Ford Scorpio
Приобрел дизельного скорпа совсем недавно - в декабре 01 за 2900$, ABS, г/у, люк, эл. стекла, велюровый салон, музыка - т.е. простенький. После покупки, как и водится для пожилых авто, вложил в нее, около 700 грин, заменил почти все датчики, масло, фильтры, в/в провода, свечи, антифриз, трос сцепления, трос газа, аккумулятор, выхлоп, тормозные диски, колодки, сайлентблоки и что-то еще по подвеске и кучу всякой мелочи (повезло, стойки и сцепление были новые), ну, в общем, все по кругу.
За полгода никаких поломок не было, даже лампочка не перегорела, и ни один контакт не пропал. Проехал на нем уже 10тыс, а масла съел около 700 грамм - смешно после жигуля. По кузову после перекраски трехгодичной давности нареканий нет.
Да, возможно это авто вышло мне дороже, чем бензиновые ровесники, но так хотелось дизель и преимущества дизеля на лицо - расход (если не давить гашетку в пол) просто смешной - 7,5 л по городу, по трассе на 300 км при 120 км/ч ушло чуть больше 15 л.
Вместительность салона и багажника, после восьмеры, поразили все мое воображение. Моя подруга теперь передвигается только на заднем сиденье, при этом она разувается и с вытянутыми ногами наслаждается дорогой (попробовали бы вы так на восьмере). Про шумоизоляцию просто молчу, тут жигуля и рядом не стояло. Да, конечно же, у старого дизеля вибрация на холостых немного больше чем у бензинки. К динамике разгона нет претензий - девятку с места делаю не вопрос. В момент старта, конечно же, девятка дергает быстрее, чем я, но когда подхватывает турбина, уже на второй делаю девятку на пол корпуса.
После замены всех причиндалов пуск двигателя, в любую погоду, просто сказка, как говориться с пол-оборота. К топливу лью присадку, поскольку наше диз топливо оставляет желать лучшего. Когда зимой стукнуло под -28, залил присадки в два раза больше нормы и завелся без проблем, а вот ВАЗики стояли вдоль дороги с замершими лицами и протянутыми тросами для дерганья.
Зимой ездил в рубашке, работа печки меня после тазика изумила до бесконечности. У меня нет кондиционера, но пока особой надобности в нем я не ощутил - люк на распашку и вентилятор на первую и в салоне живительная прохлада, и это при +25 в городе при закрытых стеклах. Колоссальная вместительность бака - 70 литров (это до Питера без заправки!!!).
Вот такой вот мой дизельный скорпец. Машиной очень доволен.



