14 мая 2008

Ford Scorpio 2.9i

Собственно приобрёл свой скорп 2,9 V6 после форда сиееры( про него отдельная история) в очень хорошем сост, для своего года, болезнь задние арки были в идеале, двигатель= как говорят миллионик,( время часов работы а не км , как некоторые думают) я так понял, прошёл больше 200тыс км всётаки год какой.

Сразу скажу после сиееры с движком 1,8 мне показалась что это спортивный танк, наши машины даж последнии приоры и прочие, будут курить на светофоре, по трасе идёт как танк со скоростью 160 км, на равне с современными мерсами, бмв и прочим серьёзным буржуйским автопромом, не удивительно , машина в своё время была наст-й бизнес клас, к сожалению, скорпио 2( хотел его приобрести, т.к свой 2,9 продал год назад) но как-то не сложилось; но уверен это был бы авто , который вобрал в себя все качества предыдущего поколения)скорпио 2 не смог конкурировать с вмв и меренами и его сняли в 1998 году в 1999 выпустили всего 5 машин, не смог наверн потому что была цена около 40тыс у.е, жалко, что форд сделал ставку на мандео, и мы сейчас видим во что это вышло, вообщем кто хочет форд скорпио 3 , покупайте последний мондео... так отошёл от темы.

У меня был хечбек, как-то друг попросил перевезти , стиральную машину, большой телевизор, очень много пакетов, и прочего: словом салон со сложенными задними седениями не просто большой , а огромный, первые пол года я ничего не делал, просто ездил, подвеска была расшатана , но в норме, первая поломка, отказала сигнализация, поломку устранили на спецализированным центре форд за 4500, новая сигналка; далее решил перебрать почти всю подвеску, задние стойки, саленблоки , передние рычаги, и передние диски,+замена колодок= гдет 15 тыс с работой, московские цены на псевдо сервисе, в итоге на 165км/ч отлетела граната( т.е саленблок) повредив тормозной шланг, опять в ремонт, после потёк шланг коленвала, снятие коробки,соответственно замена масла в ней и фильтра (который я так думаю вобще не меняли).

Ещё 9 тыс, последняя поломка полетел радиатор печки, тож при скорости 160, ( ехал продавать машину:() чтоб его снять , нужно ещё снять всю торпеду , радиатор новый 1000р , кстать подходит от старых скорпов до 1991г, а ремонт 5000р, вообщем, за любой машиной нужен уход, электрика на высоком уровне за год эксплуатации ни в марозы не в метель всё работало, да и заводился всегда, не желею что купил, ездил всегда быстро, т.к 2,9 просто располагает к такой езде, приятно когда после 150, несчастные новые малолитрашки , уходят в правый ряд) кстати соревновался с VW туарек , со светофора, скажу что он ушёл на корпус, и лишь после 120, стал медленно уходить, притом что весь автопром который ехал с нами от светофора, остался далеко...

P.S сейчас у меня крайслер стратус 1997 г 2,5 V6 24 клапана, конечно это другая машина, передний привод и лошадей больше 163 вместо 150, но на трассе я форду отдам предпочтение, она уверенней, может задний привод, и масса побольше...



Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.9i 1992 г

Если нет много денег, а хочется быстрое и комфортное авто, берите максимальное количество л.с и комплектацию, 2,9 или 2,9 косворд, обращайте внимание на кузов, чтоб потом можно было продать хорошо, я продал свою на 1200$ дороже чем покупал, следите за машиной и она отблагодарит вас быстрой ездой, и надёжностью, поверьте запчасти стоят столько же сколько на наши машины, а разница огромная!
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогое обслуживание

  • Комфорт за рулём , в т.ч на высоких скоростях до 160 км

  • Хорошая динамика с двигателем 2,9 V6

  • Недостатки:

  • Машина выпускалась до 1994 г на смену пришёл скорп 2, так что глаз до глаз, за тем что у вас там внутри, если конечно хотите гонять 160 и больше

  • Несколько устаревший внешний вид

  • Ищите машину в максимальной комлек-ии, т.е чиа, лучше косворт, 190 л.с тигаться новым маздам с вами будет трудно:)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22033
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 14 мая 2008 в 18:02
    Ну мне попалось Авно редкостное
    имхо-под пресс скорпа старого!!!
    0
    изменен 15 мая 2008 в 10:37
    приятно когда после 150, несчастные новые малолитрашки , уходят в правый ряд) кстати соревновался с VW туарек , со светофора, скажу что он ушёл на корпус, и лишь после 120, стал медленно уходить, притом что весь автопром который ехал с нами от светофора, остался далеко...


    Какой колхоз. Думаю водитель Туарега специально притормозил на старте, чтобы посмотреть на чудика за рулём древнего Форда. Слава Богу, таких *удаков стало поменьше. Неужели человек сам не понимает, что выглядит просто глупо ?
    0
    николай иванович
    НаFord Scorpio, Ford Scorpio10 июля 2009 в 00:52
    Про Tyarega не знаю а с многими другими погоняться можно. У меня самого scorpio 2.9 уже 8 лет .
    0
    НаBMW 3-серияизменен 15 мая 2008 в 10:44
    <кстати соревновался с VW туарек , со светофора, скажу что он ушёл на корпус, и лишь после 120, стал медленно уходить, притом что весь автопром который ехал с нами от светофора, остался далеко...>

    Грустно angry

    А вообще, отзыв оставил скорее отрицательное мнение о Скорпе.

