Цена+качество.
Приобрёл я своего железного коня в сентябре прошлого года. Ехал за ауди 100 или мерсом 124, что-то в голову ударило и взять именно его. Поначалу не знал, как нарадоваться - состояние хорошее, не считая нескольких дефектов типа стучащих стоек переднего стабилизатора, прогоревшей банки глушителя, ну и небольшой коррозии на задних арках. Всё поменял, заварил, арки замазал. Очень быстро после того, как пригнал и прислушавшись к двиглу, понял, что мелкий цокот - гидрокомпенсатор. Всё оставшееся время ездил без гемора (замену тормозных дисков и колодок не считаю - это ТО).
Но случилась чёрная полоса, и тут я ясно понял - скупой платит дважды. Первым делом ночью во дворе разбили задний фонарь - поехал в магазин в надежде на китай и обрадовался: все сказали в один голос, что только оригинал - 10 тыщ - волосы не только на голове дыбом стали. Застучала подвеска - старый добрый метод монтажкой результатов не дал - поеду в сервис.
Совсем недавно накрылся гидропривод сцепления (пока не разобрался в чём дело) + стеклоподъёмник с моей стороны сломался. Опять цена вопроса: главный цилиндр более 5 тыщ, гидравлический выжимной - самый дешёвый нашёл за 7000. Арки после зимы тоже надо делать. Ещё из недостатков - плохой ближний свет и маленький дорожный просвет, зимой по снегу тяжеловато ездить (но сел конкретно только один раз и то из-за того, что поребрик под снегом не увидел), по-моему всё. Из замечаний для именно своей машины - местами немного прыгают обороты.
Теперь плюсы: внешний вид - для середины девяностых - это, по-моему, было ваще круто. У меня некоторые знакомые думали, что я с салона взял. В городе тоже глаза ломают - машина очень выделяется. Салон - супер! Настоящий бизнес-класс. Где-то отдалённо что-то поскрипывает. Чуваки из БМВ и пассатов б5, например, ничего не слышали и были крайне удивлены "неубитости" машины.
Регулировка сиденья по высоте - никогда не думал, что такая нужная вещь, особенно когда подругу иногда за руль сажаю. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником, так что можете доски на дачу отвезти, поспать, вытянувшись в полный рост, и абсолютно никакого стеснения движения, если спите вдвоём!:)))
Очень хотелось бы отметить тёплую печку, герметичность и теплоизоляцию салона. Когда в мороз под -20 ездил по городу в футболке - весело наблюдал за реакцией других, т.к. стёкла не тонировал. Обслуживать авто вполне легко, под капотом очень много "свободного" места, нет беспорядочной паутины проводов и "мусорной крышки", которая непонятно зачем вообще нужна.
Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.3i 16V 1996 г
За эту цену ничего и рядом не стояло. Выбирать тебе, не нравиться - не бери.
Достоинства:
- Соотношение цена-качество
- Надёжность
- Плавнось хода
- Мягкая подвеска
- Очень удобный для дальних поездок
- Достойная шумо- и теплоизоляция
Недостатки:
- Высокая цена обслуживания и ремонта
- Дорогое кузовное железо и оптика
- Нужен постоянный уход




