21 марта 2007

Ford S-MAX

"Заметки бывшего идеалиста"



Автомобиль FORD S-Max 2.0 145 л.с. Комплектация Trend с опциями. Изготовление: декабрь 2006 г.,страна изготовитель-Бельгия. Куплена в одном из дилерских центров г. Екатеринбурга.



Когда увидел щель с толщиной в палец между торпедо и обивкой двери российского «Фокуса», уповал на огрехи отечественной сборки и относительно низкой ценой данного авто. Надеясь, что в более высокой ценовой нише таких казусов быть не должно, грезил о качественном автомобиле на долгие годы, забивая винчестер рабочего компьютера папками с фото автомоделей.



И вот, наконец, свершилось! За год полусуточной работы шеф отблагодарил меня премией, на которую можно было приобрести в салонах C-Max, Xsara Picasso или Scenic (рассматриваемые мной модели минивэнов). Но когда увидел S-max, понял это мое. Мой выбор утвердился брэндом «автомобиль года» в Европе и бельгийской (вместе с Mondeo) сборкой.



Завертелась карусель с кредитом, страховкой и ожиданием в месяц.



Не буду о «плюсах», о них охотно расскажет любой красноречивый менеджер
и не менее убеждающие рекламные брошюры, статьи в интернете и сайты, при чем
во многих случаях это правда, но почему-то за всем этим скрывается небрежная сборка
(в моем случае) элементов панели, которая, по моему мнению, оказывается, свойственна всему модельному ряду FORD ценой до 33 тыс. «зеленых» (именно столько стоит
заряженная версия S-max). Неужели за эти деньги нельзя избавиться хотя бы от видимых
неравномерных зазоров, или критерии качества в России другие, чем в Европе?



А бренд «автомобиль года», после которого цены на S-max, по моему теперешнему убеждению, неоправданно взлетели !?



Я не менеджер по продажам конкурирующей компании, я просто "сдвинут" на качестве по роду профессии, я не печатаю денег, а зарабатываю их и если
мне доведется сменить автомобиль, начну свой выбор с другой марки.


Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г

Внимательно осматривайте аVтомобиль перед тем, как забрать из салона.
Еще советы

Достоинства:

Много "умных"фишек, жесткая спортивная подвеска (плюс на асфальте), удобное большое внутреннее пространство, стильный дизайн.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска (минус на дорогах провинции)

  • Работа АВС с "металлическим" неприятным звуком

  • Отсутствие запаски и непонятки с докаткой

  • Небрежная (с щелями) сборка торпедо

  • Машину ждал месяц,а коврики к ней жду уже два
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23133
    Комментарии9 Добавить комментарий
    изменен 21 марта 2007 в 16:19
    На третьей фотке ничего не заметил , а вот первая и вторая - єто конечно никуда нигодиться.....
    ...о мне еще премия ваша понравилась ... подождали бі всю зарплату и купили бы себе к примеру Ниссан Teane ....
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 21 марта 2007 в 16:41
    Приятно читать отзыв когда человек помимо эмоций прикладывает разумные рассуждения.По поводу машины с вами полностью согласен, качество далеко не совершенно.Неоднократно слышу нарекания по сборке,у меня шурин купил второй фокус,проехал семь тысяч и уже потек ГУР.Про зазоры-багажник перекошен,зазоры на задних фарах в местах крепления(после покупки присмотрелись),а так все хорошо начиналось... sad
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 21 марта 2007 в 16:42
    Да щели видны причем хорошие. Даже бельгийской сборки с огрехами. Форд меня разочаровал. cry
    0
    изменен 21 марта 2007 в 19:44
    Щели сделали - чтоб не скрипело !!!
    0
    был 2 дня назад
    НаFord Mondeoизменен 21 марта 2007 в 21:22
    Зазоры - это нехорошо, конечно, но они есть не только на Фордах... Хотите идеальную подгонку деталей - берите авто представительского класса... А ширпотреб - он что у Форда, что у Тойоты ширпотреб...
    0
    изменен 22 марта 2007 в 03:48
    Да у Тойоты Королла все таки немного покачественней будет подгонка, хотя тоже турки собирают. В Мазде-3 все очень хорошо сделано. Меган, кстати, нормально собран, хотя тоже турок... Лансер и Альмера, знаю, что двери немного проседают со временем. Но элементарно устраняется на сервисе. Это я, естесственно, говорю про конкретные машины, которые видел и знаю. Про Фокус согласен: если сравнить поставленные х/б 1,8 мех. из Германии и наш 1,6 седан АТ по кузову, то разница в сборке видна! Опять же говорю на примерах. Хотя, как закрываются двери на Фокусе мне нравится больше всех teeth Сам звук приятный, как у машин классом выше.
    0
    изменен 22 марта 2007 в 11:46
    А еще годиков 5 и на заводах сборочных в европах будут работать100% арабские эмигранты, а они такие же работники как и наши. так что готовтесь - будет еще веселее
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 22 марта 2007 в 14:42
    Я понимаю, когда на новых Тазиках за 8-9 штук есть такие зазоры, но когда на машинке которая стоит за 30 штук зеленых бумажек.........
    0
    radomir
    НаMitsubishi Grandis, Kia Magentis17 апреля 2012 в 23:43

    Ну теперь понятно, это чтоб не скрипело))))

    0
    Добавить комментарий