1 сентября 2010 → пробег 106000 км

Работяга.

Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.

Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:

  • Форд Ренжер
  • ВТ-50
  • L-200
  • Санг Енг
  • Хонда Риджлайн

L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг -  грузоподьёмности. Хонда Риджлайн - цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.

В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.

За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов - не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом - пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено - пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.

Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при -31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного...

Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок  - закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей "Manool" с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.

ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму  пикаповодов.



Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 2008 г

Читайте автофорумы, а не только отзывы. На форумах обращайте особое внимание на раздел "У кого что ломалось". Как раз там и получите представление о "болячках" авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в  8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
  • Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
  • Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
  • Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
  • Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)

Недостатки:

  • Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
  • Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
  • Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
43567
Комментарии24 Добавить комментарий
НаFord Mondeo 1 сентября 2010 в 16:56

а на трассе как держиться? я имею ввиду дальние поездки!

0
vaskc
НаFord Ranger 1 сентября 2010 в 21:33

Дорогу держит отлично,не напрягает, подруливать не приходится,.500-700км по трассе без перекура.вполне реально(настолько хватает бакак в зависимости от скорости).Единственное ,что надо учитывать рессорную подвеску ,когда не загружен . С грузом 300-600кг идёт мягко .

0
веня84
НаVolvo V70, Land Rover Freelander 1 сентября 2010 в 23:55

блин так этот груз надо постянно с собой возить, ну не знаю?

0
jpdthby
НаFord Ranger 2 сентября 2010 в 07:00

Груз необязательно.Просто аккуратнее на "гребёнке"....Это у всех рессорных подвесок,был у меня фургончик "Ода-Версия" там такая же  лабуда, если пустой задок носит на гравийной дороге и "гребёнке".

0
НаCitroen C3 Picasso 2 сентября 2010 в 06:11

Как-то скромно для 100ткм... Конечно, можно догадаться, что автору машина нравится и ожидания оправдывает, но для остальных фактуры маловато. Мне машина нравится, вообще хотел пикап, правда, скорее по принципу "дешевый джип", перевозка грузов в кузове - приятное дополнение. Но останавливают в том числе сомнения, как там условия для перевозки пассажиров - для меня вопрос актуальный. Опять же, как дизель себя чувствует в наших условиях - в разных источниках встречаются разные мнения, хотелось бы из опыта эксплуатации.

0
pmm
НаFord Ranger 2 сентября 2010 в 07:20

Ну скажем так,скромность  от того ,что писать особо не умею...таланта нету{#errm}.

Пассажирам в двойной кабине вполне хватает места ,150-200км осилят без проблем.Там полноценные сиденья.Есть версия с полуторной кабиной,там по сути просто кожаные скамейки.,но кузов длинее .

Дизель у меня тоже первый.Тоже терзали сомнения,но  почитал форум и решился.Ездят же люди в Красноярске,.Кирове,Сургуте,Иркутске...Уже писал,главное топливо и хороший аккумулятор.Опять же дизтопливо дешевле чем бензин+расход  топлива дизеля при том же обьёме двигателя ниже.

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 2 сентября 2010 в 15:18

Отличный автомобиль для нашей страны. Тем более, что «ничего радикально не ломалось», как пишет автор. Да почему оно должно ломаться? Люди делают нормальный качественный товар, и продают его на мировом рынке. Жаль только, что цена, все ж таки, большая для нас. Те, кто со всех трибун и экранов ратует за "процветание и величие России" - почему бы этим вождям не снизить пошлины на подобные автомобили? Да, пикапы и так таможатся дешевле, чем остальные "кузова" - но все же не настолько, чтобы тот же Ranger мог позволить себе мелкий частник, крестьянин, или, допустим, мелкая артель. То есть, те люди, на которых и стоит страна. Те, для которых этот пикап был бы отличным подспорьем в их труде. Да и в жизни. Не сомневаюсь, что в той же Малайзии красная ему цена (в переводе на рубли - 400 тысяч).

Вот простой пример. Все знают, что Америка (из-за которой, как известно, все наши беды)), это "страна пикапов". Пикапы занимают лидирующее положение в продажах. Так же, все знают, что Америка - "страна №1 в мире". Но что такое "страна №1"? Страну делают люди, живущие в ней.

