Ford Sierra 2.0i
Купил Сиерру в 2007году в мае купил, продал в октябре 2007 году ( по причине свадьбы , жалко было продовать ).
Так вот о главном , о машине ,была 1989 года ДОХЦ с пробегом 220 000 тыс км.
Главные достойнства машины были в том : самое наверное главное это цена купил я её за 1550 у.е. - это на то время очень хорошая цена для этой машины, так как она была в идеальном состоянии (правда было пару пауков , но это ерунда ведь этоже Форд). Проехал я на ней за это время 7000 км. за это время не было ни одной поломки , кроме прокола колеса. Кстати кому придётся сталкиваться с данной моделью ДОХЦ , то советую прислушаться при покупке к звуку цепи на холостом ходу, главное чтобы он был не слишком громкий , а то прийдется менять цепь., а если слабый то Вам ещё ездить на ней 40000 минимум.
Конечно главный минус конечно в машине это кузов, да он гниёт быстрее чем у других машин , кроме опеля =), но если машину не забрысавать как и любую другую то она будет долго смотреться новой.
+ детали по довольно сносной цене , от 1,5 до 4 раз дешевле чем французские или немецкие собратья такого класса и года выпуска.
+салон очень и очень удобный для этого года, я сравнивал с другими моделями этого года ничуть не уступает немецким машинам, большой багажник, сзади хватает места сносно ехать троим пассажирам на довольно большие расстояния.
По комфорту конечно на трассе ведет она хорошо , но чуть ямка то всё кажется что колесо отвалилось , долго к этому привыкал = просто подвеска очень жесткая, как на спортивной машине.
+Печка отличная
+Скорость набора
(признаюсь честно разгонял до 200 км/ч на пустой трассе мало кто верит но это правда , я был с другом). Так что кто думает брать в качестве первой машины то берите , главное кузов смотреть при покупке. Так что прислушайтесь к моему мнению и берите Форд , а не Опель и Ваз.



