Работяга.
Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.
Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:
- Форд Ренжер
- ВТ-50
- L-200
- Санг Енг
- Хонда Риджлайн
L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг - грузоподьёмности. Хонда Риджлайн - цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.
В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.
За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов - не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом - пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено - пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.
Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при -31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного...
Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок - закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей "Manool" с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.
ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.
Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDCi 4x4 2008 г
Читайте автофорумы, а не только отзывы. На форумах обращайте особое внимание на раздел "У кого что ломалось". Как раз там и получите представление о "болячках" авто.
Достоинства:
- Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
- Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
- Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
- Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
- Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
Недостатки:
- Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
- Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
- Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее...





а на трассе как держиться? я имею ввиду дальние поездки!