Ford Scorpio 2.3i 16V
1996 г.
2.3 л. бензин
147 л.с.
МКПП
задний привод
Псков
6 апреля 2009 → пробег 183000 км

Цена+качество.

Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124, что-то в голову ударило и взять именно его. Поначалу не знал, как нарадоваться - состояние хорошее, не считая нескольких дефектов типа стучащих стоек переднего стабилизатора, прогоревшей банки глушителя, ну и небольшой коррозии на задних арках. Всё поменял, заварил, арки замазал. Очень быстро после того, как пригнал и прислушавшись к двиглу, понял, что мелкий цокот - гидрокомпенсатор. Всё оставшееся время ездил без гемора (замену тормозных дисков и колодок не считаю - это ТО).

Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял - скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь - поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал - 10 тыщ - волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска - старый добрый метод монтажкой результатов не дал - поеду в сервис.

Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной - самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков - плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то из-за того, что поребрик под снегом не увидел), по-моему всё. Из замечаний для именно своей машины - местами немного прыгают обороты.

Теперь плюсы: внешний вид - для середины девяностых - это, по-моему, было ваще круто. У меня некоторые знакомые думали, что я с салона взял. В городе тоже глаза ломают - машина очень выделяется. Салон - супер! Настоящий бизнес-класс. Где-то отдалённо что-то поскрипывает. Чуваки из БМВ и пассатов б5, например, ничего не слышали и были крайне удивлены "неубитости" машины.

Регулировка сиденья по высоте - никогда не думал, что такая нужная вещь, особенно когда подругу иногда за руль сажаю. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником, так что можете доски на дачу отвезти, поспать, вытянувшись в полный рост, и абсолютно никакого стеснения движения, если спите вдвоём!:)))

Очень хотелось бы отметить тёплую печку, герметичность и теплоизоляцию салона. Когда в мороз под -20 ездил по городу в футболке - весело наблюдал за реакцией других, т.к. стёкла не тонировал. Обслуживать авто вполне легко, под капотом очень много "свободного" места, нет беспорядочной паутины проводов и "мусорной крышки", которая непонятно зачем вообще нужна.



Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.3i 16V 1996 г

За эту цену ничего и рядом не стояло. Выбирать тебе, не нравиться - не бери.

Еще советы

Достоинства:

  • Соотношение цена-качество
  • Надёжность
  • Плавнось хода
  • Мягкая подвеска
  • Очень удобный для дальних поездок
  • Достойная шумо- и теплоизоляция

Недостатки:

  • Высокая цена обслуживания и ремонта
  • Дорогое кузовное железо и оптика
  • Нужен постоянный уход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
23822
Комментарии54 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 23:21

У меня некоторые знакомые думали, что я с салона взял

посмешило
+1
НаMitsubishi Carisma 6 апреля 2009 в 23:25
фары кошмарные.
0
gunsandroser
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus 6 апреля 2009 в 23:32
сзади тоже на ценителя)))))))))))))

0
ks222
НаMitsubishi Carisma 7 апреля 2009 в 00:10
взади мне нравица. А спереди обмылки какие то.
+1
gunsandroser
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 апреля 2009 в 00:14
они этим дизайном убили E класс у европейского форда. Это вообще не продавалось.
И только вот сейчас когда Мондео стал переростком, возвращаются в сегмент
+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 6 апреля 2009 в 23:46

Как по мне, у него один недостаток - европеец...biggrin Ему бы автомат и литра 3-4 объёма...

