19 октября 2006

Ford Scorpio

Пять лет назад у меня появилась первая иномарка, ею оказалась Форд Сиерра 1985 года выпуска. С тех пор на отечественном авто больше не ездил (кроме УАЗа). Потом были Форд Скорпио (2.8), Форд Галакси и теперь снова Фрд Скорпио (2.0) 1991 года седан. Его покупке предшествовал месяц хождения по авто рынку, чтение объявлений и споров дома с семьей. В итоге выбор пал снова на Форд Скорпио.

Во-первых, экономически оправдано (низкая стоимость аVтомобиля и его обслуживания, плюс расходы на бензин).

Во-вторых, не каждый сарай может предложить такой комфорт, особенно задним пассажирам.

В-третьих, запчасти можно приобрести в день обращения, сервис в любом гараже (я предпочитаю все делать сам). Конкретно, в моем случае, Форд мне достался с пробегом в 97000 км, с идеальным внешним видом. За год он отмотал уже 40000 км, поменял только передние саленблоки и полностью обработал кузов.

Зимой заводится в любой мороз (в отличии от других именитых и супер современных сородичей), печка не хуже, чем в танке. Расход при 140 км/ч составляет 7,6 л на сотню, к сожалению, езжу так редко, поэтому меньше 11 л не получается (по трассе). Хочу заметить, что езда свыше 160 км/ч становится менее комфортной и не безопасной (по нашим дорогам). В городе расход 11 л и то зимой.



Совет автора покупателям Ford Scorpio 1991 г

  • Если у Вас из карманов не вываливаются деньги, а ездить хочется на Автомобиле, то выбор очевиден. Особенно если у Вас есть и семья, и дача и ежегодные поездки в отпуск.

Достоинства:

  • Большой, комфортабельный сарай с огромным багажником.
  • Относительно экономичный, прост в обслуживании и ремонте.
  • По сравнению с однокласниками проходимость просто великолепная.
  • На трассе многие захотят с вами потягаться, но мало кто сможет.

Недостатки:

  • Гниющие задние арки колес, расползающиеся в стороны задние колеса (устранимо!).
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13374
Комментарии3
изменен 25 ноября 2006 в 11:21
Да салон просторный.Движок 2.0 резвый.На этом все удобства заканчиваются.91г. Сгнил напрочь.Скоро пешком пойдем.Владеем им на пару с другом.Двигатель под капотом впритык к задней стенке.От вибраций все провода перетерлись,мотор глючит по страшному.Едет отлично и вдруг просто умирает и не заводится.Говорят нужно менять косу.Еще он на газе,экономия хорошая,но из-за этого Почемуто конфликтует электроника.Вышел из строя датчик давления коллектора.Короче хорошего ничего нету.Своя машина у меня БМВ-7 тоже на газу.Еду в Крым душа радуется.
0
изменен 30 января 2007 в 09:45
Прочитал Ваше сообщение. Специально полез лишний раз под капот, провода проложены на задней стенке над двигателем, соприкосновений не нашел. А по поводу газа, так мой опыт, а так же рекомендации зарубежных производителей, говорят о том, что на инжектора обязательна установка дополнительного блока управления под газ. В противном случае выход электрики неизбежен. У нас в городе стоимость газового оборудования (Италия) с блоком управления (Россия) и установкой, порядка 20-22 тыс. руб.
0
изменен 27 марта 2007 в 13:30
Я не понял по поводу расхода топлива - на 140 - 7.6 л, а если медленнее, то 11л? Что за бред? Сколько машин у меня не было, но самая экономичная скорость по трассе была 90-110 км/ч. И почему расход топлива в городе и на трасе одинаковый - 11л. Автор - ты владелец машины или сосед, зачем пишешь очевидную бредятину, выставляешь себя дурачком?
0
Добавить комментарий