Ford Sierra
Купил авто на рынке. 1985 г.в., голубой металлик, OHC 2 л, карбюратор WEBER с шаговым двигателем (умер через 2 дня), велюр, да кстати версия была Ghia, поэтому неплохое оснащение - стеклоподъемники, ЦЗ на все двери, эл. зеркала, люк (все заводское) и т.д.
Скажу сразу - иномарками не интересовался, искал 08-09 или Оку, но так как ничего достойного 2000 у.е. не было - приглянулась Sierra. Цена 1950 у.е. для довольно опрятного внешнего вида - привлекла. Двигатель завели (со второго раза) - немного троил, но ничего сделаем. Скинул 50 у.е. Купил. И НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ (Б О Л Ь Ш И Е).
Оговорюсь сразу - мои высказывания сугубо субъективные, скорее для начинающих автолюбителей, ищущих иномарку в ценовом диапазоне до 2000 у.е.
Первый прикол случился сразу после покупки. На радостях решил заправить машинку бензинчиком - 30 л 92 - заправил - больше она в тот день не завелась. Вскрытие показало чудовищно загаженный карбюратор. Ладно, прочистили.
По мере владения данным аVтомобилем начали всплывать скрытые и не очень болезни.
1. Образовалась трещина между кузовом и стаканом передней стойки - очень плохо, так как варить сложно (вообще на сервис с такой машиной лучше не появляться - всячески будут отмазываться или заламывать цены).
2. После стоянки на утро вообще не включались передачи (!!!). Спустя 5 мин после прогрева кое-как включил четвертую и т.д. до первой. Причину так не нашли. С ужасом думал - что же будет зимой.
3. Умерло водительское электрозеркало. Починить невозможно - износ пластмассовых деталей.
4. Порвался ремешок шагового двигателя (он отвечает за холостой ход) - найти новый невозможно (советовался у Папилина) - единственное решение - замена карбюратора (100 у.е. б/у). Обороты не держит пока не прогреется. Приходится держать педать газа. Зимой вообще чума будет.
5. Умер правый ШРУС (задний) - отчего наблюдался постоянный шум в салоне.
6. Начали активно гнить задние арки. Краска вспучилась - надо вваривать ремкомплекты, красить и т.д. Стоимость ремонта - астрономическая.
7. Гудит редуктор.
Продолжать список могу еще очень долго. Прошло 2 месяца. Вышеобозначенные болезни не выличились по причине непомерно высокой стоимости запчастей (работу даже не считаю). Более того постоянно появлялись новые (к продаже расход бензина - 18 л/100 км).
Фуу, продал за 1800 у.е. Рад до безумия.
Моя следующая машина (надеюсь надолго) - Москвич-2140 (1000 у.е.). Когда говорю знакомым - только непонимание. Но когда видят - еще большее непонимание. 1977 г.в. - пробег 50 т. км. - состояние НОВОЙ МАШИНЫ (позже расскажу в отзывах про москвич), делать вообще ничего не нужно в ближайшие несколько лет. Плавность хода, ничего не скрипит - не гудит, заводится с пол-оборота в любую погоду, просто чума.
Совет автора покупателям Ford Sierra 2.0 V6 1985 г
- Все достоинства (сомнительные) перечеркиваются огромными затратами на содержание.
Достоинства:
- Комфорт (относится к хорошо сохранившейся машине), динамика, богатое оснащение (по тем временам), внешний вид
Недостатки:
- Практически все иномарки до 2000 у.е. - УБИТЫЕ (стоит поездить неделю-месяц - все всплывет) - пока ремонтируешь один узел - сыплются еще два.




Вам просто продали мешок с гвоздями у меня у самого машина 82 ого года выпуска 2.0 бензин с 4 ступенчатой коробкой я на своей вложил баксов 50 ну ещё надо поменять глушитель который встанет в баксов 50 и воздушный фильтр ест по трассе 5 литров на на 100 в городе около 9 в среднем под 8 литров машиной доволен ржавчину убрал своими силами обработал арки спец средствами скоро сделаю с неё конфету
удачи