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 6 апреля 2009 в 23:59
Владел таким же, только в предыдущем кузове. Отличная была машинка. Просторная, динамичная. Арки гниют, это точно. Если б в 95 году не прекратили выпуск в данном кузове, то так бы и ездил на этой модели! Данный кузов действительно на любителя, ну а все остальное, я надеюсь, перешло по наследству от старого.
0
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 апреля 2009 в 11:21
плавающие обороты ХХ - это, походу, болезнь всех фордов. По-крайней мере, у меня на мондео тоже самое
0
денис1978
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 8 апреля 2009 в 23:37
у меня на скорпе обороты не плавают.
0
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2009 в 11:26
Отзыв не плохой, видно что челу нра его машина. Ну а по внешнему виду лишний раз убеждаюсь: на вкус и цвет, по мне так дизайн не очень, задние фары ещё бы пониже опустить ещё смешней получилось бы...
0
7 апреля 2009 в 11:40
так сколько стоил то аппарат?
0
dim
НаFord Scorpio 8 апреля 2009 в 17:41
Я брал за 140 тонн
0
inter9800
9 апреля 2009 в 11:49
за 140 вопросов нет, выглядит на 200 ))
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 апреля 2009 в 14:08
Удивляют люди типа vasil1973: плюх палец вниз, ну скажи, за что хоть. Фордов не любишь или конкретно Скорпов?
У меня у самого были два в предыдущем кузове - достойные агрегаты, а про этот даже мысли не было, если честно. Чисто американский вариант, это точно, не для Европы; ему бы, по статусу, АКПП. Еще думал, что они болезнь с задними арками вылечили. Ан - нет.
Автору удачного владения.
0
ponytail
изменен 7 апреля 2009 в 14:57
Против скорпов ничего не имею! Палец за отзыв! И дизайн этого кузова (ИМХО) не удачен. Прочитал Ваш отзыв ponitail о Вашем авто, и хочу спросить а что Вы имеете против Вазов(тазов по вашему). По Вашему все Вазы г-о, а владельцы их лохи. Они Вам жить мешают или комплекс у Вас такой???
+1
vasil 1973
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 7 апреля 2009 в 22:58
Надо было прочесть все (ВСЕ!) мои отзывы тогда бы в вашем коменте не было бы исправления и вы бы поняли, что я вазы огульно тазами не называю, их владельцев лохами - упаси Боже - тоже не считаю (только если зарываются необосновано на страницах форума с кем не бывает :)))) А поскольку я на вазах и прочих азах поездил в свое время достаточно в советсткую эпоху, как и все люди моего возраста, то комплекса в сторону этих автомобилей у меня быть просто по определению уже не может (или вы не то слово употребили): нравится, не хочешь или не можешь платить лишних денег (которые никогда не лишние), в падлу ездить на б/у - пользуйся нашим автопромом (я не буду, почему - уже много раз говорил). Почитайте - я весьма объективен, рекомендую, если время будет. Кстати и о своей Калине напишите, а мы все почитаем.
На счет "мешают жить" - это как смотреть. В личном плане - нет, а в масштабах экономики страны - тут вопрос спорный.
0
ponytail
8 апреля 2009 в 03:34
Про Калину напишу обязательно, но позже(хотя предполагаю сколько ,,коршунов,, слетится узнав что после 6 лет владения Мерсом взял её) а по поводу масштабов страны: Вам не кажется что мы и так СЛИШКОМ много просрали(заводы, совхозы и т. д.) Что останется детям, внукам если и автопрома не станет когда кончится нефть??? Ваз имеет право на жизнь!!! Пусть пока не шедевры, но это НАШЕ с Вами.....
+3
vasil 1973
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 11:55
Согласен с вами полностью! И повышение пошлин поддерживал...
К сожалению не все понимают, почему мы все так хорошо живем... я имею ресурсную ориентацию экономики.
+1
tforik
НаAcura RDX 8 апреля 2009 в 11:59
За каждую иномарку мы должны чегонить продать из страны. Т.е. покупаешь б/у БМВ за 10т.евро из германии, значит продай из страны на 10т.евро нефти (либо в кредит возьми). Только сделать нужного ничего у нас не получается, кроме как продажи СЫРОЙ нефти ! Даже вторичный продукт из нее не получается делать (бензин, масла...).
Так что поводу для оптимизма совсем нет, и всегда поддержу человека на отеч.авто.
+1
tforik
НаPeugeot 307 8 апреля 2009 в 13:01
К сожалению не согласен с вами. Убыточное и дотационное производство - это минус экономике. Опять что ли: пролетарии всех стран объединяйтесь? Связи между б\у БМВ (а зачем из Германии?) и нефтью не уматриваю.
0
дядька
НаMazda 6 8 апреля 2009 в 18:02
Покупая очередной рычаг на 10 летний БМВ вы платите Гансу, Мохаммеду или Хунь Выню... Связь простая и очевидная. Поддерживать экономику своей страны значит выбирать отечественное. Беда наша, что не хочется...
+1
еак
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 апреля 2009 в 19:13
Извините, а покупая рычаг от ваза, сделанный в гараже в Подольске, руками (или даже не их руками, а в их гараже) Махмуда, Изима, Ибрагима, Аслана, Руслдана и т.д. - вы в чей карман деньги перекладываете? Вам нравиться и спокойно в Москве, в которой 3 млн сами знаете кого? Мне нет.
И вазовских рычагов, по причине отсутствия каког бы то ни было качества (согласитесь), надо куда как больше.
+1
ponytail
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 апреля 2009 в 20:39
Кроме минуса аргументов нет?
0
ponytail
НаMazda 6 8 апреля 2009 в 20:58
Уважаемый ponytail, минус не мой. По вашему комментарию - с вами согласен. Только я о другом говорил. То есть, если Ибрагим тратит заработанные на самопале деньги в Москве, то он помогает нашей экономике. Другое дело, что его изделия, мягко говоря, небезопасны. И соглашусь, что его ждут на родине.
0
ponytail
НаAcura RDX 9 апреля 2009 в 10:33
Конечно, ибрагим получающий у нас - это в 100 раз лучше для экономики. А русский - еще лучше. (если проблему качества для упрощения в стороне оставить)
+1
tforik
30 марта 2011 в 15:24

