Ford Scorpio 2.0i
1994 г.
2 л. бензин
120 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
6 апреля 2010 → пробег 207000 км

Ford Scorpio 1994 г.в. 2.0 DOHC, GL, седан.

Это мой второй Ford Scorpio, о первом возможно напишу позже, суть в том, что он у меня сосал кучу денег и в итоге сгнил)))

После продажи Ваз 2111 2003 г.в. облазил пару знаменитых сайтов по продаже подержанных автомобилей, искал автомобиль недорогой и в достаточно приличном состоянии, наткнулся на объявление своего будущего Скорпа, ностальгия по большому, добротному автомобилю за небольшие деньги замучила. Поехал в этот же день его смотреть. Осмотрев все больные для него места, такие как пороги, арки и некоторые мелочи, такие как шатание водительского сиденья и другие болячки, которые были у меня на таком же форде, пришёл к выводу, что "пациент будет жить" :-) Договорился на следующий же день с хозяином о переоформлении сего аппарата.

После бессонной ночи в ожидании своего Скорпа поехал и часа за 4 переоформил его в одном из коммерческих МРЭО Санкт-Петербурга. Автомобиль 1994 года выпуска, в 2001 году приехал из Германии, после чего был всего у одного человека до меня, что несомненный плюс. Автомобиль был на зимней резине, но так же прилагался комплект летней резины на родных r15 литых дисках. Скорпик в комплектации GL: две подушки безопасности, ГУР, АБС, передние эл.стёкла, зеркала, электро корректор фар, люк (механический), с велюровым салоном и естественно регулировкой руля и сиденья водителя по высоте. Так же имеется родная охранная система, включающая в себя иммобилайзер и полный комплект ключей. Двигатель стоит 2х вальный 8 клапанный, объёмом 2.0 литра и мощностью по разным источникам 115 или 120 л.с.

По кузову арки и пороги со слов бывшего владельца менялись, т.е состояние у них хорошее, хотя арки снизу немного начали цвести, что исправлю летом путём зачищения и подкрашивания. В остальном нареканий по кузову нет. По подвеске нареканий нет, ничего не стучит, не гремит, не хрустит... Безусловно меня это порадовало, ибо в салоне тихо практически в любых режимах езды, в отличие от предыдущего моего автомобиля Ваз 2111, в котором на 100км/ч уже не очень... Но ничего плохого о 11й сказать не могу, нормальный автомобиль, но опять же 16 летний Форд в разы лучше как по комфорту, так и по динамике 7 летнего ВАЗа... Даже немного обидно за отечественный автопром.

Огромный салон, комфортные кресла и диван, большой багажник - всё это несомненные достоинства Scorpio. Во время движения по нашим замечательным дорогам с колеями на асфальте автомобиль не кидает, чему опять же способствуют относительно широкие колёса 195/65r15. Управляется автомобиль прогнозируемо и проходит повороты без лишнего подруливания и нервов, тормоза отменные, особенно после ВАЗ, сказываются дисковые тормоза как спереди, так и сзади.

Так же независимая подвеска спереди и сзади положительно сказывается на комфорте, в большинстве современных автомобилях отказываются от задней независимой подвески из-за её дороговизны. Ходят много баек о несовершенстве заднего привода, но я думаю, что Мерседес и БМВ неспроста делают заднеприводные автомобили. Конечно в сложных дорожных условиях передний привод приоритетнее, но к заднему так же привыкаешь и чувствуешь себя уверенно. Главное не привод автомобиля, а "прокладка между рулём и сиденьем". Динамики 2х литрового двигателя мне хватает, хотя мощности много не бывает и естественно хотелось бы автомобиль с 300 сильным двигателем, но опять же были бы финансы на содержание такого табуна под капотом... Но это у же совсем другая история.

Я надеюсь, что Ford будет меня радовать и дальше.



Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.0i 1994 г

Не кидаться на самые дешёвые и убитые Скорпы, под красивой маской может скрываться чудовище...

Если денег немного, а хочется ездить на нормальном автомобиле с комфортом, то это хороший вариант, но опять же перед покупкой внимательно смотрите кузов. В частности арки задних колёс и пороги.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Наличие зап.частей как новых, так и б/у

Недостатки:

  • Возраст

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
24288
Комментарии54 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2010 в 00:29

Зря взял. Разорит и этот.

