6 января 2012 → пробег 181000 км

Про Скорпио.

Разбирался с фотографиями в компьютере и случайно заметил, что у меня остались фотографии от когда-то нашего Форд Скорпио. Поэтому я решил написать пару слов про этот автомобиль. Скажу сразу, что машина была моего отца, который первое время ездил сам за рулем, а потом посадил водителя, который проездил на нем все оставшееся время, пока Скорпио не окочурился J

Приобрели Скорпио в далеком 1995 году, пригнав его новый из Питера. Брали у хорошего знакомого со стоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался для перевозки чиновников ГАИшного типа, о чем свидетельствует множество голограмных наклеек на дверях и некоторых швах. Цвет выбрали черный с темно-серым салоном, кондиционер, родная магнитола с хорошей акустикой, метка на ключе, коробка автомат, что на то время была ну очень большая редкость, и многое другое. Сумму, за которую брали Скорпио, говорить не буду, т.к. сразу вместе с ним гнали еще два Эскорта. Короче, этот автомобиль прошел огонь, воды и медные трубы! Откатали на нем под 200 тысяч км. Был он и на Кавказе раз тцать, на Украине и, конечно же, постоянно в Питере. Перебрали на нем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО на нем до последнего дня делали в Питерском сервисе, где ремонтировали по гарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД.

ПОЛОМКИ

Прежде хочется сказать про замену двигателя. Причиной тому послужила очень высокая скорость, что привело к обрыву юбки и вскоре самого шатуна второго цилиндра. Образовалась дырка с пять рублей. Пришлось покупать б/у двигатель. Нашли, привезли, сами на даче поставили. Машинка сразу запела, естественно после того, как выставили зажигание. Все поставили на место и радостно продолжали дальнейшую эксплуатацию.

АКПП. Штука обалденная, правда очень ломучая. Перебирали ее стабильно раз в полтора года. Сервисы не все брались ее трясти. За все время поменяли 4 б/у коробки.

Ходовка очень крепкая. Раз в полгода гоняли ее на ТО в Питере, где меняли все под ноль. Очень запомнился мне глушитель, который постоянно отваливался, так как из-за низкой посадки цеплял все подряд.

Жестянка достаточно крепкая. В аварии участвовала за все время один раз. На скользкой дороге весной, обгоняя пробку, водитель въехал в стоячую волгу, которая поворачивала с трассы в дачный поселок. Причем удар был касательный правой стороной, т.к. водила почти ушел от удара, но гололед не позволил сделать маневр. Стойки все целы, агрегаты все тоже, кроме крыльев и дверей. Все поменяли, покрасили, но стеклоподъемник спереди стал работать очень медленно. Все остальное осталось в норме. Красили несколько раз передний бампер, ну уж очень он низкий и постоянно за все цепляет. Ржавчина пошла по аркам только тогда, когда машина встала на приколе из-за без надобности.



Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.0i 16V 1994 г

Если нравится, то берите. Отличный семейный авто, правда старый, что обидно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Плавность хода
  • Мягкий и просторный салон

Недостатки:

  • АКПП ломается часто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
13536
Комментарии21 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS 7 января 2012 в 04:19
Надежность пять звезд..ну ну..Я и два не поставил бы.Пишете сразу -ломалось всё.Нравится старые иномарки, но когда человек покупает разваливающее ведро,да еще хвалится
0
vitalii1980
НаVolvo S60 7 января 2012 в 06:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаВАЗ 2112 7 января 2012 в 08:56

Да насчет надежности не очень! Движок, коробка и ходовка, которую надо раз в полгода менять. Проблемная машинка.

0
vladimir62
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 января 2012 в 14:19

Никогда скорпы не были проблемными - было их два у меня. Вы просто выцепляете из текста нужную вам фразу::)) И особенно это коробит, когда делается владельцами ...прома::))

0
НаNissan Murano, Kia Carens 7 января 2012 в 09:16

На таком же, только с мотором 2.9 мой приятель отъездил 5 лет. За все время проблем с АКПП и двиглом не возникло, хотя пробег был под 250 тык. Очевидно, ресурс зависит от условий эксплуатации и правильности обслуживания. А буквально три недели назад сосед по гаражу умудрился загондошить коробас на 2-х годовалом Додже - Рэм 1500 при пробеге 50 тыс км. И такое бывает!

