Ford Scorpio 2.8i
1986 г.
2.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Киев
4 июня 2012 → пробег 148900 км

Наш пострел везде поспел.

О выборе.

В этом абзаце расскажу, почему я выбрал именно такую машину. Кому не очень интересна лирика, можете смело абзац пропустить)

Итак, решил я взять в семью ещё одну машинку. Чтоб на подмену была, иногда сыну проехаться, или если вдруг Ситроен в ремонте, ну и так далее. Так как особых требований к машине не было, то решил начать поиски самых дешёвых машин. Кстати, специально для россиян поясню, что в Украине конъюнктура цен несколько другая, чем в России. ВАЗы и ГАЗы у нас явно дороже, чем в России, а иномарки некоторые дороже, некоторые дешевле.  Где дешевле Скорпио – не знаю. 

У нас получается так, что за 1-1,5 тысячи долларов едва ли найдёшь нормальную ВАЗ-классику. Более-менее живую «Самару» не меньше, чем за 2,5 тысячи. За что такие цены - я не понимаю до сих пор.

Ну, решил смотреть иномарки. В первую очередь проглянул недорогие компактные машинки вроде Опеля Кадета, Фольксвагена Гольфа и Пежо 309. Проехался и был очень удручён. Как я раньше ездил на Опель Асконе? Тесно,  впечатление, что плечом упираешься в пассажирскую дверь, неуютно. Это всё при том, что антропометрические данные у меня  самые средние – 178 см роста и средняя комплекция.  В общем,  нафиг этих малышей, буду смотреть машинки покрупнее.  Могу коротко описать, что я смотрел.

Смотрел Опеля Омеги – нормальные машинки, только часто очень ржавые часто, но есть и целые, и поваренные. Ездить можно, просторно, изюминок нет никаких. Обычная поповозка.  Привлекал в них сдержанный внешний вид, не слишком бросающаяся в глаза бюджетность. Но опять же ржавчина, моторы в основном 1,8 и 2 литра, едут посредственно. Найти можно и 2,6, но сложно. В общем, вариант неплохой, но ниже поясню, почему от него отказался.

Мерседес 123 – это уже классика. Машина находится на грани раритета, выглядит прикольно (ИМХО), если ухоженная. Но бензиновые почему-то крайняя редкость. Ездил на нескольких дизельных, динамика разгона просто удручает. Ещё между сёлами ездить можно, но в большом городе, а тем более по трассе – сущий кошмар. Да и вообще чувствуется, что машина конструктивно почти 40-летней давности...

Альфа Ромео 164. Это что-то невероятное! Смотрел 3-литровую версию! Это не автомобиль, а истребитель! Разгон, торможение, управляемость – всё в ней замечательно! Умеют же строить итальяшки! Но мастер, у которого я всегда обслуживаю и ремонтирую свои машинки, отговорил меня брать её из-за редкости и сравнительной дороговизны запчастей. Хотя, может, и зря.

БМВ 5-серии Е28. Смотрел 2 штуки в тот же день, что и Альфу. Никого не хочу обидеть, но после Альфы показалось, будто пересел на трактор Беларус.  Хотя обе были в хорошем состоянии в целом, но таких невероятных ощущений, как в Альфе, там нет и в помине. А если всё равно динамика не так уж и восхитительна, то лучше взять что-то попроще, ту же Опель Омегу. Но это всё ИМХО.

Тойота Марк 2. Нашёл в продаже праворукую Марк 2! В Киеве праворульки вообще редкость, ну поехал посмотреть.  Машинка была в среднем состоянии, но суперская комплектация (велюр, дерево, климат, АКПП). И просили за неё 1500 долларов, ещё можно было сторговаться. Но мужик ездил на ней по доверенности, у которой истекал срок действия, и хотя сейчас в Украине доверенность необязательна, а достаточно просто иметь техпаспорт, я отказался. Бережёного Бог бережёт. Хотя ездить на ней очень хорошо! Никаких проблем с правым рулём я не ощутил! Движок тяговитый, АКПП мягко работает.  За те копейки, что они стоят, просто песня!

ГАЗ-Волга. Нравится мне очень давно, есть они и в хорошем состоянии, но всё же за рулём чувствуешь, что машина устарела морально, после иномарок «не то пальто». Хотя для души можно было бы и взять.

