Часть 2. Ford Probe 2.0 16V.
Вот прошло 3 года с момента прошлого отзыва о моей машине.
В течение этих 3-х лет многое поменялось. Притерся и привык ко всему, что с ней связано в плане эксплуатации и ремонта. Поэтому уже не вызывает такого ужаса сам ремонт и любые мысли с ним связанные.
Кстати, и ремонта-то за эти 2 года не было особо-то, что порадовало очень.
Если вкратце, то:
1. Заменил ГРМ с роликами и натяжителями - вышло в 6000 рублей с работой.
2. Поменял шаровые передние.
3. Наконечник рулевой рейки.
4. Как писал ранее, разбили ночью заднее стекло. Если бы брал на Экзисте, обошлось в 35000 руб. Повезло. Нашел на разборке за 7000 руб. Но теперь не работает обогрев стекла. Все руки не дойдут сделать.
5. Поменял передние пружины.
Масло на самом деле не жрет, как я считал ранее, а это самый нормальный процесс для старой машины. Съедает где-то по литру в месяц при активной езде, что вполне терпимо. Если лить хорошее масло и еще некоторые присадки, то вполне нормально.
Единственное, стучат гидрокомпенсаторы. И тут самое дурное - кто что говорит. Одни говорят, что их (компенсаторов) замена исправит ситуацию, другие - что нет. Один мастер посоветовал поменять какой-то фильтрик, но он, дескать, меняется со всей системой фильтров. Вот я до сих пор в раздумьях.
Что скверного случилось за 3 года?
Это то, что прогнили пороги от наших чудо присадок на дороги зимой. Причем они пластиковые, и что сыпят нам на дороги я не хочу даже представлять.
Так вот, пороги. Прогнили хорошо, что их только менять. А так как наклеивать и наваривать ничего сверху не хочу, то нужно все под замену. Причем они (пороги, фартуки) плавно переходят в крылья, которые тоже нужно либо менять (чтобы не полагаться на кузовников), либо приваривать и красить. В итоге мне насчитали где-то 30.000 рублей на все про все. И в принципе-то ничего, но пугает, что в цвет краски могут не попасть - у меня цвет - морская волна (фордовцы сделали его с эффектом похожим на хамелеон - на ярком свету он зеленый, в темноте синий - красиво смотрится).
Еще на левом заднем крыле появился жучок, несмотря на то, что корпус оцинкованный. Теперь вот перерос в гнильцу уже хорошую. Так что пойдет под замену вместе с порогами.
И самый неприятный момент - начала выцветать краска. Вот есть 3 пятна на багажнике и 1 на капоте. Так что по уму надо красить всю машину, чтобы не переживать за цвет. Это где-то 30-40К. Но опять-таки из-за цвета стремно это делать.
Ну а в целом я по-прежнему машиной доволен. Все устраивает: и поведение на дороге, и твердая подвеска, которая, кстати, позволяет с легкостью забираться на бордюры, что не каждый седан может. Передний привод - это сказка, особенно зимой это чувствуется :)
Продавать не хочу, но надо. Как-то начинаю "вырастать" из купешек. Надо что-то уже посерьезнее брать.
Найти бы еще приемника, который реально ухаживал за машиной, а не тупо "использовал", как сейчас многие делают.
Совет автора покупателям Ford Probe 2.0 16V 1994 г
Если нравятся купе, то берите.
Двигатель беспроблемный. Подвеска после привыкания к жесткости и должном уходе никогда беспокоить не будет.
Достоинства:
- Управляемость
- Эргономика салона
- Надежный двигатель
- Поведение на дороге
- Привлекательный дизайн
- Вестимый багажник - возил плот и байдарку с разложенными сидениями и еще место было
Недостатки:
- Немного места сзади
- Часто выходят из строя наружние ШРУСы