ну да... давайте поддержим отечественного производителя... ценой собственного комфорта, здоровья и безопасности...

на Калибре при скорости 160 ушёл с трассы, срезал 3 дерева... ни синяков, ни ссадин, ни других повреждений... был бы на ВАЗе - ?????????

как я могу поддерживать российский автопром если у руководителей нашего автопрома политика - "зачем лучше, если и так берут то, что производим"

почему им наср...ть, а мы должны их тянуть? когда за стоимость той же приоры можно взять логана и ездить без проблем... (ИМХО)

0
saratoff
НаMercedes C-classизменен 23 октября 2012 в 17:12

И ещё один аспект, про который все почему то забыли: в течении последних трёх лет в Атоваз вбухали из бюджета более 50-ти миллиардов рублей!!! Наших, между прочим, денег! Как вам такое во-вторых?...

0
tforik
НаPeugeot 307 8 апреля 2009 в 18:01
А Кэмри свою решили поторопиться и прикупить все же по повышения пошлин! Что же так - надо было по полной поддерживать :))) и купить Сайбер, например (ничего против него не имею).
0
дядька
НаPeugeot 406, Mazda 3 8 апреля 2009 в 18:04
Насильственными и популистскими методами в нашей стране, слава Богу, уже мало чего добиться можно. А промыванием мозгов - еще меньше. Все уже понимают, что хорошо и приятно, а что плохо и противно. А бичевать себя ходить (простите, ездить) - это уже не модно, с этим в 20-е, милости просим.
+1
дядька
НаAcura RDXизменен 9 апреля 2009 в 10:30
Ну купил. Я согласен, что не поддержал наших. Ввели бы пошлины раньше - подумал бы, и государству заплатил бы...
Чем то надо компенсировать дефицит бюджета? А то откуда з/пл учителям да врачам? пенсионером платить будем???
Лучше пусть меня немножко обдерут, человека покупающего не дешовую иномарку.
0
tforik
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 апреля 2009 в 12:30
Лукавите: про пошлины уже было известно.
0
vasil 1973
НаFord Scorpio 8 апреля 2009 в 17:48
Никогда в жизни Таз больше не возьму.Одного хватило.А на моём тоже пусть не шедевре хотя бы не стыдно в любом месте появиться.У нас Псков довольно злой город и я часто вижу (хотя это очень неправильно) как смеются над пацанами на убитых жизнью тазах.Мне обычно хочется только спросить типа чё ржёшь если батя свою иномарку дал на вечер покататься.Но вообще никому не пожелаю пересаживаться с мерса на таз и быть патриотом убитой и разворованой страны(без обид - это моё мнение)
-1
inter9800
НаPeugeot 307 8 апреля 2009 в 17:57
В принципе, 11-12 лет для него еще не страшно, только в порядок надо привести не поскупиться.
+1
дядька
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 апреля 2009 в 18:10
Страшно, сыпаться будет все. Свежий таз лучше, как бы там псковские пацаны не смеялись
0
jack daniels
НаFord Scorpio 8 апреля 2009 в 18:12
Я смотрю о комфорте и безопасности все забыли....
0
inter9800
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 апреля 2009 в 18:16
А хрен ли комфорт, когда не едет
А безопасности в тазе больше. Потому что в этом форде гнилые тормозные трубки, разболтанное рулевое, дохлые амортизаторы, гнилые пороги. И вкладываться во все это бессмысленно.
При всем уважении к старым фордам
0
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara 8 апреля 2009 в 20:42
Вот именно. Надо ездить на новых машинах (отечественных или иномарах) куда хочешь без опасения сломаться на трассе, а не на старых иномарках (может внешне и более привлекательных) по 2-м маршрутам:1 - из автосервиса, 2- в автосервис. Садомазохизм с поиском запчастей не в кайф. В кайф - хорошая надежная не ломучая тачка. Кстати на Ваз-2115 я уже накатал за 50.000 км, менял только расходники, существенных косяков нет. Ничего принципиально плохого против Ваз не имею, как и насчет свежих иномар.
