Пробик - японоамериканец)
Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу.
Выбирал себе машину по принципу - чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме "космического" внешнего вида ещё масса других достоинств - экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.
Первый раз сел в неё - и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка - это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.
Правда выходить из машины не просто - сидишь просто на уровне тротуара.
Отдельных слов заслуживает подсветка. Одно то, что подсвечивается дырка замка левой двери, чтоб ночью ключом не промахнуться - говорит о продуманности. Подсвечивается всё - пространство для ног, ключ зажигания, багажник, мотор, зеркала в козырьках. Свет гаснет плавно и приятно.
Машинка досталась не убитая, а вполне живая и ухоженная. За 2 года заменил - тормозные диски и колодки, ремень генератора, средний и задний глушитель (задний маздовский, средний маздовский слегка переделанный, т.к. пробовский на 5 см длиннее), передние амортизаторы. На очереди аккум и задние амортизаторы - но это уже достанется новому владельцу.
Багажник как для купе - это что-то с чем-то. Возил холодильник, а в длинных поездках спали 2 человека. Длинна со сложенными сиденьями - 180 см.
Детали - главное правило - не идти в магазин "детали для форда"))). А вот в японских есть абсолютно всё "на уже" или "на завтра".
Чего не хватало в авто? Кондиционера. Десятка-другого коней. Шестой передачи. Ну и старенький он, увы. А ещё 2-3 см высоты заднего бампера - срывал его несколько раз. Но после пинка вставал на место без проблем.
Кроме него поездил на Деу-Ланос (пару дней) и Форд-Кугуар (купил на замену Пробику).
С Ланосом сравнивать даже не хочется. После него Пробик просто шикарен во всех нюансах.
А Кугуар? Ещё не привык к нему. Пробик красивее, удобнее сиденье, больше места сзади. Кугуар навороченнее, резвее, новее, больше багажник. Ну и 8.5 сек до сотни против пробовских 11.
Что в Кугуаре, по сравнению с Пробиком не нравится? Менее удобные сиденья. Правое при откидывании уезжает вперёд, а потом (какой идиот придумал?) максимально назад, и только потом можно регулировать. Куда деть ноги заднего пассажира - хз. Вообще посадка слишком высокая. Резко гаснущий свет. Кривые зеркала в козырьках. Хуже обзорность сзади. В общем если с Кугуаром не подружусь - возможно сделаю даунгрейд на Проба 97 года 2.5 (дилемма - 2.0 слаб, 2.5 не надёжен и прожорлив), обязательно кожа и кондей.
Совет автора покупателям Ford Probe 2.0 16V 1994 г
Машина, в меру сочетающая красоту и практичность.
Достоинства:
- Красивый
- Экономичный
- Надёжный
Недостатки:
- Легко оторвать на ямах задний бампер
- Коней меньше, чем должно быть у машинки с такой внешностью




