Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD
2008 г.
2.5 л. дизель
143 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
7 июня 2009 → пробег 12000 км

Мой первый пикап))

Куплен пикап был по причине скорой кончины отслужившего свой срок Nissana Terrano. Так как денег на новый "полноразмерный" внедорожник не было, а покупать б\у больше не хотелось, взгляд был брошен в сторону пикапов. Немаловажную роль в выборе так же  сыграло и моё пристрастие возить всякий разный хлам и стройматериалы :-)) (стройка, как-никак).

Опять же из материальных, ну и эстетических соображений выбор пал на FORD RANGER. К тому же он только что появился с новым модельным рядом (2008 г.). Так что согласие жены - получено, одобрение на кредит - получено, машинка из-за моря приплыла - ВПЕРЕД В АВТОСАЛОН!!!

Ну, хватит лирики... машина порадовала. Если раньше и были сомнения по поводу пикапа, то теперь налицо только одни достоинства. С момента покупки я уже не задумываюсь, куда я еду, сколько покупаю, так как уверен, что смогу все довезти сам ))

На трассе крейсерская скорость 130-140. Поездка летом в Литву ничуть не утомила. Несколько раздражает прыгучесть кормы, но это только если едешь налегке. При загрузке все встает в норму. Были опасения по поводу коммон рейла на дизеле, но поживем - увидим. Точно такой же стоит на Forde Transit, которого эксплуатируют намного жестче. Заправляюсь только на заправке с ДТ Евро 4.

За полтора года езды поломок не было (3 раза тьфу), езжу - наслаждаюсь. В общем, ИМХО, машина на все случаи жизни: и на рыбалку, и на работу, и при строительстве-ремонте незаменимый помощник. Осталось решить вопрос с закрытием кузова, зубастой резиной и лебёдкой. Мой выбор и в будущем - ПИКАП!!



Совет автора покупателям Ford Ranger XL 2.5 TDCi 4WD 2008 г

Покататься на тест-драйве и понять: Ваша это машина или нет!

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод и неплохая проходимость в стандарте
  • Управляемость и динамика практически как у легкового автомобиля
  • Грузоподъемность
  • Наличие минимально необходимого пакета (электростекловодъемники на всех дверях, кондиционер, МР3 магнитола)
  • Брутальная внешность

Недостатки:

  • Габариты
  • Подскакивающая на кочках корма
  • Слабая тяга дизеля на низах
  • Не очень хорошая (стойкая) покраска. Чуть провел - царапина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
24793
Комментарии15 Добавить комментарий
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 00:48
!. поздравляю с покупкой.... ))
2. Совет покупателю - самое оно.... ))
3. Брутальная внешность не достиоинство, а фича.... ))
4. "прыгучая корма" - аналогично... Это неотъемлемая часть пикапа... Лечится установкой заднего силового бампера+кунга и переселением в кузов некоторого количества шмурдяка.... ))
5. С лебедкой рекомендую подумать дважды... А нужна ли она вам?? Ибо увеличение веса на морде у пикапа - не самое лучшее дело....
6. "зубастая" резина бывает разной.... Рекомендую не забывать, что чем лучше резина в грязи, тем хуже она на шоссе.... А вот какой вариант выбрать - исключительно ВАМ решать.... ))
7. Габариты... Нуууу.... Если сравнить габариты с габаритами Мерина Е-класса, то вы сильно удивитесь.... ))
+2
pterro
НаFord Ranger15 июня 2009 в 17:44
Лебедка будет съемная, на площадке под квадрат. А вот с резиной и правда еще не решил ... или АТ гудрича или все таки МТ
0
НаSubaru Outback / Lancaster 8 июня 2009 в 07:03
Сам начинаю стройку. Рэнжа пока не потяну, а вот террано 21есть мысль взять.
0
yozhik
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 08:22
На чамом деле если уж стройка, то это однозначно - пикап.... ))
Я бы порекомендовал посмотреть НП300, Рэйндж\мазду и Л200... и сравнить....
Быть может найдется что-то подуше и деньгам... А если на новый нет денег, то, может, посмотреть того же рэйнджа бу?? ))

Удачи в выборе.... ))
0
pterro
8 июня 2009 в 11:51
НП300 не очень то и вписывается в ценовые рамки других названных машин. если только взять его скажем за точку отсчета. а вот между остальными стоит повыбирать-,особенно ИМХО, между рейнджем и маздой-мазда стоит дешевле при прочих практически одинаковых факторах.
кроме того возвращаясь к ниссану-думаю что он не устроит владельца именно своей архаичностью, так как человек использует (ИМХО) машину видимо не только на стройке но и в ежедневной обычной езде.
удачного вам выбора!
0
oleg615
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 19:46
НП300 - машина на любителя....
Я привел варианты... а уж человек пусть выбирает...К тому же Нп хорош не только как грузовик, но и как проходимец...У него ооооченно тяговитый движок и хорошо подобраны передачи.... ))
0
pterro
8 июня 2009 в 20:10
да возможно,...
+1
yozhik
НаFord Ranger15 июня 2009 в 17:45
Про Террана ЗАБУДЬТЕ!!!!! Машина СУПЕР, НО уже все гнилые!!! Будете не ездить и строиться, а варить и переваривать. Поверьте мне. Если что , устриц ел )))
0
НаFord Focus, Skoda Superb 8 июня 2009 в 10:45
Машина ихмо хорошая, но за 1,5 года с мая 2008, это как? на дворе начало июня 2009)))
0
d100l
НаFord Ranger15 июня 2009 в 17:42
Да. Ошибочка вышла ))) Конечно год )))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 10:59
Когда покупал себе ЭЛьку, то много читал о пикапах и полазил по ним. В принципе почти все они одинаковы (имею ввиду НП300, Форд рейнджер, и Мазду). Выбор сделал в пользу более просторного салона и менее длинного кузова. Прыгучесть исчезла после установки кунга и складирования в кузов разных необходимых штучек. Лакокрасочное покрытие тож не впечатляет. По гарантии поменял сцепление, а так вроде бы все - очень доволен)))
0
7 августа 2009 в 00:54
Ездил и на Л-ке ,а на Рендже проехал недавно 4000 вёрст... Танк а не машина... На трассе при оборотах 3000 на пятой -- 140 , надо больше... без проблем... На трассе М8 местами стиралка... легковухи отдыхают, Рендж -140 а в кабине практически ничего не слышно.. Правильно говорят, что торсионы на передней подвеске-это круто... Пару мешков песку в кузав(амеры зовут -грелка) и ... не пикап а лимузин. У Л-ки заметно хуже динамика разгона, раскачка при маневрировании и обгонах , а с автоматом Л-ка вооще тупая...
0
НаVolkswagen Jetta17 ноября 2009 в 14:46
Интересно, кто придумал запаску ставить под кузовом, и домкрат там же. Недавно проехался 700 м на этом пикапе, пробили калесо, это хорошо что были на асфальте, а если бы в колее?
0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitroизменен 2 сентября 2010 в 14:59
Комментарий удален автором.
НаГАЗ Газель27 августа 2012 в 08:45

Хороший автомобиль. Использутся мной уже 1.5 года, в качестве семейно-экспедиционного авто. Насчёт тяги на низах- болезнь всех турбированных моторов, а вот насчёт слабой покраски-не соглашусь. Каиаюсь по лесу, появились полосы на бортах, но они только на лаке. В ближайшей перспективе обклею борта защитной плёнкой, доработаю подвеску и куплю комплект грязевой резины, размерности 31"-32"...

0
Добавить комментарий