Ford Probe 2.0 16V
1994 г.
2 л. газ-бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Катовице
13 мая 2013 → пробег 280000 км

Пробик - японоамериканец)

Увы, но пришла пора расстаться с Пробиком. Поэтому больше о этой машине написать не смогу. 

Выбирал себе машину по принципу - чтобы нравилась. Оказывается, что у Пробика есть кроме "космического" внешнего вида ещё масса других достоинств - экономичность, вместимость, надёжность, отсутствие проблем с запчастями.

Первый раз сел в неё - и не захотел выходить. Низкая посадка и надуваемая боковая поддержка - это что-то. Ни в одной другой машине этого не встречал. После длительных поездок ничего не болит и не потеет.

Правда выходить из машины не просто - сидишь просто на уровне тротуара.

Отдельных слов заслуживает подсветка. Одно то, что подсвечивается дырка замка левой двери, чтоб ночью ключом не промахнуться - говорит о продуманности. Подсвечивается всё - пространство для ног, ключ зажигания, багажник, мотор, зеркала в козырьках. Свет гаснет плавно и приятно.

Машинка досталась не убитая, а вполне живая и ухоженная. За 2 года заменил - тормозные диски и колодки, ремень генератора, средний и задний глушитель (задний маздовский, средний маздовский слегка переделанный, т.к. пробовский на 5 см длиннее), передние амортизаторы. На очереди аккум и задние амортизаторы - но это уже достанется новому владельцу.

Багажник как для купе - это что-то с чем-то. Возил холодильник, а в длинных поездках спали 2 человека. Длинна со сложенными сиденьями - 180 см.

Детали - главное правило - не идти в магазин "детали для форда"))). А вот в японских есть абсолютно всё "на уже" или "на завтра".

Чего не хватало в авто? Кондиционера. Десятка-другого коней. Шестой передачи. Ну и старенький он, увы. А ещё 2-3 см высоты заднего бампера - срывал его несколько раз. Но после пинка вставал на место без проблем.

Кроме него поездил на Деу-Ланос (пару дней) и Форд-Кугуар (купил на замену Пробику).

С Ланосом сравнивать даже не хочется. После него Пробик просто шикарен во всех нюансах.

А Кугуар? Ещё не привык к нему. Пробик красивее, удобнее сиденье, больше места сзади. Кугуар навороченнее, резвее, новее, больше багажник. Ну и 8.5 сек до сотни против пробовских 11.

Что в Кугуаре, по сравнению с Пробиком не нравится? Менее удобные сиденья. Правое при откидывании уезжает вперёд, а потом (какой идиот придумал?) максимально назад, и только потом можно регулировать. Куда деть ноги заднего пассажира - хз. Вообще посадка слишком высокая. Резко гаснущий свет. Кривые зеркала в козырьках. Хуже обзорность сзади. В общем если с Кугуаром не подружусь - возможно сделаю даунгрейд на Проба 97 года 2.5 (дилемма - 2.0 слаб, 2.5 не надёжен и прожорлив), обязательно кожа и кондей.



Совет автора покупателям Ford Probe 2.0 16V 1994 г

Машина, в меру сочетающая красоту и практичность.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый
  • Экономичный
  • Надёжный

Недостатки:

  • Легко оторвать на ямах задний бампер
  • Коней меньше, чем должно быть у машинки с такой внешностью
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
11228
Комментарии6 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
14 мая 2013 в 08:41
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60изменен 14 мая 2013 в 19:08
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 мая 2013 в 21:17

одна из первых иномарок "новых русских" Была широко распространена вплоть до начала 2000-х  потом стали куда то пропадать и вот сейчас их ооооочень редко можно увидеть. За последний месяц даже и не помню чтоб на глаза попадалась и это в Калининграде откуда их гнали на всю Россию...

0
геныч 25
НаSuzuki Grand Vitara15 мая 2013 в 18:18

что-то я не упомню чтоб новые русские на таких ездили. тогда в ходу у них были мерены рубль-сорок, бумера 5 и 7 или чирки со вторыми паджериками. еще трейл блейзер был популярен а у нас в городе один бритоголовый баран на субурбане ездил)

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80617 мая 2013 в 00:54
ну ээээ....в 1993 году наши знакомые будучи как раз теми самыми "новыми русскими" пригнали двухгодовалую Пробу белого цвета....проездив пару лет пересели на w140 6.0 серебристого цвета. Надо сказать что прокатившись в Пробе ТОГДА  я будто попал в иное измерение ....привыкнув к запаху совкового дерматина таксистских Волжанок и убогости интерьера всего совкопрома,  Форд выглядел болидом формулы 1)))) Правда сейчас понимаю что динамика у него была посредственная ( по нынешним меркам) да и дизайн сечас уж сильно отдает 80-ми .....
+1
геныч 25
НаFord Cougar, Ford Probe26 мая 2013 в 21:28
Да, динамика весьма средняя. 2.5 литра, конечно, порезвее будет. А вот дизайн - он как-бы вне времени. И сейчас взгляд притягивает.
0
Добавить комментарий