Ford Scorpio Wagon 2.3i 16V
Это уже мой второй Скорпио . Первый был седан 95 года с двухлитровым 16 клапанником. приобрел его по случаю. Ехал за хондой Сивик(после Фиат Типо1989г), но приглянулся Форд, причем по привлекательной цене. Изначально машина требовала вложений на суму около 500 доларов. Но в процесе експлуатации,за полтора года обошлось где то в 1500(вмемсте с постановкой на учет, сигнализацией с пейджером, техосмотром, подкраской задних арок, бампера и порогов, а также замены кое каких деталей подвески и что самое обидное-переборка рейки).Досаждали проблеми с електрикой.
Все сделал и продал машину, опасаясь новых вложений. Стоит заметить, что наездил я за все это время около 12-13 тис. Совсем не много, причем езжу весьма аккуратно. А еще я опасался появления корозии.Просто очень хочется , чтобы автомобиль был более менее приближен к идеалу. После был Пежо 605 94г, 2.0 Турбо. Машинка попалась в исключительном состоянии.Но в силу сложившихся обстоятельств должен бил ее продать, о чем конечно же жалею.
И вот я опять ищу автомобиль. Главными критериями для меня били размери, комфорт ы самое главное-цена. За 9000 тис доларов нашел пригнанную из Голландии .Скорпио 97 года , двигатель 2.3, универсал, коробка автомат Есть родная газовая установка, но прочему -то глючит блок управления. Пришлось отключить,а зря.- росход бензина по городу в районе 13-15 литров приспокойной езде, на трасе-8-10. И это при нинешних ценах на бензин. Предидущий "Скорп" кушал 7, 5-11. Но там била механика. А ведь в технических характеристиках написано, что двигатель 2.3 имеет меньший средний расход в сравнении с 2.0(наверное благодаря большему крутящему моменту).
Значит вывод-это все АКП. Хотя с автоматом комфорта намного больше, а для динамичной езды есть режим "Спорт".Но я люблю чувствовать автомобиль и люблю экономичную ,неспешную езду, поэтому больше никогда не куплю себе машину с автоматической коробкой (это мой первый опыт). Конечно же приходилось несолько раз "вставлять" на светофорах зарвавшихся гонщиков на Гольфах, Пасатах ,"Ланосах" "десятках" и прочих популярных в нашем городе автомобилях. Ведь в силу сложившихся стереотипов многие считают Скорпио, и марку Форд чем то второсортним. Не пойму правда почему.
Комфорт достойний класа автомобиля ("Е"),просторний салон, солидный внешний вид , куча полезних опций, мощный двигатель и цепкие тормоза. И это на фоне небольшой цены в сравнении с однокласниками, или даже автомобилями класом ниже. Ведь сейчас в Украине Форд Скорпио 2 стоит от 7до 12 тис доларов.Средняя цена на свежопригнаннуя машину колеблется в диапазоне 8800-10000 . Правда найти ухоженний екземпляр весьма сложно.
Впрочем это касается большинства Б/у автомобилей. Жаль что последнюю флагманскую модель Евпопейского подразделения Форд сняли с производства 10 лет назад, и теперь на ринке все чаще будут попадатся видавшие види Скорпы.Хотя на германском сайте попадаются машинки в идеальном состоянии и пробегом около 50-70 тис км, но они стоят относительно дорого (примерно 4-5 тис евро) и там , а если учесть все нюанси полулегальной (под документи) растаможки, то уже у нас цена возрастет до 15 тис. Может что-то изменится после вступления Украины во ВТО.......
Совет автора покупателям Ford Scorpio Wagon 2.3i 16V 1997 г
Достоинства:
Недостатки:




ненавижу ее теперь)