13 декабря 2006

Ford Ranger

Год назад я написал свой отзыв о Рейнджере который назывался так - "Выбирай сердцем". Не спорю название банально и дурацкое, как впрочем и сама машина. Не зря ее, в штатах, объявили самых худшим транспортным средством. Автомобиль просто отвратителен. Он постоянно клониться в поворотах, его беспощадно носит на мокром асфальте, а зад норовит влететь в поворот раньше капота. Рейнджер наверняка введет в дикий ступор любого эстета, большинство моих приятелей не верят, что я купил его новым в салоне. Видя его устаревший дизайн, все думают, что машине лет десять, и никак не меньше, просто она аккуратно эксплуатировалась. Да и большинство ценителей технического совершенства, при упоминание об этом самосвале, лишь разведут руками.



Да, да, да, так и есть если вы эстет, ценитель или просто банальный обыватель , спокойно ездящий на работу и обратно, то эта машина не для вас. Увы! Так устроен мир. Каждому свое.



Но я почему то полюбил этот сарай, и каждый раз пересаживаясь в Премьеру своей жены проклинаю ниссановских инженеров. Она едет туда куда хочу я. И это самое ужасное. Она тормозит тогда когда нажимают на тормоз, она поворачивает когда крутят руль и показывает вид сзади, через монитор, при парковке. Премьерой может управлять любая блондинка. Да и большинство современных автомобилей такие же. Напичканые электроникой, трекшен контролями и системами динамической стабилизации, они из любого мужика способны сделать блондинку, тупо едущего в среднем ряду из пункта А в пункт Б. И в чем тогда смысл вождения? В комфортном перемещении своего тела в пространстве?



Форд не дает расслабиться, управление им - это возбуждающей драйв, который никогда не надоедает. Машина просто не предсказуемая и ты каждый раз не знаешь, что она выкинет. Особенно меня радуют гонять, ее по грунтовкам, на полном приводе. Недостаточная поворачиваемость, отсутствие межосевого дифференциала и разгруженный задок, это что то! Машину кидает так, что адреналина хватает на неделю.



Рейнджер дает возможность почувствовать свою власть, над этим неуправляемым, двух тонным куском железа. Почувствовать, что ты не просто отходил, как все, в автошколу и получил права. Почувствовать, что ты по настоящему умеешь управлять автомобилем, всегда и в любой ситуации. Почувствовать, что живешь. В общем сплошные чувства.



Впрочем, весь предыдущий панегрик был для оптимистов. Для пессимистов замечу лишь, что Рейнджер, очень дешевый в обслуживании. Стоимость среднего ТО у официальных дилеров около 200 долларов. Кушает мало, по городу, с учетом пробок, около 11 литров дизеля, на трасе 9. Почти не ломается, за 70 000 км моей активной эксплуатации, сломался только подогрев водительского сидения. Спокойно перевозит до полутора тонн груза и неплохо месит грязь и снежную целину.


Совет автора покупателям Ford Ranger 2005 г

Брать и активно гонять. Осебенно рекомендую вечером, после основного траффика, на 160км/ч по третьему кольцу. Идеальный пепелац для выработки адреналина.

Достоинства:

  • Очень дешеая в эксплуатации машина

  • Надежная

  • Проходимая
  • Недостатки:

    Все, кроме перечисленных выше достоинств.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    21900
    Комментарии7 Добавить комментарий
    изменен 13 декабря 2006 в 15:59
    Жуть..... teeth teeth teeth Молодец, чувак! Главное не пересечся с тобой на третьем... biggrin
    0
    НаMercedes E-class, Mazda 626изменен 13 декабря 2006 в 23:04
    smile правильный выбор настоящего мужика, куда там ML и X сам , тут наверное так- или Ты его, или он Тебя - настоящий кайф от драйва , smile
    0
    изменен 23 апреля 2007 в 09:44
    teeth teeth teeth МОЛОДЕЦ!!!Адреналин, что надо!!!
    У меня Форд Эксплорер - раньше , от моего гонялова, женя зажмуривалась и закрывала лицо руками - теперь аж пищит от восторга!!!Ни на что другое менять машину не хочет, если только на больший джип или пикап типа Додж Рем 1500, или подобный!
    Гонки на "прыгающем чемодане" - это похлеще "Американских горок", и наплевать на расход топлива!!! teeth teeth teeth
    0
    изменен 12 августа 2007 в 14:03
    Ну,ну похоже дрянь, а не авто...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 12 августа 2007 в 22:29
    Непонятно одно,зачем сей авто брали undecided: Это абсолютно утилитарный бюджетный внедорожник ,кстати почти все внедорожники с мостами имеют свойства кренится при поворотах.Попробуйте проехайтесь на Гелике,управляемость легкая только крены не детские,это вам Мицу Аутлендер или БМВ Х5 -тогда и кренов не будет и скакать не будет,только внедорожных свойств никаких.... Строкой другой Ниже есть отзывы о Додже Дюранго новом -та же самя петрушка написанная другим языком.Если вам нужен легкоуправляемый болид то уж никак не Форд брать надо было
    0
    изменен 15 августа 2007 в 13:53
    У меня эксплоер 4 литра бензин динамика ого-го, а как 2.5 тд разгоняется? Присматриваюсь к новой машине, эксплоер точно не потяну, а ренджер как вариант рассматриваю, тока на дизеле никогда еще не ездил.
    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:44
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    Добавить комментарий