-1
любитель кататься
НаГАЗ Volga Siber 8 апреля 2009 в 20:54
+многомного
Но автору захотелось все прочувствовать на своей шкуре. Стаж вождения с 2006го, что поделать, кровь бурлит.
+2
jack daniels
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 апреля 2009 в 22:24
Да отстаньте вы от человека - он уже думает, как бы ее скинуть и пересесть на мотоколяску :))) - давайте подождем, что напишет через полгода-год, если будет желание.
+2
любитель кататься
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 апреля 2009 в 23:21
Привет тебе, любитель кататься. Новые машины - это, конечно хорошо, даже отлично. Но... Не у всех в этой стране (как и во всем мире) есть на них деньги, и не всем нужны новые (мне, как известно, не нужна, при моем пробеге в 7 тык в год она быстрее потеряет в цене, а вот 5-7 летняя б/у иномарка на года три, с умом подобранная и купленная за 250-300, не потеряет так сурово, согласись). Потом новая - она только в салоне новая, а за воротами салона уже б/у и в цене потеряла.
Я за ИСПРАВНЫЕ авто. Тебе повезло.
А то, послушайте сюда: у меня окна на две стороны дома выходят. С обеих - хрущебки, на 50 процентов сданные-пересданные, где в квартирах живут человек по 10 гостей столицы. Так вот, они теперь начали машины покупать! Восьмерки, девятки, шестерки - тысяч по 50-70 руб.: больше денег пока, видно нет, но очень хочется. Табуном дворы заставили - нам свои ставить и так некуда было. Они их ремонтируют на коленке, как могут, и ездят на них, тоже, как могут (то есть никак - какие правила в горах и степях)! Вот, где пипец, кердык и прочие понятные слова. Рухлядь, на которую люди из аулов навешивают бракованные запчасти. Вот чего я боюсь на дорогах, и водил таких боюсь.
Если кого ненароком обидел - извиняюсь.
А про 2 маршрута - это огромное заблуждение, откуда оно взялось, ума не приложу.
+4
ponytail
НаSuzuki Grand Vitara10 апреля 2009 в 12:38
Добрый день, ponytail. Да, сейчас в кризис спрос на все новые авто упал почти в 2 раза (дорогие кредиты, падение доходов и т.д.). Исправное авто (т.е. свежая по тех.состоянию машина с возможностью подбора качественных долгоиграющих запчастей) это то что надо. Время экономить.
0
любитель кататься
НаToyota Camry16 апреля 2009 в 11:20
..уже почти год езжу на 13-летней Тойоте с пробегом уже 350000 (из них 28 мои) без опасения сломаться на трассе... маршрут в автосервис - из автосервиса проложил один раз, и то по собственной глупости (когда брал, осмотр выявил незатянутую шаровую, сразу не протянул - пришлось потом менять пару). А вы почитайте где-нибудь на Приора-клабе и т.п. про то, какие поломки у людей в первые 50000 пробега.. Новая иномарка - да, но денег на новую иномарку не каждый наберёт..
0
inter9800
изменен 15 апреля 2009 в 12:31
Уважаемый inter9800, Вы можете любить или не любить Ваз(извините Таз), но быть патриотом своей страны всёже надо!!!! ( и не говорите о том что это глупо Вашей доблестной дисантуре(мне что-то подсказывает-порвут!!!))
+2
изменен 7 апреля 2009 в 23:01
Знакомый владел в свое время двумя авто сразу: Скорпом и Копейкой. Постоянно ломалась вовсе не Копейка...
А когда человек машину любит - это хорошо.
+2
НаMazda 62610 апреля 2009 в 05:06
destroer - У меня вот тоже, помимо иномарки, есть еще копейка.
Только после покупки старенькой иномарки, тропинка к копейке травой поросла)))

