Ford Sierra 2.0i
1991 г.
2 л. бензин
120 л.с.
МКПП
задний привод
Минск
20 июля 2010

Мой Форд.

Решил написать отзыв о своём первом автомобиле Форд Сьера 1991 года выпуска с   2-ух литровым бензиновым двигателем, так называемым ОНС. Машину купил у незнакомого человека просто по объявлению, не искал конкретную модель, просто хотелось первое авто. Я думаю, что каждому это знакомо.

Начались первые дни эксплуатации. Я не мог нарадоваться. Двигатель на редкость приемистый и тяговитый.  Кузов просто сказка, это Форд 17 летней давности и на нем нет ни жучка, и это не преувеличение. Кузов действительно был в идеальном состоянии. Первым делом сменил масла, фильтра, ГРМ - в общем, всё необходимое по ТО автомобиля.

Расход по городу очень порадовал - не более 9 л на 100км, а на трассе не более 7л. Считаю, что для 2,0 очень неплохо. На кольцевой вскоре попробовал разогнать мою ласточку до максимальной скорости:   5-ая передача, газ в пол, и она разогналась (по спидометру, конечно) до 190 км/ч.  Больше никак не хотела, но чувствовала себя вполне еще уверенно, да и я вместе с ней, хотя потом подумал, что негоже 18 летние машины так дербанить - опасно это.

В общем, катался себе и беды не знал почти год. Из замен, кроме расходников: помпа, тормозные диски с колодками, печка радиатора (сам дурак, забил), ну и ещё что-то, уже не  помню, хотя по мелочи было очень много чего, помню, что с форумов по фордам не вылазил, всё что-то спрашивал, как это починить, как то.

И вот 4 августа 2009 года разогнался я пошустрей да немного не справившись с управлением влетел левым боком в металлический забор (смотрим фото). Под замену бампер, фара, левое крыло и кое-что вытягивали, короче ничего приятного. Восстановил, и, казалось бы, езди дальше, но мой Форд будто на меня обиделся (хотя возможно, что я преувеличиваю, оно может и так бы всё посыпалось).

Итак, сразу начало барахлить сцепление, закончилось его заменой, потом всё как по порядку : только делаешь одно, так тут же ломается другое. Закончилось тем, что мой приемистый двигатель стал троить не по-детски, жрать масло 1л на 300 км, дергается, дымить - жуть, короче, страшная. Я Форда  вскоре продал на 500$ дешевле, чем брал.

Знаю, конечно, что можно было купить двигатель (он не супер дорогой), разобраться по всем мелочам и кататься дальше, но честно - НЕ ХОТЕЛ. Он мне просто надоел. Общее впечатление осталось как о капризной и ненадежной машине, хоть правда в дороге я ни разу не стоял.



Совет автора покупателям Ford Sierra 2.0i 1991 г

На данное время (2010 г) наверно не стоит брать эту машину, даже если она стояла в гараже у дяди Васи 10 лет и вообще на ней никуда не ездили, хотя это лично моё мнение.

Еще советы

Достоинства:

  • Удачный дизайн
  • Приемистый двигатель
  • Вместительный салон

Недостатки:

  • Ненадежен
  • Некомфортная подвеска
  • Зимой задний привод это жесть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
40102
Комментарии16 Добавить комментарий
НаSubaru Forester, Nissan Primera20 июля 2010 в 15:53

"На данное время (2010 г) наверно не стоит брать эту машину, даже если она стояла в гараже у дяди Васи 10 лет и вообще на ней никуда не ездили, хотя это лично моё мнение." А как же Вольво 1992 г. в. как следующий авто?

Без обид, мне отзыв не понравился. Весь отзыв четырьмя словами: "купил-разогнал-разбил-продал"

0
1992w10
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 июля 2010 в 16:32

Полностью поддерживаю. Сиера - это массовый автомобиль своего времени, про него можно очень много, при желании, написать. Мне бло читать не интересно, короче. С вольварием удачи автору!

