Надёжный друг автопутешественника.
Как-то долго собирался приобрести что-то большое и полноприводное в связи с увлечением охотой, рыбалкой, следопытством и просто бездорожными покатухами. И как-то случайно стал обладателем данного автомобиля. На работе распродавали автопарк - появилась возможность и случилось предложение, от которого невозможно было отказаться. Так вот я стал счастливым обладателем дизельного пикапа. Поначалу побаивался проблем с топливной, так как на деле знаком с качеством нашего дизтоплива. Пока всё хорошо - полёт нормальный. Хочу добавить, что купил сей аппарат с пробегом в 160300, т.к. был в эксплуатации в качестве технички у людей, занимающихся обслуживанием строительной техники. При этом ТО и плановый ремонт проводился у дилера, на его содержание денег не жалели. То есть авто к моменту покупки имело состояние близкое к отличному.
После покупки сделал химчистку салона, купил новую резину (GY Wrangler AT/SA), кстати, очень приличная резина оказалась. Собрались с семейством во Псков. Порадовало поведение авто на трассе. Неспешно и солидно едет он, не сильно напрягаясь качеством покрытия, что удалось проверить в Нелидовском районе. Также порадовал и расход топлива. При движении со скоростью до 110км/ч расход составляет 9.5-10 л. на 100 км. И это при загруженности кузова (как-то не поворачивается язык назвать это багажником) в 250-300 кг. Приёмистость конечно не легковая, плюс турбояма, но к этому всему быстро привыкаешь. Комфорт передних сидений тоже порадовал. Имея проблемы со спиной, 10.5 часов дороги дались легко и непринуждённо. Задним пассажирам похуже, там довольно тесно ногам и вертикальная спинка. Но у меня самый высокий член семьи имеет рост в 174см, периодически меняясь в салоне, можно покойно доехать.
Проходимость удалось потестить в первый визит к друзьям-фермерам в Калужской области. Они слышали про моё приобретение, но всё равно встречали на дороге. Обойдя машину сказали - пройдёшь, и мы поехали по короткой дороге. Около 7 км полевой дороги с неглубокой колеёй не напугали. Но дальше - больше. Брод в 30см, сразу подъём в 25 град и после поворот на 120 град. И пошла полевая глинистая дорога. Колеи, грязища, пара мостиков через ручьи, спуски, подъёмы некрутые правда. Всё было пройдено нормально, спокойно и надёжно. Удалось взять с собой на 4 семьи 150 кг мяса, 75 кг овощей, 20 кг молочных продуктов. И в салоне ничего не болталось, не разливалось, запахов не расточало.
После был рейд в Астраханскую область, где под дождём штурмовался берег Волги при съезде с парома, несколько бродов небольших и много степных дорог. Там, кстати, пришлось спать в кузове. Отгрёб вещи, откинул борт, бросил самодув-матрас и прекрасно выспался.
Ещё откинутый борт превращается в столик, где можно а-ля фуршет перекусить.
Строительство дачного дома, ремонт в квартире, покупка некрупной мебели или бытовой техники теперь не вызывает никаких проблем - всё вожу сам. Так что пикапом доволен, семейство тоже. Возможно следующей нашем машиной тоже станет пикап.
В планах небольшой лифт подвески, чтоб установить 31-32 колёса, СВ радиостанцию, лебёдку.
Планирую участие во внедорожных рейдах в лайт-классе. По ремонту - за 40000 пробега заменил 3 крестовины заднего кардана. Сам виноват - надо было шприцевать чаще. Теперь знаю, что надо каждое обслуживание (10000-12000) смазывать. И ещё заменил клавишу управления зеркалами (2800). Масло и фильтра меняю каждые 10000-12000, использую ENEOS 5w40, фильтра MAHLE, кроме топливного, его беру оригинал. Ещё на авто установлен автономный подогреватель WEBASTO, очень выручает зимой и в холода. Заправляюсь на ВР, Лукойл и Shell.
Совет автора покупателям Ford Ranger Double Cab 2.5 TDi 2007 г
Если любите дальние поездки, увлекаетесь охотой, рыбалкой - берите, этот автомобиль не подведёт.
Достоинства:
- Надёжность
- Проходимость
- Грузоподъёмность
- Расход топлива
Недостатки:
- Недостаточный комфорт задних пассажиров
- Нет фильтра салона





Как оно в сравнении с буханкой? Понятно, что в дальняки по шоссе буханка - не фонтан, а в остальном?