Ford Scorpio 2.9i
Собственно приобрёл свой скорп 2,9 V6 после форда сиееры( про него отдельная история) в очень хорошем сост, для своего года, болезнь задние арки были в идеале, двигатель= как говорят миллионик,( время часов работы а не км , как некоторые думают) я так понял, прошёл больше 200тыс км всётаки год какой.
Сразу скажу после сиееры с движком 1,8 мне показалась что это спортивный танк, наши машины даж последнии приоры и прочие, будут курить на светофоре, по трасе идёт как танк со скоростью 160 км, на равне с современными мерсами, бмв и прочим серьёзным буржуйским автопромом, не удивительно , машина в своё время была наст-й бизнес клас, к сожалению, скорпио 2( хотел его приобрести, т.к свой 2,9 продал год назад) но как-то не сложилось; но уверен это был бы авто , который вобрал в себя все качества предыдущего поколения)скорпио 2 не смог конкурировать с вмв и меренами и его сняли в 1998 году в 1999 выпустили всего 5 машин, не смог наверн потому что была цена около 40тыс у.е, жалко, что форд сделал ставку на мандео, и мы сейчас видим во что это вышло, вообщем кто хочет форд скорпио 3 , покупайте последний мондео... так отошёл от темы.
У меня был хечбек, как-то друг попросил перевезти , стиральную машину, большой телевизор, очень много пакетов, и прочего: словом салон со сложенными задними седениями не просто большой , а огромный, первые пол года я ничего не делал, просто ездил, подвеска была расшатана , но в норме, первая поломка, отказала сигнализация, поломку устранили на спецализированным центре форд за 4500, новая сигналка; далее решил перебрать почти всю подвеску, задние стойки, саленблоки , передние рычаги, и передние диски,+замена колодок= гдет 15 тыс с работой, московские цены на псевдо сервисе, в итоге на 165км/ч отлетела граната( т.е саленблок) повредив тормозной шланг, опять в ремонт, после потёк шланг коленвала, снятие коробки,соответственно замена масла в ней и фильтра (который я так думаю вобще не меняли).
Ещё 9 тыс, последняя поломка полетел радиатор печки, тож при скорости 160, ( ехал продавать машину:() чтоб его снять , нужно ещё снять всю торпеду , радиатор новый 1000р , кстать подходит от старых скорпов до 1991г, а ремонт 5000р, вообщем, за любой машиной нужен уход, электрика на высоком уровне за год эксплуатации ни в марозы не в метель всё работало, да и заводился всегда, не желею что купил, ездил всегда быстро, т.к 2,9 просто располагает к такой езде, приятно когда после 150, несчастные новые малолитрашки , уходят в правый ряд) кстати соревновался с VW туарек , со светофора, скажу что он ушёл на корпус, и лишь после 120, стал медленно уходить, притом что весь автопром который ехал с нами от светофора, остался далеко...
P.S сейчас у меня крайслер стратус 1997 г 2,5 V6 24 клапана, конечно это другая машина, передний привод и лошадей больше 163 вместо 150, но на трассе я форду отдам предпочтение, она уверенней, может задний привод, и масса побольше...
Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.9i 1992 г
Достоинства:
Недостатки:




имхо-под пресс скорпа старого!!!