0
jack daniels
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 апреля 2010 в 00:52

Ну в ясновидящих я не верю, но скажу, что я лучше буду Скорпио ремонтировать понемногу, чем ездить на ВАЗе или же на мега бюджетных иномарках типа ланоса...

+2
schumacher162
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2010 в 01:27

Это большая ошибка. Сам расстилаешь грабли, сам наступаешь

-3
schumacher162
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti 7 апреля 2010 в 14:02

ланос не такое и плохое авто  И проблем с ним будет меньше чем с древним фордом Хотя если охота возится то конечно старье под 200 000 пробега  САМОЕ ТО{#grin}

+1
7 апреля 2010 в 01:00

не понимаю зачем ездить на той же машине что была , темболее если скорп пояснил - "я гнию"!

+1
ukreng
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 апреля 2010 в 01:22

Я не собираюсь на нём ездить 5 лет, а то время на которое я его взял он отъездит и продам я его без потерь...

Назови мне хоть один автомобиль по цене Скорпа который не гниёт?)

0
schumacher162
НаOpel Combo 7 апреля 2010 в 01:28

Peugeot какой-нить. они оцинкованные. Может и 605. Просто не знаю сколько Скорп стоит.

0
sierg amg
НаKia Rio, Chrysler Voyagerизменен 7 апреля 2010 в 01:43

Оцинковка такому году не поможет, да и оцинковка делалась частично... Здесь важна эксплуатация автомобиля ранее. Так же Французы тем более тех лохматых годов считаются очень геморные в плане ремонта, но опять же их у меня не было и не будет, т.к не нравятся... Поэтому ИМХО.

Никому ничего доказывать далее не собираюсь, ибо выбор я свой сделал, Скорп мне нравится.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 апреля 2010 в 01:43

Так в итоге,Скорп-то сколько стоил?

0
НаBMW 7-серияизменен 7 апреля 2010 в 02:42

ну что вы на человека наехали....проблема фордов лишь в кузове, а если автор при покупке уделил этому внимание и остался удолетворен  - то такая машина и обойдеться в обслуге не дорого да и будет по конфорту на голову выше чем ВАЗ, по удовольствию от езды также на голову выше чем ваз, а по практичности не уступать даже мерсу и БМВ.

+4
потрох
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 апреля 2010 в 02:54

Хоть кто-то это понимает...{#thumbs_up}

 

0
schumacher162
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 06:17

точно, хоть кто то

я не понимаю - конечно он комфортнее ваза и возможно бюджетных ино и если в норм состоянии (что для такого возраста редкость) - чуть динамичнее и  чуть лучше управляется, но наверно на этом плюсы и кончаются, остальное сплошные минусы, самое главное лично для меня - абсолютно не мой имидж, пусть даже за 20 т.р.

кстати, так и не ответил - по чем взял?

-2
инженер
НаBMW 7-серия, Kia Cerato 7 апреля 2010 в 10:39

Человеку нужен комфортный авто удобный в эксплуатации.

Какой может быть имидж на 15 летней машине? У вас вообще ВАЗ, как же вы про имидж неподумали?

Автор думает про практичность, просторность салона и то что в него много влазит, и то что комплектация этого авто обходит все бюджетные новые иномарки.

У меня форд был тоже 94 года, правда американский, откатав полмиллиона,  я продал его знакомому, который досих пор на нём ездит и особо не парится по поводу имиджа.

+3
вадим юриевич
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 11:59

вледелец переднеприводного свежего ваза - среднестатистический Россиянин, который звезд с неба не хватает, но и не бедствует и не пытается выделится, ему надо просто ездить, особенно это актуально у нас в регионе - меня такой имидж вполне устраивает

-3
инженер
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 14:56

вотскажите какая разница в ремонте ВАЗа или старого ФОРДа, я скажу что никакой - зап.частей на ФОРД полно и не дорого как и на ВАЗ, неликвида на ВАЗ делается просто ой как много и купить его даже в хорошем магазине пара пустяков и отсюда вывод, что попасть с частым ремонтом ВАЗа не проблема, а с зап.частями на ФОРД немного проще, они понадёжнее будут и если даже немного дороже то всёж надёжнее, а вот удовольствие от обладания ФОРДом всё же больше, но вам не понять потому как вы изначально отсекаете возможность обладания старой машиной.

+1
-роман-
НаУАЗ 3909изменен 7 апреля 2010 в 16:22

что то не одного магазина с запчастями на форд в нашем городке не знаю

и при чем тут вообще ремонт?