Форд Скорпио. Изначально мне он не нравился. В первую очередь из-за подчёркнуто бюджетного, как по мне, внешнего вида! Ну девятка девяткой, только большая! Ещё и арки у всех гнилые! Но сел, проехался… удобно, чёрт побери! Сидеть хорошо, всё под рукой, обзор вокруг замечательный! Да и чисто объективно это хороший выбор: конструктивно простая машина, запчастей навалом как новых, так и б/у, выбор большой. Как мне показалось та же Омега никакого сравнения не выдерживает – Скорпио удобнее намного. Хотя это субъективно всё, конечно. Такие дела. Решил искать Скорпио. Смотрел поначалу 2-литровые версии. Но не очень понравилась динамика. Машина с 2-литровым, даже 2-х вальным мотором едет, но не более того. Чтобы просто держаться в потоке, мотор надо вечно крутить хоть и не до звона, но прилично. А тут я ещё в отзывах почитал, да и сам прикинул, что с мотором 2,8 или 2,9 тяжёлый и здоровый Скорпио едва ли будет брать намного больше топлива, чем с 2,0. Ну где-то 12 литров будет, но и 2,0 будет есть едва ли меньше 10-11. Так есть ли смысл? Тем более что таксовать я на ней не собираюсь. Решил брать мотор помощнее. 2,9 в основном все с АКПП, но брать такую старую машину с АКПП стрёмно, механика-то понадёжнее будет. И вот подвернулся мне этот Скорпио 1986 года с мотором 2,8 в комплектации Ghia: т.е. механическая КПП, но кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, электролюк, подкачка боковой поддержки в сидениях, ну и, разумеется,  усилитель руля, велюровый салон и АБС. Внешне машинка слегка покоцанная, немного ржавые арки. Но на подъёмнике посмотрели – кузов целый, подвеска тоже, движок живой…  Решили брать. Сторговались на сумме в 2500 долларов, это ровно 20000 гривен. Считаю, что это очень даже неплохо за автомобиль таких размеров и комплектации. Высший класс и по цене Жигулей!

Ну а теперь по порядку о самой машине. Не знаю, что нового я могу рассказать о Скорпио, но расскажу, что знаю, может кому пригодится)

Кузов

У меня 5-дверный хэтчбек. В те годы других кузовов на Скорпио и не было. Как по мне, внешне он не очень красив, как я уже говорил, внешне как 9-ка, только побольше) Короче,  внешне мне он не очень нравится, но то дело десятое.  Задние арки ржавеют решительно у всех таких Фордов и мой не исключение, ржавые они, правда не сильно. Но в продаже имеются ремкомплекты арок. Надо будет как-нибудь отремонтировать, когда руки дойдут.  И ещё есть точечная ржавчина вокруг эмблемы на капоте. Тоже не критично. В остальном машинка целая, домкратится без проблем.  И не варилась за всю жизнь ни разу, это подтвердил осмотр на подъёмнике. Значит, можно и такую старую машину найти с живым кузовом!

Салон

Внутри в машинке сидеть ну очень хорошо! Собственно, не в последнюю очередь на это удобство я и купился! Сиденья распределяют нагрузку очень хорошо, за рулём совершенно не устаёшь, плюс сиденья регулируются во всех мыслимых направлениях! Сидишь довольно низко и чувствуешь себя защищённым, что ли. Все рычажки и кнопочки под рукой, рычаг КПП ложится в руку удобно. Словом, эргономика на 5 баллов и никак не меньше! Да и выглядит салон очень достойно! Чёрная торпеда со вставкой под дерево, серые велюровые сидения – замечательно, в общем! Стойки не очень толстые, обзор во все стороны хороший, только зеркала  маловаты. Если смотреть в салонное я вообще отучился после езды на фургончике, то в боковые – нет. Так вот эти самые зеркала они не то, чтобы совсем маленькие, но очень средненькие, хотелось бы получше в них обзор! Ещё в салоне много всяких кармашков и полочек и большой бардачок – это тоже радует. Задние сидения складываются в пропорции 2/3 для перевозки разных крупногабаритных грузов. Мне лично эта функция ни к чему, потому что у меня аж два фургончика – УАЗ и Ситроен. Но практичных людей это должно порадовать, хоть пол и не получается совсем ровным. И ещё есть электрическая регулировка этих самых задних спинок сидений. Только один небольшой эргономический «косяк» я лично отметил – кнопка «аварийки» находится сверху на рулевой колонке и «благодарить» пропустившего тебя водителя не очень удобно, хотя это мелочь, конечно. Словом, за салон машине можно смело ставить 5+, реально по всем параметрам он очень хорош.

Двигатель, КПП.

