Настоящая мужская машина.
Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу - очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.
Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.
При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили "поймать" габариты еще по дороге от салона до дома.
Несмотря на штатную всесезонку (Dunlop Grandtrack AT22) и зиму за бортом, аппарат четко держал дорогу и даже практически не напоминал про свой задний привод. Так и докатал спокойно на этой резине до весны. Проблем с зимним пуском не было, правда и серьезных морозов тоже.
Машина прекрасно держит дорогу, устойчива к заносу. Очень хорошая динамика разгона/торможения. Тяга двигателя позволяет очень четко и уверенно совершать динамичные маневры. Свободно идет по трассе на 120-140 км/ч, даже не пустой (400 кг в кузове). По крайне сомнительной, но все-таки дороге как правило даже не приходится подключать полный привод. В основном полный подключал только там, где задние откровенно проскальзывали. Пониженую втыкал только для проверки, пока не попадал в ситуации, где она действительно необходима.
Машиной целиком и полностью доволен.
А на лето уже с учетом этой машины много планов: охота, рыбалка, дача, выезды на природу.... Прекрасный автомобиль, чтобы быть готовым ко всему.
Пикап - это все-таки стиль жизни.
Достоинства:
- Надежность и простота конструкции
- Тяговитый двигатель
- Полный привод/проходимость
- Прекрасно держит дорогу
- Универсальность использования
- Двери без центральной стойки
- Хороший набор опций по умолчанию и в младших комплектациях
- Хороший комфорт для водителя
- Дизайн
Недостатки:
- Жесткая подвеска
- Скрипы обшивки салона
- Неудобная пепельница)))




