28 ноября 2006

Ford Sierra

Это моя первая машина. Сиерра карбюраторная с двигателем 2.0л в кузове хетчбэк. Из опций только ГУР, центральный замок и люк. Купил практически ничего не соображая в машинах. Тем неимение попался довольно ухоженный вариант, можно сказать повезло.



Получил права и учился кататься на ней. Через пол года началась довольно плотная эксплуатация. Было очень много дальних поездок на 700-800 км за день. Простая и в тоже время надежная. За два года ни разу не подвела. Но в тоже время нужно понимать, приобретая эту машину необходимо относится к ней с уважением, так как возраст большинства этих машин перевалил за 20 лет.



Не до конца устаревший внешний вид. Хорошая динамика двигателя 2.0. Обгоны на трассе одно удовольствие. Надежность и простота конструкции. Ремонтопригодность. При желании можно ремонтировать все самому. Запчастей навалом, хоть новых, хоть на разборкак.



Комфорт по сравнению с нашими авто. Огромный багажника хетчбэка. Много места внутри, как для передних, так и для задних пассажиров. Да и просто очень удачный автомобиль. Мондео-это уже не то.



Самый главный недостаток это возраст, а остальное все ерунда. С "выкидышами" отечественного автопрома не имеет смысла сравнивать.



Как это не смешно звучит, но отечественные машины выпускаемые сейчас не в состоянии конкурировать с машинами, которые выпускались Европой 20-25 лет назад.


Совет автора покупателям Ford Sierra 2.0 1989 г

Сиеррка замечательная машина. Если найдете более или менее ухоженую с двиглом 2.0, берите, не пожалеете! Главная относитесь к ней хорошо и она Вам отплатит тем же!

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Динамика двигателя

  • Надежность

  • Запчастей навалом

  • Багажник
  • Недостатки:

    Главный недостаток это возраст.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий