Ford Scorpio 2.0
Езжу на Скорпе 3 года. Впечатление неоднозначное. Сейчас думаю продавать. Жаль, что Ford не выпускает обновлённые, доработанные версии (2-ой Скорп в расчёт не беру, судя по отзывам - не очень удачная модель, да и давно снята с производства).
Из плюсов:
- Просторный, удобный салон;
- Неплохая проходимость (езжу на 14-ой резине);
- Недорогие запчасти, достаточно удобная в ремонте.
Из минусов:
- Гниёт (особенно пороги и зад);
- Ненадёжная электрика (у меня все навороты на то время, что доставляет хлопот);
- "Стеклянные бампера";
- Неудачная усложнённая конструкция сцепления (автоматическая регулировка);
- Могут "ложиться" задние колёса (в моём случае, вопрос решил поменяв фланец).
Совет покупателю:
- Обязательно на подъёмнике поднимите машину, и посмотрите в каком состоянии (особенно ланджероны сзади);
- Также на подъёмнике посмотрите чтобы не было люфта задних колёс, и они свободно крутились. Иногда, когда вырабатывается фланец, и колесо немного "ложиться", просто пережимают гайку (снаружи колеса на 41), и какое-то время может показаться, что всё в порядке, но колесо будет вращаться туго;
- Сцепление не должно быть тугим (если износился сегмент на педали, то будет неполный, тугой выжим и в дальнейшем убьёте коробку);
- В процессе эксплуатации может отказать насос ABS (и через десяток выжимов педаль тормоза станет очень тугой). В первую очередь проверьте предохранитель ABS (открываете бардачок и сверху вынимаете блок предохранителей). Иногда достаточно просто зачистить контакы. Если не поможет, то скорей всего проблема в датчике давления ABS. Но его сперва надо попробовать разработать (с помощью вэдэшки), а потом уже менять.




Ну неужели их кто-то еще покупает? Мне кажется, что они уже почти все догнивают где-нить во дворах