0
был 15 часов назад
7 января 2012 в 09:26

Волга, если удачно собрана, доставила бы гораздо меньше проблем.

0
valery g
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 января 2012 в 14:20

"не верю!" (Станиславский (с))

0
ponytail
был 15 часов назад
7 января 2012 в 14:33

Было две. Проверено за 12 лет.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 января 2012 в 09:52

Мда, всё же погорячились вы, поставив за надёжность 5 звёзд. Не, ну всяко бывает .но у вас на машине, которой далеко не было 20 лет, полностью менялся движок и несколько раз КПП........ Не будем рассуждать .кто виноват и что делать .но это никак не 5 звёзд)

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 7 января 2012 в 14:24

Думаю так: машина эксплуатировалась, похоже, как служебная. Значит, для кого-то (человека, ответственного за обслуживание и эксплуатацию) - не своя. Отсюда и проблемки. А в целом, скорп машина неубиваемая, хоть и старая.  А сравнивать с Волгой - это, пардон, просто неприлично, как минимум: в скорпе уже в 1985 было то, чего не было и последних Волгах::))

0
ponytail
был 15 часов назад
изменен 7 января 2012 в 14:37

Автомата не было, но кондиционер и так называеиый электропакет был. Это в последней . А тогда в те годы кондиционера не было,. а надёжность была.

0
ponytail
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 7 января 2012 в 16:29

Во-во , служебная, и этим все сказаною

0
ponytail
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 января 2012 в 21:35

Служебная - это много чего объясняет, НО!

Сравнивать с Волгой Скорпака просто смешно. Проедьтесь в Волге и в Скорпаке для сравнения.

0
ramplstilskin
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 8 января 2012 в 01:23

чТО вЫ чТО вЫ! я хРЕН С ПАЛЬЦЕМ НЕ СРАВНИВАЮ!  и в вОЛГЕ еЗДИЛ И  В фОРДЕ!

0
НаChevrolet Lanos 7 января 2012 в 23:38

Прежде хочется сказать про замену двигателя

За все время поменяли 4 б/у коробки

Ходовка очень крепкая. Раз в полгода гоняли ее на ТО в Питере, где меняли все под ноль

Очень запомнился мне глушитель, который постоянно отваливался, так как  из-за низкой посадки цеплял все подряд

И это надёжность в 5 звёзд,а можно спросить,что в ней не менялось?движок менялся,коробка менялась,ходовка постоянно перетряхивалась.что-то отзыв какой-то...странный,похож на последние отзывы о классике,восхваляющие их,как лучшие автомобили в мире.

 

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 9 января 2012 в 17:26

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 9 января 2012 в 17:26

Вынесено предупреждение: Спам или реклама. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
изменен 10 января 2012 в 06:19
Комментарий удален модератором.
изменен 11 января 2012 в 08:39
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80611 января 2012 в 23:48

Товарищи, обладал Скорпом универсалом 1992 года рождения, комплектация 2.0 дох ,5кпп, брал в плохом состоянии. Сразу поменял передние рычаги (которых хватило ровно на год) кузов почти весь под сварку, сзади за водителем пол просто прогнил насквозь вдоль порога., задние арки гнилые (болезнь скорпов из за отсутсвия вентиляции арок) Задние колеса разьехались как на дрифткаре))) причем с этим косяком я так и не разобрался вплоть до сдачи на разборку. Морда была низкая, редуктор гудел, электрика глючила......короче просто гроб....Из плюсов : у машины очень горячая печка, движок в прекрасном состоянии (для 16 летней машины) мягкий ход и ооооогромный багажник, на рыбалке спали втроем)) плюс несмотря на размеры и вес довольно экономичный: расход в городе был 11 литров 95-го,на трассе 8. Если предположить что эта машина досталась бы мне сейчас новой я бы хрен когда ее продал,потому как недостатки фордов это гниль и рулевое управление (течет рейка на всех фордах) но с этим можно бороться своими силами. В остальном для семьи и езды по асфальту прекрасный был автомобиль, движки у них отличные (так же как и у Опеля) а насчет крепкости передней подвески то это полное вранье, рычаги держатся максимум полтора года(если усиливать сайлентами от 45-ки), морда тяжелая а дороги у нас......

0
изменен 12 января 2012 в 15:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий