14 февраля 2007

Ford Scorpio

Приобрёл осенью 2006 Mersedes-Bens Е-класса - себе на день рожденье. Впечатление неоднозначное. У меня до этого была BMW-520 (1983) - как первая своя тренировочная, затем FORD-Scorpio 2.0 GL 1986 и потом FORD-Scorpio 2.0 GL (1991) с газом, а у отца, до сих пор, FORD-Scorpio 2.8 Ghia 4х4 (1986).



После того, как на батином 2.8 я нечаянно с перекрёстка сделал Lexus (как он мою пыль глотал.... сказка), задумался сменить свой 2.0 с газом на 2.9 и тоже с газом но по-новее (но не бегемота с 1994). Стал искать по объявлениям. Нашёл - за 650 долларов 1993 с разбитым задним стеклом (80 зелёненьких с работой), но без газа. Звоню, окрылённый надеждой, своему газовщику, чтоб уточнить сумму установки. А он мне "до свидания" - говорит, что именно 2.8 и 2.9 моторы с газом не совместимы. Я ему говорю о том, что есть же по объявлениям уже с газом. На что мастер мне в ответ (а мастер самый крутой в Риге по газу - его авторитет непререкаем) - На нашем (российском) газе эти установки на голландских Скорпах пол года вытягивают без неполадок, а потом... Так же и новая его установка на этих моторах полгода вытянет - а у него гарантия 1 год.



Пригорюнился я, и решил с женой и батей на совете, искать другую марку. Условия были таковы: мотор бензин не менее 2.5 , 6 цилиндров, возможность установки газа, только задний привод и только ручная коробка и не старше 1990-го. Претендентов (по деньгам) было мало - BMW, Mersedes-Bens, Jaguar, Volvo-всеприводной. BMW отмели сразу - после 1990 они уже не то, Volvo-всеприводной S80 не достать с ручной коробкой, а другие модели дорогие, Mersedes-Bens S-класса и Jaguar отпадали по причине цены 8000 ойро (евро) и выше. Остался Mersedes-Bens Е-класса. Нашёл с трудом подходящую, т.к. избалованный моторными стеклоподъёмниками, искал только такие версии - а они, как на зло, все автоматы - а автомат, это машина для инвалидов и для девушек. Поймал объявление машины 1991 года, с мотором 2.6, 6-целиндровая, версия Sportline, в хорошем состоянии за 2400 европов.



Сразу установил газ. Особо отмечу - обязательно требуйте установки стабилизатора холостого хода для Мерсов, а то будет как у знакомого - поставил газ, а мотор на трассе на нейтралке глохнет.



У предыдущего хозяина получил полный список "косяков". Потихоньку их устраняю. Поехал с друзьями в Клайпеду - на Курскую косу 400 км в один конец. В начале обратного пути ещё до парома, без предварительных признаков (специфичный звук) помер генератор - подшипник. На галстуке дотянулся до Лиепаи (это уже в Латвии). Оставил машину в сервисе, а сам с семьёй уехал на подоспевшем из Саласпилса, уже ставшим батиным, моём проверенном Скорпике 2.0 с газом. До сих пор смотрю я на эту Мерседесину м говорю ему, глядя в его фары: нет тебе полного доверия. До сих пор кусаю губу, когда вижу свой надёжный Скорпик. Как я с семьёй на нём в Беларуссию ездил. 600 км в один конец и никаких проблем. А расход сравните сами: (бензин/газ) - трасса 7.8/8.2, город 10.3/11.4 - сам проверял. А в Мерине, сравню с батиным ФОРДом 2.8 4х4 - МВ бензин/газ/F2.8 бензин - трасса 9.5/11.0/8.4, город 13.2/15.0/12.8 - все данные проводилсь на одних и тех же участках дорог города и пригорода.



Добавлю ещё про колёса. Я умышлено поставил сзади 205 (на 14" дисках), а теперь даже 215 Michelin высокую резину, а спереди 185 низкую Bridgestone - все всесезонки и без шипов. Поймал трёх зайцев: машина смотрится красиво, теперь не сажусь на брюхо - если перед прошёл, то и зад проскочит и глушитель не цепляет. И, как не парадоксально, машина меньше заноситься зимой. Ну а если занесло, то сразу втыкайте заднюю скорость. Т.к. машина всё равно развернётся, но не выскочит на встречку и сзади идущие успеют отреагировать. Потренеруйтесь сперва на парковке или на надёжном водоёмном льду.
Жена моя сразу заявила, что на заднем сидении ездит не будет - тесно там, после Скорпика.