Двигатель 2,8, естественно, достаточно мощный. Что радует – это отменная тяга с самых низов, можно на любой передаче катиться почти на холостых оборотах. Во-первых, это удобно, не приходится теребить постоянно КПП в поисках подходящей передачи. Во-вторых, это позволяет экономить топливо.  Если немножко «притопить», то машина, естественно, поедет быстрее, но резкого «подхвата» на высоких оборотах не наблюдается – просто ровная и приятная тяга, что вполне соответствует спокойному характеру машины.  КПП втыкается очень чётко, ход рычага великоват, сцепление не слишком тугое, в общем всё как надо. Кстати, передаточные числа довольно длинные, что тоже есть хорошо. На второй передаче можно раскрутить  до 110 км/ч, что неплохо помогает встраиваться в ряд при выезде, например, на широкий проспект с быстрым движением: въезжаешь на второй передаче, смотришь в зеркало – есть небольшой разрыв между машинами, газ придавил – и уже в соседнем ряду. На трассе при обгонах принцип тот же) К тому же длинные передаточные числа позволяют неплохо экономить топливо, ведь при обычной спокойной езде движок не надо перекручивать, в городе 5-я передача так и вообще не нужна, её имеет смысл втыкать только на скорости около 100 км/ч, что в городе запрещено) Расход я очень точно не измерял, в 12 литров вписывается легко, может даже и меньше, хотя и стиль езды у меня достаточно спокойный. Ясно, что если хорошенько давать машине «под хвост», то и 15 литров будет легко, но у меня создаётся впечатление, что при сильном желании можно и в 10 литров вложиться даже при езде по Киеву, правда, не в пробках.  Как-то так.

Ходовая часть

Подвеска настроена скорее на комфорт, чем на спорт, но в то же время позволяет проходить повороты достаточно уверенно, ведь она независимая, да и стабилизаторы неплохо удерживают машину от кренов. Плюс острый руль – точное количество оборотов не считал, но можете мне поверить,  он острый. От упора до упора будет оборота 3, но при этом и сам «упор» находится далеко, ведь выворот колёс хороший. На практике получается так, что для совершения поворотов или объездов разных препятствий перехватывать руль не приходится практически никогда. Единственное, что не полностью соответствует всей этой красоте – это тормоза. Да, они дисковые на всех 4-х колёсах, их в принципе достаточно, но остротой и спортом там и не пахнет, так что лучше тормозить всё же заранее. В базовой комплектации есть и АБС, но у меня она не работает и я пока не разобрался, почему. В принципе, я без АБС ездить всю жизнь привык и не страдаю, но надо будет её как-то взять да сделать. Ещё есть интересная особенность управляемости Скорпио: у него нехарактерная для заднеприводных машин недостаточная поворачиваемость! Я несколько раз пробовал быстро проходить повороты на скользкой поверхности, чтобы почувствовать машину и был этим фактом удивлён.  Прошерстил форумы, потому что думал, может я чего-то не понимаю в управлении машиной, но нет,  всё правильно, подвеска Скорпиона настроена на недостаточную поворачиваемость. Это несомненный плюс  для безопасности и для неопытных водителей, однако мне бы хотелось чувствовать на заднеприводнике более естественную избыточную поворачиваемость... Хотя это всё придирки, конечно) Ещё очень неплох клиренс, но в машинах 80-х годов он вообще в основном неплох, так что Скорп тут ничем особым не выделяется. У меня стоят колёса на 14 дюймов, размер шин 185/70R14 – стоят они недорого, на лето нашёл MatadorStella 2 по 490грн (60 долларов) за колесо.

Итог

Я считаю Форд Скорпио вполне надёжной, неприхотливой и удобной машиной. В нём, конечно, нет каких-нибудь изюминок и фишек, но зато этот автомобиль удобен и не пасует почти ни в какой ситуации. Ехать по трассе можно быстро и комфортно,  в городе достаточно манёвренен, съехать на просёлок тоже можно, и груз перевезти при необходимости  - не проблема. Хорошая рабочая лошадка за очень умеренные деньги, что важно!

Если что-то интересующее вас я в отзыве не раскрыл, то спрашивайте, буду отвечать)



Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.8i 1986 г

Ну что тут посоветуешь?

Каких-нибудь явных "болячек" у Скорпио нет. Ну, разве что арки гниют, так это сразу видно.

Так что выбирать его надо как и любую другую машину - то есть смотреть всё)

Лично мое мнение - лучше брать движок помощнее - 2,8, как у меня, или более современный 2,9, потому что расход топлива у них ненамного выше (если вообще выше!), чем у 2,0, а качество езды совсем другое! 

