13 сентября 2007

Ford Ranger

При приобретении рассматривались два автомобиля - L200 и Ranger. Выбрали Ranger.
Автомобиль куплен был для перемещения семьи со скарбом (детские вещи, коляска, стульчики, стол, тент, зонтики, надувной бассейн и т. д.) по городу и умеренному бездорожью. Автомобиль с поставленной задачей справляется отлично - по асфальту едет 100 км/ч запросто, имея на борту около 600-700 кг. Легко преодолевает бездорожье, идет по снежной целине, глубиной 50см (зимняя резина Dunlop Grandtreck SJ6 31x10,5, летняя - BFG 31x10,5). Преодолевал брод метр сорок.

Двигатель простой, без электроники. Отсутствует система рециркуляции выхлопных газов. Шестеренчатый привод ТНВД и вакуумного насоса. Ремень привода ГРМ короткий, удобно меняется. Большое подкапотное пространство - оченьпомогает при установкедополнительного оборудования (устанавливал шнорхель - проблем вообщеникаких не возникло, а вот у приятеляна L200 надо было подолбаться серьезно). Коробка передач работает четко - L200 отдыхает. Трансмиссия не шумит. Отсутствуют колесные муфты. Вместо них вакуумным разъединителем размыкается левая полуось нажатием кнопки на приборной панели при отключеном переднем приводе, при этом передний кардан не крутится но крутятся обе полуоси. Клапаны вакуумного управления полуосью стоят на моторном щите. Дилер про полуось не знает - думает, что размыкаются колесные муфты.
Сновья стоит аккумулятор Optima red top.
Зимой проблем с пуском не было (температура до -32С была).

В целом салон сделан неплохо, но L200 внутри лучше - выше качество материалов.
Салон просторнее L200, в последнем невозможно сзади сидеть. Передние сиденья очень удобные, есть боковая поддержка. Спинка заднего сиденья стоит почти вертикально и сидеть сзади не очень удобно. Детское кресло назад встает хорошо и прочно крепится ремнем.
Пробовали ехать впятером около 300 км весной (в куртках) - сзади народ слегка устал.
Некоторые пассажиры жалуются на излишнюю жесткость подвески при езде по асфальту, но когда преодолеваем бездорожье сразу жалобы прекращаются. При езде по кочкарям надо пристегиваться и впереди и сзади.

Раздражает скрип водительской двери, с которым героически борется дилер. Время от времени гремят преднатяжители ремней. Металл кабины и кузова тонковат и создает ощущение консервной банки. Одинарные уплотнители на дверях. В этом отношении L200 лучше - и металл потолще, и двойные уплотнители на дверях.

Обслуживание не очень дорогое - первое ТО обошлось в 6000 руб. Замена масла в двигателе, масляный, воздушный и топливный фильтры. Фильтры у дилера стоят дорого. Можно купить фильтры не хуже и дешевле. Не берите фильтры SCT - дерьмо.
Второе ТО - работа обошлась в 1600 руб. Расходники все свои. Масла Ликви Моли, топливный фильтр Champion, воздушный и масляный - Fоrd.
Когда налил везде Ликви Моли вроде машина стала лучше ехать, но может это субъективное ощущение.

Можно повредить низковесящий радиатор охлаждения наддувного воздуха !!! Надо делать перед ним защиту или вешать его перед радиаторами кондиционера и системы охлаждения двигателя.

Вплотную занялся модернизацией аппарата. Поставил шноркель, стальной бампер назад, радиостанцию. Теперь работаю над переносом интеркулера. Следующий этап - установка силового бампера вперед, а затем лифт подвески 5 см. Надо еще приобрести грязевую резину - Interco TrXus Mud Terrain 31"/10,5".



Совет автора покупателям Ford Ranger 2006 г

Надо брать, пока есть аппарат с простым дизелем и трансмиссией!

Достоинства:

  • Хорошая проходимость

  • Простота устройства

  • Отличная надежность

  • Экономичность

  • Вместительность

  • Грузоподъемность

  • Отличные ходовые качества

  • Недостатки:

  • Тонкий металл кабины и кузова

  • Жесткая отделка салона

  • Скрипучие двери

  • Одинарный уплотнитель дверей

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    33579
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 14 сентября 2007 в 15:26
    Нифига се эксплуатация, судя по фотке omg
    0
    изменен 14 сентября 2007 в 18:25
    Комментарий удален модератором.
    изменен 17 сентября 2007 в 11:13
    Не стремно было в воду на нем лезть? Это ж можно элктрику залить - заглохнет - и как потом такую тушу из речки вытаскивать?
    И как движок не захлебнулся? Или у него воздуховод на крышу выведен?
    0
    изменен 17 сентября 2007 в 11:22
    А, прошу прощения, не знал значения слова "шноркель". teeth
    Теперь знаю и совой вопрос, как движок не захлебнулся, снимаю. 8)
    0
    изменен 12 декабря 2007 в 13:10
    Отличный автомобиль, купил себе новый в комплектации XLT, первый месяц отездил, экономичность даже удивляет, по трассе меньше 8 литров на сотню, в городском цикле 10-12 литров. Так что автомобиль отличный.
    0
    изменен 27 января 2008 в 12:21
    Купил новый Ran в сентябре 2007г., как только появился у дилера. Практически лишен недостатков прежней модели. Двойное уплотнение дверей, ничего не скрипит и не трясется. Уверенно идет на скорости до 150 км/ч. Подвеска , как у лимузина. Двигатель com-rail , на удивление очень достойный агрегат даже для полностью груженого автомобиля. Проходимость огранична только геометрией. Малость длинноват задний свес. Шумоизоляция просто супер. У жены Fusion по сравнению с моей машиной просто консервная банка. В кабина все выглядит очень достойно и качественно (Комплектация XLT).Проехал уже 15000 км - машина супер. biggrin
    0
    изменен 29 января 2008 в 01:45
    Разгонял до 165 км/ч, по колцевой идёт отлично ( в хорошую погоду), больше разгонять побоялся этот бешенный чемодан biggrin , хотя он может и на большее. Вот с подвеской не согласен, очень жестковата. А вобщем автомобиль отличный. По проходимости супер, уже испытал, наглядные фоты на www.4w4.ru , в разделе "19-го января в лес", заходи на наш форум, будем рады.
    0
    изменен 29 января 2008 в 13:10
    Большое подкапотное пространство - оченьпомогает при установкедополнительного оборудования (устанавливал шнорхель - проблем вообщеникаких не возникло, а вот у приятеляна L200 надо было подолбаться серьезно). Коробка передач работает четко - L200 отдыхает.


