7 июня 2008

Ford Sierra 1.6

После эксплуатации ВАЗ 2107 на которой от нуля отъездил 9 лет выбор пал на 10 летнюю Сиерру пригнанную из Германии в 1998 году с пробегом в 200 000 км.с движком 1600 см.куб.Машина досталась тогда за 4600 долларов в отличном состоянии.Как только сел за руль соазу понял что это не Жигуль,все намного комфортнее,ничего не стучит салон не гремит,посадка водителя удобная вобщем машина мне сразу понравилась.

А теперь по подробнее.Движок 1.6 литра в 75 кобыл тупой как сибирский валенок для машины среднего класса очень слабый, на подъемах то и дело что приходилось переключаться на пониженные передачи не знаю зачем немцы его ставили ,вот 1.8 куда не шло а 2х литровый инжектор это совсем другой разговор.Проблем особых двигатель не доставлял разве что запотевание маслом клапанной крышки замена прокладки клапанной крышки спасает не на долго,рвался на дороге ремень Г.Р.М клапана не гнет 30 минут роботы и поехал дальше.

И всетаки при пробеге в 305 000 км двигатель пришлось отремонтировать,с расточкой блока и заменой поршней,коленвал за 305 000 износа не имел ни одной сотки и обошлось только заменой вкладышей всетаки немцы качественно прокаливают шейки коленвала распредвал тоже в порядке а вот поршневая здохла в 300 000 движок брал масла 1литр на 1000 км.Запчасти вынесли 400 долларов(со всемя расходниками и жидкостями) за роботу не плачу (сам работаю на С.Т.О. мотористом)После ремонта накатал еще 50 000 км масла не брал вобще.Теперь подвеска. Скажу чесно проще подвески нет ни на каких авто.За 150000 езды по Украинским дорогам отреставрировал рычаги и поменял один рулевой наконечник и втулки стабелизатора.Вот и Все.

Весь ремонт обошелся в долларов 50 не больше и это за 9 лет езды.С зади пришлось поменять амартизаторы ,а передние моторкрафты остались родные,скажите где сейчас найдеш такое качество.Да нигде.Подвеска очень мягкая,даже через чур на хорошей яме легко пробиваеться.Задницу тоже пришлось приподнять при загрузке низко садится.Передние пружины слабоваты были случаи у друзей что ломались.Теперь кузов.Все двери в период эксплуатации открывались и закрывались лучше чем в вашем домашнем холодильнике,первая коррозия появилась на стыках карниза (порога) с днищем и это учитывая что тогда машине уже было 18 лет а еще через пол года появился паучок на левой арке левого крыла и все дальше все было здоровым.

Салон нормальный удобный не гремучий ни чего не ломалось ни ручки стекло подъемникав ни дверные задние кресло очень удобно пожалуй удобнее чем переднее.Багажник так себе не большой не маленький,серединка.Печка теплая правда зимой движок прогреваеться долго,всетаки чугунные блок цилиндров и головка.Коробка передач и задний мост беспроблемны,в них даже масло расчитано на весь срок службы,я и не менял и признаюсь что даже и не проверял есть ли оно там вобще.Корока сухая,мост сухой,значит утечки нет,и не чего туда лазить.Задний глушитель пожалуй слабое самое место,вылетевшая из под левого колеса грязь летит вся на глушитель и ускоряет его кончину.

Да,что еще не понравилось так это свет фар.Какие я только лампы не ставил все равно на ВАЗе 2107 свет куда получше.Кстати не кладите лампы 100 ватные иначе будете потом иеть дело р рылюшками и прочей проводкой Лучше всего 60и ватные+50%.типа ОСРАМ или ФИЛИПС (не реклама)и не ставьте с синей колбой,на этой дряни в дождь ни хрена не видно лучше всего стандартные с прозрачной.Теперь итог.Форд Сиерра за с 10летнего по19илетний доставил в десять раз меньше проблем чем новенький ВАЗ до 9и лет.Ремонтировать приходиться крайне редко и говорю вам еще что в ремонте проще машины не бывает,жаль что теперь их уже не выпускают уже 15 лет.Эх купить бы себе такую новенькую с 2х литровым инжектором на ней бы ездил и ездил.



Совет автора покупателям Ford Sierra 1.6 1988 г

Учитывая старость модельного ряда,если всетаки найдется хороший экземпляр то можно смело покупать.Машина дешовая как в цене так и эксплуатации.Удачи вам на дороге.
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкая комфортная подвеска

  • Дешевые запчасти и сервис

  • Надежна,вынослива и вообще беспроблемная машина жаль что их давно не выпускают
  • Недостатки:

  • Слабый 1.6 мотор

  • Плохой свет фар
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    23365
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 7 июня 2008 в 15:02
    И всетаки при пробеге в 305 000 км двигатель пришлось отремонтировать

    Интересно, какое масло лилось в этот движок? Подозреваю, что не самое хорошее. Либо пробег изрядно скручен (в Германии это делается легко - для машин в СНГ).
    0
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 8 июня 2008 в 02:25
    У моего друга машина с 2-х литровым, инжекторным движком. Мотор действительно отличный, прёт только так. Подвеска и правда очень мягкая, но салон хоть и просторный, но уж очень простенький.
    0
    был 4 часа назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июня 2008 в 09:41
    Крепкий машин, у моего друга такой был, он на МКАДе по пьяни перевернулся и улетел на нём в кювет, мужики подбежали, поставили на колёса и он далее поехал: ни царапины, да и кузов почти не помял...
    0
    вега
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 ноября 2008 в 17:07
    Пьяный поехал дальше.... Прикольно, но не очень.
    0
    НаVolkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2008 в 17:22
    В свое время имел такой аппарат,в аккурат после классики.Только 2,0 литровый.Неприхотливый,просторный,легкий в обслуживании.Сейчас такой редко встретишь,у нас по крайней мере
    0
    legion8607
    НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 ноября 2008 в 13:29
    Сиерра 1.6Е была тоже моей первой иномаркой после ВАЗа. Так случилось, что шаха была у меня еще полгода (перегораживала ворота гаража). У меня был водитель, и я ездил только на дачу сам. Так вот, уже на 5 метрах - отъехать на шахе, выгнать Сиерру, поставить шаху - такая разница ощущалась: руль, педали. Сиерра была с пробегом 121 (не верю) и капремонта движка попросила через 40 тыс. - масло аж из под свечей, в сервис заехал, а там и кольца рассыпались, сказали, что не 121, а все 400 - машина в Германии была в муниципальной службе, поездила, хотя по салону и кузову и не сказать было (ремонт в 1996 обошелся в 800 уе). Помню, как первый раз сам менял передние колодки, выложил пробойники, молотки и т.д. Потом мануал прочел: открутите болт крепления суппорта, вынбте старые колодки... Конструктор. Прелесть. Арки задние покрепче Скорповских, а расположение глушака такое же неудачное - сразу за задним колесом - все говно с дороги на него. Кроме движка денег на два года не попросила и не требовала открывания капота каждый день, всегда заводилась. Вот после нее-то я и завис на Форд на 14 лет. Но всему приходит конец и привязанности к марки тоже.
    0
    Добавить комментарий