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Низкая цена автомобиля
  • Низкая цена обслуживания
  • Неприхотливость
  • Неплохая динамика 

Недостатки:

  • Арки ржавеют
  • Возраст
  • Престиж - нулевой
  • Машина без "изюминки"
  • Внешний вид (субъективно) 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
23280
Комментарии36 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 4 июня 2012 в 17:09
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 июня 2012 в 18:00

Чей-то пробег..без нулика))

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 4 июня 2012 в 19:28

Хорошая машина. Комфортная и на мой взгляд красивая - естественно при условии ухоженного состояния. Вообще говоря за данную цену вряд ли что лучше купишь. Дешево больно. А что до двигателя. Мой опыт убедил меня в том, что когда машина в таком возрасте - ее динамика зависит не от объема и паспортной мощности двигателя, а от его конкретного состояния. Можно найти и 1,8 который будет резво и бодро, по молодецки тянуть авто. А может быть и 2 или даже 2,8  даже не убитый нет, просто закоксованный, с засранным впрыском и глючащими датчиками. От таких больше рева, чем езды. У меня есть один знакомый - купил себе Мерседес Е320 W124 92-го года.  И сколько мы с ним катались он все время ездил медленно и плавно. Я думал что просто не хочет, типа положено на Меринах степенно ездить. Но как то раз возникла ситуация, что нам пришлось обгонять грузовик, что называется "в темпе". Какого же было мое разочарование! Он не не хочет - он уже не может. Движек надрывно ревел, но сколько нибудь вменяемой динамики не наблюдалось. Вот тебе и V6 в 3,2-литра. Чисто жрет бензин только и все. Ну мож на прямой трассе еще сможет разогнаться - а в городе уж все.

0
cvg
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 июня 2012 в 20:47

Ну состояние, понятно, должно быть нормальным) 

Нормальная компрессия, чистые форсунки и нормальное зажигание да и всё, в общем!

Я просто говорю о том, что расход топлива между 2,0 и 2,8 отличается несильно, а динамика - заметно.

Поэтому я всегда за более мощные моторы на всех авто) 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 4 июня 2012 в 22:30

У меня был когда-то такой же точно только на автомате. Машина не для гонок, а для семейной езды в удовольствие. А еще бизнес-класс своего времени - их многие организации средней руки в начале 90-х закупали для себя. Только движок 2.8 выпускался не такими большими партиями как 2.9. А наши цены для сравнения можно посмотреть на авто.ру ::)) Удачи в эксплуатации: кстати, многие якобы фордовские сервисы в москве тихо отказывались от ремонта старого скорпа...

0
ponytail
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 июня 2012 в 22:39

Ну на бизнес-класс Скорп немножко не тянет по многим показателям и вообще даже конструктивно)

Например, троссовый привод сцепления - это явно решение из эконом-, а не бизнес-класса. Ну много такого подобного. Даже внешний вид на люкс не претендует.

А мотор 2,8 выпускался не меньшими партиями, а просто раньше. В 85-87 выпускались 2,8, а позже - 2,9. Но конструктивно это почти один и тот же мотор, разницы нет почти.

У меня пока проблем с ремонтом не было ,потому что и самого ремонта не было) 

0
ramplstilskin
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 5 июня 2012 в 11:50

Бизнес, не бизнес... Вопрос спорный::)) Седан очень даже косит на бизнес. Тросс? Так это же разработка начала восьмидесятых (вырос из Гранады). Вообщем, не принципиально.

Кстати, еслди что, то на него встают "гранаты" от Москвича 41.

0
ponytail
спасибо за "ГРАНАТЫ ОТ МОСКВИЧА 41" вот только сколько они ходят????
0
саша на форд сиерра
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 марта 2013 в 11:34
Сколько ходят, не знаю, не ставил. Эта инфа от слесарей того времени, когда народ сильно не разбирался в иномарках и экономил, где мог::)) А гранаты от 41 Москвича еще поискать и найти надо нынче - на Срокпа деталей больше.
0
ramplstilskin
НаMercedes E-class 9 июня 2012 в 09:39

Да уж лучше 123 мерседес бы взял!И привод сцепления гидравлический и понадежней намного хворда!Вишь за динамикой побежал! Да и не слова про задние кривые всегда калесики.{#emotions_dlg.17}Метал никчерту-просто клаптями и метрами вылетает ржавчина.Да и номерочек то кузова под ногами пассажира всегда пригнивший.