    Не согласен . Я сам себе ставил шноркель проблем небыло , только бачек открутил . Чем-же не четко рабоет каробка на Л200 ? По моим ощущение также как и на Наваре и Ренжере .

    Действительно в Рейнджере пространства больше , но не намного .
    К стати Элька берет на борт 1000 кг против 750 Ренджера .

    И еще у дизельных почемуто моловато силенок с 2.5 объема , 87 и 107 . В то время как у Л200 с 2.5 115 и 136 это у нью . У моей 136 и 160 . Со 160 сильным движком в Россию официально не поставлялись .
    0
    изменен 30 января 2008 в 11:06
    [quote="URA!!!"]


    Действительно в Рейнджере пространства больше , но не намного .
    К стати Элька берет на борт 1000 кг против 750 Ренджера .

    И еще у дизельных почемуто моловато силенок с 2.5 объема , 87 и 107 . В то время как у Л200 с 2.5 115 и 136 это у нью . У моей 136 и 160 . Со 160 сильным движком в Россию официально не поставлялись .

    У Вас не верная инфа, грузоподъемность Рейнджера 1200кг, сам проверял, 24 мешка цемента по 50кг, правда фары в небо biggrin , но довез нормально, далее, объем двигателя 2,5л, это вернаая инфа, но вот лошадей под капотом 143.
    0
    изменен 30 января 2008 в 12:25
    [quote="voron"]


    Действительно в Рейнджере пространства больше , но не намного .
    К стати Элька берет на борт 1000 кг против 750 Ренджера .

    И еще у дизельных почемуто моловато силенок с 2.5 объема , 87 и 107 . В то время как у Л200 с 2.5 115 и 136 это у нью . У моей 136 и 160 . Со 160 сильным движком в Россию официально не поставлялись .

    У Вас не верная инфа, грузоподъемность Рейнджера 1200кг, сам проверял, 24 мешка цемента по 50кг, правда фары в небо biggrin , но довез нормально, далее, объем двигателя 2,5л, это вернаая инфа, но вот лошадей под капотом 143.

    143 это на бензинках . http://ford.autodaily.ru/ranger/
    Я тоже могу 1500 в кузов забросить , могу и больше и машина поедит причем не плохо поедит . Давезет все до места назначения и ездить будит дальше , но зачем ? . Я про разрешонную заводом грузоподъемность , а не про то сколько можно загрузить ..
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:51
    143 это на бензинках . http://ford.autodaily.ru/ranger/
    Я тоже могу 1500 в кузов забросить , могу и больше и машина поедит причем не плохо поедит . Давезет все до места назначения и ездить будит дальше , но зачем ? . Я про разрешонную заводом грузоподъемность , а не про то сколько можно загрузить ..[/quote]
    Все Рейнджеры выпуска 2007 г. идут дизельные, у меня у самого дизельный 2007г, под капотом 143 лошади, объем двигателя 2,5л, грузоподъемность по паспорту 1200-1300кг, завтра в паспорте посмотрю скажу.
    0
    изменен 30 января 2008 в 22:52
    143 это на бензинках . http://ford.autodaily.ru/ranger/
    Я тоже могу 1500 в кузов забросить , могу и больше и машина поедит причем не плохо поедит . Давезет все до места назначения и ездить будит дальше , но зачем ? . Я про разрешонную заводом грузоподъемность , а не про то сколько можно загрузить ..[/quote]
    Все Рейнджеры выпуска 2007 г. идут дизельные, у меня у самого дизельный 2007г, под капотом 143 лошади, объем двигателя 2,5л, грузоподъемность по паспорту 1200-1300кг, завтра в паспорте посмотрю скажу.
    0
    voron
    НаJeep Wrangler, Nissan Patrol19 сентября 2012 в 22:36

    Ворон, хоть бы не позорился спорить... Посмотри в сети все характеристики... Яйцевидный L200 (впрочем как и Навара) вообще не в какое сравнение не тянет с Рейнджером, а уж особенно с последним 2012г.

    0
    изменен 26 сентября 2008 в 11:44
    http://www.avtomarket.ru/forum/pick-up/ если есть что сказать, или хочешь что то спросить заходи на форум пикаповода!
    0
    Добавить комментарий