Ford Sierra 2.0.
Кризис страшное время. И как раз во время него я лишился своего фолькса (смотреть предыдущий отзыв). Деньги из банка забирать запрещал мораторий, а машина была нужна. Финансово мог рассчитывать только на те деньги, что были дома. В итоге есть 2000$ и надо что-то брать. Но как мне не хотелось садиться на наш автопром. И тут дедушкин коллега по работе говорит, что продаёт свою сиерру. Я не особый любитель фордов, но лучше уж это, чем древний таз, по деньгам как раз вписывался в 2 тыс.
Итак, что мы имеем. Ford Sierra хэтч 1987 года с непонятно каким пробегом (счётчик только до 99999 км), 2.0 карб 105лс, 5МКПП, серо-голубой перламутр, обвес RS и те же диски на 14. Из начинки есть ГУР, броне люк, неплохая штатная музыка (4 динамика).
Насчёт состояния меня терзали противоречивые чувства. После пассата в идеале тут я видел вот что: обдёртый передний бампер прикреплен с помощью жгута проволоки, задний тоже висит кривовато, вмятины на капоте, ну а что порадовало - на всём кузове нашёл одно пятно ржавчины, размером с половину копеечной монеты. На подъемнике выяснилось, что пузо полностью живое.
Заехав на СТО поменял масло, фильтры, наконечники рулевых тяг (19$ пара), пыльник задней полуоси (7$), тормозные диски, колодки по кругу (75$), стартёр (110$). Из всего осталось разобраться со сцеплением (трудно включались передачи) и с внешним видом.
Ну что, поехали. Первое впечатление после дизеля: холодная не тянет, дергается, потом привык, после нормального прогрева проблемы исчезают. Машина на ходу понравилась, мягкая, комфортная, неплохая аэродинамика. Вес очень радовал, по паспорту 930 кг и при этом мощность 105 л.с. Должна ехать резво, но почему-то это не чувствовалось. Она ехала немного лучше моего предыдущего фолькса, но там было 54л.с. на 1100кг. Хотя по трассе разогнал 170 км/ч, и был небольшой запас. Салон довольно просторный: спереди и сзади много места, задний диван комфортней пассатовского и разлаживается в отношении 1 к 2. Багажник тоже довольно просторный - хэтч, как не крути, не седан.
И тут полезли проблемы: обороты плавали, на холостом периодически глохла. Решил поехать к спецу по карбам. И вот заплатив 145 грн. (18$) машина просто полетела, на 2 разгон до 90 без особого напряга (пару раз попробовал, но было жалко). Единственное, что шаговый моторчик умер, а новый найти не так просто. На холодную плохо заводилась, пока на одной СТО все-таки не подчинил старый ШМ.
Передний бампер был перекрашен и нормально установлен, задний тоже поставил на родные крепления, оставалось найти левую накладку на порог, т.к. родная была малость поломана. Но сколько не ходил по разборкам, так и не нашёл(((. Со сцеплением разобрался заменой выжимного и трещотки под педалью. В сцепе изначально поменяли выжимной, после чего поездив нормально пару дней, пошли опять глюки. На крутом СТО развели руками, мол не знаем, что может быть. Поехав на другую станцию, определили, что трещотка под педалью накрылась. Нашёл на разборке и сам поставил. После этого всё работало нормально.
По поводу расхода, если по трассе ехать до 120 (140 на обгоне), то ест до 9л. Но по городу - это жесть. Был случай, заглючил датчик топлива, и я стал в одном небольшом городке без горючки. Взяв в багажнике две канистры по 4л пошёл за бензином. Вернувшись с заправки решил проверить, сколько моя малышка ест в городе, залил одну канистру 95 бензина (4л) и поехал. На 4л я проехал 25км!!! Ужас, я понимаю, что бензин может быть не очень, но это без пробок и отжигов 16л/100км.
Сам на машине откатал чуть меньше чем полтора года, потом отдав деду. Из вложений больше ничего, кроме описанного, не было. Машина очень выручила в своё время. Если честно, то напарился со сцеплением (несвоевременная диагностика реальных проблем) и глюками карба. Ну а что можно хотеть от машины за 2 ку.е., когда нормальные сайры были около 4-х. Если время и руки есть, то обслуживать её не так дорого, главное что б неушатанная попалась.
Совет автора покупателям Ford Sierra 2.0 1987 г
Брать, если уверены в её состоянии или готовиться к затратам. Но лучше не карб, а инжектор или дизель (желательно 1.8т). Очень мало специалистов берётся за фордовский карбюратор. Хэтч - оптимальный кузов для этого автомобиля. Машина за цену старых ВАЗ 01-07, но получше.
Достоинства:
- Неплохое соотношение вес/мощность
- Недорогие ЗП
- Вместительный багажник
- ГУР
- Задний привод летом
Недостатки:
- Очень мало специалистов берётся за фордовский карбюратор
- Отсутствие АБС
- Расход топлива
- Задний привод зимой





Была такая в 1996 году. С карбюратором мучился долго, нашел кулибина - поставили пирбург. Сказка и по разгону и по экономичности. Иногда вижу её в городе. Крепкие, заразы.