А если говорить по теме, авто действительно на любителя, мне кажется с фарами перемудрили, хотя что- то в нем есть.
+3
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 апреля 2009 в 16:37
Ох, боюсь вызвать очередную волну гнева, но все же. Не совсем к этому Скорпу, а к вечной теме.
Давайте спросим у белорусов, прибалтов: они сильнострадают без нашего автопрома? При их щадящих ввозных пошлинах на импортные автомобили. При этом в той же Беларуси живет около 60 млн чел (около трети от России) с гораздо меньшими доходами.
0
ponytail
10 апреля 2009 в 16:43
просто у белоруссов нет Ваза а это тыс 400-500 человек миниму завязанных и получающих зарплату от деятельности этого предприятия. Прибавьте сюда налоги ну и кучу другой хрени. Так что сравнение не корректно. И уровень жизни в Белоруссии выше чем в России. Об этом просто не говорят. Только срваниваейте жизнь за МКАДом.
+3
dim
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 апреля 2009 в 17:34
У них есть БезАЗ, МАЗ, МТЗ (пусть это не легковые, а от производства Эскортов они почему-то отказались в свое время). Вы вплетаете так называемый человечески фактор на уровне экономики, а я про потребителей на том же уровне. На счет уровня абсолютно не согласен - знаю из уровень из первых уст. Там батька им рты затыкает подачками (до кризиса, после начала - вовсе урезал).
0
ponytail
10 апреля 2009 в 18:28
БЕЛАЗ, МАЗ и МТЗ это скорее экспортные предприятия. Я вплетаю не человеческий фактор, а экономический.
0
ponytail
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus12 апреля 2009 в 21:08

Там батька им рты затыкает подачками

подачки, оперируя вашими терминами, гораздо лучше обещаний наших лидеров
-1
ks222
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30714 апреля 2009 в 00:22
Так наши лидеры тоже подкидывают время от времени.
-1
ponytail
НаГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 18:59
30 млн человек в Белоруссии. Страдают не сильно, ездят правда в основном на всяком хламе
+1
jack daniels
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 15 апреля 2009 в 23:37
Я когда в 1998 через Беларусь растамаживал свой Тарас, любая растаможка, по-моему обходилась гражданину этой республики в 1000 долларов (они, правда, не у всех них были), при этом, каждый беларус в год имел право ввести по одной машине, если мне памяь не изменяет.
По данным Национального статистического комитета, на 1 декабря 2008 года в Беларуси проживало 9 млн. 673,4 тыс. человек - я сам ошибался, старые данные какие-то :)))
0
ponytail
НаГАЗ Volga Siberизменен 16 апреля 2009 в 00:16
Да, точно, с населением я тоже лажанулся) Это в Польше и Украине по 30 млн.
А растаможка белорусская былла ужас. Машины таможили в Белоруссии, ввозили в РФ и ставили здесь на учет только после отказа таможни в возбуждении уголовного дела. Которое давалось со скрипом ввиду коллизий в законодательстве.
0
Добавить комментарий