0
инженер
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 16:34

вы знаете - в нашем городе нет магазинов хонда, тойота, бмв, мерс, ситроен, форд, мазда, рено, ниссан, и т.д., но вот купить на эти машины у нас можно многое, а если что-то из ряда вон выходящее то под заказ от 3 до 7 дней, а город наш куда меньше чем челяба, а если вам интересно то могу адресок и в вашем городе подсказать - там на юго-западе вроде бр. кашириных, да и в центре имеется местечько где отовариться можно и это заметте я нахожусь от вас в 1200 км. и даже ещё не напрягал себя поиском зап.частей. кто хочет тот ищет рещение, кто не хочет - повод.

+2
-роман-
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 16:48

я живу в 100 км от Челябинска

даже в Челе не мог найти например запчасти на джип отца, заказывали на ексисте и привезли не те...

0
инженер
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2010 в 18:30

то, что вам привезли не то это либо ваша вина, либо вина того кто готовил заказ, но никак иначе ( что за эксклюзив у вашего отца, что даже в таком городе проблема с комплектующими?)

0
-роман-
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 19:19

эксклюзив - посмотрите у меня в инфо - Датсун, раньше был моим

почему не то - не торопитесь с такими смелыми выводами

0
НаУАЗ 3909изменен 7 апреля 2010 в 06:18

Двигатель стоит 2х вальный 8 клапанный

это как? каждый вал приводит в движение только 4 клапана, на каждый клапан в цилиндре 1 вал? просто интересно - никогда не встречал такой конструкции

0
инженер
НаKia Rio, Chrysler Voyagerизменен 7 апреля 2010 в 07:21

Совершенно верно, каждый вал приводит в движение по одному клапану на каждом цилиндре.

Имидж?) Имидж - это когда ты покупаешь новый автомобиль за миллион рублей и более, у тебя есть выбор, например взять опель астра с 2л. и турбиной, или опель зафиру в хорошей комплектации, тогда, да можно сказать - Зафира - "абсолютно не мой имидж", остальное понты, а не имидж)

Я же не кричу тут, что я тащу всех и вся со светофора, что у меня мега авто и.т.п Я констатирую факты.

+3
schumacher162
НаУАЗ 3909изменен 7 апреля 2010 в 07:43

интересно - зачем такая конструкция двигателя, ради хитрой конфигурации камеры сгорания?!

имидж авто - вопрос сложный, даже не знаю как подойти к этому вопросу без пустых демогогий...

у меня сосед ездеет на Мондео, чуть моложе твоего Скорпио: на первый взгляд не плохо сохранился, катался с ним много раз и всегда протеворечивые чувства: в целом конечно комфортнее моей 13-хи, но несмотря на это - не мое... но почитать и покататься на таких машинах - интересно!

часто интересуюсь мнением жены, как молодой девушки (ей 22 г.), про те или иные авто - показываю всякие бу ино, как они ей, объясняю, что они по комфорту, даже не смотря на года, далеко ушли от ваза, несмотря на это всегда слышу от нее четкое НЕТ, позиция у нее своя - или приличное ино последней модели или новый ваз...

+1
инженер
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 апреля 2010 в 07:50

Ну есть сторонники старых иномарок, есть сторонники вазов, от этого никуда не дется и до тех пор, пока благосостояние наше не будет хотябы близко к благосостоянию европейцев или американцев в среднем, эти пустые споры будут иметь место...

А насчёт жены, я сомневаюсь, что она сказала бы тебе что-нибудь другое))) даже если бы и считала по другому, опять же ИМХО.

 

+1
инженер
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2010 в 09:32

Жена у тебя молодец, интуиция супер. машина должна ездить, а не ремонтироваться, на ней должно быть в любой момент не страшно поехать к морю. Старье, что отечественное что импортное этому критерию не удовлетворяет. Тем более, для человека с невысокими доходами, когда каждая поломка на старом ино превращается в финансовый напряг.

