Ты всё же жив, мой старикан :)
А чего особо писать-то?
У меня, до 30 лет ни разу не сидевшему за рулём, по необходимости пошедшему в автошколу и получившему через полгода права, весной 2008, эта машина - первая.
Приобретена за 50 т.р. у старого друга, купившего ее в конце 90-х. Он, кстати, был первым в России владельцем. У него это тоже первая машина :)), брал он её пятилеткой.
М-да, ну досталось мне это счастье после того, как провело три месяца в сугробе под окнами первого владельца, вне себя от счастья покорявшего зимние просторы первопрестольной на паркетнике Вольво.
Начало обнадёживало: перед тем, как ехать в ГАИ, прокатились в автомагазин за новым аккумулятором. После замены аккумулятора машина завелась сразу. Ради проформы забастовали дворники, соскучившиеся по армрестлингу, однако после "прокачки" стали послушно жмыкать по стеклу.
Спец по помощи в снятии/постановке на учет в ГАИ, оглядев карету, предложил купить талон ТО у него, "а то сядем все вместе".
Вообще-то внешний вид радовал, за исключением дырявой паутины на месте задних арок и неродного черного переднего бампера. Ну и по мелочи - вмятина на капоте и переднем правом крыле...
Фары работали. И спереди, и сзади. Шаталось немного водительское кресло, прикрученное к салазкам проволокой, но это фигня. Был даже люк, открывавшийся в разных положениях, вот только ручка отваливалась, если ее своевременно в бардачок не убрать.
Поскольку я прогулял единственное занятие в автошколе, посвящавшееся внутреннему устройству автомобиля, то загнал сразу после покупки авто в сервис. Мастера кузовки и слесарки долго вокруг машины гуляли, потом выдали список покупок, и я поехал в автомагазин.
Через неделю привезли бампер, я загрузил все покупки в багажник и поехал в сервис.
В общем, все перипетии ремонтов рассказывать не буду. Много было смешных моментов за 5 лет - от замены МКПП до ремонта 4 деталей после встречи с отбойником под Ростовом.
Что в итоге? Могу себя поздравить: за эти годы я стал обладателем серебряной карты автосервиса, что не слабо доставляет.
А также в результате многочисленных походов в сервис вышла на свет машина полностью перекрашенная, с отремонтированными задними арками, замененными порогами, с новой сигналкой (зачем? а я в старой не разобрался) и парктроником (машина большая, а я всё ж таки водитель молодой).
Также в этом году успел сделать капремонт движка (замена поршневой).
И хоть мастер-приемщик в сервисе не раз уж говаривал "Лучше б ты себе уж мерс купил, сколько вложил уже в машину-то...", все равно его не брошу...
Вложено около 400 т.р., если считать с кузовным ремонтом.
Достоинства:
- Если не заботиться о внешнем виде, то большой надежный сарай, который не подведет. Ну а если заботиться - то импозантная редкая машинка без особых выпендронов
- Насколько машина надежна понял, влетев в отбойник на М4 под Ростовом-на-Дону: утратил бдительность, свернул (спасибо навигатору) не в тот поворот на развязке, в итоге влетел на скорости 95 км/ч правым боком в отбойник. С откоса не свалился, но... Результат: переднее крыло на замену, ремонт с покраской задней двери и заднего крыла, замена правых (перед/зад) фонарей. Сел и проехал до Москвы 1000 км в тот же день, где и отдал машину в уже знакомый сервис
- Гайцы эту машину не замечают
- Дешевые детали
- До сих пор езжу на синтетическом моторном масле
- Лью 95-й бензин - отличная динамика. Лью на "Газпромнефти" топливо "G-95" - ваще с места рвёт
- Перед любой поломкой машина долго об этом пытается сообщить. Короче, если где-то стучит, то это неспроста...
Недостатки:
- За 5 лет второй раз поменял задние пружины и амортизаторы. Но, может, это от того, что я в Краснодарский край родственникам груженую по самое некуда машину отвожу несколько раз в год...
- Поскольку авто старое, вылезает то одно, то другое, и это нельзя оставлять без внимания
- Ржавеет... Но проблема решаема - антикор ни одной машине еще не навредил




