28 января 2008

Ford Ranger

Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине , как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

Управляемость - конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, - консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа "лежачие полицейские".

Сзади места не очень много, но все-таки три крупных мужика помещаются и могут выдержать путешествие продолжительностью 2-3 часа. (Проверено) Правда садиться на задние места не очень удобно из-за небольших дверных проемов. Кондиционером и отопителем также очень доволен. Все дует куда надо и некоторый шум только при повышенных оборотах вентиллятора. Материалы отделки салона выглядят вполне прилично. Передние кресла удобны и позволяют легко приспособить их под себя, несмотря на минимум регулировок.

Двигатель очень тихий, элластичный и экономичный. Расход 10-11 литров по-городу и 8 литров по трассе в спокойном ритме подтверждается на практике. Вибрации, даже на холостом ходу, минимальны. Высокий крутящий момент и очень удачно подобранные передаточные числа в 5-ти ступенчатой коробке позволяют пошустрить. Приятно видеть отвисшую челюсть владельца нашей марки и большинства бюджетных "ихних", когда такой шкаф оставляет их на светофоре далеко позади. Кстати турбояма почти незаметна. Четкость МКП выше всяких похвал. (Может это просто мне повезло).

Внедорожные свойства проверены, но думаю, что все-таки серьезные габариты и довольно большой задний свес могут малость помешать езде на пересеченной местности. У меня еще и фаркоп. Несмотря на универсальную дорожную резину включать пониженную при полном приводе приходилось всего два раза (я охотник и рыбак). Для кузова придумал и сам изготовил палатку, где комфортно размещаютя три особи любого пола, ростом до 2-х метров.

Трансмиссия в режиме 4х4 позволяет ехать на скорости до 100 км/ч. В этом варианте машина очень уверенно чуствует себя на скользком покрытии и проходит повороты как по рельсам. Скоростью злоупотреблять все-таки не советую, можно убить раздатку. Межосевого дифференциала нет. (Хотя для проходимости это скорее плюс).
С точки зрения надежности сказать ничего не могу, но до сих пор проблем никаких не было, хотя думаю, что какие либо другие машины при таком режиме эксплуатации могли бы и не выдержать.

Внешний вид, конечно не на 5, но для грузовика даже очень ничего. Сын берет теперь только мою машины. Судя по телефонному обмену подруг у него значительно прибавилось.
В качестве резюме могу сказать, что машина отрабатывает сполна те деньги, которые стоит (785 тыс. ). Для активного и работоспособного мужика это то, что нужно. Спасибо фордовцам.



Совет автора покупателям Ford Ranger 2007 г

Если Вы настоящий мужик, который встает с постели, что бы отдохнуть, то копите деньги на Ranger.

Достоинства:

  • Прекрасный двигатель

  • Отличный акустический комфорт

  • Достойное оснащение

  • Экономичность
  • Недостатки:

  • Большой задний свес

  • Узкий задний дверной проем
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23601
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 17:52
    Сын берет теперь только мою машины. Судя по телефонному обмену подруг у него значительно прибавилось.

    умищем надо брать-а не одежкой))папаша
    0
    изменен 28 января 2008 в 20:43
    за 750 тыс. - рабочая лошадка. У вас хороший бизнес!
    0
    изменен 29 января 2008 в 08:21
    Если Вы настоящий мужик, который встает с постели, что бы отдохнуть, то копите деньги на Ranger.

    гы гы гы ...
    афтар, выпей клинскава... tongue
    0
    НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 29 января 2008 в 13:55
    Расход 10-11 литров по-городу

    при моторе 2.5 teeth teeth teeth

    кстати, автор облажался, купив такой слабенький моторчик. лузер))
    0
    refus
    НаVolkswagen Passat24 марта 2009 в 20:42
    других нет, дурашка.
    а 2,5 дизель старого туарега таскал.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 29 января 2008 в 18:18
    лузер?да он владелец "собственной мясохладобойни на общественных началах"))ув чел
    0
    изменен 29 января 2008 в 22:50
    Расход 10-11 литров по-городу

    при моторе 2.5 teeth teeth teeth

    кстати, автор облажался, купив такой слабенький моторчик. лузер))
    Представь себе, у компаньона Мицу L-200 дизель 2,5 столько и кушает. И динамика для такого трактора неожиданная. wink Так что облажался именно ты со своим комментом biggrin wink
    0
    изменен 29 января 2008 в 23:05
    Расход 10-11 литров по-городу

    при моторе 2.5 teeth teeth teeth

    кстати, автор облажался, купив такой слабенький моторчик. лузер))
    Представь себе, у компаньона Мицу L-200 дизель 2,5 столько и кушает. И динамика для такого трактора неожиданная. wink Так что облажался именно ты со своим комментом biggrin wink

    Ну да , у меня 9 - 11 по городу жрет . И динамика для дизиля не ожиданая но у меня 136 лошадей .
    0
    изменен 17 августа 2008 в 00:28
    кстати, автор облажался, купив такой слабенький моторчик. лузер))[/quote]

    Блин, какой тут отстой в комментах. 90% отписавшихся под отзывом сами лузеры, таким что не напиши, все опустят ((( Что, вас зависть гложет к позитивно живущим людям? Тогда купите своим старым иномаркам глушак метрового диаметра - может полегчает. Уже купили - ну гав-гавкайте дальше. Они лают, а караван идет )))
    0
    изменен 11 сентября 2008 в 18:35
    Че то старожилы разбубнели! Человек оставил вполне приличный комент, СПАСИБО ЕМУ!!!
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:44
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    изменен 7 ноября 2008 в 21:45
    Проездил на Rangere уже 45000 км и к сказанному год назад, добавить почти нечего. Очень хорошая машина. Появилось очень много пикаповодов, которые поняли смысл такой машины. Для понтов она не предназначена, нужна для дел и для души.
    0
    11 мая 2009 в 19:32
    Стоит проехать сначала на МаздоРенжере и L200,только сразу и сразу усё ясно. Понты, тогда L200 .. сомнительный внедорожник с пружинами и рулевой рейкой..!?и рекламной Супер Селект,и сомнительный пикап... кузовком 1325 мм и грузоподьёмностью (2850-1955=895 кг)и МаздоРенджер, динамика, нормальная внедорожная подвеска, шумоизоляция..., кузов 1530мм , грузоподьёмность (3020-1845=1175 кг) Очень существенная разница, когда попадёшь на взвешивание где нибудь в Германии с жилым модулем в кузове....
    0
    22 августа 2009 в 11:35
    Помогите чё купить Ford Ranger или Mazda BT-50 и какая максимальная скорость у Ford Ranger
    0
    НаFord Focus20 июня 2010 в 21:36

    Автор, выложи фотки с изо палатки, сам думаю как сделать?? А то у нас в лесах не всегда на земь ляжешь заночевать...

    0
    Добавить комментарий