    Рассыпающаяся табуретка какая-то.
    Я ни в одной своей машине столько всего не менял. biggrin
    0
    изменен 15 мая 2008 в 21:11
    приятно когда после 150, несчастные новые малолитрашки , уходят в правый ряд) кстати соревновался с VW туарек , со светофора, скажу что он ушёл на корпус, и лишь после 120, стал медленно уходить, притом что весь автопром который ехал с нами от светофора, остался далеко...


    Какой колхоз. Думаю водитель Туарега специально притормозил на старте, чтобы посмотреть на чудика за рулём древнего Форда. Слава Богу, таких *удаков стало поменьше. Неужели человек сам не понимает, что выглядит просто глупо ?
    Действительно колхоз.Но ради истины нужно сказать,что Туарег 2,5(R5)дизель и 3,2(V6)бензин-весьма тихоходные агрегаты.Скорп 2,9(190л.с.) по сравнению с ними-метеор(про Косворт и не говорю).Другое дело дело,если Туарег V8, V10 или W12.Там,конечно,динамика сумасшедшая/ winkНо летать на столь древнем динозавре,как первый Скорп в таком состоянии с такой скоростью-крайняя степень глупости.Не хотелось бы с таким встретиться на дороге. http://www.fishki.net/comment.php?id=23911
    0
    изменен 15 мая 2008 в 21:23
    <кстати соревновался с VW туарек , со светофора, скажу что он ушёл на корпус, и лишь после 120, стал медленно уходить, притом что весь автопром который ехал с нами от светофора, остался далеко...>

    Грустно angry

    А вообще, отзыв оставил скорее отрицательное мнение о Скорпе.

    Рассыпающаяся табуретка какая-то.
    Я ни в одной своей машине столько всего не менял. biggrin
    Это у него хозяева такие мучители были. Я отъездил на своем 6 лет брал 7летку 151т.км.Продал 13 летней 252т.км. И особой ломучести не заметил.Владельцы новых иномарок обзавидовались бы надежности :0)))) Режим езды-25 км через город на работу+25 обратно через пробки.В выходные-за город. teeth
    0
    изменен 18 мая 2008 в 00:21
    можно сколько угодно говорить, о табуретке, что не вровень соревноваться с джипами подобного класса, и тем не менее, когда вы приобретаете подержанную машину, полюбому хотите использовать её на 100%, я много раз наблюдал за новыми рено логан и авто промом китайского и корейского производства, когда мерен 223 кузовом, едет 120 км и его обгоняет подобная машина на трассе, да смешно, и я видел аварии в которые эти авто попадают, со смертельным исходом, я могу понять их владельцев, они купили новую машину и пытаются доказать себе что, не зря потратили деньги...
    по поводу скорпа, машина действительно хорошо держит скорость, и дорогу, а то что она архаично выглядит, извените какой это год 1992, а другой автопром этого года не выглядит архаично взять теже мерсы S класса или вмв 7 серии, в далёком 1992 году вы могли о них только мечтать, как и я, так что если вы не уверены в своём авто, то ездиете со скоростью черепахи,( быстрая езда на столь старой машине требует и соответствующих вложений= проблема кошелька) ой вдруг что-то отвалиться, дело выбора, а за машиной полюбому надо следить и то что я поменял в скорпе это капейки по сровнению с крайслером, для сравнения боковое стекло , которое у меня выбили стоит новое 12 тыс, и так во всём, серьёзный ремонт идёт на десятки тысяч, есть пословитца про саночки... так что глупо говорить про колхоз, осенью беру крайслер 300м 3,5 V 6 24 клапана, 253 л.с и про налог дорожный знаю свыше 250= 25тыс в год плюс 100 р за 1 лошадиную, так что тож наверно будет колхоз со светофора)) удачи на дороге
    0
    изменен 5 июля 2008 в 23:06
    двигатель= как говорят миллионик,( время часов работы а не км , как некоторые думают) я так понял, прошёл больше 200тыс км

    Я так и не понял,чего автор понял,то миллионы часов,то опять километры... undecided А че,прикольно,помолотил пару часов на холостых рядом с домом,заглушил,пошел домой...Хееерак,а 120 минут моторесурса уже испарились 8)
    0
    13 апреля 2009 в 00:13
    ну 1000000 часов, это примерно 114 лет непрерывной роботы ))))))
    0
    Добавить комментарий
    Москва 149653 км / 2007 285 000 р подробнее
    Москва 24944 км / 2008 335 000 р подробнее
    Москва 123482 км / 2015 375 000 р подробнее
    Москва 213646 км / 2013 375 000 р подробнее
    Москва 198199 км / 2013 379 000 р подробнее