 мая 2009 в 16:45
Года 3 назад был у моего брата Ford Porbe. Тока прошлого поколения. Он более квадратный. Но ездил не долго. Была она мягко говоря никакая. Пытался востановить... Но все попытки были безуспешными. так и продал никакую... Отзыв хороший!
0
НаNissan Teana 9 мая 2009 в 00:14
Про безопсность я не согласен, на днях попал в дтп, Fprobe vs Opel astra, перерезала дорогу, врезались, у Opel нос оторвало, мотор выскочил а Fprobe поменяя траекторию всеже смог отклонится от деревев и от автоюусной стоянки, нос и капот на 18 см загнулись, радиатор лопнул, открылись обе подушки(от правой подушки треснуло лобовое стекло ), когда все наладится я оставлю фотки, Fprobe очень кребкая машина.
0
acura
14 октября 2009 в 15:00
подскажи пожалуйста как ты заказываешь запчасти из США
0
НаNissan Teana14 октября 2009 в 23:17
есть фирма каторая занимается доставкой всяких вещеи, 1 кг стот 8$. Я на Ebay.com исщу запчасти выписываю код и еду в эту фирму заказывать ( сумма товара+транспортировка в офис джерси и + из джерси в ету фирму а паходу можно отследит груз по трекномеру ) и гдето чевез недель 3-4 груз приходит.
0
НаNissan Teana14 октября 2009 в 23:32
Так про FProbe выяснил следещееб ПОСЛЕ ДТП У FProbe СРАБОТАЛИ AIRBUG, ТРЕСНУЛО ЛОБОВОЕ СТЕКЛО, СТЕКЛО ВОДИТЕЛЯ (ЗАКАЗ ИЗ ШТАТОВ 135$) ПОГНУЛСЯ КАПОТ И КРЫЛО А РАДИАТОР ОСТАЛСЯ ЦЕЛ, ТОЛЬКА ЛОПНУЛ БАЧОК РАДИАТОРА КАКРАЗ ТАМ И УДАРИЛ ACTRA, А ШТО КАСАЕТСЯ НОСА FProbe НЕ ПОГНУЛАСЬ КАК Я ДЕМАЛ ТАК ШТО FProbe ИЩЕ ТА КРЕПКАЯ И БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА, FProbe КУПИЛ ЗНАКОМЫЙ FProbe ВОСТАНАВЛИВАЕТСЯ
0
НаSubaru Legacy, Subaru Outback / Lancaster11 июля 2010 в 14:20

Ну насчот такого космического разгона вы товарищ приукрасили :)))) да, машина едит, но так же как и любая 2.0. И Hi Flow толком ничего недобовляет.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаSubaru Legacy, Subaru Outback / Lancasterизменен 11 июля 2010 в 14:21
Комментарий удален автором.
20 февраля 2011 в 03:47
Комментарий удален модератором.
НаFord Probe 3 декабря 2011 в 13:27

Машина довольно крепкая, у самого Проба. Как то влетели в зад, так у меня только краску  на бампере поцарапало. А у Опеля, который резко со стоянки назад сдавал, расколот бампер, вмятина на правом крыле и поворотник высыпался.

0
8 марта 2012 в 23:25

 НЕДАВНО ПРИСМОТРЕЛ МАШИНКУ ФОРД ПРОБА! МАШИНКА ОЧ ПОНРАВИЛАСЬ 93 Г.В МОТОР 2.5 V6,ДАЖ И НЕ ЗНАЮ БРАТЬ НЕ БРАТЬ..ВСЕТКИ МАШИНА СТАРАЯ ЦЕНА 150 Т.Р КАК ВЫ ДУМАЕТЕ???МОТОР УЖЕ ПОМЕНЯЛИ, ТАК КАК РАБОТАТЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ НЕ ЗАХОТЕЛ..

0
Добавить комментарий