Решил, что когда поднакоплю - куплю опять Скорпика до 1994 и заделаю его по крутому – рестайлинг. Обработаю кузов, чтоб не ржавел, а шасси от Меринка с мотором 2.6 - 3.0 поставлю. Из принципа поставлю газ (заодно поберегу экологию). Будет как второй автомобиль - и пусть все Lexus'ы и BMW удавятся от злости, пытаясь выпендриться перед скромным Скорпиком! Ну а первый авто будет или Jaguar -XJ8 или Volvo -V70 AWD или XC70 AWD, но с ручной коробкой. Не ФОРД - потому что Мондео переднеприводная.


Совет автора покупателям Ford Scorpio 1991 г

При тщательном уходе за кузовом надёжней недорогой покупки нет.

Достоинства:

  • Самый надёжный атомобиль из представительского класса - доказано годами

  • Вместительность сказочная

  • Много места для пассажиров сзади
  • Недостатки:

  • Ржа задних крыльев

  • Несовместимость моторов 2.8 и 2.9 с газом

  • Незащищённость от воды моторного отсека снизу
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    18887
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2007 в 12:29
    Приверженность к определенной машине, конечно, похвальна, но тут попахивает фанатизмом. Тот случай, когда реинкарнация обходится дороже чем позволяет здравый смысл. Расстояния, указанные в посте смешные: 600 км - у нас зачастую люди и на копьях такие растояния проезжают без поломок. Еще меня смутил способ корректировки заноса посредством втыкания задней передачи, разве это не грозит шестеренками в салоне?
    0
    изменен 14 февраля 2007 в 14:56
    Приверженность к определенной машине, конечно, похвальна, но тут попахивает фанатизмом. Тот случай, когда реинкарнация обходится дороже чем позволяет здравый смысл. Расстояния, указанные в посте смешные: 600 км - у нас зачастую люди и на копьях такие растояния проезжают без поломок. Еще меня смутил способ корректировки заноса посредством втыкания задней передачи, разве это не грозит шестеренками в салоне?
    А разве заднюю вообще можно воткнуть (на любой машине) на ходу?
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 февраля 2007 в 15:19
    . Еще меня смутил способ корректировки заноса посредством втыкания задней передачи, разве это не грозит шестеренками в салоне?
    А разве заднюю вообще можно воткнуть (на любой машине) на ходу?


    Да вот я про то же. Аффтар так любит свою машину и позволяет себе такие весчи с коробкой вытворять. По ходу, он её и в хвост ив гриву. Маниак.
    0
    изменен 14 февраля 2007 в 19:09
    Я всё могу понять, втыкать заднюю на ходу при резком заносе
    что бы другие успели среагировать...Американский боевик прям!
    Могу понять плохой росийский бензин, но чем им не понравился
    РОСИЙСКИЙ ГАЗ????? Разве что неприрекаемый авторитет...
    "Не смей разговаривать со мной по русски"... biggrin
    0
    был 18 часов назад
    НаFord Mondeoизменен 14 февраля 2007 в 19:29
    А разве заднюю вообще можно воткнуть (на любой машине) на ходу?

    Можно, она ни на одной машине не синхронизирована, но на небольшой скорости включается, и машина глохнет : проверено на ГАЗ-24 1980 г.в. biggrin Можно всё : на ГАЗ-21 переключали передачи без выжима сцепления (главное дернуть посильнее и порезче)... confused
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 15 февраля 2007 в 12:30
    Был у меня скорпиончик...давно.2.8 на тот момент четырнадцать лет ему было.Брал у друга,а он из Германии пригнал его.Приврал конечно владелец про гонки с Лексусом,наверное просто не торопился ни куда этот самый Лексус,а потом не забывайте ведь данное действие происходит в Латвии. Да и проблемы со Скорпом постоянно были...возраст знаете ли... cry
    0
    изменен 18 февраля 2007 в 17:54
    Я его узнал. На фотке ведь Сильвестр Сталоне!!! Он еще в "Кобре" снимался. Чего вы удивляетесь что когда заносит он заднюю включает
    ...... Завидую блин.. smile
    0
    НаSeat Toledoизменен 12 мая 2007 в 13:45
    Что за бред насчет несовместимости 2,9 двигателя с газом, у меня стоит газ и все отлично работает, а скорп машинка отличная, правда если в отличном состоянии поддерживать, у нас за год 6 дальних поездок было по 2500 км в среднем, за день максимум 1250км давал, и это по зимней трассе, ездили в Словакию, и никаких намеков на поломки небыло.
    0
    Добавить комментарий