0
jack daniels
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 12:15

жена у меня молодец или нет - ну надеюсь что да ;), но о ремонтопригодности думает в последнюю очередь - не ее это забота ))))

ее заботит именно имиджевая составляющая - из какой машины она готова выходить в обтягивающих джинсах и коротенькой маечке, при этом чувствовать себя вполне "комфортно" ;)

Она давно хочет что бы я купил какое то приличное ино, тыс за 600-700, что бы чувствовать себя совсем гордо ;), но вот только я пока что то не готов вкладываться в эти излишества - много других более важных моментов... а на предложения, типа давай вместо ваза возьмем какое то ино до 300 т.р. - комфорта там будет больше, она категорически - НЕТ, пусть будет лучше наша 13-ха )))

0
инженер
НаVolkswagen Poloизменен 7 апреля 2010 в 13:37

Даже на скутере больше комфорта и "имиджа", чем на 13-надцатой! Твою 13-ху даже птушники уже новой не покупают. При цене авто до 1000000 все решает количество лишних денег, а имидж - это совсем за другие деньги!

+5
tambovv-city
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 16:28

ну куда нам, провинции, до Тамбовских птушников

0
jack daniels
НаВАЗ 210323 ноября 2012 в 06:50

У меня{#emotions_dlg.i_1} Тройка 2103 77 гв. Возит меня 20 лет{#emotions_dlg.i_1},за это время на буксире её тянул один раз 10км и то сам не смог понять в чем дело-двиг заглох и не заводился,как оказалось контакты прерывателя подгорели и зазора не стало(не следил я ,а надо было посматривать).Так вот каждый год  на  море ,да и так хватает поездок,скорость 110-130.Это я  к слову о надежности старого авто.

0
jack daniels
24 апреля 2013 в 12:46
Комментарий удален модератором.
инженер
изменен 7 апреля 2010 в 12:42

ей богу, вы зациклились на своей тринахе. Как будто в каждом посте оправдываете своей рациональностью то, что не можете себе позволить что то более напоминающее автомобиль. Купили - ездийте и не партесь. Мне ваще например пофигу, что у меня за автомобиль, ездиет и хрен с ним. Не в автомобилях счастье.

п.с. нафиг новая  тринаха семейному человеку? понимаю там студенту...

+1
otter
НаУАЗ 3909 7 апреля 2010 в 12:44

я и не парюсь, поменять конечно охото, но точно не в этом году

а семейному - моей семье - мне, жене и сыну ее достаточно

0
НаPeugeot Partner, Kia Rio 7 апреля 2010 в 09:51

Такой Форд нужен с дизелем. Бензинка обожрет.

0
stargazer
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 апреля 2010 в 23:43

Ни хрена не обожрет - читай мой отзыв про два  таких же. При нормальной настройке укладываешься в 10.

+1
был 8 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 апреля 2010 в 10:11

Да харе человеку настроение портить, владельцы люксовых брендов{#grin}, он купил, с нами своей радостью делится, а тут: "сгниёт", "поломается", "много жрёт". Автору нра и точка!

0
вега
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 апреля 2010 в 10:26

Да, давайте попросим лучше рассказать о Chrysler Voyager 2.4i 16V   с октября 2008 Год выпуска 1997 Пробег: 430000 км.

Это ж Волга Сайбер считай в 13 летнем возрасте и после очень жесткой эксплуатации, жутко интересно!

0
jack daniels
НаВАЗ 2112изменен 7 апреля 2010 в 10:38
Это ж Волга Сайбер считай в 13 летнем возрасте и после очень жесткой эксплуатации, жутко интересно!

А Вы ничего не путаете? Волга Сайбер - это седан(то есть Крайслер Себринг / Додж Стратус). А Вояджер всегда был минивэном.

0
cayman86
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2010 в 10:39

У них все одинаковое, только кузов разный

0
jack daniels
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 апреля 2010 в 14:19

Если сайбер за 13 лет будет в таком же состоянии, как вояджер, то респект ему и уважуха))) Это так вкратце. Будет время и желание напишу про него отдельный отзыв.

0
НаHyundai Accent 7 апреля 2010 в 10:43
"объёмом 2.0 литра и мощностью по разным источникам 115 или 120 л.с." - а в ПТС какая цифра стоит? Всетаки надо впервую очередь туда смотреть а не то, что пишут. ИМХО завод изготовитель не зря выдает этот документ на автомобиль.

Отзыв хороший! Безпроблемной тебе эксплуатации с этим скорпом =)
0
kila
НаKia Rio, Chrysler Voyagerизменен 7 апреля 2010 в 15:05

Спасибо) По ПТС 115, по данным автомаркета 120 :-) Кстати говоря ПТС выдаёт таможня)))

0
schumacher162
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 апреля 2010 в 23:45

115 там.

