Ford Scorpio Wagon 2.0i
Доброго времени суток всем!
Данный сайт хорошо помог мне в момент, когда встал вопрос замены железного друга, поэтому считаю своим долгом оставить свой отзыв о своей лайбе, может кому тоже будет полезно почитать на-досуге..Выбирал из четырех машин: Опель Омега В 2.0Б,, Пежо 605 2.0Т .. СитроенХМ 2.0Т и ,, жаба ,,Скорп лупатый 2.3Б.. Сел в Опель, проехал - тоска, дешевенькая тряпка в обивке дверей, мотор душить надо, чтоб более менее живо передвигаться, расход по-городу, со слов хозяина 13-14 литров 92-го, в общем, для полных флегматиков., ПЫЖ 605 салон огромный, но торпедо, двери - чистая ПИННИФАРИНА, углы,углы, углы, как будто хорошо работающий топором столяр лабал, для любителей кубизма самое оно, плюс не понравилось, что машина низкая, практически лежит на дороге, свесы огромные, по нашим дорогам???? страшновато.
Ситроен - внутри больше, чем снаружи, смотрел очень живой экземпляр, подвеска - впечатлила( живая была ), салон очень приятный, двигатель пежовский 2.0Т, не впечатлила цена, и тут настал черед СКОРПА..Не зря в народе говорят - первое впечатление - оно, как правило, самое верное., хотя тот же народ говорит, что первое впечатление ВСЕГДА обманчиво. В общем я такой чел, что верю первому впечатлению, это выбор сердца, второе впечатление - это уже выбор разума . Скорп - внешне- АВИАНОСЕЦ с грустной мордой, смотрел седаны и универсал, универсал понравился больше, багажник - трупы можно в лес возить, салон - все очень качественно, мягкий пластик приборной панели, отделка под дерево приборной панели , руля, накладки на дверях, все очень красиво и функционально.
Сел - как у мамы в животе, поехал - очень эластичный мотор, 5-я с 55 км\ч, на бортовом компьютере - расход 6.5 л\100 км, со светофора давлю тапку - мощный подхват, машина уверенно ускоряется, никаких задних мысле, что сидишь в почти 5-метровой лайбе под 2 тонны весом, я до этого ездил на БМВ 318, ускорение на скорпе не заставило меня с грустью привыкать к чему-то новому..Подвеска- песня, у друга МЕРС ешка, оформляться ездил на его машине - скажу вам, что на скорпе мягче и комфортнее.. Не верите, сядьте и прокатитесь В общем - любовь с первого взгляда.
Перед покупкой погнал машину на станцию ФОРД , полная диагностика - Двигатель - ОК, Подвеска:перед- нижние рычаги оба, рулевые тяги обе - под замену, зад - ОК. Цена вопроса - рычаг оригинал ( в сборе с сайлентблоком )- 230 у.е. + задний сайлентблок к нему - 48 у.е и это за каждую сторону.. Работа - 30 у.е, тяги рулевые - 19 у.е ( не оригинал ) , честно скажу - впечатлило, но хозяин скинул в цене 500 у.е и я решился..Сам потом еще заменил задние тормозные диски и колодки( смотрите при покупке их износ сразу т.к диски вентилируемые и спередщи и сзади и не дешевые) Зная про частые проблемы с электрикой у Скорпов( до 96г , когда на заводе были заменены эл.разьемы )попросил проверить это дело.
При ближайшем рассмотрении выявили - 3 перегоревшие лампочки подсветки на приборной панели. Цена вопроса- лампочки - копейки, работа - 60 у.е ( выясняю - для замены лампочек нужно снять блок управления климатом, штатную СД - магнитолу и декоративную накладку приборной панели) по-этому при покупке все эти вещи смотрите сразу, это реальный повод снижать цену..Ну вот и весь геморрой у моей 10-летней лайбы.., да при замене масла мотористы просветили, что мотор 2.3 ДОХЦ очень чувствителен к качеству масла, только 5W30 , а наши умельцы льют 10W40 и убивают моторы..
Теперь о шокирующем в передней подвеске, купил новое , все поставил, взял в руки старые оригинальные рычаги - вещь, железо, как на старых бумерах, убивается в них только шаровая,поехал к мастерам, они говорят - больше рычаги покупать не будешь - 12 у.е шаровая, они выпрессовывают старую, запрессовывают новую, работа - 20 у.е Сделали мне - песня,придет время - сниму те, на которых езжу, поставлю восстановленные, расскажу, как..Встетил там мужика,он сказал, что уже третий раз сей фокус проделывает, отхаживают 50 - 60 тыс.км. Так что не так страшен черт, как его малюют. А самым первым делом смотрите самую дорогую часть машины - кузов. Я свою потому и купил , что кузовщина была в полном порядке и пробег родной 147300км, сделаю динитролом антикор на вольвовской станции и буду кататься..( цинкованые детали кузова у скорпа 70% но цинк при условии , что машину не били, за 5-6 лет расстворяется ).
На сегодняшний день наездил 8500км проблем нет , впечатления только положительные, расход топлива АИ - 92 город - 11-12 литров, трасса - 8-9 литров. Да, чуть не забыл, у универсала на заднем мосту стоит компрессор, поддерживающий просвет постоянным, вне зависимости от степени загрузки - ВЕЩЬ... Проверено. ДА, и есть еще один очень важный нюанс - если вам предлагают машину, у которой нет защитного пластикового кожуха над аккумулятором или хозяин ездил без него, а он лежал в гараже, сразу заворачивайтесь и уходите, дело в том, что этот кожух не просто бутафория, он защищает от воды в дождь основной электрический жгут проводов идущий в правой нише у крыла здесь .. Получите классический электрогеморрой для Скорпа в будущем 100%, как говорится, на кол, на кол , кричали бояре..
Совет автора покупателям Ford Scorpio Wagon 2.0i 1997 г
Достоинства:
Недостатки:



