Ford S-Max.
Как и любая машина, s-max имеет свои преимущества и недостатки.
Первое, что необходимо отметить - дизайн. Вроде уже давно машина примелькалась на дорогах, но продолжает вызывать интерес, т.к. ловлю любопытные взгляды. Смотрится как представительский вариант, а не смесь минивэна с универсалом. Ну это лирика и эмоции, а по начинке машина достаточно неплохо упакована. Прекрасно организовано место водителя, неплохие материалы отделки, удобный руль с кнопками управления, которые перепутать просто невозможно. В свое время забраковал Мондео из-за длинного капота, который перекрывает обзор перед машиной со всеми нами любимыми кочками и ямами. Здесь не стекло, а целая витрина. Видно буквально перед колесами. У меня никогда не было машины с таким обзором и, наверное, не будет. Вдобавок сидишь высоко. Ощущение что все видно обманчивое, т.к. практически сразу обнаружил, что за двойными стойками сбоку может спрятаться машина. Урок усвоил и больше недоразумений не было. Левое боковое окошечко оказалось очень удобным для присоски навигатора. Из недостатков - габариты немаленькие и место на парковках приходится выбирать.
Наличие большого количества ящичков и кармашков комментировать нет необходимости. В ящики под ногами пассажиров сложил все инструменты, домкрат с баллонным ключом отправил в просторный ящик в полу багажного отделения. На 2 ряду сиденья каждое отдельно двигаются, складываются, регулируется спинка. Сначала сиденья показались не очень удобными, но пассажирам понравилось, особенно в дальней дороге, ехать полулежа. 3 ряд раскладывал редко, в основном для детей в дальнюю дорогу, где у них свой мирок, и даже остается объем для багажа литров 300. По крайней мере запаска + вещи упаковать можно. В обычном режиме эксплуатации 3 ряд сложен, а 2 сдвинут максимально назад. При этом передние спинки вечно испачканы, т.к. сзади норовят положить нога на ногу. Это называется места вагон в прямом смысле. У багажника недостатка 2: далеко тянуться и спрятанные в полу сиденья создают уклон в сторону дороги, из-за чего незакрепленные вещи пытаются вывалится. Проблему решает сеточка.
Климат-контроль прошел все проверки и зимой и летом при +43 в тени. Дети жаловались, что сзади холодно - убавьте. Масса воздуховодов, в т.ч. регулируемые сзади, делают свое дело. Не припомню, чтобы стекла запотели так, что нельзя было поехать. Зимой, как только запускается двигатель, включается электрообогрев лобового стекла, заднего и зеркал. Есть отдельные воздуховоды на боковые стекла. Работа датчика дождя зависит от чистоты стекла и к его работе привыкаешь, а при необходимости есть регулировка. Дворникам отдельный плюс - перекрестный взмах и все стекло чистое от стойки до стойки. Если секунд 20 не работают - аккуратно так прячутся под капот.
Грузоподъемность машины по паспорту 750 кг, а это и "+", и "-". Минус - пустая машина жестковата, если давление в колесах не на минимуме. Плюсов гораздо больше. Главное - наши славные дороги выдерживает с запасом, подвеску не пробивает. Запасы прочности кузова, подвески, резины (размер как у кроссовера), дорожный просвет - как будто машина делалась не для Европы. Прекрасно держит дорогу - не зря иногда ее называют спортвагоном. Тормоза оснащены всеми возможными наворотами и опасения только по поводу тех, кто едет сзади. Безопасность у конструкторов кажется была на первом месте: по салону насчитал 9 подушек безопасности (9-я для коленей водителя), непристегнутый ремень, дверка, багажник не прикрыл - пищит и "ругается" на экране компьютера. Даже блок предохранителей подушек безопасности, АБС и подобных систем отдельно вынесли в багажник. Зачем остается только догадываться. Когда покупал, думал, что 2 л. двигателя мало, но ошибался. Двигатель что надо. Из особенностей - любит обороты и сцепление "берет" жестковато. Чуть оборотов и задержка сцепления сопровождаются весьма резвым рывком вперед. Ремня ГРМ нет - цепь на весь срок службы двигателя, что неплохо отражается на стоимости ТО. В свете дорожания бензина греют цифры расхода на 4 передаче 60 км/час в районе 5-6 литров, хотя если притопить, то масштаб цифр естественно меняется. Экономичная езда в принципе возможна.
Отзыв получился какой-то слишком красивый, но машина того стоит.
Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 16v 2008 г
Если ставить в гараж - измерьте ворота.
Достоинства:
- Надежная, безопасная и удобная машина, особенно для семьи
Недостатки:
- Большая и просторная, но габариты придется учитывать





Классная машина! Я часто катаюсь на отцовском Ford Galaxy 2 литровом 145л.с. это п принципе одна и тажа тачка.Она 2007года прошел он на ней 140000тыс не каких проблем не было.