Сознание того, что ты можешь не воруя, не гробясь на трех работах, не залезая в кабальный кредит, купить себе нормальный автомобиль (нет, не "Bentley" или "Maybach"), не для понтов - а просто автомобиль для работы, для своего маленького бизнеса - это сознание пробуждает тебя к активной жизни, к реализации своих замыслов, к движению и к развитию. К инициативе и к самоуважению. Придет время - если есть голова на плечах и деловая сметка - можно будет прикупить и домик, и яхточку, и "премиум-машинку". Но вот начинать-то надо - именно с таких неприхотливых машин. Понятно, что в Америке "пикапы" полноразмерные, большая часть ездит на бензине, но в принципе - ситуация похожая. И какой же рывок сделала Америка за ХХ век! Во многом благодаря тому, люди могли свободно и легально развивать свое дело, Пусть хоть и маленькое, но свое!

Так почему же, видя, как за океаном люди (простые люди, имеется ввиду) живут лучше, видя, какие механизмы задействуются при этом -почему не помочь и нашему человеку (простому человеку) встать на ноги? Почему не помочь ему - хотя бы снижением цены на пикапы?

Пикап - машина "частной инициативы". Наверное, вот этого и боятся те, кто пишет таможенные и налоговые законы. Ведь - "подумать только! - если ВСЕ вдруг начнут жить хорошо - и зарабатывать не на "перекупке-кредитовке-страховке-обналичке-нефтекачке" - а СВОИМ ТРУДОМ - ведь, это что же тогда получается - не будет богатых??? Все будут равны??? А того гляди - и вся эта "чернь и простолюдины" своим умом и своим трудом вдруг поднимется и страну поднимет???? И не нужны будут "топ-менеджеры, топ-ночные клубы и топ-шлюхи"???!!! Зачем же тогда все затевалось??? Нет, налог им воткнем, растаможку, да еще и на подержанные введем запрет.

А сейчас еще поднимут таможенные пошлины. Нормально? Накося, народ, выкуси! Те, кто покупает «Майбахи» - этого, конечно, и не заметят. А кто копил-копил на иномарочку подержанную – вот «радости-то» сколько! Вот она – «модернизация и нано-технология» в одном флаконе. Вся – за счет народного кармана.

А если хочет народ новеньких авто - пусть берут наши ВАЗы! Или Газели!

Ну, а вот если не подходит ВАЗ для "машины частной инициативы"? Если не ходит он положенных ему сотен тысяч при коммерческом и хозяйственном использовании? Если сыпется, требует постоянного ремонта и ненадежен в трудный час?

"Зато - отвечают нам дяденьки из правительства - зато он стоит столько, что наш человек может себе его позволить!!" - И это утверждение - сродни рекламному слогану. И, почешет репу иной "россиянин", и подумает - "да, едрена кочерыжка - зато могу скопить и позволить". А я вот думаю - как же нужно относится к своему народу, чтобы заставить его довольствоваться устаревшим дешевым хламом!

Как же нужно относится к народу, который (не в пример той же Америке!) за ХХ век вытягивал на себе столько бед и катастроф!Столько принес жертв! И великих, как в Великой Отечественной войне. И напрасных - как во время "кукурузных, перестроечных и иных реформаторских времен".

И как же низко ценится жизнь и продолжение нации - если все равно, не смотря ни на что, нашему прекрасному выимирающему народу предлагается ездить без подушек безопасности, без АБС, ESP, без иллюзорной надежды выжить (не дай Бог!) в серьезной аварии.

Спросите любого спасателя МЧС, выезжающего на ДТП - во что превращаются кузова наших "классик", "восьмерок, девяток, десяток и иже с ними" при ДТП. Как рвется металл, из которого сделаны эти кузова. И как теряется первый "золотой час" при попытках вызволить зажатых в них людей.

При прочих равных факторах, уравнение простое - "в иномарке - ссадины/ в нашей - вывихи,переломы". "В иномарке переломы/ в нашей - смерть". Смерть - без кавычек - ужасная и глупейшая смерть из-за нежелания спасти своих людей, своих граждан, лишив их технологий пассивной безопасности, принятых уже давно и везде.

"Но как же! - вскричат те же дяденьки - Ведь у нас в стране зарплаты низкие, не можем столько безопасности внедрять в отечественную машину- мы цену задерем! Никто не сможет позволить себе!"

Вот - глупый вопрос - а не пробовали дать людям возможность ЗАРАБОТАТЬ? Не поднять зарплату печатным станком, а реально - дав возможность мужику из русской глубинки при помощи трех артельных пикапов FORD RANGER прокрутиться - и - глядишь - и принесет он пользу людям вокруг. И они ему за ту пользу своим трудовым же рублем и отплатят! И не будет у него комплекса неполноценности, если он это сделает с помощью машины, приехавшей из Юго-Восточной Азии.