0
НаMitsubishi Outlander XL 7 апреля 2010 в 10:54

Да хорошая была машинка, жалко счас такие не выпускают. У приятеля была такая - салон ваще супер - большой, мягкий, уютный и есть в нем что-то домашнее, чего увы уже не встретишь в холодном хай-теке новых автомобилей....

+2
volodia
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2010 в 11:27

Салоны раньше действительно делали лучше. На тех же фордах считалось нормой, что цвет панели приборов, обшивки дверей, сидений сочетается с цветом авто, и люк входил в базу. А сейчас... у всех одинаковые уныло серо-черные салоны. Люка так вообще не допросишься.

0
jack daniels
НаChevrolet Lacetti 7 апреля 2010 в 18:27

люк не во все авто устанавливали.

0
НаKia Cerato 7 апреля 2010 в 14:06

Старенький Форд лучше нового Ваза. Факт, проверенный на себе. После 10-летней десятки пересел на 10-летний Мондео. По всем параметрам! Комфорт, стоимость запчастей, надежность, стоимость самого авто, внешние данные, оснащенность, безопасность! Респектуха Фордоводу!)))

+1
sharhan7777
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 апреля 2010 в 14:12

Спасибо))) У меня таже история, правда 11я семи летняя была, а Форд 16 летний)))

0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 7 апреля 2010 в 14:34

Отличное авто. Сам на таком же ездил пару лет. Единственный авто на котором я ездил 180 км ч по трассе, не думая ни о лужах, ни о ямах... Очень устойчивый и тяжелый. Перевозил на нем 3 взрослых и 3 детей, плюс два больших велосипеда в багажнике и кучу вещей. Без проблем уместилось.  Хорошие остались воспоминания.

Хотя ради справедливости: пересел на него с нашей марки.

+1
НаKia Cerato 7 апреля 2010 в 14:39

И опять же +1!)))

0
НаChevrolet Lacetti 7 апреля 2010 в 18:34

у отца был такой,только дизель 2-х литровый,слабый двигатель,но тянул отлично,такие нагрузки испытывал{#shocked}и в итоге двиг стуканул.ему уже было 17 лет к тому времени.

не так уж он и гниет,машина на улице всегда стояла.

остались положительные воспоминания,с жигулями не сравнивайте,разные вещи.

0
НаToyota Camry 7 апреля 2010 в 23:14

Был у меня скорп, денег и нервов прилично вытянул.. но всё равно нравился, и охоту ездить на нашемарках отбил.  Когда решил его менять, сначала искал скорпа поживее..

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 апреля 2010 в 12:38

Вообще, машины, подобные Скорпу, для меня сродни нашей ГАЗ21. Когда на дороге видишь ухоженный экземпляр из 80-90-х (если у него не отваливается глушак и он на ходу крыльями не хлопает::)), он и его хозяин вызывают только уважение. Ряд таких машин можно продолжать: Вольво240, 740, Мерс 124, ранние БМВ 3 и 5 серии...

0
изменен 7 сентября 2010 в 13:46

Согласен с автором, у меня тоже года 4 назад был скорп, 92 года, правда 2,9 литра. Могу сказать что при цене 2400 уе, машинка была супер, без подозрений на ржавчину, да красилась и менялись задние арки, предыдущим владельцем. Сам в нее вкладывал, деньгу, а как иначе, хочешь ездить быстро и с комфортом, готовь рубли.  С запчастями проблем никогда не было ( Москва). В ремонте очень не дорогой, это сейчас я знаю. А в то время за год 30000 р съел на ремонт, мне казалось это дорого. Зажечь на нем тоже было одно удовольствие. В общем таз не в какое сравнение с ним не идет! В итоге продал сей авто почти в 2 раза дороже, человеку который искал хорошего скорпа, а не помойку.  После скорпа подсел на крайслер, сначала стратус , потом 300м, сейчас pacifica.  По мне лучше б/у авто, но классом выше. Даже следующую машину за лям, буду брать б/у 4-5 летку. Какой плюс в этом, такой что продадите за те же кровные, а то и дороже, а новая, выехал из салона, оп уже на 20% дешевле цена{#grin}.  Автору, после продажи, присмотрись к скорпу 2, их мало, и выглядит он до сих пор современно, да и цены на него умеренные.Удачи всем скорповодам!

0
den1403d
НаKia Rio, Chrysler Voyager 7 сентября 2010 в 21:18

Да, я скорее всего так и сделаю, либо второго скорпа, либо, если с деньгами нормально будет, то 300М, Конкорд или Интерпид :-)

0
Добавить комментарий