Ford Sierra Stationwagon 2.0
Сама я не езжу на этой машине, т.к. у меня для этого есть муж :) Но в машинку влюблена, как , кстати и он )))) С одной стороны, машина, конечно старая.
И даже честно скажу, когда стрелка переваливает за 130, я откровенно начинаю вжиматься в сиденье и прикрывать глаза. Скорость чувствуется. Сама при этом работаю в автосалоне и продаём мы джипы, крайслеры и доджи ) Так что есть с чем сравнить.
И всё же считаю, что машина - отличная. Конечно, если сравнивать с новыми моделями - она проиграет во всём. И безопастности и комфорте. А с другой стороны мы несёмся по кочкам, подпрыгивая до потолка и каждый раз вскрикивая "ой", там, где новые инормарки (за исключением больших и толстых), притормаживают и переползают ямки еле - еле. Разумеется, однажды доойкались :) Пришлось менять амортизаторы.
Когда у мужа просыпается ребячество в пятой точке он с улыбкой уходит первым с перёкрестков, раздразнив до этого соседа по полосе на какой-нибудь тойоте (всё же 2 литра движок даёт свои плюсы). Злиться, когда девушка на бмв уезжает первой :)
Эта машинка - как маленькая старая домашняя собачка. Иногда её хочется потискать и побаловать (новые датчики температуры купить, например). Иногда она резвиться и показывает прыть, но в основном - это, соблюдающий своё достоинство пожилой огранизм, который движется вперёд только с гордо поднятой головой. И плевать ему на то, что старый. И плевать на то, что не так и много осталось. Сколько бы не осталось, но мы знаем, что эта машина сделает всё, чтобы не упасть в гряз лицом :) И не завязнуть в ней.
Совет автора покупателям Ford Sierra Stationwagon 2.0 1986 г
Достоинства:
Недорогая в обслуживании. Ни разу не ломалась где-то в пути (вообще, что такое затраты на ремонт - знаю постольку-поскольку, не так часто мы в сервис обращаемся).Главное достоинство в машине, несмотря на её возраст - я почти на 100% всегда уверенна, что если мы выехали из точки А, то в точку Б доберёмся без неожиданных поломок.
Недостатки:
Всё же это старая машина. Не отвечает современным нормам безопастности. Комфорт - выше , чем в классике, но явно уступает более поздним иномаркам.Скорость чувствуется ещё как. Езда за сотню - для тех, кто любит адреналин (при этом машина как бы и не разваливаетсЯ, просто чувствуем - мы несёмся! )




Наверное, у Вас там зарплата маленькая