А если кто-то купит СТО, ДВЕСТИ пикапов - и организует перевозки чего-нибудь нужного, разрушив чью-то прикормленную региональную монополию? Потому что это будет дешевле. А главное - он купит эти сто-двести пикапов, на круг отдав в таможню и госказну гораздо больше денег, чем платит иной "нувориш" за один ввезенный "супер-пупер-ноль-лимузин", предназначенный для перевозки очередной "популярной шлюхи" между педикюром и клиникой по увеличению бюста.

Вот еще одно уравнение, наивное и простое до безобразия.

ВАЗу в прошлом году дали "в помощь" 25 млрд. рублей, если не ошибаюсь?

Поделим эту сумму на 800.000 рублей. На СРЕДНЮЮ сегодняшнюю цену среднеразмерного пикапа (типа Ranger, MMC L200, BT2500, NP300) в простой комплектации.

Получим: 25.000.000.000 -/- 800.000 = 31.250

То есть - на эти деньги можно было купить людям 31 тысячу 250 пикапов.

ЕСЛИ бы эти деньги были у людей, они могли бы купить себе пикапчик. И заняться делом. Скажут - "а поддержка отечественного производителя? Отечественного автобизнеса??!" Но это не бизнес. Это - прорва. Деньги уходят в прорву. Из которой потом делается плохой металл, из которого потом спасатели МЧС достают тела наших соотечественников. И эти 25 млрд. - это ведь только последнее вливание. А вроде – сейчас еще просят на ВАЗ что-то там за 30 млрд. А сколько их было с 1975 года? Бог весть... Можно было бы "опикапить" )) всю страну. Целиком и безповоротно!

Люди мобильнее - люди свободнее - они больше зарабатывают - они больше тратят - они больше ездят, тратя свои трудовые на всей территории страны - они больше, в конце концов, заправляются на бензоколонках, принося в госказну свои трудовые.

Это наивная арифметика. Конечно, она не выдерживает никакой критики со стороны столпов экономики. Тех, кто за последние 20 лет прогрессивных реформ привели нашу страну к потрясающему "повсеместному процветанию и народному счастью". О котором так много говорят по телевидению.

Была у нас страна СССР, была партия КПСС. Даже КПСС (вначале ВКПб) понимала, что надо делать автомобили, как и во всем мире. Надо! Никуда не денешься! Поэтому в 20-х купили "Ford", а в 70-х - "FIAT". Не очень расторопно, конечно, одно решение в 50 лет, но все же - для своего времени как-то прокрутились.

Но - вот - ни КПСС, ни страны вдруг не стало. А время шло. И мировой автопром тоже развивался.

Замена КПСС нашлась быстро. Заменить страну не получилось. Проблемы все те же: автомобили свои делаем плохие. Иностранные народу недоступны. Только в кредитную кабалу.

А решение - вот же оно - очень простое - дайте народу возможность работать и зарабатывать своим трудом. Не душите народ. Дайте ему дешевый качественный пикап. Машину "частной инициативы". Дайте ему возможность хоть немного пожить своим умом и своей деловой сметкой.

Отзыв – по делу – хоть и короткий – зато очень напоминает саму машину – просто, без лирики. Все, что надо, все есть. Все, что человек хотел от машины – все получил. И удачи ему на всех направлениях.

Всем удачи и пожелания дожить до честных времен.

+3
reed
изменен 2 сентября 2010 в 15:51

Ну вы товарищ и загнули... Я бы устал столько печатать =)\

К слову есть такой пикап от уаза.....

+1
moonshine
НаFord Ranger 2 сентября 2010 в 17:11

Опять таки есть ,но со всеми болячками от "патриота"  С Ивековским дизелем  по цене будет не сильно отличаться от Мазда ВТ-50 или L-200

0
moonshine
был 4 месяца назад
7 сентября 2010 в 22:56

Да есть.Куда ж я денусь..Мне действительно пикап необходим.А машину Чак-Норриса я не в состоянии себе позволить. Москвич-пирожок-не вставляет вааще.