0
leka2
НаЗАЗ 968, Lexus GS20 августа 2012 в 22:35

в моей машине ничего этого и близко не было) почему не взял 123 - описал в отзыве.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 02:42

Был у меня скорпио, в кузове универсал. Отличная вместительная машина с отличным мотором 2.0 дох. Но был у скорпа один оооочень длинный минус - гнилой весь (про арки я даже говорить небуду) полы отвалились и чиркали по асфальту на кочках. Кстати практически у всех фордов пол отваливается сзади за водительским сиденьем. Сказывается слабость лонжерона в том месте плюс несовсем удачная конструкция кузова. Позже, в 1994 году лонжерон был смещен ближе к порогу и усилен. Но эта модель выпускалась всего год а в 1995 пошел "лупатый" скорп. Брал своего скорпа в изначально хреновом состоянии, собирался восстанавливать да не потянул. После полуторагодовых мучений сдал на разборку. Вообще если говорить честно то форды того времени имели очень хорошие моторы и очень слабые к корозии кузова. Отдельной строкой выделю элктрику фордов. До 92 года (до рестайлинга) она была практически безупречной, потом инженеры хлебнули русской водки видимо и слепили блок реле который станет кошмаром любого владельца скорпио 92-94 года. Про постоянно глючащие задние стопы и поворотники говорить небуду, это нормальное для них явление. Передняя подвеска слабая, рычаги нужно усиливать сайлентблоками он ауди 45 кузов. Вообще морда у скорпа тяжела а подвеска слабая. задние колеса расползаются домиком как на БМВ. лечится заменой сайлентблоков.(правда вытаскивать их оттуда целая история) Вообщем машина уже давно свое отъездила чего тут скажешь....Найти негнилого скорпа нереально, даже у моего приятеля при гаражном хранении и действительно редкой эксплуатации, за 10 лет машина всеравно подгнила....

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2012 в 10:26

Кстати практически у всех фордов пол отваливается сзади за водительским сиденьем

Форд Курьер (пирожок) тому подтверждение, только правда пол сгнил в районе педалей))

0
геныч 25
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 июня 2012 в 20:00

Отчасти с вами соглашусь, отчасти нет.

Насчёт коррозии - да, это не оцинкованные Ауди, но вот мой Скорп не был варен, не гнилой, легко домкратится и на подъёмнике поднимается. При том, что я знаю, что машина несколько лет стояла (не перед тем, как я её купил, а раньше ещё). Так что тут как повезёт, вот мне то ли повезло, то ли я такой спец и хорошо выбираю)))))))

Насчёт салбой подвески - я хз, купил, была более-менее целой и пока ничего не менял. Да она и простая как на Жигулях почти, там и ломаться-то нечему)))

А электрика и правда неплоха, вот в моей комплектации Ghia её полным-полно, всякие подсветки, дотяжки и так далее и всё работает! Буквально всё! Я бы приятно удивлён)

0
ramplstilskin

Подскажите пожалуйста про комплектацию Ghia? Что туда входит и можно доработать отдельно??? можете ответить на emeil ( dsmaxrostov@mail.ru)

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2012 в 10:55

но брать такую старую машину с АКПП стрёмно, механика-то понадёжнее будет.

Правильное решение, у знакомого с АКПП, ее раза 3 уже перебирали, а толку никакого. Уж незнаю сейчас сплавил его он или нет, разок прокатил когда-то он меня, честно говоря запомнил что непонравилась подвеска- укачивает даже спереди, или это может манера езды у него такая))

Только один небольшой эргономический «косяк» я лично отметил – кнопка «аварийки» находится сверху на рулевой колонке

Да чего уж там, у меня на Самаре2 также расположена. Поверьте это куда лучше, чем тянуться с пригибом в центр бороды как в  Вазе2106. Так что норма, привыкните).

0
risk
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309 5 июня 2012 в 20:19

Справедливости ради замечу что на ВАЗ-2106 что бы включить аварийку тянуться никуда не надо. Просто нажал кнопку и все. Она в самом легкодоступном месте: на панели центральной консоли между магнитолой и БУПом. .

0
cvg
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2012 в 20:31

В данный момент езжу на ней (Ваз2106) Вы знаете-тянусь, если к рычагу тянуться не приходится благодаря длинной палке, то к аварийке-кнопке еще с наклоном тянешся. Да, сидуха отодвинута на максимум, дабы хоть немного улучшить обезянью посадку. 