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa20 июля 2010 в 16:40

Мне тоже как-то на айс,отзыв.На такого хозяина любая машина обидиться.Любишь кататься ,люби и ......{#smile}

0
НаRenault Clio20 июля 2010 в 18:43

Спасибо за коменты. Следующий свой отзыв постараюсь сделать содержательным и информативным.

По поводу Вольво 1992 г.в. как следующий авто, то тоже считаю её весьма устаревшей машиной, однако пока финансы не позволяют купить что-то поновее.  Кстати, в сравнении с Фордом Вольво на порядок лучше и по надежности, и по комфорту + попался очень живой экземпляр.

0
beluj
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa20 июля 2010 в 20:14

Ну Вольвик конечно будет покомфортнее "Сырника"+передок ведущий.Удачи!

0
maslaj
НаГАЗ 69, Saab 900020 июля 2010 в 23:58

460-я нисколько не комфортнее будет - только преимущества переднего привода и всё. Сиерра очень хорошая машина своего времени!

0
beluj
НаDodge Stratus, Ford Sierraизменен 20 августа 2010 в 02:22

Как Вольво может быть лучше ( да ещё и на порядок {#smile}) по надёжности и тем более по комфорту если эта машина одного класса и года выпуска, товарисч? По комфорту Вольво 440 или 460 уступает Сиерре, хотя бы потому что в Вольве салон поменьше и подубовей. Так что не надо сказок. Я уж не говорю что на неё запчасти реже и дороже. У меня первая машина Сиерра также, вложил кучу бабла но теперь зато душа спокойна на пару лет, пусть за это время отрабатывает затраты {#grin}. И если менять Сиерру, то на что-то намного лучшее, а не на такие же классом но слегка более современные Вольву 440, Опель Вектру/Ауди 80/Пежо 405 и т д - выигрыша не будет никакого.

0
НаMitsubishi Carisma20 июля 2010 в 20:15

Не разгоняй сильно Вольво а то опять продавать прийдется. Все-таки машина не новая.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X521 июля 2010 в 08:51

Это была первая иномарка моего отца. Где то в начале 90-х.

Удивлен, что остались живые экземпляры.

0
otmopo3ok c poctoba
НаAudi A621 июля 2010 в 10:50

Моя (84г.в.) до сих пор где-то ездит)))

0
21 июля 2010 в 18:29

Действительно, отзыв ни о чем.

0
НаChrysler 300M, Lexus LX22 июля 2010 в 02:09

Автор тебе противопоказано сидеть за рулем.у моего отца была сиера 86 года купе,движок не помню какой..была очень орошая машина пока братья его не разбили ее пару раз,потом все время грелась.Даже после решения проблем и после очередной аварии функционировала по полной программе.на последних годах жизни машины проехала на 3 цилиндрах 20 тыс км..

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 июля 2010 в 12:24

Знакомый пересел на почти новую Фабию...и раздумал продавать Форд: Фабию отдал жене, а Сьерру делает для себя. Говорит, за его водительский опыт одна из самых приятных машин

0
sobol
НаSubaru Forester, Nissan Primera23 июля 2010 в 13:06

Вот и я о том же: очень рациональный человек продал свою Сиеру (обсменял с доплатой на Рено Меган поновее), съездил на Мегане на парочку ТО, созвонился с хозяином и обменялись назад.

0
14 августа 2013 в 08:08

У человека мало опыта-да еще к дебилам мастерам скорее всего заехал-тут типа чиним,а тут сто пудов ломаем.У меня у самого Сиерра уже 12 лет(правда уже 3),но ни об одной плохо сказать не могу.Да устарела,да не новая модель,но убить почти невозможно-как старые мерсы -стучит,но едет.Стучит-вина не машины-вина только водилы.Фашистская сборка-никакой китайчатины,индонезии и всякого такого неликвида.В Германии сейчас эти машины перешли в антиквариат-ее днем с огнем в хорошем состоянии не найти.В общем об этой машине могу рассказывать часами...кому конкретно что-нибудь интересно-могу ответить.

0
fokstrot
24 сентября 2013 в 01:49

Полностью согласен! Купил вторую сиерру посвежее,заработаю первый миллион куплю sierra RS500

0
Добавить комментарий