0
reed
НаFord Rangerизменен 6 сентября 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
reed
НаKia Sportage 2 сентября 2010 в 17:44

Прикольно было прочитать сей коммент. Только хрен кто из наших вышестоящих товарищей сделает что-то такое. Всем им нужно по максимуму нахапать сейчас пока еще при власти, да поделиться частью нахапанного со своим вышестоящим начальством иначе будешь показательно наказан. Так и рождается пирамида коррупции, которая и правит сейчас в РФ. Мне вот интересно, а через тридцать лет в программе "время" тоже будут рассказывать как мы все живем хорошо, как у нас соблюдаются законы и т.д. , а за окном в реальности наверное уже к тому моменту ничего не останется целого, все будет полностью разворовано.

Насчет отзыва: отзыва маловато, хотелось бы почтитаь побольше, тем более автомобиль интересный.

Автору удачи на дорогах и с машиной.

0
archi_
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro 2 сентября 2010 в 17:52

Думаю, через 30 лет на ТВ будет один канал, на китайском языке. И с русскими субтитрами - для оставшихся в живых работников сборочных производств.

0
reed
НаToyota Avensis, Toyota Camry 2 сентября 2010 в 23:32

Ну не надо прям так , оптимизм (здоровый) организму необходим как и воздух

0
archi_
НаFord Rangerизменен 2 сентября 2010 в 19:19

Спасибо. Попозже добавлю.Задавайте вопросы.что интересует.по мере возможности буду отвечать

0
archi_
НаFord Rangerизменен 6 сентября 2010 в 19:23
Комментарий удален автором.
reed
10 января 2011 в 15:41

да уж . Заботясь о сокращении числа ДТП и вообще фатальных случаев на дорогах нам втирают жигули при которых любая маломальская авария это травмы.

 

Спасибо за комент прочитал отдуши.

 

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora 3 сентября 2010 в 12:05

......залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками.......{#shock} Вот ужас-то!!!!! А в двигатель??? Масло с металлическими опилками????

 

Отзыв нормальный. Машина класс!!!

Завидую.......

0
sergio318
НаFord Ranger 3 сентября 2010 в 16:51

Гы.....{#grin} Клей типа "секунда"  в маленьких тюбиках..размешиваешь до густоты сметаны и замазываешь течь.Тока сначала  обработать растворителем ,чтоб обезжирить.Таким же макаром делал поддон двигателя на "Ода -Версия" только с алюминевой  начинкой, у меня был с Уфимский(москвичёвский движок)там поддон алюминевый.

0
веня84
был 4 месяца назад
7 сентября 2010 в 23:04

Хм..{#rolleyes}.. Но за отзыв 5+

0
НаFord Ranger17 марта 2012 в 22:26
Продолжу немного. 5 марта стукнуло три года ,как приобрёл сей аппарат. На данный момент пробег 187000 км. За все это время существенного ничего не произошло. продолжаем наматывать километры. Рвутся пыльники ШРУС,периодически перегорают лампочки головного света(причём нити ближнего света) Да ещё на днях перегорел задний габарит. Вот пожалуй и всё
0
НаFord Ranger 4 апреля 2013 в 15:31
Четыре года,пробег 225000
0
НаFord Ranger29 декабря 2013 в 22:28

Добавлю . На данный момент пробег 257000. Недавно поменял ступичные подшипники,шаровые опоры,пыльники ШРУС переднего привода. Запчасти фебест лучше не брать. Да, дешевле почти вдвое.,но подшипники ступицы прошли всего 55-60тысяч.

0
НаFord Ranger22 октября 2016 в 17:44

Пробег составил почти 320 тысяч,за неполные 7 лет(был продан в декабре 15-го года).За всё время эксплуатации ничего такого дорогого не ломалось. Маховик, сцепление, турбина,форсунки, коробка, мосты всё родное.Отказало насовсем датчик ЕГР (заглушил),на расход и скорость не влияет,хотя пугали,что пойдёт накапливать ошибки и может вывести из строя двигатель.Чушь,прошёл с заглушенным 180 тысяч,единственное , горит и не гаснет чек(видно на фото). Лопнула пружинка на скоростном рычаге(не занимает на нейтрале среднюю позицию)ждал пока придётся снимать коробку,так и не дождался.

Менял :

-лампочки фар

-несколько раз передние ступичные подшипники,

-один раз тормозные передние колодки(задние так и не трогал)

-один раз самую заднюю крестовину кардана

-два раза верхние шаровые опоры,один раз нижние

-ломался верхний правый рычаг(оторвалось ушко крепления торсиона),заменил на новый

Вот пожалуй и всё,машина была хорошая,только положительные эмоции.

,

0
Добавить комментарий