0
был 2 дня назад
НаOpel Zafira 5 июня 2012 в 20:49

отзыв 5

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 5 июня 2012 в 23:38

ну если Скорпяк не гнилой и не варен до сей поры, значит все впереди))) если серьезно то владельцам таких машин советую прикупить полуавтомат и пройти курсы сварщиков - потом дешевле будет... сам будучи владельцем опель кадетта (моя первая машина) отдал за сварку в общей сумме 24 000 рублей(это по тем временам еще) а так имея свой сварочный аппарат хоть варить научился бы....

0
геныч 25
НаЗАЗ 968, Lexus GS 6 июня 2012 в 10:44

Та нах оно мне надо) Я для того у купил задёшево машину, чтобы не жалко её было) Поезжу немного, а там видно будет) За ремонты старичков в сервисах много денег не берут)

0
ramplstilskin
НаMitsubishi Galant 6 июня 2012 в 22:17
Комментарий удален модератором.
геныч 25
Спасибо за совет))))) я тоже на счет полуавтомата подумывал, только курсы мне племяшь припадаст, думаю потринируюсь на сиерре)))))))))))))))))
0
НаPeugeot 806, Peugeot 806 7 июня 2012 в 01:30

ну я так несмогу пожалуй. Даже 30 летнее ведро лично по мне должо быть в идеале, а так...забить на все его огрехи и ездить ....даже незнаю. У моего приятеля мерседес 123 85 года, до того как попасть в его руки был вполне живой экземпляр, он ушатывал его два года после чего продал за копейки. Ушатана трансмиссия, подвеска и рулевое. Из живого только мотор и часть кузова ( сказались поездки по бездорожью) Сейчас у него Рено рапид с откапиталеным мотором и напрочь убитой подвеской и разной резиной))) носится на ней 120 по автобану (есть у нас т.н. Янтарное кольцо где эта скорость разрешена) Ездить на такой машине реально страшно а делать ее несобирается)) Короче мое мнение технику надо любить и содержать в приличном виде а на хламе ездить я очкую))

0
геныч 25
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 июня 2012 в 13:12

Соглашусь так как по характеру сам такой. Вон "шоху" как могу и успеваю в порядок привожу - по кузову в основном. Жаль ее стало, довольно простой и безотказный аппарат был, сколько лет служила и так просто плюнуть-пускай ржавет и гниет...Не, это не по мне... Еще послужит))

0
геныч 25
НаЗАЗ 968, Lexus GS 7 июня 2012 в 20:22

Так я тоже за то, чтобы машина была в хорошем состоянии!

Чтобы все системы работали нормально, не гремело нигде, не тарахтело. 

Но вылизывать и пылинки сдувать я с неё не буду)

Машина должна работать на меня ,а не я на неё)))))

0
ramplstilskin
Согласен на все 100% , что пылинки сдувать как некоторые, увидят чуть заметную полосочку и сразу полиролить, Я если на природу еду, ну попадаются ветки-сухостой, что делать РОМАНТИКА))))))))))))))
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
7 июня 2012 в 01:42
Комментарий удален модератором.
retydd
НаMitsubishi Galant 7 июня 2012 в 02:03
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-class 9 июня 2012 в 10:42

Недаром народ советует-Все хранцузкое-хворды и косоглазый кетай -не покупай!

0
leka2
НаЗАЗ 968, Lexus GS 9 июня 2012 в 11:16

это почему ещё? вот я как раз очень даже нормально эксплуатирую одну французскую машину и один форд!

0
НаKia Optima10 июня 2012 в 13:18

Еще говорят, проходимости никакой у него нет, в луже застрянет и на травке мокрой. В России он сейчас нелеквиден. Когда-то расматривал как покупку, но передумал.

0
nekit-007
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 июня 2012 в 20:00

Хз, проходимость не проверял, но вряд ли она будет хуже ,чем у других заднеприводных машин.......

Хотя бы потому, что редуктор заднего моста низко не висит и движок тяговитый!

0
ramplstilskin
НаKia Optima10 июня 2012 в 23:35

Как писал alex0271 - тяжелая морда и легкий зад, типа как у отечественной классики

0
10 июня 2012 в 13:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаЗАЗ 968, Lexus GS10 июня 2012 в 19:59

К сожалению, скоро уже будет 64((((((

Да что фотки? Вы что ,Форда Скорпио никогда не видели?))))

Ну, может, сфоткаю на днях да выложу..........

За оценку спасибо)))))

0
Добавить комментарий