11 сентября 2006

Ford Sierra

Приобрел авто в 1998. С тех пор мой надежный конь меня никогда не подводил. Как и все водители я заменил ГРМ, сальники клапанов, колодки с тормозными дисками, воздушный фильтр и охлаждающую жидкость. С тех пор все мои друзья удивляются и завидуют.

Больше ничего не делал. (Ну еще глушитель подварил.) Двигатель 2.0 летит 180 уверенно, была бы трасса может и поболее разогнал.

В салоне просторно как передним так и пассажирам сзади и это при довольно вместительном багажном отделении. Расход немного удручает, но когда втопишь на светофоре то не жалко бензина. Езжу очень энергично по городу, машина слушается руля очень коректно. Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу. Машиной доволен очень, могу спорить со многими или мне просто повезло.



Совет автора покупателям Ford Sierra 1988 г

  • За эти деньги лучше быть не может ничего.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая аэродинамика, накат,
  • Объем салона и багажника
  • Обзорность

Недостатки:

  • Расход топлива.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8849
Комментарии2
НаMazda 626изменен 18 июня 2008 в 00:15
Глушитель в сиерре еще та песня на него вся грязь и вода летит из под колеса так что подваривать придеться частенько,но потом надоест и купите новый "bosal" или "walker" хватит лет на 5 тем более что их цена 65-70 долларов,поверьте это не так уж и дорого
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 июня 2008 в 00:37
Стоит у меня машина всю ее жизнь на улице под открытым небом, ржавчины нет, если не считать пятнышка на передней двери внизу
.
ессно. так в молдавии зимой солью дороги не посыпают(правда и не убирают teeth ). климат для сохранения железа-в самый раз
0
Добавить комментарий