Ford Sierra
После того как у меня "одолжили" AUDI-80TD, 1990 года выпуска пришлось приобрести аVтомобиль, на который раньше даже не заглядывался - Ford Sierra 1,8- карбюратор, да еще и кузов хэтчбэк. Произошло это по банальной причине нехватки денег, а собственно результат превзошел все ожидания.
Сразу оговорюсь, что с авто я не новичок, имел в личном пользовании больше десятка иномарок и ВАЗов.
Итак, Сиерра. Эксплуатирую почти 2 года. Сразу после покупки поменял ремень ГРМ, сальники валов, колпачки (маслосъемные) на фирменном сервисе. До этой процедуры прежний владелец заявил о перерасходе масла. Масло меняю каждый раз к сезону, но не доливал ни разу, то есть, расхода нет абсолютно!!! Кстати, годовой пробег 20 тыс. и в основном по городу. Кузов металлик, родная краска, ржавчины нет вообще, кроме некоторых частей глушителя. Машиной доволен невероятно! Даже немного модернизировал. Поставил ц/з, иммобилайзер, э/пакет, причем лично (вложился в 100 баксов). Еще в машине есть люк, магнитола с 8! динамиками (кстати, отличное качество) и отличное состояние велюрового салона. Подвеска очень комфортная и мягкая.
Из минусов - отсутствие гидроусилителя и несколько повышенный расход бензина в среднем 10 литров (правда иногда смеси 92-го и 76-го) хотя ездить приходится относительно резво. Двигатель очень простой почти как жигулевский только все сделано по уму. Багажник громадный, а если разложить задние сиденья, сравним с универсалом.
Интересно мое субъективное сравнение.
Первое с советским автопромом. Машине 14 лет, т.е., как говорит И.Клебанов, "старье", но в России еще лучше авто не сделали, хотя может уже что- то и есть, я отвечаю за классику (кстати, полное дерьмо), чуть лучше Самары (хотя наверно значительно), т.е. с этими авто даже не сравниваю.
Сиерра значительно комфортнее AUDI -80, правда, до 92 года, подвеска лучше, чем у Пассата до В-4.
Вывод сделаю такой: для авто 14 лет отроду (правда, ухоженного) и покупной ценой 1300 баксов
Супер аVтомобиль без единой ремонтной проблемы!



